
14 июня
Это как игры Юбисофт, только это «шедевр» от сони
Очень линейная игра с кишкообразными локациями (будто дед спейс). С странной боевкой, которая хочет быть как соулслайк. Диссонанс в геймплее, что в постановочных кат-сценах Кратос всех разваливает, как батька, а в геймплее неповоротливый старик, который откисает с двух тычек. Абсолютно ненужный для такого типа игры гринд и прокачка снаряжения, которая на нем завязана.
Забавно смотреть, что игры Юбисофт критикуют за геймплейные решения, но когда эти же гемплейные решения встречаются в играх Сони на них закрывают глаза.
Да и вообще странная игра получилась, прошлые часты были слешерами, а тут попытались в что-то типо как соулслайк, с элементами кинца от Сони - получилось очень странно, излишне пафосно, очень камерно, и прям очень вторично.
Дорого, богатоВ целом игра качественно сделанаКат-сцены и кинцо доставляет ВторичноСлабый сюжет заправленный излишней серьезностью и пафосомКишкообразные локацииНенужная прокачка снаряжения и гриндНепропускаемые ролики Странная неотзывчивая боевка, которая хочет быть и как слешер и как Dark Souls
Лучшие комментарии
Уже и god of war 2018 соулслайком называют
Все равно сомнительно, одна из главных основ боевки соулсов — менеджмент стамины, чего в гов нет.
И это не говоря о разных билдах, игре через щит со 100% блоком или ловкость, заучивание паттернов атак мобов и боссов и много чего еще. А ты просто увидел перекаты и подумал, что это почти одно и тоже, хотя перекаты были в прошлой части, и имели важную роль.
Я не называл. Я написал, что боевка частично черпает идеи из соулсов.