
30 июня
Игра года — и вот почему
Во-первых это отличная научная фантастика.
Во-вторых отличный и простой сюжет, который поднимает тему важности решений, которые человек принимает в своей жизни.
В-третьих вовлекающий геймплей основан на менеджменте времени и ресурсов — что многим может не понравиться, но можно поставить минимальный уровень сложности, и насладится — В-четвертых вариативностью и диалогами, почти как в интерактивном кино.
В-пятых визуал. Графика приятная и дизайн в стиле сай-фай органичен.
В-шестых музыка. Эмбиент ненавязчивый, но очень вписывается в дух происходящего, со своими нотками киберпанка, в стиле Deus Ex.
В-седьмых, актерская игра. Актер настоящий мастер, убедительно удалось передать абсолютно разных личностей.
Удивительно, что как филигранно удалось разработчикам объединить, как будто несочетаемые вещи в одной игре. Получилась философское Интерактивное кино в стиле выживача . Как и Clair Obscur: Expedition 33 второй интересный эксперемент в индустрии в этом году. Персонаж иногда застревает в текстурах. Жесткий гостиг в диалогах. Один Альтер у меня завис в очень важный сюжетный момент, и тупо нонстоп пил кофе на кухне.
Лучшие комментарии