Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 1
Активности
Внезапно для себя решил заценить данную игру, и получил весьма приятный опыт. Игра представляет собой исследование карты отрядом наемников, при этом предстоит заниматься не только наваливанием люлей негативно настроенным НПС, но и заниматься бытовухой, качать разные профессии, манажить лагерь и его ресурсы и налаживать связи. Сюжетка, как таковая, отсутствует, но играть интересно, в игре куча механик. Забросил, так как переключился на другие проекты, этот хотел просто пощупать. Плюс, бои стали очень долгие после 20 часов игры. Любой ваш наемник может отлететь к праотцам, что нормально лишь в начале игры, но в мидгейме уже не допустимо, так как вы грамотно его раскачали, одели, и обучили профессии, а переигрывать 30-минутные бои желания нет. Посоветую любителям пошаговых боев, исследования карты, менеджмента и билдостроения. Отмечу, что сложно ориентироваться в своих наемниках, когда их становится 15 штук, посему приходилось давать им имена а-ля "Дубинья", "Кувалдус" или "Леголасиха", дабы быстро понимать, какую роль в бою они играют.
Внезапно для себя решил заценить данную игру, и получил весьма приятный опыт. Игра представляет собой исследование карты отрядом наемников, при этом предстоит заниматься не только наваливанием люлей негативно настроенным НПС, но и заниматься бытовухой, качать разные профессии, манажить лагерь и его ресурсы и налаживать связи. Сюжетка, как таковая, отсутствует, но играть интересно, в игре куча механик. Забросил, так как переключился на другие проекты, этот хотел просто пощупать. Плюс, бои стали очень долгие после 20 часов игры. Любой ваш наемник может отлететь к праотцам, что нормально лишь в начале игры, но в мидгейме уже не допустимо, так как вы грамотно его раскачали, одели, и обучили профессии, а переигрывать 30-минутные бои желания нет. Посоветую любителям пошаговых боев, исследования карты, менеджмента и билдостроения. Отмечу, что сложно ориентироваться в своих наемниках, когда их становится 15 штук, посему приходилось давать им имена а-ля "Дубинья", "Кувалдус" или "Леголасиха", дабы быстро понимать, какую роль в бою они играют.
Отличная РПГ. Если описать в двух словах - будто бы ребенка Дарк Солс и Скайрима сделали ребята из Обсидиан времен Нью-Вегаса. Рекомендую всем любителям жанра. В игре есть небольшие недочеты, но, простите, она просто потрясающая на фоне какого-нибудь убогого Авоведа, при этом ее делали 2.5 калеки, и стоит она в два раза меньше. Я получил удовольствие, остается только пожелать авторам выявить слабоватые места, типа крафта, и сделать крышесносный сиквел.
Это Тони Хок. Если вам нравится 1+2 - играем. Не нравится - не играем. Можно было бы и закончить, но вкину еще пару монет. Оригинальные игры переработали слишком сильно, чтоб называть это ремейком. Больше похоже на очередную игру в серии. Новая музло, некоторые карты изменены, кампания 4-ки играется по-другому. Рекомендую для фанатов серии, и для тех, кто хотел влиться, но не решался, ведь теперь есть вменяемый тутор.
Признаться, играть начал, только потому, что геймплей выглядил прикольно. Познаний по лору у меня было почти ноль. Но теперь я могу различать некоторые легионы по цветам, знаю все о Жиллемане и Луперкале, и даже могу назвать половину примархов. Хотя игра тебе этой информации не дает, гуглил на энтузиазме. А когда игра заставляет тебя гуглить и погружаться глубже - зачет. Но над онлайном я подумал бы еще, однообразный больно. Надеюсь, 3-яя часть часть не обернется катастрофой и будет что-то типа Ведьмака 3.
В игре предстоит заниматься всем, чем занимаются в таверне, кроме как пить, а именно: готовить, наливать, заказывать товары, убираться, мыть посуду, декорировать, общаться с клиентами, а также апгрейдить таверну на вырученные шекели. Вокруг таверны небольшой открытый мир, по которому можно пошариться в свободное время и поискать приколюхи для своего кабака. К сожалению, после 8 часов игра абсолютно ничего нового не предлагает. Я бы подождал еще годик и посмотрел, навалит ли разраб контента или нет. Но на распродаже взять можно, если любите рутину и прокачку бизнеса.
В целом игра зашла, показалась, разве что, коротковатой, после последней миссии хотелось еще немного пострелять. Выглядит как фундамент для крутой серии, желаю ребятам развития. Самое важное, у разрабов получилось сделать игру за Робокопа, которая по сути ввиду малой его мобильности должна представлять из себя тир, интересной.
Я не знаю, что там было на релизе (знаю, что игру допиливали), но сейчас это тупо продолжение Солса. Да, в игре почти нет собственных идей в плане геймплея, но зато если вам нужна доза, а Миядзаки пересел на разработку душного коопа - эта игра для вас. Отмечу, что ее регулярно фиксят и накидывают контента, в том числе добавлен полноценный кооп с общим прогрессом. Я играл во все поделия FromSoftware и со всей ответственностью заявляю, это лучший именно Солс-лайк в Солс-сеттинге (угрюмое даркфентази с сумашедшими персонажами и завуалированным сюжетом) на рынке.
В отличии от Верминтайда, в игре очень мало контента. Играть банально скучно, после того, как посмотрел все миссии. Добил 30 лвл и дропнул.
Игра, будто из эры иксбокса 360
Очень несбалансированная в плане сложности игра. Как пример - я сливал всех боссов без использования единой хилки, ласт босс же заставил меня траить 10 раз. Я не выдержал и рванул, удалив эту "игру". Когда геймдиз просто ни с чего меняет сложность игры тупым выкручиванием ХП мобов на максимум и ваншотя тебя с каждой тычки - в помойку такой геймдиз. Да и я молчу про то, что рандомная генерация сюжета - полный бред. Он от этого становится на столько не интересен, что приравнять его можно к сюжету сабвей серфера на телефоне. И не подумайте, что я не трайхардер и лоу скилл, у меня в Секиро и Элдене платина.
Но по началу было весело играть.