Прекрасный бодрый шутер во вселенной Warhammer. Ждал с самого анонса, хотя со вселенной знаком не был, зацепила стилистика с первых трейлеров. Ожидание практически оправдались, а самое главное эта игра побудила меня на более тщательное изучение и погружение в эту вселенную. Игра не пытается выдать из себя игру АААА-тира и это очень хорошо, таких ламповых, не затянутых, просто хороших игр очень не хватало, ощутил себя в эпохе 2010х во время прохождения, это сразу лайк.
Отзывы
Страница 2Прошел. Сразу Признаю что был не прав и игра взлетела и это хорошо. Мои впечатления: это ваха-диснейленд, лучший интерактивный аттракцион по 40К, игра-болтерпорно в лучшем смысле этого слова. Геймплейно я согласен с автором блога. Технически, у меня всё было гладко. ПвП и ПвЕ не трогал так как не тянет от слова совсем. Пострадал первый вечер на «ветеране», переключил на лёгкий и посмотрел офигенную экранизацию рядовой книжки про СМ, вроде трилогии про Уриеля Вентриса. Понравилось всё нарисованное и постановочное. Статуя Сангвиния — моё почтение! Сцена с астропатами — отвал башки. ЛОЧ — сука как живой. Калгар — мужик.
Не понравился местами звук и геймплей. Голоса актёров местами не подходят двухметровым сверхмужикам. Музыка — дженерик. Стрелковое оружие — не работает даже на лёгком, болтеры это просто автоматы, в разном обвесе, мельта вообще мрак, надо засунуть ствол мельты тираниду в рот или с обратной стороны, чтобы был какой то эффект. ХТХ без прекрас, перекликиваешь толпу в фарш изредка нажимая добивание, уклонение, парирование. Коридор — арена — коридор — арена — босс. Работает? да работает. Сложность я трактую, «легко» — для одного, «нормально» — для двоих, «ветеран» — для троих и последняя для отбитых фанатов.
Разрабам респект, однозначно, умеют, могут, молодцы вообще ребята, чётко. Я их успех вижу через переработку всего крутого что уже было: начиная с заглавного меню, заканчивая битвой с ЛОЧом. Успех, аплодисменты, рад за всех. Если оценивать только компанию как продукт по вахе то это 10/10, если просто как шутерок на вечерок… ну 6/10.
P.S Прошёл один уровень. Прокачка — дно! Линейно, безыдейно, тупо… это касается и оружия и прокачки персонажа. Короче спасибо за красивое кино. Удалил.
Сразу скажу , не являюсь фанатом вселенной вахи , но реклама данной игры зацепила , типо крутые вояки против орд "зергов" , мясо , кровище , бруталЬные добивания!
Коротко о плюсах , хорошая графика , крутой арт дизайн , хороший звук .
А вот теперь общее мнение , первые часа три реально круто играются , опять же , мы играем за крутого десантника , мочим кучу тварей просто в мясо , есть какая-то постановка , все красиво , на заднем плане видно что идет война , есть погружение в атмосферу событий , но в какой-то момент приходит понимания , что герой не развиваются , сюжет можно описать пару фраз "Есть -Сэр , Да-Сэр", начинается дикое однообразие в боевке и построению уровней , и банально становится скучно , даже , казалось бы изначально крутая боевка и мясо уже не развлекают , ну сколько можно появляется портал или падает улей из него в десятый раз вылезает одинаковый набор врагов и ты одинаково его убиваешь , да есть уровни с ранцем прыжка , но их всего три три и они опять же не достаточно интересны , на мой взгляд .
По итогу посоветовал бы фанатам Вахи и любителям брутальных шутеров\слэшеров ( хотя слэшер там опять же для галочки) , любителям интересных сюжетно геймплейных игр можно пройти ничего не потеряете)
П.С финальный босс хорош , да и вообще 2-3 последний миссий сделаны не плохо как в сюжетном так и в геймплейном смысле , но середина игры очень скучна как по мне.
Рекомендую всем фанатам вселенной Warhammer 40 000
Видишь, там на горе, бежит тиранид, за ним под сотню ещё, постреляй-ка ты в них, а когда надоест, доставай пиломеч. Режь и кромсай, режь и кромсай, режь и кромсай в труху.
Но капеллан, на шлемах блистают рога, синий ворон кружит надо мной, тут ересь вокруг, сбереги дурака, инквизицию вызвем потом.
Мнение и оценка Space Marine 2 полностью зависит от ожиданий играющего.
Если есть ярая потребность в мясном экшене, с потрясающим арт-дизайном и пафосом, находящимся на грани абсурдности, то отлично, крепкие 10 из 8.
Однако даже эти ожидания ближе к финалу Saber не оправдывают. Из рукопашного выпиливания орд жуков, игра превращается в очень плохую копию Gears of Wars. С перекатами, но без укрытий и плохой стрельбой.
Количество врагов средней тяжести с различными бластерами зашкаливает. И вместо доз дофамина, ты начинаешь испытывать только раздражение от бесконечным перекатов из одного края арены в другой (они же еще и телепортируются).
Ну а про сюжет и персонажей сказать нечего. Они есть, они двигают героев из битвы в битву.
Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак
Прошел на одном дыхании.
Отличная, насыщенная сюжетка. Не слишком длинная, ничего лишнего, с отличной атмосферой и увлекательным геймплеем.
Никаких открытых миров и лута, оружие разбросано по уровню чтобы можно было сменить его на ходу.
Разные комбо-удары на различном оружии ближнего боя.
Противники различаются и требуют немного разного подхода, хотя, в основном, этот подход один - КРУШИ.
Есть вопросы к балансу, лично у меня.
По ощущениям, молот слишком медленный, чтобы орудовать им в принципе. Проходил игру на сложности Ветеран, и было прям очень больно, в итоге использовал только цепной меч или обычный (у которого, к слову, две стойки). Игра слишком сильно наказывала за попытку бить молотом, пока я размахнусь и нанесу один удар, спокойно теряю большую часть здоровья, и в итоге убивать противников становится попросту невыгодно.
Еще заметил, что некоторые противники не стеснялись стрелять сквозь стены. Особенно больно от этого было в моменте, где нужно было держать оборону, отстреливая от определенного оборудования врагов, чтобы его не сломали.
Приходилось оперативно убивать и стрелков, которые били сквозь контейнеры, снимая ОЧЕНЬ много здоровья, и тех, кто ломал оборудование.
В принципе, в игре очень много эпика, сражаться очень весело, и наблюдать за происходящим тоже.
У некоторых людей встречаются проблемы с производительностью, даже на мощном железе. Как я понял, под некоторые карты игра крайне плохо оптимизирована, из за чего могут пропадать и плохо прогружаться текстуры.
Катсцены в игре хороши, персонажи живые, мимика живая (советую играть с английской озвучкой, она очень приятная).
Помимо сюжетки, в игре есть pvp режим и режим операций.
Операции разворачиваются как некий побочный сюжет, где мы играем за отряды, которые в основной сюжетке действовали параллельно отряду главного героя.
Можно выбрать один из нескольких классов, геймплей примерно как в верминтайде - волны врагов, патрули, кишка с заданиями. Играть весело, но строго с друзьями (в соло крайне сложно даже на легкой сложности).
К слову, в сюжетке игроку пытаются донести как можно понятнее все происходящее, так что даже тем, кто не очень знаком со вселенной вахи, будет не слишком сложно понимать происходящее. Но все равно, чтобы прям полноценно погрузиться, за лор нужно шарить.
В любом случае игру рекомендую, прошел буквально за один раз (12 часов сидел вообще не вылезая), и вообще не жалею о покупке и затраченном времени
(Оригинальный отзыв)
Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать
(Расширеннная версия)
Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!
GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две), - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!
Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.
Я не планировал играть, но огромная шумиха вокруг игры все же побудила меня испробовать её. Будучи незнакомым со вселенной Вархаммер, я посмотрел десяток видео, чтобы иметь базовое понимание контекста игры. Постепенно я даже увлекся вселенной. Мои первоначальные ожидания были довольно высокими, так как все СМИ хвалили игру.
И... вначале мне действительно понравилось. Было весело рубить врагов, и на первый взгляд не было заметно багов. Однако со временем мое впечатление сменилось.
Боевка красивая, но однообразными и неоригинальными. Техническая составляющая игры оставляет желать лучшего, после выполнения первого заданий у меня начали исчезать модели персонажей, участки локаций и даже враги. Даже сюжет, к сожалению, не вызвал у меня особых эмоций. Второстепенные персонажи не зацепили меня, хотя требовать от космодесантников глубоких личностей, конечно, не совсем правильно, но всё же хотелось чего-то более интересного.
В целом игра не плохая, в начале очень даже приятно играется, но в ней отсутствует что-то уникальное и примечательное, чего не хватает для того, чтобы выделяться среди других игр. Как по мне, это игра скорей для фанатов вселенной, им она точно зайдет.
Эх, Вархаммер...
Стоит начать с того, что прям реальным фанатом этой вселенной я стал около полутора лет назад. На полках уже складирована куча цитаделевских красок, кодексов, книг по вселенной. На очереди стоит наполовину собранный Combat Patrol кровавых ангелов.
В первую часть я не играл, прошла мимо меня. Поэтому и сравнивать было не с чем.
Ну что могу сказать?
Очень годный слэшер с элементами шутера, в который лучше играть с друзьями.
Картинка - сочная
Герой - мощный
Сюжет - простой и при этом, не затянутый (но, признаемся честно, закрученный сюжет этой игре и не нужен)
Геймплей - мегахорош
Мультиплеер - порадовал
Кастомизация - средние впечатления (кастомизацию хаоситских космодесов прям обрезали под самый корень, обидно...)
Отдельное спасибо за отсутствие вкраплений открытого мира (привет, Gears 5).
Игра порадовала, подарила несколько приятных вечеров. На очереди прохождение оставшихся pve-oпераций и периодическое залипание в pvp (в один ряд с колдой этот мультиплеер для меня конечно не встанет, но заходить я в него точно буду, разрабы все же пообщали долгую поддержку)
Ставлю этому замечательному тайтлу 8,5 из 10
Тот факт, что они не вставили песню про "шикарный суп" оскорбляет до глубины души :)
Именем Императора я прошел эту игру. И мне понравилось. Она ощущается и играется так, как я запомнил в свое время первую часть. Это интересный и захватывающий опыт. К тому же игра красивая и переполненная фансервисными деталями для любителей вархаммера. Я успел поиграть и в базовую игру и в коопные миссии и даже погонять компанию на нескольких сложностях. И поэтому я нисколько не жалею о покупке золотого издания, потому что я продолжу играть и буду ждать новых эпизодов и нового игрового опыта
С компанией прошли кампанию. Так же потрогали три кооперативные миссии. Из трех человек два вахалюба и один нормис залетевший повеселиться. Удовольствие получили все, но вахалюбы больше всего. Но по порядочку.
Геймплей. Он хорош, сбалансирован и очень веселый. Вот вы видите толпу тиранид, которые несутся на вас огроменной ордой. Болтеры на изготовку и айда раздавать разрывные снаряды. Но это же орда бездумных жуков, они прорывают подавляющий огонь и вот вы хватаетесь за пиломечи, силовые мечи, молоты и прочее холодное оружие. И начинается грязь: мясорубка, парирования атак противников, запуск гранат, применение ультимативных способностей. И это очень весело. Это динамично, зрелищно и адреналиново. Коридорное построение локаций тут играет прям на руку, так как не приходится бегать по локации в поисках точек интереса и всякого стаффа. Происходит высадка на миссию, арена с битвой, короткий коридор с раскиданной снарягой, персонажи общаются и новая арена. И так до конца миссии. И это великолепно! Видел замечания игроков, что добивания убивают динамику и парирования ненужны. Так оно как раз и добавляет зрелищности к боям, ведь красиво размотать мелкого тиранида или демона в пылу сражения дорогого стоит.
Сюжет. Про сюжет мало расскажу, но он крутой. Очень много отсылок, есть парочка "вотэтоповоротов", разные персонажи. Игра короткая, поэтому сюжет просто рассказывает историю. Просто и понятно. Вот тираниды, которые напали на систему. А вот хаоситы, которые решили под шумок устроить свои планы. Вот как бы и все, если в паре слов. Но следить интересно и хочется запустить следующую миссию чтобы посмотреть что же там дальше.
Графика. Художники поработали прям отлично. Дизайн космодесантников отличный, много мелочей, за которые цепляется глаз. В самом начале я просто остановился и рассматривал броню персонажа. А потом других персонажей разглядывал. В пылу сражений особо нет времени поразглядывать декорации, но вот вышеупомянутые коридоры от арены к арене дают возможность поглазеть, повздыхать и местами повосхищаться красотами. Очень вся ярко, сочно и красиво. Последняя миссия просто разрыв. Она очень красивая.
Арсенал. Из оружия у игроков имеется много всякого: это и различные автоматические болт-пушки, и пистолеты, и оружие ближнего боя. Так же имеются гранаты и снаряды массового поражения. Все работает как надо и ожидаемо. Тут никаких нареканий, все понравилось. Но так как играли на среднем уровне сложности, то персонажи могут спокойно бегать с огнестрелом и оружием ближнего боя. Лично я пол-игры пробегал без гранат и забывал пользоваться "ультой". Думаю, что на более высоких сложностях придется более вкрадчиво менеджерить своим арсеналом и пользоваться всем подряд.
Космодесы. Ох, как они хороши. Ощущается прям как здоровенные дядьки, которые действительно весят под тонну килограмм, обучались веками военному искусству и знают свое дело. Броня классно выглядит, эпично и вот это вот все. Когда впервые подходишь к гвардейцам, видишь рослых кадианцев, но они на фоне Астартес выглядят маленькими щеглами, то вот тогда понимаешь - вот они, элита императорского воинства. А еще было очень прикольно, когда я хотел ворваться в гущу противников-хаоситов и разогнавшись просто растоптал еретика-культиста. Противник оказался настолько слаб телом, что просто не выдержал нагрузки на тело массы космодесантника. Это было забавно.
Лор. По лору все хорошо. На мой взгляд, конечно. Ибо я в настольный варгейм не играю, но читал книги, играл в другие игры серии и слежу за вселенной в целом. Но тираниды действительно действуют ордой, хаоситы пытаются колдовать и зовут демонов, колдуны колдуют колдунства. Тысяча сынов выглядят вот именно так, как их рисуют на артах и описывают в книгах. Битва дредноута с хеллбрутом выглядела очень круто. А когда я увидел одного персонажа, то у меня мурашки по коже побежали. Все стыкуется с первоисточником, все действует по правилам вселенной. Мне это очень понравилось.
А что по минусам? А они тоже есть. Очевидный минус - боты. Вот именно поэтому это сингловая игра, в которую надо играть с друзьями в кооперативе. Иначе впечатление от игры совсем смазывается и становится неинтересно. Поэтому в эту игру надо играть с друзьями. Вот тогда раскрывается проект с нужной стороны. Очень круто было в пылу боя ворваться в толпу противника, нарезать мелочь, схлестнуться с элитным воином и сделать добивание. И если с "простыми" элитками все ясно-понятно - их хватает всем, то вот с редкими противниками, например карнифекс или хеллбрут, все игроки наваливают урона и каждый хочет сделать добивание. И тут кто успел. Только слышишь в дискорде "я его добью!" "нет, я его добью!", но добивает третий молчун. И тут начинается ор в войс-чате. Очень весело.Еще один минус - игра короткая. Мы ее прошли за три вечера. Причем мы проходили пару миссий сюжетных одну сайд-миссию за другой отряд. Но на третий день мы решили отбросить все кооп-миссии и идти по сюжету. Увидели титры и все трое огорчились, что игра закончилась. Хочется еще, хочется дальше. Но с другой стороны, игроки не успевают устать от происходящего и заканчивают игру на эпичной ноте с приятным послевкусием от кампании. Остается только надеяться на сюжетные DLC и проходить все миссии на разных уровнях сложностей.
Про сетевой режим рассказывать не стану, я его еще не трогал толком. Но кастомизация там очень богатая и детальная. И наплечники отдельно можно раскрасить, и рукавицы, разные наборы брони. И это все косметика, которая не влияет на баланс игры. Поэтому можно будет сначала нафармить сетевой валюты, а потом засесть в редакторе и создать своего космодеса. Или вообще вывести свой орден. В общем, есть где потратить время.
Итог. Да, я один из тех двух вахалюбов. Я получил и кучу фан-сервиса, и эмоции, и удовольствия. Очень жду режима орды, чтобы с друзьями превозмогать в бесконечных битвах с противниками. И сильно надеюсь на сюжетные расширения. Очень рекомендую игру к покупке. Ведь она полностью локализована на русский язык. Кстати, очень неплохо озвучено. В наше время, хотя бы по этому, можно уже поддержать разработчиков и купить игру, а не стянуть из "зеленого магазина". Игра отличная, согласен с Иваном Лоевым по поводу оценки. Это изумительная игра, которая не пытается тебя задушить сторонними активностями. Это игра, в которую ты играешь и получаешь удовольствие. И ты от этого удовольствия не устаешь.