1218 137 812 134
Warhammer 40,000: Space Marine II

Рейтинг игры

4.2 966
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Space Marine II

Отзывы

Страница 2
+1
Как и 1й Space Marine ток графонистей))

Своё знакомство с вселенной Warhammer 40,000 я начал со стратегий Dawn of War. Про 1й Space Marine я знал, но чет откладывал прохождение. А тут ближе к релизу 2х десантников решил пройти 1ю часть. Чтоб потом 2ю продолжить. Есть за что похвалить и поругать обе частит игры.

Сюжет

Сюжетно они плюс минус одинаково построены. Пока мы разбираемся с основной угрозой. Потихоньку вырисовываются фракция хаоса. На которую 2я часть игры будет отдана.

Геймлей

Разрабы решили зачем-то урезать арсенал с 4х +1 доп пушка, до 2х + 3я. Вот и выкручивайся как хочешь. Или бери автомат, пп, или снайперку. Но слот под пистолет у тебя будет постоянно занят. Это такой баланс видимо. Ну разрабам видней.

Пассивной прокачки как 1й игре нет. Но могли бы сделать.

Вместо лечения в добивании нам тут пополняют щиты. В то время как в 1й игре щиты сами восстанавливались со временем. Как по мне это лишнее телодвижение. В куче замеса на средней сложности по сюжету это вызывает дискомфорт. Либо выскакивай из кучи. Или тебе эти щиты так же быстро прогрызут успей ты их только пополнить.

Явно что решили повторить схему с толпами врагов из игры World War Z. Это читается легко. Видим большую площадь для манёвров, ага, значит щас будем волны противников отбивать до победного.

Это искусственное затягивание игры? Возможно. Игра таким образом для кооператива сделана чтоб другим хватило пострелять и покрошить мобов? Скорее всего да.

В боссфайтах всё внимание враг агрессивно уделяет именно МНЕ. А не ботам напарникам. Я буквально порой только и успевал уворачиваться с перекатами не успевая перезарядить магазин. Хорошо что игра не в соло проходится. А 2 других болванчика хоть как-то наносят урон пока я кувыркаюсь по всей арене.

Хорошо что если и упал, то боты поднимут тебя. Прям ностальгия на  Left 4 Dead пробило.

Боты зачастую тупят! Начинают пинать даже обычных мобов, а добивать не хотят. Тупо стоят рядом с ним даже если он последний и никого рядом нет. Иной раз мне лень добегать до такого недобитка в гуже битвы и проще расстрелять его издали.

Стрелять с пушек приятно и красиво, гильзы с лязгом вылетают и падают на землю. Кроваво кромсать врагов в добивание прям загляденье.

Режим операциий отдельный кошмар для соло игроков!!! (Обещали с патчем исправить)

Тут явно идет сильней упор на игру с живыми игроками, а не ботами!

Буквально я играл в соло на минимальной угрозе (сложности). А мне такие люля прилетали, буд-то я на харде играл. И только в этом режиме есть прокачка как упомянутом выше World War Z. Из 6 доступных миссий я не так много прокачался. Попробовал несколькими классами. И понял, что из 6 доступных мне классов мне удобно было играть на классе солдат. Я просто пришел к выводу что проще всего поливать вражину свинцом так сказать. Чем пытаться в ближке разобрать.

Не ну если с игроками играть и распределить роли то будет другой опыт.

Графон и оптимизация

Картинка приятная, моя 4070ti справляется на ура в разрешении 1440p до 90 кадров и без своих доп опций на длсс. А вот мой проц i7-11700KF до патча пыжился на  все ядра 70% и 70 градусов.

Итог

Двоякое впечатление у меня если честно вышло. Я не такой ярый фанат вахи. Хоть мне и нравится эта вселенная. Если кому нравится прокачка как в World War Z. То удачи в операциях. А мне сюжетки пройти хватило с операциями. Повторно я проходить на вряд ли буду.

Русская озвучкаАтмосфераКровь, кишки... ну вы понялиВозможность играть в кооперативеКуча врагов как в World War ZНеплохая оптимизация игры на старте (что редкость)Игра больше расчитана на кооператив чем в солоБоты порой тупят и не добивают врагов которых сами и пинаютВ операциях в соло сложно играть на минимум сложности (ждем фикса для соло игроков)Сюжет по сути повторяет 1х спейс мариновМеньше пушек с собой можно взять чем в 1й игре
16 октября 2024

+3
Лучше оригинала во всём

Но полбала скину за не очень удобные тайминги в боевке и парировании.

Еще полбала в скину за некоторое однообразие и отсустсвие интересных боссов, кроме последнего.

Во всём остальном, хорошая игра с эпичным эпиком эпичности, сделана качественно, красиво и с любовью. 

15 октября 2024

+3

Вводные

Пробежал в коопе с двумя друзьями на средней сложности. Один из играющих был вахолюбом со стажем больше 15 лет, остальные были вкурсе происходящего в местной вселенной, но крупными мазками. Прошли как сюжетную кампанию, так и сценарии, но по разу.

Сюжет

Ну, одним словом - это ваха. Что вы от нее хотите? Много пафоса, превозмогания во имя Императора и уничтожение ксеносов и еретиков. Сюжет сиквела во многом напоминает первую часть. Концовка для знакомых с предшественником вызовет как минимум улыбку. Постановка, местами, хорошая, хоть и есть корявости в паре мест. В целом, местный сюжет является просто достаточным основанием идти дальше и обрисовывать цели перед игроком.

Музыка и звук

Не скажу, что отлично, но и не плохо. Музыка не особо запоминается, звук вполне приличный и приятный. Тут сказать особо и нечего

Графика

Говоря кратко: выглядит отлично. Виды красивые и масштабные. Огромные орды жуков сносят все на своем пути. Очень много лорных отсылочек. Сами космодесы выглядят внушительно и не сильно игрушечно (за исключением некоторых персонажей).

Геймплей

Это в общем то типичный линейный шутан с парой новомодных фишек, типа парирования. Левелдизайн тут прямиком из игр 10х и сама игра представляет собой абсолютно линейное продвижение по предложенным целям и отстрелом всего живого. И я считаю, что это исключительно прекрасно. Наконец то это не развлечение на 150 часов. Кампания пробегается за 2-3 вечера и еще столько же проходятся местные сценарии.

Каких то экзклюзивных механик у нас нет. Есть 2 слота под оружие, ближний бой, гранаты, перекаты с парированиями и в общем то и все. Периодически на уровнях встречаются бонусы, вроде дополнительного воскрешения или доп брони. Есть пара уровней с ракетными ранцами, которые позволяют запрыгивать на возвышенность и слегка парить.

Сценарии по сути своей те же миссии. Есть возможность довольно прилично кастомизировать своего бойца, раскрашивать любые части брони. Можно выбрать один из представленных классов: щитовик, боец поддержки, снайпер, солдат, солдат с крюк кошкой и боец с ракетным ранцем и молотом. Классы вносят некоторое разнообразие, хоть в кампании и не все одинакого полезны. Качается как класс, так и оружие для него. Можно выбрать различные вариации одного и того же ствола.

Минусы и недочеты

Чтобы не растекаться минусами в каждом пункте, опишу тут то, что мне не понравилось или за что зацепился глаз.

В первую очередь пожурил бы игровой баланс. Скажу сразу, что это тот случай, когда лучше играть на сложности пониже и в коопе. На высоких сложностях игра превращается в редкое дрочево с парированиями и отлетом на чекпоинт после первой же приличной пачки ксеносов. ИИ сопартийцев очень тупой и даже прошедший патч не сильно поменял общую картину. Общался с человеком, который проходил на самом высоком и впечатления у нас были кардинально разными.

Есть недочеты по технической части. Иногда багуют анимации. Отключение длсс вызвало повышение фпс. Порой возникали сетевые проблемы и вылеты. Спустя пару патчей стало заметно лучше, но еще есть куда работать.

Итог

Как итог это хорошая игра на пару вечеров. Не шедевр на все времена, но доставит порцию удовольствия, особенно сейчас, когда любой проект рассчитан на десятки часов.

графонтрепетное отношение к оригинальной вселеннойигра искуственно не растянутакоопне идеальный баланс, игра явно рассчитана под кооперативное прохождениебаги
15 октября 2024

+6
Игра года 2024

Лучший экшен  2024 года для меня.
Я люблю первую часть, которая меня познакомила с сеттингом Вахи, а вторая часть ощущается как развитие идей оригинала.

Купил по предзаказу и откровенно говоря, даже базовое издание очень дорогое для шутана на 7-10ч проходения, а я взял фулл издание! По факту получил экшен старой закалки, но с современными технологиями, чего мне и хотелось.

Мультиплеер надоедает часов за 5-10, хотя возможно с друзьями было бы веселее.

Несмотря на то что проект вышел не без огрехов, всё же я говорю "Спасибо" Saber Interactive за добротный проект.

Я зачем-то наиграл 50ч в эту игру, но считаю надо было остановиться на кампании и потом закругляться))

Рекомендую купить эту игру, поддержать разрабов, но брать по скидке и базовое издание

Графика и дизайн уровнейБодрый геймплейМузыкаМультиплеер скучныйкороткая, особенно для своей цены
14 октября 2024

+2
Masculinity Incarnate

Рвать, стрелять, взрывать. Повторить еще сотню раз, посмотреть титры. Не нужно ни сюжета, ни персонажей, достаточно сделать процесс хотя бы немного увлекательным, и, в особенности если играть в кооперативе, от такой игры вполне можно получить удовольствие.

Space Marine 2 как раз такая. Основные механики тут приятные, хорошая стрельба, приятные ощущения от ближнего боя. Другое дело, что бьют больно и часто, причем это не только за счет чистого количества противников на экране, но и потому что стреляют и атакуют они очень часто. На высокой сложности разбирают очень быстро, так что с места в карьер бежать не стоит, а на средней наоборот, продираешься через толпы врагов как нож сквозь масло, и за счет этого игра может дарить разные ощущения. Что, как бы, само по себе неплохо.

Причем ощущение, что чувство меры отказало разработчикам возникает крайне редко. Иногда да, игра прям закидывает диким количеством врагов, да и на боссах она любит подкинуть мелочевки, но в остальном каждое столкновение с врагами можно пройти даже без слишком сильных потерь. Ну и да, масштабы и картинка конечно по хорошему поражают - игра умудряется на довольно среднем компьютере отрисовывать эти сотни врагов и красивейшие пейзажи на достаточно высоких настройках, что как бы довольно удивительно.

Но игра в плане сюжета максимально простая, да и некоторые механики, вроде парирования, и ориентации многих схваток на ближний бой довольно раздражают. Более того, некоторые противники умудряются разносить практически полную полоску здоровья за секунды, и при этом даже простейших возможностей где-нибудь укрыться и перевести дух здесь нет. Да, геймдизайнеру может знать лучше. Но это не значит, что такие идеи должны нравиться мне.

Но вообще, да, хорошо, а в кооперативе тем более. Gears of War практически все мне нравились больше, но и здесь я удовольствие получил. Не шедевр, но очень приятная игра, в которую я может еще как-нибудь вернусь. Операции же мы еще не прошли

14 октября 2024


+4

Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно. 

вахакрасиво, пока не в боюв массовом бою невозможно играть, а игра состоит из массовых боевоптимизация
12 октября 2024

+3

+

ГрафикаГеймплейМультиплеердорого
30 сентября 2024

+5
Копия другой скучной игры

Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.

МясоОднообразный и скучный геймплейКопия WWZ с толикой сюжета и в другом сеттингеНет интереса исследовать локацииСюжет.. ну, он просто есть
30 сентября 2024

+3

Что тут можно сказать... ну начнём с того, что геймплей игры на 2 из 5, сюжет на 1.5 из 5, но всё вытаскивает атмосфера, постановка и графин. У боссов слишком много хп на харде, тупо ковыряешь по полчаса. Тактики в этой игре я не заметил... Оружие похоже всё друг на друга

P.S. Я бы лучше играл в игру, весом в 1.5 раза больше, чем ждал по 5 минут каждую миссию...

АтмосфераГрафонПревозмогательствоКооперативСюжетРазнообразие оружие (в плане чувств)Долгие загрузки
27 сентября 2024

+3

Игра огонь. Берите, покупайте, играйте. Она стоит потраченного времени.

Крутая по всем фронтам. (почти) Озвучка на русский язык. Она выполнена как надо, с эмоциями. Геймплей в духе старой школы. Кайфанул от мясорубки. Операции годные. Пвп не плох. ОптимизацияСюжет. Ну Эпик же! Чувствуется сбалансированностьГрафоний! Мелкие детали, красивые виды. Фотки в фоторежиме выглядят шикарно. Игру сделали русские, те самые которых ненавидят пол мира. ИИ напарником, не чувствуешь поддержки от них, всё сам. (ждём патча) Музыка не плоха, но могла быть в разы шикарней. А так ничего особенного.
24 сентября 2024

+3
Мягкий перезапуск

Повторю слова из своей рецензии на первую часть - идеально, что игра идет 10 часов. Дольше бездумно крошить вражеское отродье было бы скучно.
Главный плюс - визуал. Мир Вахи, созданный чтобы торговать разноцветными фигурками, не был посрамлен. Эпичность вселенной сурово кричит на каждом кадре. В отличии от оригинальной части, вы носитесь не только по серым развалинам, но  и попадаете в разные миры со своими особенностями.
Вокруг всегда происходит что-то грандиозное. Игрок не заперт в пустых коридорах, он находится в водовороте событий, но вокруг мир не замирает и можно в живую понаблюдать, как на заднем плане творится история. Удачная передача лора в визуальную форму делает эту игру.
Сюжет здесь прост, нарратив вторичен, но лор создает нужное погружение.

Попытка сценаристов поглубже прописать напарников, вылилась в легкое шапито, когда оба товарища Тита в разное время впадали в истерику и сбегали. Будь они Эшли Грэм, их бы ловили неожиданные скобы из стены, но спейсмарины не такие. Десантники даже в стрессе продолжают рубить ксеносов. Но более истерично. Ничто человеческое им не чуждо.


Геймплей в основе тот же, но с разумными изменениями. Ныне во время добиваний урон по ГГ не проходит, поэтому теперь не приходится держать дистанцию (тяжкий грех оригинала, рушащий саму идею экшен-слешера), а можно врубаться в самую гущу с мечом наголо.
Огнестрела с виду много, но это иллюзия. Автоматы отличаются только характеристиками, которые вы не почувствуете в бою. Поэтому количество оружие можно смело делить на два или даже три. Автомат, энергетический автомат, мелта (эффективный аналог дробовика, только с ним и бегал) и снайперка. К счастью, баланс настроен так, что большую часть игры можно пройти в ближнем бою.

Нельзя не отметить очевидную схожесть с первыми Спейсмаринами. Похоже, в оригинал мало кто играл или просто никто не помнит, но сиквел местами зачем-то до нелепого копирует первую часть. И почти всё нельзя оправдать преемственностью.
 - Троица спейсмаринов во главе сюжета. Тит. Лояльный напарник. А третьим выступает комрад, что постоянно капает на мозги Титу. Тут вопросы к субординации у космических десантников. Является ли Тит главным в отряде? Если да, то почему ему постоянно перечат?
 - Второстепенным персонажем является женщина-командир.
 - В центре сюжета снова волшебный фонарик Великой Мощи.
 - Враги в середине повествования сменяются на хаоситов.
 - Основной геймплей разбавляется вставками с ракетным ранцем.
 - В финале происходит массивное наступление маринов на вражеские силы.
Итого, мы получили мягкий перезапуск. Вроде и продолжение, а вроде та же самая игра.

В целом, игре не хватает разнообразия. Ее плюс в малой продолжительности, которая позволяет повторить четыре геймплейных приема несколько раз, до тех пор, пока не появятся финальные титры. Рубка врагов, жирный босс, защита точки, ракетный ранец, рубка врагов, босс, защита точки, босс. Финал.
Даже в первой части был эпизод с отстрелом летающих орков. Был босс-вертолет босс-орколёт. Было неожиданное предательство и твист. Тоже мало запоминающихся моментов, но будто бы чуть больше. Здесь что можно запомнить? Только прекрасную финальную секцию, (которая дает прикурить финалу ГоВ Раграрека), проходка за компанию с дредноутом. Игра запоминается только комплексно, без ярких эпизодов.

Насколько можно судить, Сейберы прекрасные ремесленники. В студии работают талантливые художники и геймдизайнеры. Ребята за время существования научились оттачивать чужие работы до блеска. И в этот раз они взяли игру Реликов и отполировали ее. Но своего придумать не смогли.

мир Вахи внушаетмясной геймплейну очень красивовторичностьоднообразность
19 сентября 2024

+2

Очень потребная к железу. Нужно хотя бы ставить на SSD [Лучше на M2].

Нет возможности сначала загрузить все ресурсы, и только потом смотреть видео, как это было в "The Last of Us: Part I" на PC
17 сентября 2024

+9
Так сейчас не делают

Сделать коридорный экшен на 8 часов без вот этой вашей мнимой свободы выбора, открытого и пустого мира или с кучей душещипательных историй о каждом из персонажей со своими скелетами в шкафу.

Пфф. Ваха не про это. Ваха никогда не была про все эти сопли. А вот про что Ваха - это и показывает SpaceMarine. Она - про масштаб, пафос, превозмогание и предельную жестокость во всём и ко всему.

Итак, у нас имеется самый что ни на есть обыкновенный экшен от третьего лица. Простой, как три копейки в плане концепции. Вы - лейтенант космических десантников Тит и ваша задача - остановить начавшееся вторжение враждебных инопланетных жуков(ну, допустим) - тиранидов. В вашем распоряжении - болтеры разнообразных видов и размеров - и автоматические, и снайперские, и марксманские и многие другие. В вашем распоряжении цепной или силовой меч, а может и молот, которым можно смачно разбивать целые волны супостатов и натурально превращать их в фарш. В вашем распоряжении несколько видов гранат, при помощи которых можно нести Свет Императора в самые труднодоступные места массовых скоплений противника.

Боевка, при этом, отходит от привычного подхода подобных игр, где оружие ближнего боя используется в крайнем случае или для стелса. Ваш меч - полноценный вид вооружения, которым придется орудовать в той же степени, в которой вы будет стрелять. Для разнообразия добавили возможность блокировать и парировать атаки, что само по себе не самая простая задача, когда противостоишь буквально орде тиранидов. Удачным парированием можно не только отправить противника в нокаут, но еще и восстановить часть брони, чтобы можно было продолжать сражаться, вбивать врагов Императора в землю, разрывать их на куски голыми руками... кхм... В общем, скучать не приходится. Врагов просто огромное количество и вся игра проходит в бешеном темпе с дикой динамикой в стычках и времени передохнуть практически нет.

Но когда оно появляется - сразу возникает возможность полюбоваться местными видами. На ум приходят слова "Гигантизм" и "Масштабность", собственно, еще две отличительные черты вселенной Вахи. Виды здесь порой просто изумляют и всегда хочет постоять и подольше порассматривать эти огроменные залы, церкви, склепы и прочие сооружения. При этом всё это не статичное - постоянно что-то пролетает мимо, кто-то кричит, кто-то с кем-то ожесточенно сражается. Создается впечатление полномасштабного военного театра и наблюдать за этим крайне интересно. Художники и дизайнеры явно постарались на славу.

Ну, постояли-посмотрели, возвращаемся в замес и на этот раз обратим внимание на то, как это звучит. А звучит это сочно и смачно. Тяжелые шаги десантников, выстрелы болтеров и лазганов, вопли солдат, крики тиранидов - всё озвучено просто шикарно и идеально дополняет картину боевых действий. К сожалению о музыке сказать того же не могу просто потому, что на фоне всех этих атмосферных криков и взрывов из музыки до ушей доносятся разве что звуки запилов без четких мелодий, что не плохо - идеальный фон для происходящего.

Ну и напоследок - напарники. Сразу оговорюсь - боты-союзники тупые, как Магнус. Крайне рекомендуется, особенно на высокой сложности, заиметь парочку друзей и тогда эффектное и красочное крошилово ксеносов будет обеспечено. Прямо начинаешь чувствовать взаимную поддержку и плечо товарища в порой непростых боях и схватках с боссами. Ну, а в отдельные режим ПВЕ-операций без живых людей и соваться смысла нет. Операции эти, кстати, не висят особняком, а проходят параллельно основной кампании и дополняют её, а иногда бывают и интереснее того, чем в данный момент занимается Тит. Есть ещё ПВП режим, но лично я никогда не был любителем такого в кооперативных по сути играх, да и матча так и не удалось найти ни разу, но не скажу, что пожалел.

В завершении, хочется отметить, что настолько пропитанной духом сорокатысячника игры не видел уже давно. Теперь, если кто-то спросит о том, как приобщиться к этой мрачной и жестокой вселенной - ответ будет готов. Лучше СпейсМарина для среднестатистического геймера на сегодняшний день способа не существует.

Ну, и как говорят у нас - верных Императору и Империуму Человечества - Гидра Доминатус  

Весьма бодрый экшенШикарная графикаИзумляющие виды и панорамыКонцентрированный Вархаммер 40кГлупость ботов-напарниковНеочевидные механики парированияЧастые проблемы с сетью
15 сентября 2024

+24

Прошел одиночную кампанию  Warhammer 40000: Space Marine 2 на Xbox Series X.

Низкий поклон нашим ребятам, кто взялся за такой сложный и практически передовой по части технологий и арт-дизайна проект. Я давно не получал такого удовольствия от красивой и эффектной картинки — художникам и техническим художникам вместе с кодерами — мое почтение. Звукорежиссерам и композиторам тоже респекты. И хоть мне остро не хватало дисторшн-гитар в боевых сценах, я понимаю, что они, композиторы, были связаны по рукам и ногам сеттингом и духом, навязанным лицензией и Games Workshop, в частности. И я даже проверил: под тяжелые гитарные запилы с симфоникой игра ощущается ЗАМЕТНО лучше в плане динамики и удовольствия от погружения в игровой процесс.

А он, геймплей, вполне себе неплох. В фундаментальной основе это — смесь непозиционного шутинга а-ля  Gears of War и ближнего боя а-ля  Batman Arkham, только переработанная в угоду  Warhammer 40000 и более текучего игрового процесса с оглядкой на игры седьмого поколения консолей — в самом лучшем смысле этого слова. Пожалуй, в последний раз я такой кайф от кор-геймплея а-ля X360\PS3 ловил только в  Evil West. Важно то, что в  Space Marine 2 куда приятнее, чем в оригинале стрелять и бить всякую нечисть: отдача и цепкость управления радуют. И даже то, что движения ударов нельзя прервать уклонением, не так сильно бесило из-за более-менее вменяемого баланса боев, не требующих от тебя выкручиваться в спиральку на низкой и средней сложности. Да, даже на easy поначалу было местами непросто, особенно с боссами, но постепенно придрачиваешься к механике и всепрощающим таймингам, плюс рядом бегающие союзники все-таки иногда, но помогают.

Словом, изрядную порцию удовольствия я получил. Жутко понравились пейзажи здешних миров, как и старательно выдержанные готичность, монументальность, и брутализм вселенной. Игру можно, по сути, назвать почти что витриной сеттинга, примером "ощущения от вахи" для непосвященных. Конечно,  Space Marine 2 не сможет повторить того феноменального популяризационного успеха  Dawn of War, но свою лепту она уже внесла: два миллиона игроков с гаком не дадут соврать.

Оценка: 7.5 из 10. Добротно, часов на 8, не затянуто. В коопе, чую, оценку можно будет поднять до 8.5, но пока у меня нет возможности это проверить.

15 сентября 2024

+7
The Emperor Protects!

Прекрасный бодрый шутер во вселенной Warhammer. Ждал с самого анонса, хотя со вселенной знаком не был, зацепила стилистика с первых трейлеров. Ожидание практически оправдались, а самое главное эта игра побудила меня на более тщательное изучение и погружение в эту вселенную. Игра не пытается выдать из себя игру АААА-тира и это очень хорошо, таких ламповых, не затянутых, просто хороших игр очень не хватало, ощутил себя в эпохе 2010х во время прохождения, это сразу лайк.

Детализированное и проработанное окружение, хочется каждые несколько секунд пользоваться фоторежимом и всё скриншотить)Плавные и качественные анимации боя и передвиженияСтрельба и рукопашный бой ощущаются и играются вполне интересноБроня ультрамаринов это просто произведение искусства, можно разглядывать детали бесконечноКоличество врагов на экране впечатляетПроработка мира Warhammer на высочайшем уровне, влюбился во вселенную после пары часов игрыУровень тестостерона от действия на экране зашкаливаетУпор на кооперативное прохождение и вытекающие из этого миссии - удержите вот эту точку и прочее.Последняя треть игры определенно скучнее чем первые 2/3.Посредственный сюжет и не интересные напарникиОтсутствие HDRНевозможность кастомизировать под себя броню ГГ, данная фишка только для коопа
15 сентября 2024

+4

Прошел. Сразу Признаю что был не прав и игра взлетела и это хорошо. Мои впечатления: это ваха-диснейленд, лучший интерактивный аттракцион по 40К, игра-болтерпорно в лучшем смысле этого слова. Геймплейно я согласен с автором блога. Технически, у меня всё было гладко. ПвП и ПвЕ не трогал так как не тянет от слова совсем. Пострадал первый вечер на «ветеране», переключил на лёгкий и посмотрел офигенную экранизацию рядовой книжки про СМ, вроде трилогии про Уриеля Вентриса. Понравилось всё нарисованное и постановочное. Статуя Сангвиния — моё почтение! Сцена с астропатами — отвал башки. ЛОЧ — сука как живой. Калгар — мужик. 

Не понравился местами звук и геймплей. Голоса актёров местами не подходят двухметровым сверхмужикам. Музыка — дженерик. Стрелковое оружие — не работает даже на лёгком, болтеры это просто автоматы, в разном обвесе, мельта вообще мрак, надо засунуть ствол мельты тираниду в рот или с обратной стороны, чтобы был какой то эффект. ХТХ без прекрас, перекликиваешь толпу в фарш изредка нажимая добивание, уклонение, парирование. Коридор — арена — коридор — арена — босс. Работает? да работает. Сложность я трактую, «легко» — для одного, «нормально» — для двоих, «ветеран» — для троих и последняя для отбитых фанатов.

Разрабам респект, однозначно, умеют, могут, молодцы вообще ребята, чётко. Я их успех вижу через переработку всего крутого что уже было: начиная с заглавного меню, заканчивая битвой с ЛОЧом. Успех, аплодисменты, рад за всех. Если оценивать только компанию как продукт по вахе то это 10/10, если просто как шутерок на вечерок… ну 6/10.

P.S Прошёл один уровень. Прокачка — дно! Линейно, безыдейно, тупо… это касается и оружия и прокачки персонажа. Короче спасибо за красивое кино. Удалил.

14 сентября 2024

+1
Неплохо , НО!

Сразу скажу , не являюсь фанатом вселенной  вахи , но реклама данной игры зацепила , типо крутые вояки против орд "зергов" , мясо , кровище , бруталЬные добивания!

Коротко о плюсах , хорошая графика , крутой арт дизайн , хороший звук .

А вот теперь общее мнение , первые часа три реально круто играются , опять же , мы играем за крутого десантника , мочим кучу тварей просто в мясо , есть какая-то постановка , все красиво , на заднем плане видно что идет война , есть погружение в атмосферу событий , но в какой-то момент приходит понимания , что герой не развиваются , сюжет можно описать пару фраз "Есть -Сэр , Да-Сэр", начинается дикое однообразие в боевке и построению уровней  , и банально становится скучно , даже , казалось бы изначально крутая боевка и мясо уже не развлекают , ну сколько можно появляется портал или падает улей из него в десятый раз вылезает одинаковый набор врагов и ты одинаково его убиваешь , да есть уровни с ранцем прыжка , но их всего три три и они опять же не достаточно интересны , на мой взгляд . 

По итогу посоветовал бы фанатам Вахи и любителям брутальных шутеров\слэшеров ( хотя слэшер там опять же для галочки) , любителям интересных сюжетно геймплейных игр можно пройти ничего не потеряете)

П.С финальный босс хорош , да и вообще 2-3 последний миссий сделаны не плохо как в сюжетном так и в геймплейном смысле , но середина игры очень скучна как по мне.

13 сентября 2024


+2
Дорогим сорокатысячником повеяло

Видишь, там на горе, бежит тиранид, за ним под сотню ещё, постреляй-ка ты в них, а когда надоест, доставай пиломеч. Режь и кромсай, режь и кромсай, режь и кромсай в труху.

Но капеллан, на шлемах блистают рога, синий ворон кружит надо мной, тут ересь вокруг, сбереги дурака, инквизицию вызвем потом.

Хороший улов
Хороший улов

Старый, добрый, линейный шутер на 6-7 часов с ордами противникомДух вахи почувствует даже не знакомый с вселенной игрокБрат за брата, так из кодекса взятоПервые два уровня сложности это прогулки с динозаврами, последующие два тактический игрыБоты глуповаты, поэтому лезть с ними на высокие уровни сложности не стоитПоследние две миссии проседают по геймплею, толи запал иссяк, толи времени или бюджета не хватило
13 сентября 2024
1 2 3
из 3 страниц