мдааа

Отзывы
Страница 2Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно.
+
Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.
Что тут можно сказать... ну начнём с того, что геймплей игры на 2 из 5, сюжет на 1.5 из 5, но всё вытаскивает атмосфера, постановка и графин. У боссов слишком много хп на харде, тупо ковыряешь по полчаса. Тактики в этой игре я не заметил... Оружие похоже всё друг на друга
P.S. Я бы лучше играл в игру, весом в 1.5 раза больше, чем ждал по 5 минут каждую миссию...
Игра огонь. Берите, покупайте, играйте. Она стоит потраченного времени.
Повторю слова из своей рецензии на первую часть - идеально, что игра идет 10 часов. Дольше бездумно крошить вражеское отродье было бы скучно.
Главный плюс - визуал. Мир Вахи, созданный чтобы торговать разноцветными фигурками, не был посрамлен. Эпичность вселенной сурово кричит на каждом кадре. В отличии от оригинальной части, вы носитесь не только по серым развалинам, но и попадаете в разные миры со своими особенностями.
Вокруг всегда происходит что-то грандиозное. Игрок не заперт в пустых коридорах, он находится в водовороте событий, но вокруг мир не замирает и можно в живую понаблюдать, как на заднем плане творится история. Удачная передача лора в визуальную форму делает эту игру.
Сюжет здесь прост, нарратив вторичен, но лор создает нужное погружение.
Попытка сценаристов поглубже прописать напарников, вылилась в легкое шапито, когда оба товарища Тита в разное время впадали в истерику и сбегали. Будь они Эшли Грэм, их бы ловили неожиданные скобы из стены, но спейсмарины не такие. Десантники даже в стрессе продолжают рубить ксеносов. Но более истерично. Ничто человеческое им не чуждо.
Геймплей в основе тот же, но с разумными изменениями. Ныне во время добиваний урон по ГГ не проходит, поэтому теперь не приходится держать дистанцию (тяжкий грех оригинала, рушащий саму идею экшен-слешера), а можно врубаться в самую гущу с мечом наголо.
Огнестрела с виду много, но это иллюзия. Автоматы отличаются только характеристиками, которые вы не почувствуете в бою. Поэтому количество оружие можно смело делить на два или даже три. Автомат, энергетический автомат, мелта (эффективный аналог дробовика, только с ним и бегал) и снайперка. К счастью, баланс настроен так, что большую часть игры можно пройти в ближнем бою.
Нельзя не отметить очевидную схожесть с первыми Спейсмаринами. Похоже, в оригинал мало кто играл или просто никто не помнит, но сиквел местами зачем-то до нелепого копирует первую часть. И почти всё нельзя оправдать преемственностью.
- Троица спейсмаринов во главе сюжета. Тит. Лояльный напарник. А третьим выступает комрад, что постоянно капает на мозги Титу. Тут вопросы к субординации у космических десантников. Является ли Тит главным в отряде? Если да, то почему ему постоянно перечат?
- Второстепенным персонажем является женщина-командир.
- В центре сюжета снова волшебный фонарик Великой Мощи.
- Враги в середине повествования сменяются на хаоситов.
- Основной геймплей разбавляется вставками с ракетным ранцем.
- В финале происходит массивное наступление маринов на вражеские силы.
Итого, мы получили мягкий перезапуск. Вроде и продолжение, а вроде та же самая игра.
В целом, игре не хватает разнообразия. Ее плюс в малой продолжительности, которая позволяет повторить четыре геймплейных приема несколько раз, до тех пор, пока не появятся финальные титры. Рубка врагов, жирный босс, защита точки, ракетный ранец, рубка врагов, босс, защита точки, босс. Финал.
Даже в первой части был эпизод с отстрелом летающих орков. Был босс-вертолет босс-орколёт. Было неожиданное предательство и твист. Тоже мало запоминающихся моментов, но будто бы чуть больше. Здесь что можно запомнить? Только прекрасную финальную секцию, (которая дает прикурить финалу ГоВ Раграрека), проходка за компанию с дредноутом. Игра запоминается только комплексно, без ярких эпизодов.
Насколько можно судить, Сейберы прекрасные ремесленники. В студии работают талантливые художники и геймдизайнеры. Ребята за время существования научились оттачивать чужие работы до блеска. И в этот раз они взяли игру Реликов и отполировали ее. Но своего придумать не смогли.
Очень потребная к железу. Нужно хотя бы ставить на SSD [Лучше на M2].
Сделать коридорный экшен на 8 часов без вот этой вашей мнимой свободы выбора, открытого и пустого мира или с кучей душещипательных историй о каждом из персонажей со своими скелетами в шкафу.
Пфф. Ваха не про это. Ваха никогда не была про все эти сопли. А вот про что Ваха - это и показывает SpaceMarine. Она - про масштаб, пафос, превозмогание и предельную жестокость во всём и ко всему.
Итак, у нас имеется самый что ни на есть обыкновенный экшен от третьего лица. Простой, как три копейки в плане концепции. Вы - лейтенант космических десантников Тит и ваша задача - остановить начавшееся вторжение враждебных инопланетных жуков(ну, допустим) - тиранидов. В вашем распоряжении - болтеры разнообразных видов и размеров - и автоматические, и снайперские, и марксманские и многие другие. В вашем распоряжении цепной или силовой меч, а может и молот, которым можно смачно разбивать целые волны супостатов и натурально превращать их в фарш. В вашем распоряжении несколько видов гранат, при помощи которых можно нести Свет Императора в самые труднодоступные места массовых скоплений противника.
Боевка, при этом, отходит от привычного подхода подобных игр, где оружие ближнего боя используется в крайнем случае или для стелса. Ваш меч - полноценный вид вооружения, которым придется орудовать в той же степени, в которой вы будет стрелять. Для разнообразия добавили возможность блокировать и парировать атаки, что само по себе не самая простая задача, когда противостоишь буквально орде тиранидов. Удачным парированием можно не только отправить противника в нокаут, но еще и восстановить часть брони, чтобы можно было продолжать сражаться, вбивать врагов Императора в землю, разрывать их на куски голыми руками... кхм... В общем, скучать не приходится. Врагов просто огромное количество и вся игра проходит в бешеном темпе с дикой динамикой в стычках и времени передохнуть практически нет.
Но когда оно появляется - сразу возникает возможность полюбоваться местными видами. На ум приходят слова "Гигантизм" и "Масштабность", собственно, еще две отличительные черты вселенной Вахи. Виды здесь порой просто изумляют и всегда хочет постоять и подольше порассматривать эти огроменные залы, церкви, склепы и прочие сооружения. При этом всё это не статичное - постоянно что-то пролетает мимо, кто-то кричит, кто-то с кем-то ожесточенно сражается. Создается впечатление полномасштабного военного театра и наблюдать за этим крайне интересно. Художники и дизайнеры явно постарались на славу.
Ну, постояли-посмотрели, возвращаемся в замес и на этот раз обратим внимание на то, как это звучит. А звучит это сочно и смачно. Тяжелые шаги десантников, выстрелы болтеров и лазганов, вопли солдат, крики тиранидов - всё озвучено просто шикарно и идеально дополняет картину боевых действий. К сожалению о музыке сказать того же не могу просто потому, что на фоне всех этих атмосферных криков и взрывов из музыки до ушей доносятся разве что звуки запилов без четких мелодий, что не плохо - идеальный фон для происходящего.
Ну и напоследок - напарники. Сразу оговорюсь - боты-союзники тупые, как Магнус. Крайне рекомендуется, особенно на высокой сложности, заиметь парочку друзей и тогда эффектное и красочное крошилово ксеносов будет обеспечено. Прямо начинаешь чувствовать взаимную поддержку и плечо товарища в порой непростых боях и схватках с боссами. Ну, а в отдельные режим ПВЕ-операций без живых людей и соваться смысла нет. Операции эти, кстати, не висят особняком, а проходят параллельно основной кампании и дополняют её, а иногда бывают и интереснее того, чем в данный момент занимается Тит. Есть ещё ПВП режим, но лично я никогда не был любителем такого в кооперативных по сути играх, да и матча так и не удалось найти ни разу, но не скажу, что пожалел.
В завершении, хочется отметить, что настолько пропитанной духом сорокатысячника игры не видел уже давно. Теперь, если кто-то спросит о том, как приобщиться к этой мрачной и жестокой вселенной - ответ будет готов. Лучше СпейсМарина для среднестатистического геймера на сегодняшний день способа не существует.
Ну, и как говорят у нас - верных Императору и Империуму Человечества - Гидра Доминатус
Прошел одиночную кампанию Warhammer 40000: Space Marine 2 на Xbox Series X.
Низкий поклон нашим ребятам, кто взялся за такой сложный и практически передовой по части технологий и арт-дизайна проект. Я давно не получал такого удовольствия от красивой и эффектной картинки — художникам и техническим художникам вместе с кодерами — мое почтение. Звукорежиссерам и композиторам тоже респекты. И хоть мне остро не хватало дисторшн-гитар в боевых сценах, я понимаю, что они, композиторы, были связаны по рукам и ногам сеттингом и духом, навязанным лицензией и Games Workshop, в частности. И я даже проверил: под тяжелые гитарные запилы с симфоникой игра ощущается ЗАМЕТНО лучше в плане динамики и удовольствия от погружения в игровой процесс.
А он, геймплей, вполне себе неплох. В фундаментальной основе это — смесь непозиционного шутинга а-ля Gears of War и ближнего боя а-ля Batman Arkham, только переработанная в угоду Warhammer 40000 и более текучего игрового процесса с оглядкой на игры седьмого поколения консолей — в самом лучшем смысле этого слова. Пожалуй, в последний раз я такой кайф от кор-геймплея а-ля X360\PS3 ловил только в Evil West. Важно то, что в Space Marine 2 куда приятнее, чем в оригинале стрелять и бить всякую нечисть: отдача и цепкость управления радуют. И даже то, что движения ударов нельзя прервать уклонением, не так сильно бесило из-за более-менее вменяемого баланса боев, не требующих от тебя выкручиваться в спиральку на низкой и средней сложности. Да, даже на easy поначалу было местами непросто, особенно с боссами, но постепенно придрачиваешься к механике и всепрощающим таймингам, плюс рядом бегающие союзники все-таки иногда, но помогают.
Словом, изрядную порцию удовольствия я получил. Жутко понравились пейзажи здешних миров, как и старательно выдержанные готичность, монументальность, и брутализм вселенной. Игру можно, по сути, назвать почти что витриной сеттинга, примером "ощущения от вахи" для непосвященных. Конечно, Space Marine 2 не сможет повторить того феноменального популяризационного успеха Dawn of War, но свою лепту она уже внесла: два миллиона игроков с гаком не дадут соврать.
Оценка: 7.5 из 10. Добротно, часов на 8, не затянуто. В коопе, чую, оценку можно будет поднять до 8.5, но пока у меня нет возможности это проверить.
Прекрасный бодрый шутер во вселенной Warhammer. Ждал с самого анонса, хотя со вселенной знаком не был, зацепила стилистика с первых трейлеров. Ожидание практически оправдались, а самое главное эта игра побудила меня на более тщательное изучение и погружение в эту вселенную. Игра не пытается выдать из себя игру АААА-тира и это очень хорошо, таких ламповых, не затянутых, просто хороших игр очень не хватало, ощутил себя в эпохе 2010х во время прохождения, это сразу лайк.
Прошел. Сразу Признаю что был не прав и игра взлетела и это хорошо. Мои впечатления: это ваха-диснейленд, лучший интерактивный аттракцион по 40К, игра-болтерпорно в лучшем смысле этого слова. Геймплейно я согласен с автором блога. Технически, у меня всё было гладко. ПвП и ПвЕ не трогал так как не тянет от слова совсем. Пострадал первый вечер на «ветеране», переключил на лёгкий и посмотрел офигенную экранизацию рядовой книжки про СМ, вроде трилогии про Уриеля Вентриса. Понравилось всё нарисованное и постановочное. Статуя Сангвиния — моё почтение! Сцена с астропатами — отвал башки. ЛОЧ — сука как живой. Калгар — мужик.
Не понравился местами звук и геймплей. Голоса актёров местами не подходят двухметровым сверхмужикам. Музыка — дженерик. Стрелковое оружие — не работает даже на лёгком, болтеры это просто автоматы, в разном обвесе, мельта вообще мрак, надо засунуть ствол мельты тираниду в рот или с обратной стороны, чтобы был какой то эффект. ХТХ без прекрас, перекликиваешь толпу в фарш изредка нажимая добивание, уклонение, парирование. Коридор — арена — коридор — арена — босс. Работает? да работает. Сложность я трактую, «легко» — для одного, «нормально» — для двоих, «ветеран» — для троих и последняя для отбитых фанатов.
Разрабам респект, однозначно, умеют, могут, молодцы вообще ребята, чётко. Я их успех вижу через переработку всего крутого что уже было: начиная с заглавного меню, заканчивая битвой с ЛОЧом. Успех, аплодисменты, рад за всех. Если оценивать только компанию как продукт по вахе то это 10/10, если просто как шутерок на вечерок… ну 6/10.
P.S Прошёл один уровень. Прокачка — дно! Линейно, безыдейно, тупо… это касается и оружия и прокачки персонажа. Короче спасибо за красивое кино. Удалил.
Сразу скажу , не являюсь фанатом вселенной вахи , но реклама данной игры зацепила , типо крутые вояки против орд "зергов" , мясо , кровище , бруталЬные добивания!
Коротко о плюсах , хорошая графика , крутой арт дизайн , хороший звук .
А вот теперь общее мнение , первые часа три реально круто играются , опять же , мы играем за крутого десантника , мочим кучу тварей просто в мясо , есть какая-то постановка , все красиво , на заднем плане видно что идет война , есть погружение в атмосферу событий , но в какой-то момент приходит понимания , что герой не развиваются , сюжет можно описать пару фраз "Есть -Сэр , Да-Сэр", начинается дикое однообразие в боевке и построению уровней , и банально становится скучно , даже , казалось бы изначально крутая боевка и мясо уже не развлекают , ну сколько можно появляется портал или падает улей из него в десятый раз вылезает одинаковый набор врагов и ты одинаково его убиваешь , да есть уровни с ранцем прыжка , но их всего три три и они опять же не достаточно интересны , на мой взгляд .
По итогу посоветовал бы фанатам Вахи и любителям брутальных шутеров\слэшеров ( хотя слэшер там опять же для галочки) , любителям интересных сюжетно геймплейных игр можно пройти ничего не потеряете)
П.С финальный босс хорош , да и вообще 2-3 последний миссий сделаны не плохо как в сюжетном так и в геймплейном смысле , но середина игры очень скучна как по мне.
Рекомендую всем фанатам вселенной Warhammer 40 000
Видишь, там на горе, бежит тиранид, за ним под сотню ещё, постреляй-ка ты в них, а когда надоест, доставай пиломеч. Режь и кромсай, режь и кромсай, режь и кромсай в труху.
Но капеллан, на шлемах блистают рога, синий ворон кружит надо мной, тут ересь вокруг, сбереги дурака, инквизицию вызвем потом.
Мнение и оценка Space Marine 2 полностью зависит от ожиданий играющего.
Если есть ярая потребность в мясном экшене, с потрясающим арт-дизайном и пафосом, находящимся на грани абсурдности, то отлично, крепкие 10 из 8.
Однако даже эти ожидания ближе к финалу Saber не оправдывают. Из рукопашного выпиливания орд жуков, игра превращается в очень плохую копию Gears of Wars. С перекатами, но без укрытий и плохой стрельбой.
Количество врагов средней тяжести с различными бластерами зашкаливает. И вместо доз дофамина, ты начинаешь испытывать только раздражение от бесконечным перекатов из одного края арены в другой (они же еще и телепортируются).
Ну а про сюжет и персонажей сказать нечего. Они есть, они двигают героев из битвы в битву.
Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак
Прошел на одном дыхании.
Отличная, насыщенная сюжетка. Не слишком длинная, ничего лишнего, с отличной атмосферой и увлекательным геймплеем.
Никаких открытых миров и лута, оружие разбросано по уровню чтобы можно было сменить его на ходу.
Разные комбо-удары на различном оружии ближнего боя.
Противники различаются и требуют немного разного подхода, хотя, в основном, этот подход один - КРУШИ.
Есть вопросы к балансу, лично у меня.
По ощущениям, молот слишком медленный, чтобы орудовать им в принципе. Проходил игру на сложности Ветеран, и было прям очень больно, в итоге использовал только цепной меч или обычный (у которого, к слову, две стойки). Игра слишком сильно наказывала за попытку бить молотом, пока я размахнусь и нанесу один удар, спокойно теряю большую часть здоровья, и в итоге убивать противников становится попросту невыгодно.
Еще заметил, что некоторые противники не стеснялись стрелять сквозь стены. Особенно больно от этого было в моменте, где нужно было держать оборону, отстреливая от определенного оборудования врагов, чтобы его не сломали.
Приходилось оперативно убивать и стрелков, которые били сквозь контейнеры, снимая ОЧЕНЬ много здоровья, и тех, кто ломал оборудование.
В принципе, в игре очень много эпика, сражаться очень весело, и наблюдать за происходящим тоже.
У некоторых людей встречаются проблемы с производительностью, даже на мощном железе. Как я понял, под некоторые карты игра крайне плохо оптимизирована, из за чего могут пропадать и плохо прогружаться текстуры.
Катсцены в игре хороши, персонажи живые, мимика живая (советую играть с английской озвучкой, она очень приятная).
Помимо сюжетки, в игре есть pvp режим и режим операций.
Операции разворачиваются как некий побочный сюжет, где мы играем за отряды, которые в основной сюжетке действовали параллельно отряду главного героя.
Можно выбрать один из нескольких классов, геймплей примерно как в верминтайде - волны врагов, патрули, кишка с заданиями. Играть весело, но строго с друзьями (в соло крайне сложно даже на легкой сложности).
К слову, в сюжетке игроку пытаются донести как можно понятнее все происходящее, так что даже тем, кто не очень знаком со вселенной вахи, будет не слишком сложно понимать происходящее. Но все равно, чтобы прям полноценно погрузиться, за лор нужно шарить.
В любом случае игру рекомендую, прошел буквально за один раз (12 часов сидел вообще не вылезая), и вообще не жалею о покупке и затраченном времени
(Оригинальный отзыв)
Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать
(Расширеннная версия)
Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!
GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две), - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!
Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.
Я не планировал играть, но огромная шумиха вокруг игры все же побудила меня испробовать её. Будучи незнакомым со вселенной Вархаммер, я посмотрел десяток видео, чтобы иметь базовое понимание контекста игры. Постепенно я даже увлекся вселенной. Мои первоначальные ожидания были довольно высокими, так как все СМИ хвалили игру.
И... вначале мне действительно понравилось. Было весело рубить врагов, и на первый взгляд не было заметно багов. Однако со временем мое впечатление сменилось.
Боевка красивая, но однообразными и неоригинальными. Техническая составляющая игры оставляет желать лучшего, после выполнения первого заданий у меня начали исчезать модели персонажей, участки локаций и даже враги. Даже сюжет, к сожалению, не вызвал у меня особых эмоций. Второстепенные персонажи не зацепили меня, хотя требовать от космодесантников глубоких личностей, конечно, не совсем правильно, но всё же хотелось чего-то более интересного.
В целом игра не плохая, в начале очень даже приятно играется, но в ней отсутствует что-то уникальное и примечательное, чего не хватает для того, чтобы выделяться среди других игр. Как по мне, это игра скорей для фанатов вселенной, им она точно зайдет.