926 110 189 19
Warhammer 40,000: Space Marine II

Рейтинг игры

4.3 262
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Space Marine II
Все отзывы к игре
19 сентября
+3

Мягкий перезапуск

Повторю слова из своей рецензии на первую часть - идеально, что игра идет 10 часов. Дольше бездумно крошить вражеское отродье было бы скучно.
Главный плюс - визуал. Мир Вахи, созданный чтобы торговать разноцветными фигурками, не был посрамлен. Эпичность вселенной сурово кричит на каждом кадре. В отличии от оригинальной части, вы носитесь не только по серым развалинам, но  и попадаете в разные миры со своими особенностями.
Вокруг всегда происходит что-то грандиозное. Игрок не заперт в пустых коридорах, он находится в водовороте событий, но вокруг мир не замирает и можно в живую понаблюдать, как на заднем плане творится история. Удачная передача лора в визуальную форму делает эту игру.
Сюжет здесь прост, нарратив вторичен, но лор создает нужное погружение.

Попытка сценаристов поглубже прописать напарников, вылилась в легкое шапито, когда оба товарища Тита в разное время впадали в истерику и сбегали. Будь они Эшли Грэм, их бы ловили неожиданные скобы из стены, но спейсмарины не такие. Десантники даже в стрессе продолжают рубить ксеносов. Но более истерично. Ничто человеческое им не чуждо.


Геймплей в основе тот же, но с разумными изменениями. Ныне во время добиваний урон по ГГ не проходит, поэтому теперь не приходится держать дистанцию (тяжкий грех оригинала, рушащий саму идею экшен-слешера), а можно врубаться в самую гущу с мечом наголо.
Огнестрела с виду много, но это иллюзия. Автоматы отличаются только характеристиками, которые вы не почувствуете в бою. Поэтому количество оружие можно смело делить на два или даже три. Автомат, энергетический автомат, мелта (эффективный аналог дробовика, только с ним и бегал) и снайперка. К счастью, баланс настроен так, что большую часть игры можно пройти в ближнем бою.

Нельзя не отметить очевидную схожесть с первыми Спейсмаринами. Похоже, в оригинал мало кто играл или просто никто не помнит, но сиквел местами зачем-то до нелепого копирует первую часть. И почти всё нельзя оправдать преемственностью.
 - Троица спейсмаринов во главе сюжета. Тит. Лояльный напарник. А третьим выступает комрад, что постоянно капает на мозги Титу. Тут вопросы к субординации у космических десантников. Является ли Тит главным в отряде? Если да, то почему ему постоянно перечат?
 - Второстепенным персонажем является женщина-командир.
 - В центре сюжета снова волшебный фонарик Великой Мощи.
 - Враги в середине повествования сменяются на хаоситов.
 - Основной геймплей разбавляется вставками с ракетным ранцем.
 - В финале происходит массивное наступление маринов на вражеские силы.
Итого, мы получили мягкий перезапуск. Вроде и продолжение, а вроде та же самая игра.

В целом, игре не хватает разнообразия. Ее плюс в малой продолжительности, которая позволяет повторить четыре геймплейных приема несколько раз, до тех пор, пока не появятся финальные титры. Рубка врагов, жирный босс, защита точки, ракетный ранец, рубка врагов, босс, защита точки, босс. Финал.
Даже в первой части был эпизод с отстрелом летающих орков. Был босс-вертолет босс-орколёт. Было неожиданное предательство и твист. Тоже мало запоминающихся моментов, но будто бы чуть больше. Здесь что можно запомнить? Только прекрасную финальную секцию, (которая дает прикурить финалу ГоВ Раграрека), проходка за компанию с дредноутом. Игра запоминается только комплексно, без ярких эпизодов.

Насколько можно судить, Сейберы прекрасные ремесленники. В студии работают талантливые художники и геймдизайнеры. Ребята за время существования научились оттачивать чужие работы до блеска. И в этот раз они взяли игру Реликов и отполировали ее. Но своего придумать не смогли.

мир Вахи внушаетмясной геймплейну очень красивовторичностьоднообразность

Лучшие комментарии