
Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 11
Смотреть всеАктивности

Превью по первым 5 часам от человека не игравшего в первую часть.
В общем игра не супер сложная, как преподносили, скорее в нее нужно вдумчиво и неспешно играть, обучатся доступному ремеслу, решать проблемные ситуации в диалоге, а не сразу доставать меч из ножен. Прокачка навыков идёт как в Skyrim, то есть выполняешь действие (работая в кузне, занимаясь алхимией, торгуясь с купцами) - получаешь опыт.
Ремесло построенное на отдельных мини-играх с уникальными механики для каждой, при этом не выбивая из погружения, с минимум интерфейса.
Стандартных сохранений в игре нет, для сохранения нужно - либо поспать в своей постели, либо выпить шнапс. Его можно самому создать в алхимической лаборатории. Также есть элементы выживача, нужно не забывать кормить персонажа, мыться, давать ему спать, чтобы не упал в обморок от бессилия.
В игре очень много механик, впервые открыв раздел - ПОМОЩЬ, я был очень удивлен количеством страниц с объяснением происходящего) Но вводят все очень плавно и не напряжно. В общем и целом подытожу: если хотите вдумчивую, неспешную, глубокую RPG, то welcome. Если вы ждёте от игры пиу пиу, сейчас я всех своим длинным мечом раскидаю, всех девок украду, найду дракона, то лучше проходите мимо, казуалам будет СЛОЖНА.
За первые несколько часов после введения ещё не разу не вступал в битву, корме как на кулаках. Но в этом есть свой кайф, эдакий рпг-симулятор средневековья, но без перебора по хардкору. Охеренно и не хочется бросать играть, это зависимость 😱
Пока без оценки, в будущем дополню мнение, так как только начал прохождение, но в данный момент это - Изумительно и Must Have, на местном диалекте)



Даже не представлял насколько меня увлечет и заденет за живое сюжёт в данном произведении, в конце слезы сами собой вырвались, очень сильно, душевно. Я не любитель хардкора и платформеров, но ради сюжета стоит пройти хотя бы на лёгком уровне сложности.












Превью по первым 5 часам от человека не игравшего в первую часть.
В общем игра не супер сложная, как преподносили, скорее в нее нужно вдумчиво и неспешно играть, обучатся доступному ремеслу, решать проблемные ситуации в диалоге, а не сразу доставать меч из ножен. Прокачка навыков идёт как в Skyrim, то есть выполняешь действие (работая в кузне, занимаясь алхимией, торгуясь с купцами) - получаешь опыт.
Ремесло построенное на отдельных мини-играх с уникальными механики для каждой, при этом не выбивая из погружения, с минимум интерфейса.
Стандартных сохранений в игре нет, для сохранения нужно - либо поспать в своей постели, либо выпить шнапс. Его можно самому создать в алхимической лаборатории. Также есть элементы выживача, нужно не забывать кормить персонажа, мыться, давать ему спать, чтобы не упал в обморок от бессилия.
В игре очень много механик, впервые открыв раздел - ПОМОЩЬ, я был очень удивлен количеством страниц с объяснением происходящего) Но вводят все очень плавно и не напряжно. В общем и целом подытожу: если хотите вдумчивую, неспешную, глубокую RPG, то welcome. Если вы ждёте от игры пиу пиу, сейчас я всех своим длинным мечом раскидаю, всех девок украду, найду дракона, то лучше проходите мимо, казуалам будет СЛОЖНА.
За первые несколько часов после введения ещё не разу не вступал в битву, корме как на кулаках. Но в этом есть свой кайф, эдакий рпг-симулятор средневековья, но без перебора по хардкору. Охеренно и не хочется бросать играть, это зависимость 😱
Пока без оценки, в будущем дополню мнение, так как только начал прохождение, но в данный момент это - Изумительно и Must Have, на местном диалекте)

Даже не представлял насколько меня увлечет и заденет за живое сюжёт в данном произведении, в конце слезы сами собой вырвались, очень сильно, душевно. Я не любитель хардкора и платформеров, но ради сюжета стоит пройти хотя бы на лёгком уровне сложности.

Ну что сказать, от себя выдаю награду ИГРА ГОДА 2024, не иначе, заставить меня собирать артефакты и записки по всему открытому миру, при всей моей ненависти к такой активности, это надо постараться, тут их реально интересно, ненапряжно и полезно выполнять.
Порадовал неожиданный "социальный стелс". Также интересные загадки, ощущаешь себя немножко гением, когда без подсказок что-будь открыл/нашел). На уровне Гизы (как по мне самый лучший уровень) неплохо игра раскрывается, какие то вайбы The Saboteur ловил временами), уровень в Таиланде навеял воспоминания о Far Cry 2.
Трой Бейкер хорош, отыгрывает Индиану на уровне, в моменте и не поймешь что это не старина Форд. Фосс шикарно раскрывается как злодей.
ИИ врагов иногда удивляет, бывает, в Ватикане в костюме святого отца, забираешься по лесам с помощью лассо, перед фашистом, а он тебе в след - "Saluto Padre" и сидит как будто ничего особенного не происходит LOL/
Надо сказать что 36 часов пролетели незаметно, кайфанул по полной, чувство что посмотрел старый добрый фильм из 90х, в общем и целом - мой личный рекомендасЪон.
Платформа: PC
Время прохождения: 36 часов

Платформа: PC
Время прохождения: 16 часов.
Очень неуютная и неприятная игра (в хорошем смысле слова для хоррора), практически не дают расслабится, атмосфера и ауди-визуальное сопровождение максимально дополняют картину кошмарного сна.
Нелинейные концовки, которые зависят от мельчайших деталей и выборов, одновременно спорный и интригующий момент, как по мне, тем более когда первый раз проходишь. Дальше задрачивать не вижу смысла, посмотрел на трубе.
Геймплей чисто функциональный, на одно прохождение, с натяжкой хватает, к концу игры уже приедается. Да и чувствуется , что игра специально растянута, хотелось бы большей концентрации событий и эмоций на период времени, а не поиски ключа от очередной двери.
В общем и целом 8/10, мой рекомендасьон.