
Играю сейчас
Любимые игры 31
Смотреть всеАктивности

Сейчас игра в раннем доступе.
Попробовал её, играется весело. Будем наблюдать за развитием проекта

Проходил её давно, лет 15 назад, игра запомнилась веселенькой "бродилкой" (никак иначе не назовешь. экшена в ней мало, а как шутер она слабая), которая развлекала пару вечеров. Сейчас её проходить смысла не вижу, но и откровенным мусором её не назвать. Игра категории Б своего времени




Честно говоря, было больше ожиданий от проекта.
По факту 3 главные беды "Облы" в оригинале были скучнейшие однотипные данжи, устаревшая на сегодняшний день боевка и автолевелинг.
Боевую систему сделали поприятнее, импакт стал чувствоваться лучше.
Но вот данжи и сгенерированный мир оставили как в оригинале, из-за чего исследовать его желания нет. Автолевел как я понял тоже оставили без изменений
Отдельно хочу выделить оптимизацию: она плохая. На моей 4060 есть просадки на высоких настройках когда выходишь в открытый мир или город, а графика при этом не сказать что передовая. На системах старее дела думаю ещё хуже будут.
Новую аудиторию не думаю что эта игра зацепит, а старички поностальнируют какое-то время и удалят восвояси.
Мой личный вывод: оставьте игровую классику в покое, она уже свое отслужила.
Жаль что разработчики не довели до ума то, что нужно было. Возможно, я бы поиграл в неё подольше











Сейчас игра в раннем доступе.
Попробовал её, играется весело. Будем наблюдать за развитием проекта

Проходил её давно, лет 15 назад, игра запомнилась веселенькой "бродилкой" (никак иначе не назовешь. экшена в ней мало, а как шутер она слабая), которая развлекала пару вечеров. Сейчас её проходить смысла не вижу, но и откровенным мусором её не назвать. Игра категории Б своего времени

Честно говоря, было больше ожиданий от проекта.
По факту 3 главные беды "Облы" в оригинале были скучнейшие однотипные данжи, устаревшая на сегодняшний день боевка и автолевелинг.
Боевую систему сделали поприятнее, импакт стал чувствоваться лучше.
Но вот данжи и сгенерированный мир оставили как в оригинале, из-за чего исследовать его желания нет. Автолевел как я понял тоже оставили без изменений
Отдельно хочу выделить оптимизацию: она плохая. На моей 4060 есть просадки на высоких настройках когда выходишь в открытый мир или город, а графика при этом не сказать что передовая. На системах старее дела думаю ещё хуже будут.
Новую аудиторию не думаю что эта игра зацепит, а старички поностальнируют какое-то время и удалят восвояси.
Мой личный вывод: оставьте игровую классику в покое, она уже свое отслужила.
Жаль что разработчики не довели до ума то, что нужно было. Возможно, я бы поиграл в неё подольше

По постановке лучше чем прошлые Ассассины, завезли приличные анимации.
Но в остальном Юбисофт сделала типичный опенворлд в своем стиле.
Лучше поиграйте в Цусиму

В плане геймплея, визуала и локаций- шикарно, не уступает первой части.
Но вот слабый сюжет и постоянно сопровождающий вопрос "кто все эти люди, зачем мы туда идем?" будет вас посещать регулярно, филлеры и повестка также подпортили впечатление, за что в совокупности минус балл.
Если вы сюда за исследованием, продумыванием тактики стелса/боя и любите изучать каждый уголок, то как и от первой части вы получите удовольствие.
Я бы оценил её 7/10 или же "Похвально". Игра объективно хороша, но первая часть мне запомнилась больше

Неплохой экшен на двоих.
Как только надоедает sci-fi, начинается фентези, геймплей намешан из разных жанров и это здорово. Игра не успевает надоесть.
Почему 3 звезды? да потому что как игра она средненькая. Это просто неплохой проходняк, не более.

Добротная игра, красивые локации, задорный юмор. И конечно же, интересные персонажи.
Геймплей на манер Naughty Dog (драки,экшен,в меру исследование локаций и так по кругу), поначалу боевая система показалась слабой, но по мере прохождения она развивается ,становится веселее....и всё равно она слабоватая. Не хватает плавности движений, анимаций бы побольше и было бы не так однотипно.
Но всё же не скажу что она плохая: умения отряда комбинировать весело.
Даже если вы не любите супергеройскую тему всё равно советую уделить время.
Откровений вы не получите, но весело проведете время.
Самый близкий аналог- Uncharted, но в космосе.
Полбалла снял за средненькую боевку, а ещё полбалла за затянутое повествование.
Я проходил очень неторопливо, исследуя каждый уголок и до титров я дошел спустя 35 часов. В то же время мой товарищ прошел эту игру за 20 часов просто идя по коридору, не выискивая секреты и ресурсы. Пожалуй, надо было делать так же. Всё равно к середине игры я и отряд были прокачены.
Итог:
Приятное линейное приключение, которых сейчас не хватает, в наш-то век засилья опенворлдов. Твердая 4 из 5, но далеко не шедевр

В свое время было прикольно играть, местами прикольный дизайн локаций, да и задумка интересная.
Но по факту имеем блеклую копию Condemned.
Лучше заморочьтесь с эмулятором и пройдите вторую часть Condemned)))

В ней скучные квесты, она кривая-косая.
Но за её ламповую атмосферу, отличный визуальный дизайн и шедевральную музыку я ей все огрехи прощу.
Игра, в которую я возвращаюсь раз в 1-2 года, начинал прохождение раз 20 и ни разу не закончил майнквест))
Тодд Говард создал удивительную игру, минусы которой не прощают другим проектам.
Уверен, это последняя достойная РПГ беседки

По сути, у данной игры по угровню погружения только два конкурента: серия Deus Ex и Cyberpunk 2077.
Получал огромное удовольствие от неспешного прохождения сюжета и покатушек по городу от первого лица (а я рекомендую проходить именно так)
Отличный визуал, крутая музыка, интересный сюжет
Из минусов разве что кроме как ходить/ездить куда-то задач не ставится.
Если вам не хочется экшена - самое "то". Медитативная и красивая игра