Gears 5

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Xbox Game Studios
Платформы
PC | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
+404
3.9
267 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 7 SP1 64-bit, Windows 10 64-bit. Процессор: AMD FX-6000 series | Intel i3 Skylake. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeon R9 280 | NVIDIA GeForce GTX 760 (Windows 10) | NVIDIA GeForce GTX 1050 (Windows 7). DirectX: Версии 12. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 80 GB. Звуковая карта: DirectX compatible

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10 64-bit. Процессор: AMD Ryzen 3 | Intel i5 Skylake. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: AMD Radeon RX 570 | NVIDIA GeForce GTX 970 (Windows 10) | NVIDIA GeForce GTX 1660ti (Windows 7). DirectX: Версии 12. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 80 GB. Звуковая карта: DirectX compatible

Отзывы

  • Пятая часть Gears пытается внести разнообразие в серию, но получается это воспринимать только с изрядной долей скепсиса.
    Великолепно само начало игры. Здорово удались новые пейзажи: ими всячески восторгаешься, ими любуешься, ими засматриваешься. Неплохи и новые виды оружия, хотя, по сути - это все те же перерисованные прежние трубы с болтами и гайками, только с дополнительными изъянами в виде изменения манеры стрельбы по ходу расходования магазина. Неплохо подается порционная метаистория про Кейт, которая страдает от неведомого недуга, выливающегося в итоге в жутковатую правду.
    Из "породистых" моментов как всегда великолепны тесные лаборатории, величественная архитектура, угрюмая неприветливость засушливых и городских районов. Традиционно прекрасны перестрелки и типичная милитаристично-футуристичная напыщенность мира, сочащаяся из массивных бронекостюмов солдат, громоздкой машинерии и давяще-монументальной застройки. Не менее хороши моменты, классические для любого НФ-боевка с претензией на псевдореализм: жуткие военные тайны и диковинная техника, наряду с наглядными последствиями различных способов воздействия на живую материю.
    А дальше, прямо со второго акта, идет резкий спад. Причина: ничто новое не способно постоянно удивлять. Интенсивность геймплея из-за новых (модных и трендовых) открытых пространств, радостно введенных гейм-дизайнерами, размазана так, что фокус на истории и интерес к игре теряешь с обиднейшей регулярностью. И этого изъяна достаточно, чтобы резко скрутить игре суммарный балл. Шутка ли: к игре я делал больше двадцати подступов просто потому что мне становилось... скучно. В Gears of War. Мне. Скучно! Прошедшему запоем ВСЕ предыдущие части!!
    Так и хочется взобраться на гору повыше, набрать побольше воздуха в легкие и заорать во все горло: "BOOOOOORIIIIING!". Вот взять тот же ялик, транспортное средство, на которое игрока насильно загоняют со второго акта, который сильно утомляет уже к третьему. А в третьем начинает бесить. Он круто прорисован, приятно управляется, но кататься туда-сюда на скейте, ведомым за парашютом - это далеко не то, ради чего люди покупают Gears of War. Это не то, ради чего я бы купил игру, не достанься она мне по Xbox Game Pass Ultimate.
    Испортить умудрились даже боссов. Они... частью просто никакие. Например, у первого - один паттерн на весь затянутый бой. Последний неплох хотя бы тем, что не бесит.
    Ситуацию немного выправляет сравнительно короткий четвертый акт, он ближе всего к концепции основной серии и дает немного под дых одной из сцен: я даже приподнял одну бровь.
    А теперь новость: Gears of War с пятой части - это уже, черт подери, сериал, который и короче, и вешает на игрока в конце жирный клиффхэнгер почище того, что в Deus Ex: Mankind Divided. Хочешь продолжения? Жди.  

    7 марта, 18:18
  • Станет одной из любимейших игр в серии, если дать ей шанс

    Одна из любимейших частей серии. Проходил все части залпом начиная с первой и могу сказать точно, что многие её недооценивают очень зря.

    У меня нет налета ностальгии по детству, когда многие её проходили, а ощущения здесь и сейчас по факту сравнения с тем что было и тем, что стало.

    Мне очень нравится новый игровой персонаж, мне очень нравится графика, сеттинг и перемещение в полу-открытом мире (тут игра немного сбрасывает темп, что дает возможность оценить окрестности).

    Главное - это всё та же самая Gears of War, которая стала ярче, интереснее, шире.

    Искренне кайфую от того, что серия старается сойти с рельс оригинальной трилогии и движется в своем направлении. Это очень круто.

    С удовольствием пройду её ещё разок как будет время. Не жалко будет его потратить.

    16 ноября 2022, 13:12

Видеообзор

Видеообзор
Александр Вилисов
Gears 5: Видеообзор Похвальная Gears of War 4 всё таки была вторичным продуктом, пусть и вобравшим в себя лучшее, что было в оригинальной трилогии. Смогла ли Gears 5 вместе с длинным названием отбросить ошибки предшественницы? Есть ли в ней инновации или она похожа на презентацию iPhone 11? Подробные ответы в этом ролике.
12 сентября 2019
49

Скриншоты

Смотреть все
1
В июле 2019 года разработчики Gears 5 объявили о сотрудничестве с кабельной телесетью Turner, в рамках которого The Coalition пообещала убрать из пятой и всех последующих игр сцены курения. Как объяснил руководитель студии Род Фергюссон (Rod Fergusson), команда решила не романтизировать вредную привычку в боевике, популярном среди молодых людей.
2
Запуск Gears 5 побил сразу несколько рекордов среди игр Xbox Game Studios. В течение релизной недели боевик привлёк свыше 3 миллионов пользователей, продемонстрировав лучший старт среди всех проектов XGS для поколения Xbox One. По числу игроков на первой неделе Gears 5 удвоила показатели Gears of War 4. А ещё, если сравнить пятую часть со всеми вышедшими на тот момент играми XGS, она похвастала лучшим релизом на PC в целом и в сервисе Steam в частности.
3
В апреле 2022 года разработчики Gears 5 из компании The Coalition объявили об отключении редактора уровней для режима «Побег». Чтобы охотники за «ачивками» не остались без достижений, связанных с редактором, их разблокировали автоматически. Согласно заявлению студии, она отказалась от поддержки редактора, чтобы сосредоточиться на новых проектах.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии