Единственное что меня волнует в 2023-м году, что весь сюжет завязан на том что людей стал поглощать непонятно-как-передающийся смертельный вирус, а Маркус с командой такие "ыыыыы, а можа посмотреть, а дайте потрогать"
Наивные доковидные времена
Единственное что меня волнует в 2023-м году, что весь сюжет завязан на том что людей стал поглощать непонятно-как-передающийся смертельный вирус, а Маркус с командой такие "ыыыыы, а можа посмотреть, а дайте потрогать"
Наивные доковидные времена
Платформа: XBSX
Вопреки общепринятому мнению, скажу, что третья часть похождений Маркуса Феникса и компании стала для меня лучшей в его "трилогии".
Да, вторая часть задрала планку слишком высоко в свое время, и от третьей части априори ожидали большего. Читая актуальные на время выхода игры рецензии, речь то и дело заходила о вторичности происходящего и об искусственном растягивании сюжета.
И в какой-то степени я согласен с этим. Появление Ламбентов действительно выглядит натянуто, да и Саранча в свою очередь все никак не помрет окончательно. А тут еще и Адам Феникс вылез, как образцовый "рояль в кустах" попутно крича в рацию, что "не все так просто".
В свою очередь к третьей части Gears of War наконец избавилась от своего главного недостатка - однообразных локаций. Уровни теперь действительно отличаются друг друга и запоминаются. Если раньше серые здания сменялись на серые пещеры, то здесь появились какие-никакие, но ландшафты. Например, поросшая зеленью скалистая местность, пустыня и город, пострадавший от применения оружия массового поражения. И кажущаяся на первый взгляд незначительной деталь, визуально делает игру "дороже" в хорошем смысле и теперь она выглядит действительно как "систем-селлер" консоли.
Другой момент, что постановочных сегментов в игре стало меньше. Нет поездки на Брумаке и Ривере. Нет путешествий по внутренностям Червяка. Нет того самого хоррор-момента с Корпсером. Но не скажу, что их стало критично меньше. Третья часть все еще щедра на уникальные события и ситуации. Например, флешбеки Коула, сопровождение Диззи на автомобилях. Да даже нелепое короткое спасение Ани и Сэм запоминается, хоть и с снисходительной улыбкой на лице. Общий темп у игры ощущается точно таким же, как и во второй части. По традиции есть и скучные сегменты в стиле "принеси-подай" или "отключи 5 лампочек (осталось 3)". От этого недостатка серия так и не избавилась.
В конечном итоге трилогия Маркуса Феникса закончена. Кто-то скажет, что концовка форсирована и сделана будто на скорую руку, и, возможно, будет прав. Но если смотреть на Gears of War 3 как на очередную часть серии боевиков, которые насквозь пропитаны тестостероном и диалогами типичных вояк, то игра какой была, такой и осталась.
Оцени насколько похожи указанные игры