Стрельба по-прежнему кайфовая и веселая, но атмосфера серии и интересность уровней улетучилась.
Меня удивляет что в свое время её позиционировали как отдельную часть за фуллпрайс, она тянет максимум как DLC на пару вечеров долларов за 10.
Стрельба по-прежнему кайфовая и веселая, но атмосфера серии и интересность уровней улетучилась.
Меня удивляет что в свое время её позиционировали как отдельную часть за фуллпрайс, она тянет максимум как DLC на пару вечеров долларов за 10.
Платформа: XBSX
Трилогия Маркуса Феникса хоть и немного скомкано, но завершилась. В тоже время, помимо главного героя, во вселенной игры оказалось предостаточно и других колоритных второстепенных персонажей, прошлое которых осталось за рамками главной сюжетной линии. История "разжалованного лейтенанта" Беарда как раз таки и была взята за основу спин-оффа.
Gears of War: Judgment - последняя часть серии Гирзов, выпущенная при участии Epic Games. Разработку спин-оффа поручили People Can Fly, которые помогали основной команде разработчиков во время работы над Gears of War 3 и совместными усилиями успели выпустить прекрасный Bulletstorm. Спустя год после релиза права на франшизу перейдут к Microsoft, а новая номерная часть выйдет уже от других разработчиков в 2016 году.
И не смотря на то, что полякам удалось ничего не сломать в игровом процессе (а, наоборот, даже получилось улучшить некоторые его элементы), приключение Беарда и отряда "Кило" не ощущается как самостоятельная игра, а больше походит на DLC, за которое вежливо попросили заплатить фуллпрайс.
Вместо эпика номерных частей, пропитанного тестостероном, на выходе получилась аркадная арена-пострелушка со счетчиком очков и звездочек в углу. Все действо свелось к тому, что нужно зачистить одну комнату от врагов и пойти сделать со следующей тоже самое. Количество постановочных моментов сведено к минимуму, а история не блещет какими-то откровениями или интересными деталями о персонажах. Даже кат-сцен раз, два и обчелся.
Да, стрелять все так же весело. А в кооперативе так вообще.
Да, "модификаторы" на аренах органично интегрированы в игровой процесс и прикольно обыграны сюжетно.
Да, финальная арена действительно красивая.
Но после прохождения в голове лишь одна мысль:
"Вот что есть, что нет. Разницы никакой."
На первый взгляд ситуация с Gears of War: Judgment напоминает историю Uncharted: The Lost Legacy. Но если путешествие Хлои и Надин действительно выдает программу полноценной игры, то суд над Беардом потянет разве что на монотонные пять-шесть часов пальбы из Лансера.
Оцени насколько похожи указанные игры