+57
1
Nikiten_zaitsev
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности


11 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Ghost of Yōtei
+6
Wild wild East

В свое время был под сильным хорошим впечатлением от первой части, по этому не раздумывая купил сиквел.

И если первая часть воспринималась мною как самурайский эпос о том, как Дзин чтобы прогнать захватчиков становится призраком и отступает от пути самурая, то история Ацу уже воспринимается как вестерн про Японию и отмщение. Ну и Ацу уже не призрак, а онрё, то есть дух мести.

Сюжет в игре типичный юбисофтовский, (ну в лучшие их годы). История про месть убийцам семьи уже не то чтобы и оригинально, но благодаря своей подаче и нескольким неплохим сюжетным поворотам играть интересно.

Геймплей поменялся не сильно, теперь вместо различных стоек стало несколько оружий, которые надо найти в мире, и в бою менять их в зависимости от ситуации. А ещё добавили огнестрельное оружие. И персонального волка, которого надо прокачивать и который вместе с тобой может вступать в бой.

Ну и самое главное как по мне - это открытый мир. Он большой, красивый, пейзажи так просто изумительные. Но самое главное, что он полный на события. Вот тут на тебя нападут наемники, тут лагерь разбойников зачистил , тут можно порисовать, чуть дальше порубить бамбук и сыграть на сямисене, после чего искупаться в горячем источнике. 

И да, точки интереса не отмечены на карте, вместо этого надо самому их искать, но при этом эти сами места интереса прекрасно видны своими собственными глазами. Вот скачаешь ты по полю и видишь гигантское дерево, увешанные бумажными знаками. Сразу стало интересно, прискакал к нему, а там начинается сюжетная ветка. 

И от себя ещё отмечу музыку, которая прекрасно задаёт тон всему происходящему, особенно песня про волчат. 

Сам прошел на платину, кайфанул. Рекомендую.

11 ноября



3 октября 2025
Отметил(а) пройденной Silent Hill f

3 октября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+5
Silent hill f...amily?

Для меня данная игра вышла неоднозначной. 

Начнем с сюжетного плана и с самого главного минуса в прохождении, а именно с того, что сюжет нормально не раскрывается при первом заходе. Тебе специально дают огрызок сюжета с хреновой концовкой. Одной единственной. 

Зато при запуске нг+ некоторые ролики дополняются новыми диалогами, от чего сюжет становится нормальным и логичным и ты его понимаешь. Тут буквально при нг+ тебе с самого начала называют главную причину конфликта, тогда как при первом прохождении оно ближе к концу там где то упоминается в записке или диалоге. А ещё тут же добавляются новые записки, которые наваливают тебе лора. Ну и конечно тут уже можно выбить ещё 2 новых концовки.

Но чтобы получить прям самую самую истинную и трушную концовку пройди нашу игру в третий раз. Да блин, оно не стоит того, в третий раз проходить все одно и тоже, только ради того, чтобы увидеть ещё несколько новых диалогов.

Вот в чем была проблема сделать так, чтобы при первом прохождении ты мог увидеть 3 концовки, чтобы внимательные игроки при исследовании мира смогли бы выйти на 2 концовки, которые сейчас в нг+. А потом если хочешь увидеть истинную, то иди на нг+. И оставить диалоги с нг+, чтобы не создавать всю эту искусственную таинственность. 

По итогу то сюжет есть и в целом даже не плохой, при вполне себе хорошие темы. Но сюжет этот скрыт за скотским дизайном. 

И кину камень в огород боевой системы. Где тут с разрабам ворвался Хидетака и сказал смотри как надо. Так что тут у нас слабый и сильный удары, выносливость и увороты. Есть парирование, но ближе к концу игры я не помню, чтобы часто видел удары для парирования у врагов. А ещё у них очень кривые удары, они буквально бьют без замаха, отчего их движения понять просто нереально. И какая же медленная героиня в своих движениях и как медленно у нее восстанавливается выносливость. Ну и камера, которая в лучших традициях вышеназванного мастера любит застревать в текстурах, упереться в героиню или в стенку. И вот из за этого я и не хотел перепроходил все это безобразие. А к концу боевая система просто калит, когда тебя запирают на аренах и выкидывают на тебя кучу мобов. 

Загадки есть и есть даже вполне себе хорошие. Например загадка с ругалась, оно и концептуально классно сделано и механически. Но в большинстве случаев все сводится к простому пройди 3 коридора, найди 3 предмета. И вот тут это начинает душить. Потусторонний мир практически полностью состоит из этих сегментов. 

И да, локации можно разделить на 2 сегмента, город и мир духов. Город начинает зарастать красными цветами и биомассой и это смотрится хорошо. Отдельно я выделю школу, которая прям отлично сделана и видно ее преображение и загадки в которой классные. Вот это прям образцовый пример отличного дизайна уровней. А вот мир духов это просто японский храм и как по мне он слишком стерилен. 

Неплохой сюжетХорошая музыкаГлубокий лор для изученияНесколько хороших загадокБоевая система Скрытость сюжета за ненужным первым прохождением
3 октября







3 октября 2025
Отметил(а) пройденной Silent Hill f



24 марта 2025
Отметил(а) пройденной Split Fiction






11 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Ghost of Yōtei
+6
Wild wild East

В свое время был под сильным хорошим впечатлением от первой части, по этому не раздумывая купил сиквел.

И если первая часть воспринималась мною как самурайский эпос о том, как Дзин чтобы прогнать захватчиков становится призраком и отступает от пути самурая, то история Ацу уже воспринимается как вестерн про Японию и отмщение. Ну и Ацу уже не призрак, а онрё, то есть дух мести.

Сюжет в игре типичный юбисофтовский, (ну в лучшие их годы). История про месть убийцам семьи уже не то чтобы и оригинально, но благодаря своей подаче и нескольким неплохим сюжетным поворотам играть интересно.

Геймплей поменялся не сильно, теперь вместо различных стоек стало несколько оружий, которые надо найти в мире, и в бою менять их в зависимости от ситуации. А ещё добавили огнестрельное оружие. И персонального волка, которого надо прокачивать и который вместе с тобой может вступать в бой.

Ну и самое главное как по мне - это открытый мир. Он большой, красивый, пейзажи так просто изумительные. Но самое главное, что он полный на события. Вот тут на тебя нападут наемники, тут лагерь разбойников зачистил , тут можно порисовать, чуть дальше порубить бамбук и сыграть на сямисене, после чего искупаться в горячем источнике. 

И да, точки интереса не отмечены на карте, вместо этого надо самому их искать, но при этом эти сами места интереса прекрасно видны своими собственными глазами. Вот скачаешь ты по полю и видишь гигантское дерево, увешанные бумажными знаками. Сразу стало интересно, прискакал к нему, а там начинается сюжетная ветка. 

И от себя ещё отмечу музыку, которая прекрасно задаёт тон всему происходящему, особенно песня про волчат. 

Сам прошел на платину, кайфанул. Рекомендую.

11 ноября

3 октября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill f
+5
Silent hill f...amily?

Для меня данная игра вышла неоднозначной. 

Начнем с сюжетного плана и с самого главного минуса в прохождении, а именно с того, что сюжет нормально не раскрывается при первом заходе. Тебе специально дают огрызок сюжета с хреновой концовкой. Одной единственной. 

Зато при запуске нг+ некоторые ролики дополняются новыми диалогами, от чего сюжет становится нормальным и логичным и ты его понимаешь. Тут буквально при нг+ тебе с самого начала называют главную причину конфликта, тогда как при первом прохождении оно ближе к концу там где то упоминается в записке или диалоге. А ещё тут же добавляются новые записки, которые наваливают тебе лора. Ну и конечно тут уже можно выбить ещё 2 новых концовки.

Но чтобы получить прям самую самую истинную и трушную концовку пройди нашу игру в третий раз. Да блин, оно не стоит того, в третий раз проходить все одно и тоже, только ради того, чтобы увидеть ещё несколько новых диалогов.

Вот в чем была проблема сделать так, чтобы при первом прохождении ты мог увидеть 3 концовки, чтобы внимательные игроки при исследовании мира смогли бы выйти на 2 концовки, которые сейчас в нг+. А потом если хочешь увидеть истинную, то иди на нг+. И оставить диалоги с нг+, чтобы не создавать всю эту искусственную таинственность. 

По итогу то сюжет есть и в целом даже не плохой, при вполне себе хорошие темы. Но сюжет этот скрыт за скотским дизайном. 

И кину камень в огород боевой системы. Где тут с разрабам ворвался Хидетака и сказал смотри как надо. Так что тут у нас слабый и сильный удары, выносливость и увороты. Есть парирование, но ближе к концу игры я не помню, чтобы часто видел удары для парирования у врагов. А ещё у них очень кривые удары, они буквально бьют без замаха, отчего их движения понять просто нереально. И какая же медленная героиня в своих движениях и как медленно у нее восстанавливается выносливость. Ну и камера, которая в лучших традициях вышеназванного мастера любит застревать в текстурах, упереться в героиню или в стенку. И вот из за этого я и не хотел перепроходил все это безобразие. А к концу боевая система просто калит, когда тебя запирают на аренах и выкидывают на тебя кучу мобов. 

Загадки есть и есть даже вполне себе хорошие. Например загадка с ругалась, оно и концептуально классно сделано и механически. Но в большинстве случаев все сводится к простому пройди 3 коридора, найди 3 предмета. И вот тут это начинает душить. Потусторонний мир практически полностью состоит из этих сегментов. 

И да, локации можно разделить на 2 сегмента, город и мир духов. Город начинает зарастать красными цветами и биомассой и это смотрится хорошо. Отдельно я выделю школу, которая прям отлично сделана и видно ее преображение и загадки в которой классные. Вот это прям образцовый пример отличного дизайна уровней. А вот мир духов это просто японский храм и как по мне он слишком стерилен. 

Неплохой сюжетХорошая музыкаГлубокий лор для изученияНесколько хороших загадокБоевая система Скрытость сюжета за ненужным первым прохождением
3 октября





24 марта 2025 Написал(а) отзыв на Split Fiction
+4
Претендент на игру года

Играл на PS5, время прохождения 15 часов. Структурно игра состоит из вступления, 6 основных этапов, 12 дополнительных, и грандиозного финала. 

Главные герои Миа и Зои. Писательницы, которые приходят в корпорацию зла. Одна пишет сай-фай, вторая фэнтези. И их миры переплетаются. Соответственно основные и дополнительные этапы разделены пополам между 2 сеттингами.

Если говорить про сюжет, то он есть, но интереса не представляет, местами сильно клиширован, местами нагоняет драму, где-то веселит. Но лично я скажу, что он тут особо и не нужен.

Самое главное кроется в геймплее. Он максимально разнообразен, предлагает необычные механики. В каждом мире у каждого героя свои способности и свои ситуации. И это в плюс, поскольку игра становится реиграбельнее. Как минимум, стоит пройти за второго персонажа, чтобы пощупать его механики. Отдельно порадовали боссы, которых в игре довольно много и к каждому нужен свой подход.

Из минусов отсутствие русского языка, даже субтитров. Но в целом английский там не сложный, да и сюжет, как говорил, неважный.

Также в игре есть баги. То в текстурах застрянешь, а раз забаговал босс и отказывался появляться на арене. На счастье ничего критичного, и решается все перезапуском. Хорошо что контрольные точки расположены часто. И есть небольшая проблема с возрождением персонажа, когда он может возрождаться рядом с опасным местом и не остаётся времени для маневра, в результате чего начинается бесконечная череда смертей.

Но самое главное, что игра невероятно веселая, подарила кучу эмоций и фана. Больше говорит не буду, ибо если описывать механики, то это спойлеры и это лучше не знать, а проходить самому. От меня 12/10. Обязательно к прохождению. В системные требования записываем наличие друга.

МеханикиСеттингБоссыКуча фанаНет русского языка
24 марта