Gears of War 3: Прохождение
АКТ I. Пролог: Беспокойное прошлое.
Смотрим вступительный ролик и следуем за Аней. Выбравшись наружу, начинаем отбиваться от врагов до прибытия помощи. Механика прежняя, со времен первой части. Прижимаемся за укрытием нажатием «А», для быстрой перезарядки нажимаем кнопку «RB» и еще раз, когда ползунок будет в белом или сером отрезках.
Глава 1: На якоре.
Просыпаемся и следуем к Дому. Удерживаем «LB» для отображения целей на экране. Открываем дверь кнопкой «X». Забираем Джеймса и направляемся к Ане. Для обозрения особо важных происшествий удерживаем нажатой «Y». После кат-сцены, приступаем к зачистке палубы. Уничтожаем сначала мелких, затем крупных врагов. Активируем мост через комнату управления и встречаем Прескотта. Получаем от него диск, для просмотра которого отправляемся в центр управления. Продвигаемся вперед, разделываясь с противниками. Используем весь арсенал: на ближних дистанциях подойдет дробовик, а для выкуривания Ламбентов из-за укрытий – гранаты. После просмотра записи, в которой мы видим отца Маркуса, возвращаемся в каюту капитана. Спускаемся вниз, тушим огонь из огнетушителя и помогаем Прескотту.
Глава 2: Покинуть корабль!
Отправляемся в ангар к вертолетам. Продолжаем убивать врагов. Если нас «подбили», то напарники обязательно придут на помощь. Движемся через склады, где, кстати, можно обнаружить пистолет помощнее нашего, затем активируем лифт, чтобы вертолет смог оказаться на поверхности. Еще один вертолет нуждается в помощи, однако его не удается спасти от щупальца. Отбиваемся от атак мелких существ и других врагов, появившихся из другого помещения. Активируем мост и выбираемся на поверхность. Палубу охватил огонь, который, разумеется, необходимо потушить. Крутим вентили, тем самым, открывая себе путь. Отважный боец умирает от взрыва, подбираем огнетушитель и гасим пламя. Проваливаемся вниз и ищем новый путь на верхнюю палубу. Защищаем Воронье Гнездо от Полипов. Вскоре появится импровизированный мост, по которому выбираем на палубу. Зажимаем кнопку «А» и быстро бежим за союзниками, иначе нас расплющит контейнерами. Открываем ворота и получаем доступ к погрузчикам. Завладеваем одним из них и продвигаемся вперед. Приступаем к уничтожению Левиафана. Стреляем по глазу, смещая его всё ближе и ближе к нужной позиции. От Полипов отбиваемся, нажимая «B», от простых врагов просто расстреливая их. Наконец в Левиафана сбрасывают целую кучу светляков и уничтожают.
Глава 3: Возвращение. Часом ранее.
Играем за Коула. Добираемся до Изгнанников, которые не слишком дружелюбны. Далее, отправляемся в торговый центр. По дороге натыкаемся на врагов. Цветоножек с длинными руками убиваем в первую очередь, чтобы не допустить возрождения Ламбентов. Прорываемся к стоянке и зачищаем ее. Затем входим в магазин и приступаем к поиску припасов. Здесь также продолжаем сражение против Ламбентов. Ящик загородил путь, поэтому уничтожаем деревянные коробки поблизости и активируем переключатель. Используем погрузчик и убираем большой ящик с дороги, вплотную подойдя к нему и нажав кнопку «B». Забираем продовольствие, выламываем ворота. Только одно из трех ворот позволит выбраться наружу (крайнее слева). Продолжаем двигаться к точке высадки, уничтожая врагов. Убираем с дороги машину и фургон. Ламбентов можно давить нажатием «В». К особо крупным подходить не стоит, пусть лучше с ними разделаются союзники. Подходим к зеленому дыму и сбрасываем продовольствие.
Глава 4: Рука помощи.
Отправляемся на склад. Продвигаемся по улицам городишка. Наблюдаем за сражением Изгнанников и Ламбентов. Наши главные цели – это крупные противники, метающие огненные шары. Прячемся за высокими укрытиями, чтобы нас не могли поразить сгустки пламени. Подходить близко также не стоит, иначе эти существа начинают атаковать длинными щупальцами. Уничтожив всех, встречаемся с главой лагеря и следуем за ней. Еды, как оказалось, у них нет, но зато патронов бери, не хочу. Берем столько, сколько нам нужно и отправляемся на стадион. Расстреливаем врагов, проникаем на склад. Оттуда выходим к мосту и приступаем к его обороне. Прижимаемся к укрытиям перед мостом. Слева лежат боеприпасы. Следим за тем, чтобы мелкие твари не подбирались к нам.
Глава 5: ИВК.
Встречаемся с Изгнанниками, и тут же на стадион врываются враги. Выбираем один из путей – верхний или нижний. В данном случае нижний. Зачищаем вестибюль стадиона. Убиваем Ламбентов и в конце более крупного противника. Отправляемся на встречу с предводителем Изгнанников. Попадаем в раздевалку и окунаемся в воспоминания Коула. Бежим к взрывчатке, обходя врагов, затем закладываем ее в стебель. Очнувшись, добираемся до предводительницы, которая явно недовольна нашим присутствием. Входим в лифт, и пока едем на крышу – обороняемся. Не забываем выстрелить по цистерне с горючим.
Глава 6: На честном слове.
Скатываемся вниз, попутно расстреливая цистерны в местах скопления врагов. Зачищаем посадочную зону. Как только приземлимся, отходим назад и укрываемся за металлическими заграждениями. Проходим дальше и смотрим кат-сцену. Появляются наши старые добрые друзья – Саранча. Зачищаем зону контрольного поста, в первую очередь, разделываясь со снайперами. Затем уничтожаем пулеметчика по центру. И еще одного пулеметчика справа, достаточно выстрелить по цистерне рядом с ним. Добиваем остатки Локустов, вскоре появится новая партия. На мосту встречаем практически все виды Саранчи. Зато они на порядок слабее Ламбентов. Проходим дальше и поднимаемся по лестнице. Далее, идем дальше и снова вниз по лестнице. Выбираем путь – нижняя палуба. Расчищаем путь и открываем ворота. После кат-сцены очень осторожно проходим вперед. Разделываемся с взрывоопасными врагами, сброшенными с верхней палубы. Выбираемся на верхний уровень и бежим вперед, чтобы снаряды миномета не могли поразить нас. На крайний случай прячемся в разбросанных контейнерах. Убиваем минометчиков и забираем их оружие. Стреляем по Барже, целясь по направлению ее полета. Идем вниз и продвигаемся вперед, разделываясь с мелкими тварями. Наконец, добираемся до контейнера с Тикерами, чтобы сбросить их прямо на Левиафана Ламбентов. Прежде чем сделать это разделаемся со всеми врагами, в частности с пулеметчиком и снайпером.
Акт II. Глава 1: Кораблекрушение.
Подбираем наше оружие, если успеем, ведь его могут съесть Дикие Тикеры. Отправляемся на поиски Вороньего Гнезда. Уничтожаем попадающиеся отряды Саранчи. Обнаруживаем разбившийся вертолет, однако его пассажиры Маркус и Дом оказались целыми и невредимыми. Играем за Маркуса. На горизонте появляются Дикие Бумеры. Весьма опасные противники, которые умеют пользоваться укрытиями и атакуют своими гранатами из-под земли. Стараемся, подойди к ним как можно ближе и расстрелять. Справа имеется проход, который контролирует снайпер на мостике наверху. Не засиживаемся долго на одном месте, так как едкий огонь гранат разъедает нашу кожу. Далее, добираемся до Осадного чудища и стреляем по нему. Затем берем управление им в свои руки. Уничтожаем с помощью чудища остальных Осадных чудищ. Достаточно прицелиться и сделать один точный выстрел. Заодно разделаемся с Брумаком. В него необходимо произвести два выстрела. Отправляемся на помощь Ане и Джеймсу. Прескотт умирает, но успевает сообщить информация. Коул прерывает наш разговор, и мы идем уничтожать Саранчу. Далее разделываемся с Брумаком. Стреляем по его пулеметам на руках до полного уничтожения.
Глава 2: Песчаный дом.
Заметив баржу, проследуем за ней. Движемся через пещеру и окажемся в открытом пространстве. Из-под земли атакует детеныш Корпсера. Чтобы уничтожить его, потребуется проследить его путь и когда он высунется стрелять по мягким частям тела, т. е. голове. Далее разделываемся с рядовыми противниками и проходим через ворота. На противоположной стороне основалось Осадное чудище. Бежим вниз, что есть сил. Добираемся до чудища и расчищаем местность. Затем используем его для расправы над подкреплением Саранчи. Собираем нужное количество боеприпасов.
Глава 3: Вторжение.
Баржа приземлилась и теперь нужно ее захватить. Продвигаемся к крепости, не поднимая тревоги. Быстро убиваем первого противника. Идем дальше, возле ящиков подбираем снайперскую винтовку, пока ее не съели Тикеры. Смотрим наверх, где расположились Локусты. Убиваем патрульного, ускоренным темпом перезаряжаем снайперку и убиваем второго. Проходим дальше. То же самое, но теперь чуточку посложнее. Убиваем первого, когда второй находится максимально далеко от сигнализирующей трубы. Быстро перезаряжаемся и убиваем второго, пока он не активировал сигнал тревоги. Расправляемся с противниками, которые вылезли из боковых ворот. Проникаем внутрь крепости, открываем ворота, дернув рычаг. Проводим зачистку крепости, разделываясь с противниками. Активируем переключатель и движемся дальше по окопам.
Глава 4: Бег по каньону.
Собираем боеприпасы и наблюдаем за Баржей. Она не идет на посадку, но зато обстреливает нас! Перебегаем из одного укрытиям в другое, следуя за напарниками. Выбираемся из бункера и походим дальше. Разделываемся с врагами, снова спускаемся в бункеры. Стреляем по подвешенным Тикерам, чтобы уничтожить скопления врагов. Попадаем в ловушку и сражаемся с Корпсером. Как и в случае с детенышем, атакуем голову. Стараемся, чтобы его внимание было направлено на наших союзников, так как атаковать в лобовую бесполезно. Разделавшись с ним, убиваем парочку Локустов и выбираемся по лестнице наверх. Уничтожаем десятки детенышей Корпсера. Вскоре появится Мать-Корпсер. Простреливаем ей один глаз и вновь отражаем атаки детенышей. Продолжаем эти действия, пока не простреляем все глаза, а их всего четыре. Рядом с факелами лежат боеприпасы. Далее, Копсер взбесится и начнет бешеным образом бегать туда-сюда. В это время мы должны уклоняться от ее таранов. Увидев отсчет времени на экране, убегаем через открывшиеся ворота.
Глава 5: Угон.
На поверхности встречаем Королеву и ее слуг. Разделываемся с летающими врагами, которые быстро убиваются, но зато весьма проворны. Также уничтожаем слуг Королевы и обычных Локустов. Отправляемся к посадочной башне через бункер. Поднимаемся наверх на лифте. Отражаем атаки Локустов, спускающихся с парящей над нами Баржи. Вскоре она приземлится, и мы сможет забраться на борт.
Глава 6: В воздухе.
Захватив саранчовую Баржу, летим вперед. Далее, отправляемся на помощь Диззи, уничтожая другие баржи. Стреляем по красным объектам на их бортах. Спускаемся вниз и продолжаем расправляться с Саранчой. Со склада забираем понравившееся оружие и боеприпасы к ним. Желательно взять арбалет против Риверов. Удачно защитив склад, возвращаемся на Баржу.
Глава 7: Посадка.
В воздухе разделываемся с подлетающими Баржами и Риверами. Стреляем по красным объектам на их бортах. Основную работу будут выполнять союзники, так что можно и вовсе расслабиться. Когда появится Темпеста, делать ничего не нужно, ведь мы всё равно потерпим крушение.
Лучшие комментарии