

Иван Менский
Любимые игры 9
Смотреть всеАктивности




В первые часы думал что это действительно продукт года, но по итогу - просто отличная игра, на шедевр не тянет. Хотя в некоторых аспектах она и правда одна из лучших.
Графика приятная, но звезд с неба не хватает, анимации не впечатляют. Чего не скажешь о дизайне - он действительно завораживает, мне лично напоминает игры From Software, смесь красивых видов с разрушениями и смертью, очень атмосферно.
Сюжет просто превосходен в прологе, но сильно проседает в середине игры. Большую часть времени приходится довольствоваться небольшими роликами и диалогами в лагере, которые лишь намекают на лор данной вселенной. Контент, в том числе и сюжет по игре распределен очень неравномерно, зачем нужен третий акт я вообще не понял. В любом случае, вселенная интересная, сюжетные повороты присутствуют, персонажи и их истории вызывают эмоции, а концовка задевает за живое. В целом стиль повествования так же напоминает игры фромов.
Боевка шикарная, смесь классических пошаговых рпг и дарк соулс. Особенно хочется похвалить систему уклонений/парирований, это очень крутое решение, именно они делаю игру сложной. Давно я так не потел на боссах, наверное это даже сложнее чем дарк соулс, ближе к секиро. Мувсеты у противников бешеные, к ним реально надо привыкать, запоминать. Часто одна ошибка в сражении, даже с обычным мобом, может стать финальной. Механики каждого персонажа так же уникальные, можно составлять интересные билды.
Система распределения характеристик неинтересная (дефолтная для jrpg), смысла в ней особо нету. Прикольно реализованы оружия, практически у каждого уникальные пассивки - они являются основой любого билда. Система пиктосов не особо понравилась, слишком перегружена количеством возможных комбинаций, постоянно приходится что то менять/пересобирать, это начинает раздражать уже в первом акте.
Хочется отдельно упомянуть музыку. На мой взгляд это лучшее музыкальное сопровождение из всех игр. Для каждого босса, для каждой локации, даже для отдельных противников - своя уникальная композиция. Музыка прекрасно передает атмосферу и создает дополнительное давление в напряженные моменты. Работа со звуком в целом очень хороша, звук используется даже в бою для понимания таймингов нанесения удара.







В первые часы думал что это действительно продукт года, но по итогу - просто отличная игра, на шедевр не тянет. Хотя в некоторых аспектах она и правда одна из лучших.
Графика приятная, но звезд с неба не хватает, анимации не впечатляют. Чего не скажешь о дизайне - он действительно завораживает, мне лично напоминает игры From Software, смесь красивых видов с разрушениями и смертью, очень атмосферно.
Сюжет просто превосходен в прологе, но сильно проседает в середине игры. Большую часть времени приходится довольствоваться небольшими роликами и диалогами в лагере, которые лишь намекают на лор данной вселенной. Контент, в том числе и сюжет по игре распределен очень неравномерно, зачем нужен третий акт я вообще не понял. В любом случае, вселенная интересная, сюжетные повороты присутствуют, персонажи и их истории вызывают эмоции, а концовка задевает за живое. В целом стиль повествования так же напоминает игры фромов.
Боевка шикарная, смесь классических пошаговых рпг и дарк соулс. Особенно хочется похвалить систему уклонений/парирований, это очень крутое решение, именно они делаю игру сложной. Давно я так не потел на боссах, наверное это даже сложнее чем дарк соулс, ближе к секиро. Мувсеты у противников бешеные, к ним реально надо привыкать, запоминать. Часто одна ошибка в сражении, даже с обычным мобом, может стать финальной. Механики каждого персонажа так же уникальные, можно составлять интересные билды.
Система распределения характеристик неинтересная (дефолтная для jrpg), смысла в ней особо нету. Прикольно реализованы оружия, практически у каждого уникальные пассивки - они являются основой любого билда. Система пиктосов не особо понравилась, слишком перегружена количеством возможных комбинаций, постоянно приходится что то менять/пересобирать, это начинает раздражать уже в первом акте.
Хочется отдельно упомянуть музыку. На мой взгляд это лучшее музыкальное сопровождение из всех игр. Для каждого босса, для каждой локации, даже для отдельных противников - своя уникальная композиция. Музыка прекрасно передает атмосферу и создает дополнительное давление в напряженные моменты. Работа со звуком в целом очень хороша, звук используется даже в бою для понимания таймингов нанесения удара.

Проходил впервые, для меня это одна из лучших сюжетных игр последних лет (собственно и конкуренции практически нет). Персонажи отлично написаны, за ними хочется наблюдать, им хочется сопереживать, они меняются по ходу истории, раскрывают свои новые стороны. Сильно понравилась идея разбить повествование между двумя противоборствующими сторонами. Персонажи которых ты недавно вырезал пачками вдруг начинают приобретать характер, ты понимаешь что за каждым из них стоит история, они не просто НПС.
Концовка вызывает бурю эмоций. Игра дает понять, что здесь нету хороших или плохих, есть только суровый мир, в которой все хотят одного-выжить, а желание отомстить в итоге оборачивается еще большими утратами.
Больше всего мне понравилась Эбби ,на мой взгляд это очень крутой персонаж. Внешность уникальная, характер запоминающийся. В первые часы проникаешься к ней ненавистью, но под конец, узнав ее историю, начинаешь ее понимать даже лучше чем Элли.

Шикарный визуал, анимации, атмосферные локации. Когда попадаешь на поле боя, глаза разбегаются от количества деталей. Но геймплей, к сожалению, на уровне 2010 года. Зайдет повеселиться на пару вечеров, но большего игра предложить не может.

На данный момент лучшая игра для веселого кооперативного прохождения, давно я так не смеялся проходя игру в жанре "для всей семьи". Вдобавок она очень красивая, уровни драйвовые, заставляют попотеть в моменте. Дизайн просто потрясный, особенно в завершающей главе.

Несколько лет назад решил пройти первую часть и она меня вообще не зацепила, крайне непонятный сюжет, слишком нудная и гнетущая атмосфера, устаревшая графика и примитивные игровые механики. Но продолжению удалось починить недостатки первой части (далеко не все), игра вышла действительно выдающийся.
Сюжет крайне запутанный, "новому зрителю" вообще ничего не понятно, если углубляться в фанатские теории, то можно застрять там навечно ,как главный герой в темной обители. Но на мой взгляд в этом и нет необходимости, ты бродишь по темным уголкам, погружаешься в атмосферу и улавливаешь переживания главных героев через призму происходящего. Кроме того геймплей поделен на две части: за Алана - по большей части действие происходит во сне сумасшедшего, за Сагу - паранормальный детектив, в котором главный герой постепенно начинает сомневаться в реальности происходящего. На мой взгляд данное разделение идеально разнообразит игру, тебе постоянно перекидывает из реальности в вымысел, из хоррора в детектив, заставляя на какое то время почувствовать себя комфортно ,а потом снова начинается триллер.
Игра очень атмосферная, постоянно держит в напряжении настолько, что начинаешь радоваться каждому источнику света у себя на пути. Во многом конечно благодаря графике и освещению. Так же хочется похвалить внедрение в игру реальной съемки, фотографий, катсцены выглядят прикольно, хоть и актеры играют средненько. Музыка тоже отличная, на ней здесь сделан определенный акцент. Уровни сделаны интересно, часто одни и те же локации при определенных условиях меняются визуально, открываются новые проходы, изучать игровое пространство действительно интересно.
В остальном, к сожалению, игра не цепляет. Геймплей остался на уровне 2010 года, фонарик-стреляешь-убегаешь-перезарядка и по новой, дефолтный резидент. Ни тебе динамичных сцен с QTE, ни способностей каких либо, прокачка сводится к выбору между +10% к здоровью/+10% у урону, да она тут собственно и не обязательная. Могу только похвалить загадки, они действительно вызывают интерес.
И вот собственно мы и приходим к главному недостатку - затянутость. Игра хоррор, про атмосферу и ночные прогулки в лесу, проходится целых 20 часов. От подобных сюжетно-ориентированных игр устаешь спустя 7-8 часов, а тут еще и триллер, который постоянно тебя заставляет вздрагивать. Слишком много раз приходится посещать одни и те же локации, под конец это начинает сильно утомлять.
Как итог - игра с отличной графикой, проработанными локациями, насыщенной атмосферой. Геймплей чисто для галочки, чтобы игрок не заскучал. Будь она в два раза короче - было бы вообще супер.