Главная / Игры / World of Warcraft

World of Warcraft

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
+805
4.3
578 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Главная онлайновая RPG современности, в которую играют вот уже несколько миллионов человек. В масштабной битве за Озерот снова сходятся представители самых разных рас: орки, ночные эльфы, люди, таурены и так далее. Игрок волен выбрать себе роль по вкусу и отправиться в самое долго и эпическое приключение в жизни. Становитесь храбрым паладином, хитрым вором или благородным магом. Неважно, какую роль выберите, но вам точно будет уготована великая судьба. Изучайте бескрайние земли Озерота, побеждайте огромных монстров, ходите в рейды в компании с другими игроками и добывайте самые редкие артефакты, броню и оружие. В World of Warcraft играют миллионы – присоединяйтесь к волшебному, незабываемому путешествию!

Отзывы

  • Все обзоры ММО мусор

    Обзорщики либо проходятся по верхами, либо могут оценить лишь одну игру. Поэтому я просто напишу о своих впечатлениях на фоне опыта многих одиночных игр. Оценивать буду только ПВЕ контент, ПВП так и не освоил полноценно.

    Сюжет колеблется от среднего до ниже среднего. Отдельные эпизоды очень хороши, а убить 10 кабанов, практически, отсутствуют. Ради сюжета можно играть, но не ждите уровня ААА игры.

    На мой взгляд, стоит играть ради геймплея. Огромное куча классов, у каждой специализации свой стиль боя. И всё плюс-минус сбалансированно.

    Настоящее сокровище открывается на последнем уровне. Такой проработки подземелий я нигде не встречал. Каждый босс имеет уникальный комплект способностей, многие имеют уникальные механики. Даже рядовые противники заметно различаются друг от друга. Сложность подземелий колеблется от "проходится лицом по клавиатуре" до "только лучшими игроками в мире (1%) проходится за несколько сот попыток". И дело не в деньгах или игрой 24 на 7. Только знание и умение нажимать нужные кнопки в нужном порядке.

    Сложный контент объединяет, поэтому в игре можно найти друзей, приятелей или просто общение. Но наличие других игроков имеет и минусы. Начиная от банальной порчи атмосферы до настоящих интриг, хэдхант лучших игроков у "конкурентов". Конечно, Blizzard борется с этим. Например,  пару лет каждый игрок получает свою добычу, не имея возможность передать нужную ему экипировку. Это исключило дедовщину, при которой часто новички получали только объедки. Проблемы меты никуда не делась. Даже, учитывая отличный баланс, игроки очень любят определенные классы и специализации, которые максимум на 10% лучше других, а то и вовсе имеет узкоспециализированную способность. Забавно, что раскрыть класс или вовремя нажать эту способность может далеко не каждый.

    В целом ММО имеет свои особенности. Например, для входа в подземелье надо несколько часов в неделю фармить крайне скучный контент. Убийство 10 кабанов десять раз. Можно фармить и больше, но чем больше фармишь, тем меньше выхлоп. А некоторые люди требуют в своих коллективах проходить максимум.

    Но, в целом, игра дарит уникальный опыт, который не получишь в другой игре и, вряд ли, получишь в обычной жизни. Я рад, что играл больше десяти лет своей жизни на разных уровнях сложности. И печально, что компания демонстративно отвернулась от России.

    Очень глубокий и сбалансированный гейплеяТы не единственный игрокТы не единственный игрокДругие минусы ММО WoW не обошли
    15 ноября 2022, 11:48
  • Эту игру я одновременно люблю и ненавижу, самая играемая мною игра, если считать с пиратками, то наверно потратил на нее тысячи часов, мне в ней очень много нравится, и очень многое не нравится

    6 декабря 2022, 18:33

Скриншоты

Смотреть все
1
Иногда WoW выступает платформой для неплохих начинаний: например, после урага Сэнди Blizzard начали продавать по 10 долларов Магматического Котенка, все доходы от которого отправились в Красный Крест. Между прочим, набралось 2,3 миллиона.
2
Между прочим, именно из-за успеха World of Warcraft была отменена Starcraft: Ghost. Проекты разрабатывались параллельно, но после выхода WoW стало ясно, что нужно закреплять неожиданный успех. Все ресурсы пришлось направить туда.
3
В 2007 году изданием комиксов по World of Warcraft занялись не абы кто, а сами DC.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Скоро игроки за Альянс и Орду смогут вступить в одну гильдию в World of Warcraft
Александр Коляскин

Предполагаю на основе элементарно механик, если гильдии будут только ради чатов и рейда, то не особо в них много смысла. Предположение вот в чем, не думаю, что члены 1 гильдии будут враждебны друг к другу в опен Ворлд.остальное была постирония. Опять-таки повторюсь, гильдии только ради чатика звучит сомнительно, посмотрим на интервью что скажут позже. Диалог думаю продолжать не будем.

14 марта, 8:45
Скоро игроки за Альянс и Орду смогут вступить в одну гильдию в World of Warcraft
M4kuha

Причем тут квесты, когда речь идет про гильдию

11 марта, 6:12
Скоро игроки за Альянс и Орду смогут вступить в одну гильдию в World of Warcraft
Александр Коляскин

Меня больше волнует вопрос. Вот Орк Петя и Найт эльф Вася бегут такие делать вместе квесты, забегают в айрон фордж и Пете дают по тыкве. а все вот эти квесты на лоу левелах про ненависть к друг другу удалят? Ну в общем ход мыслей вы поняли.

11 марта, 5:09