1154 75 745 317
Dying Light 2: Stay Human

Рейтинг игры

3.5 970
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light 2: Stay Human

Отзывы

+1
Класс

"Дид исланд 2,"смотри как надо делать экшен игры про зомби с открытым миром

Супер паркур Супер боевка норм stealth Хреновый бег по стенам
8 декабря

+1
Прыг скок с маной/ Нейтрально, сойдет

Оценю вторую часть на Нейтрально/сойдет. Графон, звук и что касается паркура/махаться всё хорошо. А вот в плане игры как рпг, или сюжетного приключения не очень.

ЗвукиХорошая игра с тенями (особенно с лучами)Приятно дратьсяПаркур хорош как и раньше, несмотря на полоску выносливостиСкучный сюжетНПС и их квесты (однако это лучше чем у Юбисофт)Слишком много денег, не знаю куда тратитьПаркурные фишечки становятся доступны только с прокачки
10 ноября

+1
красивый

бегаю но не могу летать

прыгаю бегаюне могу летать
3 ноября

+1
Продолжение лучшей игры про паркур

Во-первых, паркур улучшили, стало еще приятнее прыгать по зданиям в Вилледоре. Разработчики сделали старый и новый Вилледор, чтобы открытый мир не казался одинаковым. Вот в старом Вилледоре ты прыгаешь по старым и красивым зданиям, а в новом по небоскребам. Хоть и паркур мне прям зашел, но мне не понравился парашют, по-моему парашют здесь лишний, да его добавили потому что высокие небоскребы, высота и т. д., но все равно мне не зашло, это не минус, просто мнение, так как сделали хорошо.

По сюжету мы пилигрим(странник), который ищет свою сестру, единственного родственника. Эйден(гг) оказывается заражен и это дает нам таймер, успеть до полного заражения. Также в сюжете есть война банд, это заеженная тема в играх про открытый мир или мир постапокалипсиса, но это не минус.

Я прошел игру на концовку, где спас Мию. И про сюжетный поворот про то, что Вальц наш отец, я еще догадывался в начале игры.

Еще за что могу похвалить эту игру так это: за атмосферу, красивые пейзажи и графику. Атмосфера тут хорошо передает вайб постапокалипсиса. Графика тут тоже красивая, не Alan Wake 2 конечно, но смотреться отлично(извините скриншоты не делал).

К доп заданиям отношусь нейтрально, но прохожу их, если игра идеальная для меня, но эта игра не идеальная, а на похвально, прям идеально смотрится.

Также чуть не забыл упомянуть, про прокачку способностей персонажа, она не дизбалансная и очень помогает. Примерно чуть позже середины заскучал, так как игра повторялась, бросил на неделю, но потом вернулся с новыми силами и допрошел ее.

Как и в прошлой игре, не самая лучшая попытка в драму.

Мой вердикт:

~ПОХВАЛЬНО~

ГрафикаПрокачка персонажаДлина игры Улучшенный паркурРазнообразные локи(старый и новый Вилледор)Атмосфера постапокалипсисаНе самая лучшая попытка в драму(опять)Игра зацикливается
11 октября

+2

 Если честно, мне даже как-то не хочется расписывать подробный отзыв, что достаточно редко случается. 

Какой-то вайб крутого паркура я почувствовал ближе к концу игры, когда прокачал стамину и открыл перки. 

Всё остальное - сюжет, паркур до этого момента, боёвка, прокачка, никакущие ночные погони и бесконечное собирательство вызывали скорее лёгкое раздражение.

В целом играбельно, по скидке точно можно взять, но даже не близко с теми эмоциями, что вызывала первая часть.  

10 августа

+2

Просто говно, была такая идея, Крис Авелон сделал бы шедевр разорвал бы все и вся, а тут просто говно на говне, баги их куча, физики персонажа нет ,физики зомби нет, импакта от ударов нет, вся атмосфера зомби апокалипсиса похерена к чертям собачьим, все цветастое радуги и пони не хватает, сюжет это ведро с говном вылитое на головы игрокам, разрабы вроде начали проявлять зачатки разума и вводить в игру элементы которые просит сообщество, но после такого плёнка в лицо, доверие просто уничтожено по отношению к techland, ублюдки не только на ровном месте уничтожили свое детище 2019 года, но и нагло врут до сих пор про все в этой игре, уничтожили серию, свою репутацию, надежды сообщества 1 части, предатели

Нет плюсов Сюжет, баги, атмосфера, нет обещанной вариативности

+1
Красивый сюжетный паркур

Игра заинтересовала больше всего паркуром. Ну вот мало мне игр с паркуром, что я поделаю.

Дизайн городаХардкорностьАдреналин (в основном ночью)Боевая системаСистема торговцев (лично я очень мало ими пользовался, в этом минус - они не обязательны)
14 июня

0
Похвально.

Дропнул почти под конец, элементы паркура не интересовали, по этому были для меня скучны. 

3d картаost🎮 Поддерживает геймпадКрюк кошку дают почти под конец игры, во втором городе с небоскребами особенно без нее тяжело.Нет мини карты

+3

Первая часть конечно лучше. Задолбался бегать по одним и тем же местам, и заниматься одним и тем же

ГрафикаПаркурОднообразие

0
ПАРКУР! Или сюжетно ориентированная дрочильня.

Пробежать по сюжету можно, а так в целом, ничё не потеряешь. Добраться до чего то интересного - ЗАДАЧА, иногда трудная. Ведь игра в своей основе это дрочильня в духе мобилок, куда ты забегаешь, как и в туалет, не что бы серьёзно поиграть. И активностей по сбору бесполезного говна тут довольно много. С этой стороны и 5 и УГ одновременно, смотря к чему предрасположен.

Опереточный злодей - есть, его итоговые объяснения как не трудно догадается ничё не поясняют.

ну надо быть плохим
ну надо быть плохим

Главная задача ГГ - это определённого рода макгафин, на которые тебе просто насрать. Я его сюжетные флешбеки не мог не скипать.

ПРОПУСТИТЬ
ПРОПУСТИТЬ

С юмористическим уклоном смотрится навязывание тебе сценаристами тян. Вы с ней 1 миссию, а она к тебе как собачка. Когда я так успел с ней сблизится? К этому придётся привыкнуть.

КТО ТЫ!?
КТО ТЫ!?

В целом, женские персонажи тут унылы. Основной лейт мотив у них такой же как у Шэдоухарт, а рядом ты, что бы быть в курсе ДРАММЫ. Вообще драмы тут много, и так же чисто с юмористическим уклоном.
Например, лидер фракции "миротворцы" - чем то болен, поэтому он будет СИЛЬНО ТАК кашлять в катсценах, с наездом на его лицо камерой и всё в таком духе.

Карикатурный кашляющий вояка
Карикатурный кашляющий вояка

Мужские персонажи харизматичней и некоторых, двигаясь по сюжету интересно слушать.

Так же есть тут некоторое противостояния фракций и сюжетно это выливается ток в концовку. А геймплейно  - ни во что. Тут не фар край, где твои союзники начинают щемить оппонента по карте. Мир статичное УГ, но иногда бывает, что тебе припомнят какой то кв.

Техническая сторона игры частенько вынуждала меня не раз шпилить мамок разрабов. Дают тебе параплан и открывается он через два раза. В драке с зомби частенько не попадаешь по ним в упор. Постоянные подзагрузки на ССД и просадочки. А графен тут жуть в статитке. Но есть тут RTX, который сглаживает впечатления в хорошую сторону.

Не могу не отметить, что разрабы пытались выдать какой то продукт. Не в таком смысле когда старались и получилось говно, не.
Как по мне особенно хорошо получились полторы сюжетных миссии с догонялками и лазаньями высоко-высоко. Мозгу в целом пофиг, в игре он или в реале. Ему главное знать, что - УХ КАК ВЫСОКО! НЕ СВАЛИТСЯ БЫ!
А чуть позже: ПАРОПЛАН НЕ РАСКРЫЛСЯ! ПОЧЕМУ ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С 1ОГО РАЗА?! КАКОЙ ДИБИЛ ЭТО КОДИЛ?!
Этот пароплан.. внутренне ты молишься высшим силам, при его использовании. Прикольный технический момент: что бы тебе парить вперёд, необходимо зажать кнопку назад. Ты только-только шагнул вперёд с башни в бездну, когда через миллисекунды уже зажимаешь НАЗАД. Игра думает, что что то пошло не не так. И по задумке - тебе должно быть проще перемещаться. И да, но есть подвох - на респаун. Чудеснейшая вещь для батхёрта.

О да
О да

UPD - в игре есть вроде бы огнестрелы, но я в начале нашёл ток кучи патронов. Очевидно, что нужно целенаправленно так погриндить ахах. По сюжету не дают.

UPD - лутается шмот - с говёными анимациями и взломами, жалко тратить на такое говно время. Недосягаемая вышка для таких игр - атомик харт. В Dead Island 2 - тож хорошо лутается.

Проходняково-похвальная игра в 3де от 1ого лица

+5

Dying Light 2 вновь предложит игроку бросить вызов ордам зомби и проверить свои нервы на прочность. Нам снова придется карабкаться по зданиям и выполнять сложные трюки на больших высотах, чтобы выжить. Добавление огнестрела не сильно изменило ситуацию, ведь по ночам здесь появляются особо сильные противники. Большой и интересный игровой мир, обилие челленджей и море гринда для любителей этого занятия, но вместе с этим разочаровывающий сюжет, который вызывает только неприятные ощущения после прохождения.

Живой и красочный игровой мирОбилие паркура и сложных трюков на больших высотахИнтересные ночные вылазки с сильными противникамиВозможность построить свой игровой мир путем зачистки аванпостов и баз бандитовСистема дейликов с прокачкой агентов и интересными челленджамиНепривлекательные персонажи и их отношение к игрокуСухой и поверхностный сюжет с обилием драмы и раздуваний ситуаций на пустом месте
25 марта

+4
Лучшая игра 2022

Восхитительные амбиции - сюжет с многополярностью и серой моралью, с неочевидными выборами и последствиями!.. То, насколько хорошо они реализованы - другой вопрос. Сюжет очень даже сильный и поучительный, приземленный и во многом правдоподобный, с неочевидными выборами, помогающий развивать мышление всезнающей молодежи, усомниться в своих знаниях и убеждениях, выстроенных на малом опыте, слушать разные стороны конфликтов, быть гибким и не обесчеловечиться на пути/ради цели.. Вот, о чем он, и это очень важно, я считаю, и сделать очень трудно, особенно в рамках нелинейных развилок, широкой целевой аудитории, времени/бюджета и прочего производственного ада... Как часто подобное делают и что плохого в амбициях? Почему многие так засрали игру - для меня это шок, (хорошо, что решился поиграть). Она оч крутая технологически и сюжетно. Геймплей тоже топовый и приятнейший: передвижение, способы крошения зомби со стихийными эффектами, расчлененка, физика и регдолл генерирующие разные и забавные ситуации.. А как фонарик круто реализован.. Его свет отражается и распространяется на ближайшие стены/объекты, без всякой трассировки. Плакучие ивы на засаженных крышах - загляденье.. Если бы тут еще были мощные разноплановые персонажи, романтич отношения, личностная кастомизация, операторская постановка, захваченные анимации - вполне тянуло бы на 9/10, на мой взгляд. Вполне GOTY, больше просто некому.

18 декабря 2023

0

Просто ужасно испортили игру, неважны уровни героя и оружия - он выносится за пару ударов врагами. За почти 2 года так и не вышло сюжетного DLC.

17 декабря 2023

+2
Гринд с скучным сюжетом

Интереснее помогать рандомному деду найти пчёл, чем искать свою сестру

ГрафикаСетингУправлениеМузыкаГриндНе интересный сюжет
12 июля 2023

+3
10 идентичных анимаций превращения из 10

Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой

Графика (мы не вспоминаем про модельки детей из флешбеков)ПаркурОптимизация (в июне 2023)Скучные побочные квесты (привет курьеры и библиотекари)Куча повторяющихся анимацийПерсонажи не вызывают эмпатииЗачем в этой игре крафтить аптечки, если есть армейские ?
17 июня 2023

0

Рекомендую

ПаркурБойГрафикаПодержкаСюжетВырезаны контент
29 мая 2023

+6
Лучший паркур в индустрии (пока)

Dying Light 2 - довольно противоречивый проект, который прошёл через производственный ад, увольнение ключевых сотрудников, смены концепции, но несмотря на всё не потерял своего лица, а это в наше время редкость. DL2 - это неидеальный сиквел, который старается развить идеи оригинала, но порой не в ту сторону. Однако в конце концов DL2 - хорошая игра, которую стоит пройти хотя бы один раз.

Приятная графикаКомплексный левел дизайн, предусматривающий большое количество путей для паркураУлучшенный паркурУлучшенная боёвкаЧувство импакта от попаданий по противникуСистема прогрессии через уровни снаряжения, на удивление, не доставляет проблем и не раздражает, а отсутствие автолевелинга в уже пройденных локациях ощущается приятноДинамическая музыка, интегрированная в геймплейКачественная локализация и озвучкаИнтересные побочные заданияИнтересные миссии основного сюжетаКооперативСлабый нарративОпять аванпосты и вышкиСистема крафта и уровень прокачки на расходникахСломанный балансТаймгейт и искуственные ограничения игрокаСлабая контентная поддержка игрыНеинтересные испытания
8 апреля 2023

+2

Норм норм норм

КоопСкучно в соло
19 марта 2023


+3
Польские Высотки

Dying Light 2: Stay Human- определенно спорная игра. Многие ее любят, и многие ненавидят. 

Из оправданий могу отметить хороший лор, совершенный паркур, не большую а главное не запутывающую систему апгрейдов. 

Из плохого же могу сказать про никакущий сюжет, спорную оптимизацию, одинаковые квесты и слишком "закрытый" мир в первой трети.  

Но главный вопрос который ты задаешь во время прохождения: "А почему это сиквел?". Здания выглядят такими же, сюжет в основном такой же, графика хуже чем в первой части, прокачка меньше чем в прошлой, паркур без изменений, и так можно продолжать до бесконечности. 

Но мне впринципе игра может существовать, и даже хорошо играться. Новым игрокам и вовсе может понравиться, особенно с друзьями ведь в игру теперь добавили онлайн режим

Игра крепкий среднячок, и тут даже не будет "раньше было лучше".

Паркур что остался таким же отличнымНовое место действия что не отступает, а может и совершенней прошлогоОнлайн режим Графика и оптимизация хуже оригиналаНе ощущается что это сиквелИгра-сервис, со всем говном что есть у этого "жанра"
9 марта 2023
1 2
из 2 страниц