948 61 502 215

Dying Light 2: Stay Human

Рейтинг игры

3.5 702
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light 2: Stay Human

Отзывы

+4

Dying Light 2 вновь предложит игроку бросить вызов ордам зомби и проверить свои нервы на прочность. Нам снова придется карабкаться по зданиям и выполнять сложные трюки на больших высотах, чтобы выжить. Добавление огнестрела не сильно изменило ситуацию, ведь по ночам здесь появляются особо сильные противники. Большой и интересный игровой мир, обилие челленджей и море гринда для любителей этого занятия, но вместе с этим разочаровывающий сюжет, который вызывает только неприятные ощущения после прохождения.

Живой и красочный игровой мирОбилие паркура и сложных трюков на больших высотахИнтересные ночные вылазки с сильными противникамиВозможность построить свой игровой мир путем зачистки аванпостов и баз бандитовСистема дейликов с прокачкой агентов и интересными челленджамиНепривлекательные персонажи и их отношение к игрокуСухой и поверхностный сюжет с обилием драмы и раздуваний ситуаций на пустом месте
25 марта

-2
Лучшая игра 2022

Восхитительные амбиции - сюжет с многополярностью и серой моралью, с неочевидными выборами и последствиями!.. То, насколько хорошо они реализованы - другой вопрос. Сюжет очень даже сильный и поучительный, приземленный и во многом правдоподобный, с неочевидными выборами, помогающий развивать мышление всезнающей молодежи, усомниться в своих знаниях и убеждениях, выстроенных на малом опыте, слушать разные стороны конфликтов, быть гибким и не обесчеловечиться на пути/ради цели.. Вот, о чем он, и это очень важно, я считаю, и сделать очень трудно, особенно в рамках нелинейных развилок, широкой целевой аудитории, времени/бюджета и прочего производственного ада... Как часто подобное делают и что плохого в амбициях? Почему многие так засрали игру - для меня это шок, (хорошо, что решился поиграть). Она оч крутая технологически и сюжетно. Геймплей тоже топовый и приятнейший: передвижение, способы крошения зомби со стихийными эффектами, расчлененка, физика и регдолл генерирующие разные и забавные ситуации.. А как фонарик круто реализован.. Его свет отражается и распространяется на ближайшие стены/объекты, без всякой трассировки. Плакучие ивы на засаженных крышах - загляденье.. Если бы тут еще были мощные разноплановые персонажи, романтич отношения, личностная кастомизация, операторская постановка, захваченные анимации - вполне тянуло бы на 9/10, на мой взгляд. Вполне GOTY, больше просто некому.

18 декабря 2023

-8

Просто ужасно испортили игру, неважны уровни героя и оружия - он выносится за пару ударов врагами. За почти 2 года так и не вышло сюжетного DLC.

17 декабря 2023

0
Гринд с скучным сюжетом

Интереснее помогать рандомному деду найти пчёл, чем искать свою сестру

ГрафикаСетингУправлениеМузыкаГриндНе интересный сюжет
12 июля 2023

+1
10 идентичных анимаций превращения из 10

Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой

Графика (мы не вспоминаем про модельки детей из флешбеков)ПаркурОптимизация (в июне 2023)Скучные побочные квесты (привет курьеры и библиотекари)Куча повторяющихся анимацийПерсонажи не вызывают эмпатииЗачем в этой игре крафтить аптечки, если есть армейские ?
17 июня 2023

-3

Рекомендую

ПаркурБойГрафикаПодержкаСюжетВырезаны контент
29 мая 2023

+5
Лучший паркур в индустрии (пока)

Dying Light 2 - довольно противоречивый проект, который прошёл через производственный ад, увольнение ключевых сотрудников, смены концепции, но несмотря на всё не потерял своего лица, а это в наше время редкость. DL2 - это неидеальный сиквел, который старается развить идеи оригинала, но порой не в ту сторону. Однако в конце концов DL2 - хорошая игра, которую стоит пройти хотя бы один раз.

Приятная графикаКомплексный левел дизайн, предусматривающий большое количество путей для паркураУлучшенный паркурУлучшенная боёвкаЧувство импакта от попаданий по противникуСистема прогрессии через уровни снаряжения, на удивление, не доставляет проблем и не раздражает, а отсутствие автолевелинга в уже пройденных локациях ощущается приятноДинамическая музыка, интегрированная в геймплейКачественная локализация и озвучкаИнтересные побочные заданияИнтересные миссии основного сюжетаКооперативСлабый нарративОпять аванпосты и вышкиСистема крафта и уровень прокачки на расходникахСломанный балансТаймгейт и искуственные ограничения игрокаСлабая контентная поддержка игрыНеинтересные испытания
8 апреля 2023

-4

Норм норм норм

КоопСкучно в соло
19 марта 2023


0
Польские Высотки

Dying Light 2: Stay Human- определенно спорная игра. Многие ее любят, и многие ненавидят. 

Из оправданий могу отметить хороший лор, совершенный паркур, не большую а главное не запутывающую систему апгрейдов. 

Из плохого же могу сказать про никакущий сюжет, спорную оптимизацию, одинаковые квесты и слишком "закрытый" мир в первой трети.  

Но главный вопрос который ты задаешь во время прохождения: "А почему это сиквел?". Здания выглядят такими же, сюжет в основном такой же, графика хуже чем в первой части, прокачка меньше чем в прошлой, паркур без изменений, и так можно продолжать до бесконечности. 

Но мне впринципе игра может существовать, и даже хорошо играться. Новым игрокам и вовсе может понравиться, особенно с друзьями ведь в игру теперь добавили онлайн режим

Игра крепкий среднячок, и тут даже не будет "раньше было лучше".

Паркур что остался таким же отличнымНовое место действия что не отступает, а может и совершенней прошлогоОнлайн режим Графика и оптимизация хуже оригиналаНе ощущается что это сиквелИгра-сервис, со всем говном что есть у этого "жанра"
9 марта 2023

0
Постковидная мешанина

Ожидания от игры после первой части были высокие. Та бесконечно завлекала своей атмосферой безысходности, её нравилось исследовать вдоль и поперёк. В этой я тоже провёл много часов, но... послевкусие какое-то неоднозначное.


Если верить различным источникам, причиной той версии, что сейчас есть, является производственный ад, возникший в ковидную эпоху. Допустим, хотя ощущения от игры это как-то не скрашивает. Крутые решения соседствуют с довольно странными, которые рождались хз как. К примеру, кому в голову пришла мысль, что будет круто, если в заданиях гильдии курьеров каждый встреченный адресат будет нам рассказывать содержимое своего письма? Ну первые два раза это забавно, дальше только глаза закатываешь. И в остальных побочках диалоги не сильно лучше. Или вот у нас есть неплохая боевая система, с крутым паркуром, но физика у тел зомби теперь никакая, а бандиты максимум могут из лука пострелять. Ах да, ещё автолевелинг (не помню уже, с релиза он появился или как). И вот на это "но" натыкаешься раз за разом.


Это при том, что плюсов у игры куча, она по своему атмосферна, может затянуть надолго, да и какое-никакое наличие выборов в сюжете дает шанс на реиграбельность. Если не учитывать, конечно, того тему противостояния выживших, миротворцев и ренегатов педалировали только первые 30% игры, а дальше засунули на второй план, мы ж тут Вальца ищем. И передача района города одной или другой фракции не даёт ничего для сюжета, только каждая потом расставляет свои фишках в контроллируемых участках. Другое дело, что сам процесс запуска сооружения интересен. Как и запуск станций метро, но там куда больше на любителя. Много чего на карте может увлечь, кроме побочек - они разочаровывают раз за разом.


В общем, рекомендовать эту игру кому-то не стал бы, слишком спорная. Не знаю, для кого она, для таких как я, наверно. Послушать речи у костра, зачистить очередную зону вгм или аномалию - это в кайф. А потом сигануть с крыши самого высокого здания, раскрывая параплан.

Все ещё удачная боевая системаУлучшенный паркурХорошо поставленные кат-сценыИнтересный открытый мирУютная атмосфера у костровХорошая оптимизация, даже карты 700-й и 900-й серий GeForcе на минималках или околосредних её могут потянутьСпорный и рваный сюжетМелкие баги, много их, обновления порождают новые багиВ угоду оптимизации красоты поубавилось, первая часть даже смотрится лучшеКастрированная прокачка, приправленная ингибиторами, самые интересные приемы первой части вырезаны, а другие работают хужеТакое себе обоснование удаления огнестрелаСкучный финальный босс, лучше бы уж QTEПлохие побочки, интересных квестов наберется от силы 5-10, а их там около сотни вроде
1 марта 2023

+7

Вышла в нужный момент

Симпатичная атмосфераЗахватывающий паркурИгра пытается подкидывать что то новенькое в течении всей игрыНет гринда, но если очень хочется, то он не паритПриятная сюжеткаНе очень оптимизированаК концу игры приедается, начинает повторяться геймплейНезначительные баги несовершенного виртуального мираСюжет будто бы не докрутили
4 января 2023

0
Хороший геймплей, плохой сюжет

Я любитель подобных игр: паркур, зомби, отрубании, лук, ловушки - что может быть лучше. Геймплейно игра хороша, проблемы начинаются, когда начинаешь погружаться в сюжет игры. Первая часть игры, или первый город, сделан очень хорошо, видно что ее хорошо отполировали, но вторая часть это какой-то набор не очень связанных между собою квестов, багов, смертей и прочее. Однако, в игру все так же приятно играть, хоть под конец ты просто банально перекачиваешься и убиваешь всех с одной стрелы, по-этому советую играть на высокой сложности. Конец разочаровывает, сразу видно, что историю порезали в угоду срокам. Наверное DLC что-нибудь исправят. 

Паркур, зомби, отрубании, лук, ловушкиСтилистика и графика окруженияФирменная музыкаСюжетВторая часть, по которой видно что игру недоделалиЧертов гринд для улучшения экиперовки
19 декабря 2022

-1
Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка