

Kafeld
Любимые игры 78
Смотреть всеАктивности



Давно так не потели ладошки от паркура на вышке


Split Fiction это удивительное сочетание огромного количества игровых механик подкрепленных одним сюжетом и двумя сеттингами - научной фантастикой и фэнтези.
Как и в прошлых играх Юзефа Фареза под управление игрокам (как и раньше игру можно пройти только вдвоем) дают двух писательниц: Мио - озлобленная на мир девушка, от чего и пишет она темный сайфай, и Зои - жизнерадостный автор светлых и добрых миров типа Хоббита, Как приручить дракона или Большой и добрый великан. Сюжет звезд с неба не хватает почти до финала, скорее является просто быстрым обоснованием почему девушкам придется прыгать между своими мирами в поисках макгафинов.
Но зато сами локации оставляют яркое впечатление. Уровни показывают собирательную картинку из лучших представителей жанров. Здесь есть и мрачный город киберпанка, в котором никогда не наступает рассвет, и драконьи угодья, и космическое поле битвы, как в Halo… Все это сменяется в перемешку с сайд квестами так часто, что не успеваешь заскучать. Хотя мой партнер по прохождению хотел скорее возвращаться в свои фентези миры - то ли в роль хорошо вжилась, то ли правда сайфай миры не были столь увлекательными)
Но самая вкусная часть этой игры состоит в геймплее. Игра дает миллион разных механик, которые дарят тандему чистый фан и приятный челендж. Игра часто ставит нас в разные условия и даже жанры - то мы в 2D метроидвании, то мы пинбол, где один игрок это шарик, а второй лапки, которые отшвыривают шарик. Или уровень, в котором мы в стиле клипа Take on me спасаем принца. При чем каждая механика отполирована, не бесит своей кривизной или неуправляемостью. Split Fiction сменяет механики быстрее, чем сеттинги. Но при этом каждая успевает раскрыться и эволюционировать в рамках уровня. Такое разнообразие не дает заскучать и заставляет возвращаться с вопросом «а что сегодня предложит эта игра?».
Ну и вспоминать примерно всегда я буду мемные моменты и сайд истории из игры!
Чего только стоит решение капчи во время бешеной мотоциклетной гонки, чтобы наш мотоцикл не взорвался. Мы, кстати, провалили эту миссию😂 Или история со свинками с неожиданным, но закономерным и аппетитным финалом))
В итоге это прекрасное приключение своей постановкой, экшн-сценами, геймплеем и чистым игровым фаном не уступающая другим ААА-проектам. Смело берите друга/вторую половинку и скорее проходите одну из лучших игр 2025 года.




Давно так не потели ладошки от паркура на вышке

Split Fiction это удивительное сочетание огромного количества игровых механик подкрепленных одним сюжетом и двумя сеттингами - научной фантастикой и фэнтези.
Как и в прошлых играх Юзефа Фареза под управление игрокам (как и раньше игру можно пройти только вдвоем) дают двух писательниц: Мио - озлобленная на мир девушка, от чего и пишет она темный сайфай, и Зои - жизнерадостный автор светлых и добрых миров типа Хоббита, Как приручить дракона или Большой и добрый великан. Сюжет звезд с неба не хватает почти до финала, скорее является просто быстрым обоснованием почему девушкам придется прыгать между своими мирами в поисках макгафинов.
Но зато сами локации оставляют яркое впечатление. Уровни показывают собирательную картинку из лучших представителей жанров. Здесь есть и мрачный город киберпанка, в котором никогда не наступает рассвет, и драконьи угодья, и космическое поле битвы, как в Halo… Все это сменяется в перемешку с сайд квестами так часто, что не успеваешь заскучать. Хотя мой партнер по прохождению хотел скорее возвращаться в свои фентези миры - то ли в роль хорошо вжилась, то ли правда сайфай миры не были столь увлекательными)
Но самая вкусная часть этой игры состоит в геймплее. Игра дает миллион разных механик, которые дарят тандему чистый фан и приятный челендж. Игра часто ставит нас в разные условия и даже жанры - то мы в 2D метроидвании, то мы пинбол, где один игрок это шарик, а второй лапки, которые отшвыривают шарик. Или уровень, в котором мы в стиле клипа Take on me спасаем принца. При чем каждая механика отполирована, не бесит своей кривизной или неуправляемостью. Split Fiction сменяет механики быстрее, чем сеттинги. Но при этом каждая успевает раскрыться и эволюционировать в рамках уровня. Такое разнообразие не дает заскучать и заставляет возвращаться с вопросом «а что сегодня предложит эта игра?».
Ну и вспоминать примерно всегда я буду мемные моменты и сайд истории из игры!
Чего только стоит решение капчи во время бешеной мотоциклетной гонки, чтобы наш мотоцикл не взорвался. Мы, кстати, провалили эту миссию😂 Или история со свинками с неожиданным, но закономерным и аппетитным финалом))
В итоге это прекрасное приключение своей постановкой, экшн-сценами, геймплеем и чистым игровым фаном не уступающая другим ААА-проектам. Смело берите друга/вторую половинку и скорее проходите одну из лучших игр 2025 года.

Это не просто норм, это ультра-норм!

Хочу отметить интересный способ прощания видеоигры с игроком. Для прохождения игры понадобится 40-60 часов. Хоть сюжет на троечку, но за продолжительное повествование ты все равно проникаешься этим миром, живыми персонажами, лагерями.
И вот титры, разработчики информационным сообщениям говорят, что вы вольны делать что угодно, сюжет окончен. После прохождения остается желание ещё побыть в этой игре, может зачистить ещё один-два лагеря, может повыбивать ачивки. И после выполнения пары доп. миссий появляются новые сюжетные миссии! Ну как миссии, это просто катсцены, в которых главный герой взаимодействует с важными сюжетными персонажами. Это очень приятная часть эндгейма, когда даже после конца игры у разработчиков есть пара постскриптумов, чтобы расставание с игрой прошло максимально тепло.

Наконец-то сделали игру по мотивам "Миссия Невыполнима"

У современных аркадных гонок две проблемы. 1. Действительно хороших качественных гонок выходит очень мало и 2. Они не могут заинтересовать. В детстве Underground и Most Wanted буквально отбирала все внимание у остальных видеоигр и удерживали игрока за экраном.
NFS давно сдала позиции. Утюжная физика автомобилей, унылый сюжет и отсутствие челленджа не давали возможности полюбить новые игры этой серии. Но вот в 2022 году вышла Unbound, которая смогла удивить.
В новой NFS наконец-то смогли починить машины. Они ощущаются приятно, в меру аркадно, но у них есть приятная сложность управления. Есть разница между, например, Eclipse стоковой и Eclipse на прокаченном уровне не только в скорости, но и в управлении.
Unbound умеет в челендж. Далеко не каждую гонку я выигрывал. Более того в начале игры, когда твое ведро еле обгоняет дорожный трафик, ты часто соглашаешься и на третье, и на четвертое место. Теперь место ниже первого не проигрыш, а возможность срубить хотя бы немного денег.
Противники в Unbound это вообще Крутая смесь противников из Most Wanted и Carbon. Они не тащатся впереди, как в Heat. Они злые, напористые, норовят обогнать и постоянно комментируют гонку, твои удачные и неудачные заходы в поворот или обгоны. Ты искренне вжимаешь триггер на геймпаде (как когда-то в детстве, ведь так машина едет быстрее), чтобы обогнать ненавистного соперника. И искренне же радуешься победе.
А вот выбранный визуальный стиль для этой игры - это что-то новое. Точно навеяно новым спайдер-вёрсным человеком-пауком. Теперь из под шин выходит разноцветный 2D дым, от выхлопной трубы уходит в небо радужный огонь, а уведомление о разбитой копской или гоночной машине всплывает прямо над крышей. И блин, NFS всегда была про это, это стильно и это красиво. Unbound соединила давно забытую всеми, даже Форсажем, эстетику стритрейсовых тачек и гонок и визуальные эффекты нового мультипликационного стиля.
По итогу мы имеем лучшую NFS за последние годы. Она захватывает приятным геймплеем, радует глаз новым красивым и информативным стилем и кидает вызов умными и напористыми противниками. Играя в Unbound так и вспоминаются лучшие части NFS. Такой вот приятный камбэк из прошлого.