1119 67 715 309
Dying Light 2: Stay Human

Рейтинг игры

3.5 938
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light 2: Stay Human

Отзывы

Страница 2
+1
Постковидная мешанина

Ожидания от игры после первой части были высокие. Та бесконечно завлекала своей атмосферой безысходности, её нравилось исследовать вдоль и поперёк. В этой я тоже провёл много часов, но... послевкусие какое-то неоднозначное.


Если верить различным источникам, причиной той версии, что сейчас есть, является производственный ад, возникший в ковидную эпоху. Допустим, хотя ощущения от игры это как-то не скрашивает. Крутые решения соседствуют с довольно странными, которые рождались хз как. К примеру, кому в голову пришла мысль, что будет круто, если в заданиях гильдии курьеров каждый встреченный адресат будет нам рассказывать содержимое своего письма? Ну первые два раза это забавно, дальше только глаза закатываешь. И в остальных побочках диалоги не сильно лучше. Или вот у нас есть неплохая боевая система, с крутым паркуром, но физика у тел зомби теперь никакая, а бандиты максимум могут из лука пострелять. Ах да, ещё автолевелинг (не помню уже, с релиза он появился или как). И вот на это "но" натыкаешься раз за разом.


Это при том, что плюсов у игры куча, она по своему атмосферна, может затянуть надолго, да и какое-никакое наличие выборов в сюжете дает шанс на реиграбельность. Если не учитывать, конечно, того тему противостояния выживших, миротворцев и ренегатов педалировали только первые 30% игры, а дальше засунули на второй план, мы ж тут Вальца ищем. И передача района города одной или другой фракции не даёт ничего для сюжета, только каждая потом расставляет свои фишках в контроллируемых участках. Другое дело, что сам процесс запуска сооружения интересен. Как и запуск станций метро, но там куда больше на любителя. Много чего на карте может увлечь, кроме побочек - они разочаровывают раз за разом.


В общем, рекомендовать эту игру кому-то не стал бы, слишком спорная. Не знаю, для кого она, для таких как я, наверно. Послушать речи у костра, зачистить очередную зону вгм или аномалию - это в кайф. А потом сигануть с крыши самого высокого здания, раскрывая параплан.

Все ещё удачная боевая системаУлучшенный паркурХорошо поставленные кат-сценыИнтересный открытый мирУютная атмосфера у костровХорошая оптимизация, даже карты 700-й и 900-й серий GeForcе на минималках или околосредних её могут потянутьСпорный и рваный сюжетМелкие баги, много их, обновления порождают новые багиВ угоду оптимизации красоты поубавилось, первая часть даже смотрится лучшеКастрированная прокачка, приправленная ингибиторами, самые интересные приемы первой части вырезаны, а другие работают хужеТакое себе обоснование удаления огнестрелаСкучный финальный босс, лучше бы уж QTEПлохие побочки, интересных квестов наберется от силы 5-10, а их там около сотни вроде
1 марта 2023

+8

Вышла в нужный момент

Симпатичная атмосфераЗахватывающий паркурИгра пытается подкидывать что то новенькое в течении всей игрыНет гринда, но если очень хочется, то он не паритПриятная сюжеткаНе очень оптимизированаК концу игры приедается, начинает повторяться геймплейНезначительные баги несовершенного виртуального мираСюжет будто бы не докрутили
4 января 2023

0
Хороший геймплей, плохой сюжет

Я любитель подобных игр: паркур, зомби, отрубании, лук, ловушки - что может быть лучше. Геймплейно игра хороша, проблемы начинаются, когда начинаешь погружаться в сюжет игры. Первая часть игры, или первый город, сделан очень хорошо, видно что ее хорошо отполировали, но вторая часть это какой-то набор не очень связанных между собою квестов, багов, смертей и прочее. Однако, в игру все так же приятно играть, хоть под конец ты просто банально перекачиваешься и убиваешь всех с одной стрелы, по-этому советую играть на высокой сложности. Конец разочаровывает, сразу видно, что историю порезали в угоду срокам. Наверное DLC что-нибудь исправят. 

Паркур, зомби, отрубании, лук, ловушкиСтилистика и графика окруженияФирменная музыкаСюжетВторая часть, по которой видно что игру недоделалиЧертов гринд для улучшения экиперовки
19 декабря 2022

+1
Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка
8 декабря 2022
1 2
из 2 страниц