1117 67 715 309
Dying Light 2: Stay Human

Рейтинг игры

3.5 938
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light 2: Stay Human
Все отзывы к игре
8 декабря 2022
+1

Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка

Лучшие комментарии