Оценю вторую часть на Нейтрально/сойдет. Графон, звук и что касается паркура/махаться
всё хорошо. А вот в плане игры как рпг, или сюжетного приключения не
очень.
Отзывы
бегаю но не могу летать
Во-первых, паркур улучшили, стало еще приятнее прыгать по зданиям в Вилледоре. Разработчики сделали старый и новый Вилледор, чтобы открытый мир не казался одинаковым. Вот в старом Вилледоре ты прыгаешь по старым и красивым зданиям, а в новом по небоскребам. Хоть и паркур мне прям зашел, но мне не понравился парашют, по-моему парашют здесь лишний, да его добавили потому что высокие небоскребы, высота и т. д., но все равно мне не зашло, это не минус, просто мнение, так как сделали хорошо.
По сюжету мы пилигрим(странник), который ищет свою сестру, единственного родственника. Эйден(гг) оказывается заражен и это дает нам таймер, успеть до полного заражения. Также в сюжете есть война банд, это заеженная тема в играх про открытый мир или мир постапокалипсиса, но это не минус.
Я прошел игру на концовку, где спас Мию. И про сюжетный поворот про то, что Вальц наш отец, я еще догадывался в начале игры.
Еще за что могу похвалить эту игру так это: за атмосферу, красивые пейзажи и графику. Атмосфера тут хорошо передает вайб постапокалипсиса. Графика тут тоже красивая, не Alan Wake 2 конечно, но смотреться отлично(извините скриншоты не делал).
К доп заданиям отношусь нейтрально, но прохожу их, если игра идеальная для меня, но эта игра не идеальная, а на похвально, прям идеально смотрится.
Также чуть не забыл упомянуть, про прокачку способностей персонажа, она не дизбалансная и очень помогает. Примерно чуть позже середины заскучал, так как игра повторялась, бросил на неделю, но потом вернулся с новыми силами и допрошел ее.
Как и в прошлой игре, не самая лучшая попытка в драму.
Мой вердикт:
~ПОХВАЛЬНО~
Игра заинтересовала больше всего паркуром. Ну вот мало мне игр с паркуром, что я поделаю.
Первая часть конечно лучше. Задолбался бегать по одним и тем же местам, и заниматься одним и тем же
Dying Light 2 вновь предложит игроку бросить вызов ордам зомби и проверить свои нервы на прочность. Нам снова придется карабкаться по зданиям и выполнять сложные трюки на больших высотах, чтобы выжить. Добавление огнестрела не сильно изменило ситуацию, ведь по ночам здесь появляются особо сильные противники. Большой и интересный игровой мир, обилие челленджей и море гринда для любителей этого занятия, но вместе с этим разочаровывающий сюжет, который вызывает только неприятные ощущения после прохождения.
Восхитительные амбиции - сюжет с многополярностью и серой моралью, с неочевидными выборами и последствиями!.. То, насколько хорошо они реализованы - другой вопрос. Сюжет очень даже сильный и поучительный, приземленный и во многом правдоподобный, с неочевидными выборами, помогающий развивать мышление всезнающей молодежи, усомниться в своих знаниях и убеждениях, выстроенных на малом опыте, слушать разные стороны конфликтов, быть гибким и не обесчеловечиться на пути/ради цели.. Вот, о чем он, и это очень важно, я считаю, и сделать очень трудно, особенно в рамках нелинейных развилок, широкой целевой аудитории, времени/бюджета и прочего производственного ада... Как часто подобное делают и что плохого в амбициях? Почему многие так засрали игру - для меня это шок, (хорошо, что решился поиграть). Она оч крутая технологически и сюжетно. Геймплей тоже топовый и приятнейший: передвижение, способы крошения зомби со стихийными эффектами, расчлененка, физика и регдолл генерирующие разные и забавные ситуации.. А как фонарик круто реализован.. Его свет отражается и распространяется на ближайшие стены/объекты, без всякой трассировки. Плакучие ивы на засаженных крышах - загляденье.. Если бы тут еще были мощные разноплановые персонажи, романтич отношения, личностная кастомизация, операторская постановка, захваченные анимации - вполне тянуло бы на 9/10, на мой взгляд. Вполне GOTY, больше просто некому.
Рекомендую
Dying Light 2 - довольно противоречивый проект, который прошёл через производственный ад, увольнение ключевых сотрудников, смены концепции, но несмотря на всё не потерял своего лица, а это в наше время редкость. DL2 - это неидеальный сиквел, который старается развить идеи оригинала, но порой не в ту сторону. Однако в конце концов DL2 - хорошая игра, которую стоит пройти хотя бы один раз.
Сюжет-бомбаАкшн-бомбаГрафика-бомба
Ожидания от игры после первой части были высокие. Та бесконечно завлекала своей атмосферой безысходности, её нравилось исследовать вдоль и поперёк. В этой я тоже провёл много часов, но... послевкусие какое-то неоднозначное.
Если верить различным источникам, причиной той версии, что сейчас есть, является производственный ад, возникший в ковидную эпоху. Допустим, хотя ощущения от игры это как-то не скрашивает. Крутые решения соседствуют с довольно странными, которые рождались хз как. К примеру, кому в голову пришла мысль, что будет круто, если в заданиях гильдии курьеров каждый встреченный адресат будет нам рассказывать содержимое своего письма? Ну первые два раза это забавно, дальше только глаза закатываешь. И в остальных побочках диалоги не сильно лучше. Или вот у нас есть неплохая боевая система, с крутым паркуром, но физика у тел зомби теперь никакая, а бандиты максимум могут из лука пострелять. Ах да, ещё автолевелинг (не помню уже, с релиза он появился или как). И вот на это "но" натыкаешься раз за разом.
Это при том, что плюсов у игры куча, она по своему атмосферна, может затянуть надолго, да и какое-никакое наличие выборов в сюжете дает шанс на реиграбельность. Если не учитывать, конечно, того тему противостояния выживших, миротворцев и ренегатов педалировали только первые 30% игры, а дальше засунули на второй план, мы ж тут Вальца ищем. И передача района города одной или другой фракции не даёт ничего для сюжета, только каждая потом расставляет свои фишках в контроллируемых участках. Другое дело, что сам процесс запуска сооружения интересен. Как и запуск станций метро, но там куда больше на любителя. Много чего на карте может увлечь, кроме побочек - они разочаровывают раз за разом.
В общем, рекомендовать эту игру кому-то не стал бы, слишком спорная. Не знаю, для кого она, для таких как я, наверно. Послушать речи у костра, зачистить очередную зону вгм или аномалию - это в кайф. А потом сигануть с крыши самого высокого здания, раскрывая параплан.
Я любитель подобных игр: паркур, зомби, отрубании, лук, ловушки - что может быть лучше. Геймплейно игра хороша, проблемы начинаются, когда начинаешь погружаться в сюжет игры. Первая часть игры, или первый город, сделан очень хорошо, видно что ее хорошо отполировали, но вторая часть это какой-то набор не очень связанных между собою квестов, багов, смертей и прочее. Однако, в игру все так же приятно играть, хоть под конец ты просто банально перекачиваешься и убиваешь всех с одной стрелы, по-этому советую играть на высокой сложности. Конец разочаровывает, сразу видно, что историю порезали в угоду срокам. Наверное DLC что-нибудь исправят.