1119 67 715 309
Dying Light 2: Stay Human

Рейтинг игры

3.5 938
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light 2: Stay Human

Отзывы

+1

 Если честно, мне даже как-то не хочется расписывать подробный отзыв, что достаточно редко случается. 

Какой-то вайб крутого паркура я почувствовал ближе к концу игры, когда прокачал стамину и открыл перки. 

Всё остальное - сюжет, паркур до этого момента, боёвка, прокачка, никакущие ночные погони и бесконечное собирательство вызывали скорее лёгкое раздражение.

В целом играбельно, по скидке точно можно взять, но даже не близко с теми эмоциями, что вызывала первая часть.  

10 августа

0
ПАРКУР! Или сюжетно ориентированная дрочильня.

Пробежать по сюжету можно, а так в целом, ничё не потеряешь. Добраться до чего то интересного - ЗАДАЧА, иногда трудная. Ведь игра в своей основе это дрочильня в духе мобилок, куда ты забегаешь, как и в туалет, не что бы серьёзно поиграть. И активностей по сбору бесполезного говна тут довольно много. С этой стороны и 5 и УГ одновременно, смотря к чему предрасположен.

Опереточный злодей - есть, его итоговые объяснения как не трудно догадается ничё не поясняют.

ну надо быть плохим
ну надо быть плохим

Главная задача ГГ - это определённого рода макгафин, на которые тебе просто насрать. Я его сюжетные флешбеки не мог не скипать.

ПРОПУСТИТЬ
ПРОПУСТИТЬ

С юмористическим уклоном смотрится навязывание тебе сценаристами тян. Вы с ней 1 миссию, а она к тебе как собачка. Когда я так успел с ней сблизится? К этому придётся привыкнуть.

КТО ТЫ!?
КТО ТЫ!?

В целом, женские персонажи тут унылы. Основной лейт мотив у них такой же как у Шэдоухарт, а рядом ты, что бы быть в курсе ДРАММЫ. Вообще драмы тут много, и так же чисто с юмористическим уклоном.
Например, лидер фракции "миротворцы" - чем то болен, поэтому он будет СИЛЬНО ТАК кашлять в катсценах, с наездом на его лицо камерой и всё в таком духе.

Карикатурный кашляющий вояка
Карикатурный кашляющий вояка

Мужские персонажи харизматичней и некоторых, двигаясь по сюжету интересно слушать.

Так же есть тут некоторое противостояния фракций и сюжетно это выливается ток в концовку. А геймплейно  - ни во что. Тут не фар край, где твои союзники начинают щемить оппонента по карте. Мир статичное УГ, но иногда бывает, что тебе припомнят какой то кв.

Техническая сторона игры частенько вынуждала меня не раз шпилить мамок разрабов. Дают тебе параплан и открывается он через два раза. В драке с зомби частенько не попадаешь по ним в упор. Постоянные подзагрузки на ССД и просадочки. А графен тут жуть в статитке. Но есть тут RTX, который сглаживает впечатления в хорошую сторону.

Не могу не отметить, что разрабы пытались выдать какой то продукт. Не в таком смысле когда старались и получилось говно, не.
Как по мне особенно хорошо получились полторы сюжетных миссии с догонялками и лазаньями высоко-высоко. Мозгу в целом пофиг, в игре он или в реале. Ему главное знать, что - УХ КАК ВЫСОКО! НЕ СВАЛИТСЯ БЫ!
А чуть позже: ПАРОПЛАН НЕ РАСКРЫЛСЯ! ПОЧЕМУ ОН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ С 1ОГО РАЗА?! КАКОЙ ДИБИЛ ЭТО КОДИЛ?!
Этот пароплан.. внутренне ты молишься высшим силам, при его использовании. Прикольный технический момент: что бы тебе парить вперёд, необходимо зажать кнопку назад. Ты только-только шагнул вперёд с башни в бездну, когда через миллисекунды уже зажимаешь НАЗАД. Игра думает, что что то пошло не не так. И по задумке - тебе должно быть проще перемещаться. И да, но есть подвох - на респаун. Чудеснейшая вещь для батхёрта.

О да
О да

UPD - в игре есть вроде бы огнестрелы, но я в начале нашёл ток кучи патронов. Очевидно, что нужно целенаправленно так погриндить ахах. По сюжету не дают.

UPD - лутается шмот - с говёными анимациями и взломами, жалко тратить на такое говно время. Недосягаемая вышка для таких игр - атомик харт. В Dead Island 2 - тож хорошо лутается.

Проходняково-похвальная игра в 3де от 1ого лица

+1
Гринд с скучным сюжетом

Интереснее помогать рандомному деду найти пчёл, чем искать свою сестру

ГрафикаСетингУправлениеМузыкаГриндНе интересный сюжет
12 июля 2023

+2
10 идентичных анимаций превращения из 10

Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой

Графика (мы не вспоминаем про модельки детей из флешбеков)ПаркурОптимизация (в июне 2023)Скучные побочные квесты (привет курьеры и библиотекари)Куча повторяющихся анимацийПерсонажи не вызывают эмпатииЗачем в этой игре крафтить аптечки, если есть армейские ?
17 июня 2023

+2

Норм норм норм

КоопСкучно в соло
19 марта 2023

+3
Польские Высотки

Dying Light 2: Stay Human- определенно спорная игра. Многие ее любят, и многие ненавидят. 

Из оправданий могу отметить хороший лор, совершенный паркур, не большую а главное не запутывающую систему апгрейдов. 

Из плохого же могу сказать про никакущий сюжет, спорную оптимизацию, одинаковые квесты и слишком "закрытый" мир в первой трети.  

Но главный вопрос который ты задаешь во время прохождения: "А почему это сиквел?". Здания выглядят такими же, сюжет в основном такой же, графика хуже чем в первой части, прокачка меньше чем в прошлой, паркур без изменений, и так можно продолжать до бесконечности. 

Но мне впринципе игра может существовать, и даже хорошо играться. Новым игрокам и вовсе может понравиться, особенно с друзьями ведь в игру теперь добавили онлайн режим

Игра крепкий среднячок, и тут даже не будет "раньше было лучше".

Паркур что остался таким же отличнымНовое место действия что не отступает, а может и совершенней прошлогоОнлайн режим Графика и оптимизация хуже оригиналаНе ощущается что это сиквелИгра-сервис, со всем говном что есть у этого "жанра"
9 марта 2023

+8

Вышла в нужный момент

Симпатичная атмосфераЗахватывающий паркурИгра пытается подкидывать что то новенькое в течении всей игрыНет гринда, но если очень хочется, то он не паритПриятная сюжеткаНе очень оптимизированаК концу игры приедается, начинает повторяться геймплейНезначительные баги несовершенного виртуального мираСюжет будто бы не докрутили
4 января 2023

+1
Я не понял эту игру

Я знаю как сложно создавать видеоигры, поэтому, после отличного показа на Е3 2018, я потихоньку начал умерять свои ожидания. Дальнейший производственный ад и уход (а то и "отмена") людей, отвечавших за нарратив, опустили планку качества чуть ниже плинтуса.
Однако же итоговый продукт меня... поразил. Как в негативном плане, так и в позитивном.

Паркур в Dying Light 2 и левелдизайн - это, наверное, одна из самых сильных сторон игры. Реализован он удобно, а навигация в игре интуитивная. Вообще управление в разы лучше, чем в первой части (играл на геймпаде). Ну и сам Город не уступает в колорите Харрану из первой игры, а возможность повлиять на его наполнения (сделать одной-большой ареной или паркур-зоной) я бы назвал удачным решением, чем неудачным.
Боевая система, по моему мнению, особо от оригинала не отстаёт - мозгоедов всё также приятно уничтожать.
Визуальная часть и озвучка (английская), пусть и без изысков, но выполнены на достойном уровне. 

На этом c плюсами, в целом, покончено. Основной сюжет, дополнительные задания, персонажи - всё это прописано просто ужасно. Я не поверил в миссию главного героя, мне было абсолютно наплевать на Вилледор и его жителей, а химии между персонажами я не увидел. Из всех дополнительных заданий мне запомнились, от силы, три или четыре миссии, не более. 
Баланс в игре и крафт - сломаны. В первой части я не испытывал трудностей с созданием чего-либо, различный апгрейты улучшали игровой процесс. Здесь же, банально, невозможно разобрать ненужный тебе, условный, молоток. Ты его можешь продать, за 5 золотых. Почему не за, хотя бы, 30? Да потому что дизайн высокой сложности, откровенно, плох. 
Минусы можно перечислять очень долго - это и, спорные геймдизайнерские решения (привет крюк-кошка, которая попадается под конец истории), и невыразительный саундтрек, и анахроничная система классов, и скины, которые, очевидно, нужны для последующей монетизации игры.

Это, до сих пор, хороший паркур-боевикОтличный левелдизайнПриятная визуальная частьХорошая озвучка и, неплохой, русский переводСам ГородСлабый сюжетСкучные второстепенные активностиГрафоманские диалогиПлохой гейм-дизайн, который нивелирует достижения первой части Ненужная классовая система/система скиновНевзрачный саундтректТотальное однообразиеИгра не пугает, даже ночью, даже ребёнка