
Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры
Активности

Вспоминая выход первой части Dying Light, был прям рекламный переполох, я слышал об этой части ото всюду, и про гениальную систему паркура, и про геймплей и так далее. На деле же получили, зомби шутер который очень похож на Dead Island только с паркуром, но в первой части был неплохой сюжет и персонажи, а геймплей из Dead Island не то чтобы был чем-то плохим.
А вот со второй частью все не так однозначно, паркур с реализма утек больше в аркаду, и стал казулаьным если можно так выразиться, геймплей вобрал в себя огромную часть РПГ составляющей, ХП над головой, хорошо что без циферок. Концепция сюжета повторяет первую часть с зараженным ГГ, но в отличие от первой, в этой части он абсолютно неинтересен, он никак не раскрывается, он не играет в целом ключевую роль в данной игре, поменяй ему имя и голос ниче не измениться. Нету харизмы, вторичени и безвкусен. Открытый мир неинтересен от слова совсем, если бы не фарм ингибиторов, то в целом и не сдался этот ваш открытый мир.
А про хвалебные решения которые будут влиять на население и город в целом, вообще в игру не завезли

Всем уже давно известно, что оригинальная Resident Evil 4 научила многих разработчиков как надо делать игры, и ремейк этой части, это демонстрация того, как мы видели эту игру, в далеком 2005 году. И оригинал переживал разные моменты, от самой продаваемой игры на PS 2, до самого худшего порта на ПК, и ведь все равно мы ломая пальцы проходили эту игру на стрелочках, я даже специально с батей тогда купил геймпад под все это дело, ведь кнопки 1 и 3 в QTE на клавиатуре не особо помогали. Тогда геймпадов с поддержкой XInput не было, а геймпады которые сейчас собирают их пластика, и микросхем, с цифрами 1 2 3 4, тогда стоили реальных MONEY. И для того чтобы пройти QTE с камнем нам пришлось помимо диска еще и на геймпад вкинуться, в общем тогда играм нам обошлась ровно столько же, сколько предлагают за цифровую версию ремейка.

Мне не хватит и вечность дабы описать, насколько в данной игре уникальный для своего времени сюжет, мне понадобились сотни часов геймплея, и десятки часов на просторах интернета, чтобы вся картинка сложилась воедино.
Геймплей прост и банален до невозможности. Это неплохо, игра одновременно пугает своей атмосферой, звуковыми сопровождениями, и визуальной составляющей, но и совсем беззащитным ты не являешься, выжигая тьму из недругов и пуская в них пару другую пуль, ты обеспечиваешь себе безопасность.
НО ВСЕГДА ЛИ ПОД РУКОЙ У ТЕБЯ ФОНАРЬ И РЕВОЛЬВЕР ММММ?

Вспоминая выход первой части Dying Light, был прям рекламный переполох, я слышал об этой части ото всюду, и про гениальную систему паркура, и про геймплей и так далее. На деле же получили, зомби шутер который очень похож на Dead Island только с паркуром, но в первой части был неплохой сюжет и персонажи, а геймплей из Dead Island не то чтобы был чем-то плохим.
А вот со второй частью все не так однозначно, паркур с реализма утек больше в аркаду, и стал казулаьным если можно так выразиться, геймплей вобрал в себя огромную часть РПГ составляющей, ХП над головой, хорошо что без циферок. Концепция сюжета повторяет первую часть с зараженным ГГ, но в отличие от первой, в этой части он абсолютно неинтересен, он никак не раскрывается, он не играет в целом ключевую роль в данной игре, поменяй ему имя и голос ниче не измениться. Нету харизмы, вторичени и безвкусен. Открытый мир неинтересен от слова совсем, если бы не фарм ингибиторов, то в целом и не сдался этот ваш открытый мир.
А про хвалебные решения которые будут влиять на население и город в целом, вообще в игру не завезли

Всем уже давно известно, что оригинальная Resident Evil 4 научила многих разработчиков как надо делать игры, и ремейк этой части, это демонстрация того, как мы видели эту игру, в далеком 2005 году. И оригинал переживал разные моменты, от самой продаваемой игры на PS 2, до самого худшего порта на ПК, и ведь все равно мы ломая пальцы проходили эту игру на стрелочках, я даже специально с батей тогда купил геймпад под все это дело, ведь кнопки 1 и 3 в QTE на клавиатуре не особо помогали. Тогда геймпадов с поддержкой XInput не было, а геймпады которые сейчас собирают их пластика, и микросхем, с цифрами 1 2 3 4, тогда стоили реальных MONEY. И для того чтобы пройти QTE с камнем нам пришлось помимо диска еще и на геймпад вкинуться, в общем тогда играм нам обошлась ровно столько же, сколько предлагают за цифровую версию ремейка.

Мне не хватит и вечность дабы описать, насколько в данной игре уникальный для своего времени сюжет, мне понадобились сотни часов геймплея, и десятки часов на просторах интернета, чтобы вся картинка сложилась воедино.
Геймплей прост и банален до невозможности. Это неплохо, игра одновременно пугает своей атмосферой, звуковыми сопровождениями, и визуальной составляющей, но и совсем беззащитным ты не являешься, выжигая тьму из недругов и пуская в них пару другую пуль, ты обеспечиваешь себе безопасность.
НО ВСЕГДА ЛИ ПОД РУКОЙ У ТЕБЯ ФОНАРЬ И РЕВОЛЬВЕР ММММ?