Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War
Сегодня трудно поверить что подобную игру когда-то сделали FromSoftware. Студия которая в массах известна "одним" жанром, но на самом деле делала (да и делает) довольно много разносторонних игр, от хорреров от первого лица до вот таких "ответов ДМС, Гадовару и Байонетам". Безумная постановка происходящего, классический слешерный геймплэй, тонна роликов с QTE и всё это приправлено японской дичью.
Скейтбординг на ракете, привет Дантэ
Забавно что если бы подобная игра вышла именно сегодня, когда жанр классических слешеров находится в упадке, то её бы приняли просто на ура, естественно с учётом бОльших бюджэтов современной FromSoftware и с QoL фишками.
Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно
А ведь если бы не успех соулс жанра (Demon's Souls вышел через МЕСЯЦ после Ninja Blade), мы сегодня бы получили совершенно другую современную FromSoftware. Хорошо это или плохо, не знаю, но это прекрасная иллюстрация, насколько важно иметь "своё лицо" в игровой индустрии. Раньше FromSoftware копировала другие игры, сегодня с точностью наоборот, каждый второй пытается откусить кусок соулс пирога, поглядывая на японских товарищей во главе со скромным любителем хардкора, который отхватывает ГОТИ статуэтки.
Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Постановка и безумие происходящегоПриятная визуально даже на момент выходаРазнообразный игровой процессНепродолжительная, чтобы успеть надоестьВорох технических проблемВидно что бюджеты были явно скромные для подобной задумки
Игруля о ниндзях и мутантах. Крайне зрелищная, не сложная. Умереть в ней крайне проблематично. Существует 7 типов оружия, которые можно прокачивать. Помимо прочего есть комбо приёмы, если их заучить и вовсе никто не страшен. Куте их прямо много, что требует какой никакой реакции.
Честно, уже и не помню как я познакомился с этой игрой. Это был 2012-13 год, и тогда я не знал: Что такое слэшеры? И кто такие FromSoftware? Короче был мал и глуп.
Уже спустя годы, имея опыт в играх и понимая, что к чему, я просто не мог поверить тому, что это сделал Хидетака. Игра вышла в 2009 году, за месяц до Demon Souls, ЭКСКЛЮЗИВНО, Я ПОДЧЕРКИВАЮ ЭКСЛЮЗИВНО, для ПК и Xbox 360.
Игра с двух ног врывается с дикой динамикой и экшеном, и к сожалению этот экшен интересует на протяжении часа игры. Дальше мы имеем только фарм мобов, и побегушки по уровням, с элементами платформера.
Боевика выглядит круто, она приятно чувствуется, эффектна, и благодаря приличному арсеналу можно с большой вариативностью крошить всех и вся. Вдобавок в определенный момент между комбо, может появиться несложный QTE ивент. Тут вкусовщина, каждому свое, но мне всегда нравилось QTE поэтому тут плюсик к боевке.
Ninja Blade, вообще не про сюжет. От слова совсем. Он здесь чисто для галочки, и абсолютно не интересный. Как по мне он существует лишь потому, что игроку нужна какая-то цель, для перехода из одного уровня в другой.
Здесь есть прокачка, и тоже момент спорный, но все равно приятно, что убивать НПЦ можно не просто для удовольствия или нужды.
Графика - мое увлажнение. Если сравнить Ninja Blade и вышедший через месяц Demon Souls, я не понимаю как первая может выглядеть лучше. Приятный свет, четкие текстуры приличного разрешения, и все это под крутые спецэффекты. Если бы не Demon Souls, то графика - среднячок.
Ну и конченное во всех смыслах механика миссий. Вот я просто не понимаю, кому такое могло вообще придти в голову. ТРУСТОРИ: В процессе прохождения, мне отключили в доме электричество, но перед этим у меня был чекпоинт. Я не расстраивался, и быстро запустив компьютер, игра просто выкладывает на меня большой и длинный, предлагая мне начать миссию с самого начала. ЗААААЧЕМ ТОГДА В ИГРЕ ЧЕКПОИНТЫ, ДЛЯ ЧЕГО, КАК, ПОЧЕМУ, КОМУ, КОГДА, И ЗА КАКИМ Х...... Наверное, чтобы откатить тебя, после смерти, кстати игра ни сказать, чтобы сложная, но я не настолько часто умирал, чтобы ЧЕКПОИНТЫ существовали лишь для этого.
Стильная и зрелещная боевка. Бои с переносчиками не разу не вызвали головную боль.QTE. Лично для меня.Графика. Для 2009 года хороший среднячок, а на фоне Demon Souls - вообще конфетка.Отсутствие сюжета.Геймплей интересен лишь первый час игры. Дальше - однообразиеБольная механика миссий.Баги. В игре приличное количество багов
LeoAlex
Медали ЛКИ
Медалью награждается хорошая игра с существенными недостатками. Если у игры интересные идеи, но посредственное исполнение, или, наоборот, выдающаяся графика, но увлекательность хромает — это дает в итоге медаль.
Отсутствуют в базе: Tarr Chronicles: Sign of Pride, World War II: Frontline Command;
MMO: «Путь Героя» (ZT Online);
детские игры: «38 попугаев. Подготовка к школе», «Барби покоряют Голливуд», «Звери, птицы и больница», «Красная шапочка. Математика для дошкольников», «Лэсси. Жизнь замечательных собак», «По дороге со смешариками», «Учим стихи с котом Парфентием», «Эврика! Волшебная библиотека», «Элмо в Зазеркалье», «Машенька. Лесная сказка», «Машенька. Учимся считать»;
мини-игры и браузрные: Action Ball 2, Bugbits, Visible 3, «Испытания богов. Судьба Ариадны», «Дивный сад», «Империя драконов», «Замок с вампирами», «Зеркало тайн», «Полцарства за принцессу», SAS Zombie Assault 2, «Космоежики», Text Twist 2, Tactical Assassin 2, Super Stamp.