Все игрыNinja BladeОтзывы
195 4 147 99
Ninja Blade

Рейтинг игры

3.5 271
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ninja Blade

Отзывы

+2
Не верится, что это - из-под пера Хидетаки

Честно, уже и не помню как я познакомился с этой игрой. Это был 2012-13 год, и тогда я не знал: Что такое слэшеры? И кто такие FromSoftware? Короче был мал и глуп.

Уже спустя годы, имея опыт в играх и понимая, что к чему, я просто не мог поверить тому, что это сделал Хидетака. Игра вышла в 2009 году, за месяц до Demon Souls, ЭКСКЛЮЗИВНО, Я ПОДЧЕРКИВАЮ ЭКСЛЮЗИВНО, для ПК и Xbox 360.

Игра с двух ног врывается с дикой динамикой и экшеном, и к сожалению этот экшен интересует на протяжении часа игры. Дальше мы имеем только фарм мобов, и побегушки по уровням, с элементами платформера.

Боевика выглядит круто, она приятно чувствуется, эффектна, и благодаря приличному арсеналу можно с большой вариативностью крошить всех и вся. Вдобавок в определенный момент между комбо, может появиться несложный QTE ивент. Тут вкусовщина, каждому свое, но мне всегда нравилось QTE поэтому тут плюсик к боевке.

Ninja Blade, вообще не про сюжет. От слова совсем. Он здесь чисто для галочки, и абсолютно не интересный. Как по мне он существует лишь потому, что игроку нужна какая-то цель, для перехода из одного уровня в другой.

Здесь есть прокачка, и тоже момент спорный, но все равно приятно, что убивать НПЦ можно не просто для удовольствия или нужды.

Графика - мое увлажнение. Если сравнить Ninja Blade и вышедший через месяц Demon Souls, я не понимаю как первая может выглядеть лучше. Приятный свет, четкие текстуры приличного разрешения, и все это под крутые спецэффекты. Если бы не Demon Souls, то графика - среднячок.

Ну и конченное во всех смыслах механика миссий. Вот я просто не понимаю, кому такое могло вообще придти в голову. ТРУСТОРИ: В процессе прохождения, мне отключили в доме электричество, но перед этим у меня был чекпоинт. Я не расстраивался, и быстро запустив компьютер, игра просто выкладывает на меня большой и длинный, предлагая мне начать миссию с самого начала. ЗААААЧЕМ ТОГДА В ИГРЕ ЧЕКПОИНТЫ, ДЛЯ ЧЕГО, КАК, ПОЧЕМУ, КОМУ, КОГДА, И ЗА КАКИМ Х...... Наверное, чтобы откатить тебя, после смерти, кстати игра ни сказать, чтобы сложная, но я не настолько часто умирал, чтобы ЧЕКПОИНТЫ существовали лишь для этого.

Стильная и зрелещная боевка. Бои с переносчиками не разу не вызвали головную боль.QTE. Лично для меня.Графика. Для 2009 года хороший среднячок, а на фоне Demon Souls - вообще конфетка.Отсутствие сюжета.Геймплей интересен лишь первый час игры. Дальше - однообразиеБольная механика миссий.Баги. В игре приличное количество багов
18 июля

+1
Ниндзя в современности

Ninja Blade — это экшен-игра, которая предлагает игрокам погрузиться в мир ниндзя, наполненный динамичными боями и стильной графикой. В целом, игра оставляет смешанные впечатления, и вот почему.

С одной стороны, стоит отметить высококачественную графику и анимацию. Бои выглядят зрелищно, а разнообразие приемов и комбо позволяет игрокам находить свой стиль игры. Погружение в атмосферу Японии, полную мифологии и магии, также добавляет интереса к сюжету.

Однако, несмотря на положительные моменты, игра имеет и свои недостатки. Управление иногда может быть неинтуитивным, что приводит к путанице в бою. Кроме того, некоторые уровни кажутся затянутыми, а механики платформинга могут раздражать из-за не всегда точного управления.

Бои в Ninja Blade динамичные и зрелищные. Игроку предстоит использовать различные комбо-атаки и специальные навыки, что делает сражения интересными и разнообразными, предстоит сражаться с множеством разнообразных врагов, каждый из которых требует уникального подхода.

На момент выпуска игра выглядела довольно хорошо. Детализированные локации и эффектные анимации придают игре визуальную привлекательность.
Основной сюжет может показаться клишированным, он достаточно захватывающий и позволяет игроку погрузиться в атмосферу борьбы добра со злом.

У данной игры есть две проблемы:

1. Линейность: это может смущать и лишать игроков ощущения свободы, когда они следуют строго заданному маршруту.

2. Управление: управление иногда может казаться не совсем отзывчивым, что приводит к неудачным моментам в сражениях.

В целом, Ninja Blade — это интересный проект, который может понравиться фанатам экшен-игр и ниндзя-тематики. Тем не менее, ему не хватает глубины и плавности геймплея, чтобы занять более высокие позиции в своем жанре.

Увлекательный геймплейКрасивая графикаСюжетЛинейностьУправление
6 февраля

+6
Ninja Rising God of Blade
Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War
Да, это не игра Platinum Games или команды старых God of War

Сегодня трудно поверить что подобную игру когда-то сделали FromSoftware. Студия которая в массах известна "одним" жанром, но на самом деле делала (да и делает) довольно много разносторонних игр, от хорреров от первого лица до вот таких "ответов ДМС, Гадовару и Байонетам". Безумная постановка происходящего, классический слешерный геймплэй, тонна роликов с QTE и всё это приправлено японской дичью.

Скейтбординг на ракете, привет Дантэ
Скейтбординг на ракете, привет Дантэ

Забавно что если бы подобная игра вышла именно сегодня, когда жанр классических слешеров находится в упадке, то её бы приняли просто на ура, естественно с учётом бОльших бюджэтов современной FromSoftware и с QoL фишками.

Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Забавно как игра, вышедшая в один год с Демон Солс, умудряется выглядеть куда красивее
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно
Все постановочные эпизоды сделаны великолепно

А ведь если бы не успех соулс жанра (Demon's Souls вышел через МЕСЯЦ после Ninja Blade), мы сегодня бы получили совершенно другую современную FromSoftware. Хорошо это или плохо, не знаю, но это прекрасная иллюстрация, насколько важно иметь "своё лицо" в игровой индустрии. Раньше FromSoftware копировала другие игры, сегодня с точностью наоборот, каждый второй пытается откусить кусок соулс пирога, поглядывая на японских товарищей во главе со скромным любителем хардкора, который отхватывает ГОТИ статуэтки.

Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Гнать на байке по машинам, которые выплёвывает гигантский червь? Почему нет!
Постановка и безумие происходящегоПриятная визуально даже на момент выходаРазнообразный игровой процессНепродолжительная, чтобы успеть надоестьВорох технических проблемВидно что бюджеты были явно скромные для подобной задумки