Вам кажется, что Крис Редфилд, избивающий камни голыми руками - это какой-то перебор? А что насчёт седого полицейского в красном плаще, что владеет суперсилами?
Да, когда-то серия Resident Evil могла пойти в очень странном направлении. Но, к счастью, вместо этого родился Devil May Cry - зубодробительный экшен о парне, борющемся с демонами... в обёртке мелодрамы про семью, наследие и потери. Этот дуализм серию не покинет, так что наслаждайтесь.
Первый DMC, после того, что с серией случилось на третьей части, ощущается слегка постаревшим: Данте здесь ешё не настолько реактивный, его движения ощущаются очень тяжёлыми, а характерный юмор, с выстёбыванием всего и вся, пока ограничивается редкими ванлайнерами, достойными героев боевиков того времени.
Но, своего шарма игра от этого не теряет: пусть в наши руки пока не попала машина тотального уничтожения, чья вариативность стремится к бесконечности, похождения нынешнего Данте, не смотря на, местами, скверный дизайн, всё ещё ощущаются достаточно приятно. Это, когда-то, была третья с конца часть серии, с которой я познакомился, и игралась она всё ещё интересно. Советую попробовать и вам.
Данте? Да, я знаю его. Сам, занимаясь таким бизнесом, я видел кучу опасных парней... Но я не знаю никого настолько сумасшедшего.
Самобытная, для своего времени, боевая системаПростой, но цепляющий сюжет, играющий важную роль в следующих частяхНаследие Resident Evil, вроде неудобной камеры или громоздких меню
Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.
Что я могу о ней сказать? Это не казуальный слэшер, так просто кнопочки понажимать не выйдет, как в моем любимом Metal Gear Rising. Здесь сам персонаж чуть менее манёвренный. Но сама по себе боёвка неплохая, для тех лет уж точно. Крутить вертухи очень даже приятно и весело (особенно когда враги не такие дикие).
В игре я на самом деле много горел и не без причин, здесь есть сомнительные на мой взгляд решения. Какими причиндалами я только не крыл геймдизайнеров, придумавших: бесящих и душных рядовых противников; камеру, которая любит ставить жопу босса на весь экран, из-за чего ты нихрена не видишь; перепроходить уровень полностью, если ты здох (можно конечно использовать орбы возрождения, но их нужно покупать за красные орбы, которые так же можно тратить на прокачку. Допускаю, что возможно это лично у меня такой путь максимального вложения в кач, из-за чего у меня никогда не было больше одного возрождения, однако этого мне тоже зачастую не хватало.(А ещё, кстати, нельзя выбрать, хочешь ты возродиться или нет. Есть орб? – В БОЙ. Только тебя откидывают на комнату назад. Тоже тот ещё гемор.)) и гениальные секретные миссии, где, например, тебя ставят против двух пауков в закрытой арене "коробочного" типа и пишут: замани пауков в ловушку. В КАКУЮ ЕЩЕ ЛОВУШКУ? КТО ТАКАЯ ЛОВУШКА? ОНА С НАМИ В ОДНОЙ КОМНАТЕ? НЕ ВИЖУ ЕЁ! Если что, чтоб пройти миссию, нужно сделать так, чтоб они друг друга убили ровно одной атакой, которая наносит им урон. К сказанному выше добавляется нежелание создателей пояснять за механики игры, например про то, что здесь есть парирования и как они работают, я узнал спустя 4 часа и от своего товарища, знатока серии. А это довольно важная механика, иначе некоторые противники становятся в разы душнее.
Сюжет здесь такой себе и его большую часть игры действительно нету почти, но в конце сценаристы решили навалить кринжа. Не думаю, что кто-то будет ради сюжета в это играть, но тем не менее, знайте, что следующий абзац содержит спойлеры:
Под конец Данте придаёт деваха, которая оказывается служила главному злодею игры и которая появлялась только в самом начале (до этого гг её не знал) и где-то там ещё пару раз невзначай. Потом зачем-то Данте спасает её от случайной смерти (хотя она служит демону, который хочет захватить весь мир), а объясняет это тем, что она похожа на его покойную мать🤪. Она в этот момент видимо резко переобулась и решила переметнуться на сторону протагониста, потом её убили, из-за чего главный герой смешно кричит "НЕЕЕЕЕТ" и роняет слезу (Какая драма 👏👏). Позже она каким-то образом оживает, и, вместе победив злодея, они живут долго и счастливо (до сиквела, хах).
Впринципе это не воспринимается всерьёз, чисто на поржать пойдет. 👍
С другой стороны всё, что касается графического дизайна и постановки катсцен, выполнено отлично: самая первая катсцена показывает весь фирменный японский пафос. Также мне нравится, как игра умеет из боевого крутого экшена погружать тебя в таинственность и небольшую жуть локаций, которые посещает игрок. В конце дизайнеры вообще выдают боди-хоррор: ходишь буквально по какому-то живому организму, вокруг всё такое мясное и шевелится. Cool!
Несмотря на многочисленные претензии, всё таки игра вызвала в основном положительные эмоции. Боёвка реально затягивает и не даёт заскучать, крутость и эпик происходящего присутствует, впринципе этого достаточно чтоб кайфануть в целом.
Игру прошел за 10 часов и то местами тупил нереально.
БоёвкаВизуальный дизайнПостановка катсценНекоторые противники душные и неинтересныеСтаромодные сомнительные решения (перепрохождение уровня при смерти, плохое знакомство с механиками)
firefly23412
Игры вдохновляющие на интересный косплей и творчество
Игры популярные у косплееров, художников, музыкантов, скульпторов и других людей творческих профессий. В этой подборке собраны видеоигры, которые подталкивают людей к творческому самовыражению с ссылками на примеры их работ.
Моя мини подборочка:
Metal Gear Solid
https://vk.com/album220916317_294609703
Disciples 2: Dark Prophecy
https://vk.com/gurami_san?w=wall23913398_7364%2Fall
Suikoden
https://youtu.be/CaGX87XoXe4?si=fTWzGZyuUeP9l6uR
Devil May Cry
https://youtu.be/YHplZrGrEf0?si=_tF1KOT7B7BSgJb8
https://vk.com/album-216401965_287489490
Persona
https://youtu.be/o-kcLXcmrMk?si=Y8mJDyR-9Khgto2m
https://youtu.be/7KnEFDuhE6g?si=ysG3uPODoFMLEuL_
https://youtu.be/H1b0OvHpwew?si=AwpF8uYXQl7dGkfP
Elden Ring
https://vk.com/album17066493_296830685
https://vk.com/photo-182600308_457240827?rev=1
Ace Attorney
https://vk.com/starkgalaxy?w=wall-78413175_1361
Genshin Impact
https://youtu.be/hk2Xpj5FWHQ?si=XXomVvuDiqf7WDz5
Life is Strange
https://vk.com/dorian_photo?w=wall-20010340_4890
https://youtu.be/jPTtPlwY9mE?si=2nj5B3Mt4QNXBzsa
Hollow Knight
https://stopgame.ru/blogs/topic/116016/kak_ya_razrabotal_i_izgotovil_svoyu_seriyu_figurok_po_motivam_hollow_knight
Hellblade : Senua's Sacrifice
https://vk.com/akunohako?w=wall-24556321_5674
Wondermaster
Стрельба по-македонски
Стрельба с двух рук. В основном это - два пистолета, револьвера, обреза, ППшки. Иногда можно комбинировать, например, пистолет и ПП.
В особо запущенных случаях можем стрелять из двух дробовиков, автоматов (Timesplitters 1 и 2, Wolfenstein: The New Order и продолжения) или пулеметов (NecroVisioN), любых двух пушек (Borderlands 2).
В серии Call of Duty, начиная с MW 2 (2009), в мультиплеере есть навык "Акимбо", позволяющий стрелять с двух рук.
Стрельба с двух рук в кампании:
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty: Infinite Warfare
Diablo 3 - два мини-арбалета у класса Охотник на демонов
Dungeon Siege 3 - два пистоля у персонажа Катарина
Torchlight II - два пистоля у класса Скиталец
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4043">По мечу в обе руки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>