Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.


Devil May Cry
Статусы друзей
Отзывы 12
Смотреть всеВам кажется, что Крис Редфилд, избивающий камни голыми руками - это какой-то перебор? А что насчёт седого полицейского в красном плаще, что владеет суперсилами?
Да, когда-то серия Resident Evil могла пойти в очень странном направлении. Но, к счастью, вместо этого родился Devil May Cry - зубодробительный экшен о парне, борющемся с демонами... в обёртке мелодрамы про семью, наследие и потери. Этот дуализм серию не покинет, так что наслаждайтесь.
Первый DMC, после того, что с серией случилось на третьей части, ощущается слегка постаревшим: Данте здесь ешё не настолько реактивный, его движения ощущаются очень тяжёлыми, а характерный юмор, с выстёбыванием всего и вся, пока ограничивается редкими ванлайнерами, достойными героев боевиков того времени.
Но, своего шарма игра от этого не теряет: пусть в наши руки пока не попала машина тотального уничтожения, чья вариативность стремится к бесконечности, похождения нынешнего Данте, не смотря на, местами, скверный дизайн, всё ещё ощущаются достаточно приятно. Это, когда-то, была третья с конца часть серии, с которой я познакомился, и игралась она всё ещё интересно. Советую попробовать и вам.
Данте? Да, я знаю его. Сам, занимаясь таким бизнесом, я видел кучу опасных парней... Но я не знаю никого настолько сумасшедшего.
Это первая игра в легендарной серии, которую я прошёл. Ранее играл в такие слэшеры как: Bayonetta, Metal Gear Rising, Darksiders и также немножко DmC (2013).
Что я могу о ней сказать? Это не казуальный слэшер, так просто кнопочки понажимать не выйдет, как в моем любимом Metal Gear Rising. Здесь сам персонаж чуть менее манёвренный. Но сама по себе боёвка неплохая, для тех лет уж точно. Крутить вертухи очень даже приятно и весело (особенно когда враги не такие дикие).
В игре я на самом деле много горел и не без причин, здесь есть сомнительные на мой взгляд решения. Какими причиндалами я только не крыл геймдизайнеров, придумавших: бесящих и душных рядовых противников; камеру, которая любит ставить жопу босса на весь экран, из-за чего ты нихрена не видишь; перепроходить уровень полностью, если ты здох (можно конечно использовать орбы возрождения, но их нужно покупать за красные орбы, которые так же можно тратить на прокачку. Допускаю, что возможно это лично у меня такой путь максимального вложения в кач, из-за чего у меня никогда не было больше одного возрождения, однако этого мне тоже зачастую не хватало.(А ещё, кстати, нельзя выбрать, хочешь ты возродиться или нет. Есть орб? – В БОЙ. Только тебя откидывают на комнату назад. Тоже тот ещё гемор.)) и гениальные секретные миссии, где, например, тебя ставят против двух пауков в закрытой арене "коробочного" типа и пишут: замани пауков в ловушку. В КАКУЮ ЕЩЕ ЛОВУШКУ? КТО ТАКАЯ ЛОВУШКА? ОНА С НАМИ В ОДНОЙ КОМНАТЕ? НЕ ВИЖУ ЕЁ! Если что, чтоб пройти миссию, нужно сделать так, чтоб они друг друга убили ровно одной атакой, которая наносит им урон. К сказанному выше добавляется нежелание создателей пояснять за механики игры, например про то, что здесь есть парирования и как они работают, я узнал спустя 4 часа и от своего товарища, знатока серии. А это довольно важная механика, иначе некоторые противники становятся в разы душнее.
Сюжет здесь такой себе и его большую часть игры действительно нету почти, но в конце сценаристы решили навалить кринжа. Не думаю, что кто-то будет ради сюжета в это играть, но тем не менее, знайте, что следующий абзац содержит спойлеры:
Под конец Данте придаёт деваха, которая оказывается служила главному злодею игры и которая появлялась только в самом начале (до этого гг её не знал) и где-то там ещё пару раз невзначай. Потом зачем-то Данте спасает её от случайной смерти (хотя она служит демону, который хочет захватить весь мир), а объясняет это тем, что она похожа на его покойную мать🤪. Она в этот момент видимо резко переобулась и решила переметнуться на сторону протагониста, потом её убили, из-за чего главный герой смешно кричит "НЕЕЕЕЕТ" и роняет слезу (Какая драма 👏👏). Позже она каким-то образом оживает, и, вместе победив злодея, они живут долго и счастливо (до сиквела, хах).
Впринципе это не воспринимается всерьёз, чисто на поржать пойдет. 👍
С другой стороны всё, что касается графического дизайна и постановки катсцен, выполнено отлично: самая первая катсцена показывает весь фирменный японский пафос. Также мне нравится, как игра умеет из боевого крутого экшена погружать тебя в таинственность и небольшую жуть локаций, которые посещает игрок. В конце дизайнеры вообще выдают боди-хоррор: ходишь буквально по какому-то живому организму, вокруг всё такое мясное и шевелится. Cool!
Несмотря на многочисленные претензии, всё таки игра вызвала в основном положительные эмоции. Боёвка реально затягивает и не даёт заскучать, крутость и эпик происходящего присутствует, впринципе этого достаточно чтоб кайфануть в целом.
Игру прошел за 10 часов и то местами тупил нереально.
Игры серии 12
Подборки с игрой 22
Смотреть все

















Похожие игры 7
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 16
Смотреть все

