Главная / Игры / Devil May Cry
967

Devil May Cry

Дата выхода
23 августа 2001
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
967
Оценки пользователей
4.2
774 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (7)

Серия игр
7
Devil May Cry
Сиквел
Приквел
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Краткое описание

Самая первая часть Devil May Cry была тепло встречена игроками и прессой. Главный герой игры – Данте, получеловек полудемон. В первой серии еще нет цельного сюжета, а Данте просто держит свое детективное агентство под названием Devil May Cry, выполняя заказы разных клиентов. Все уровни в игре состоят из разных, подчас несвязанных между собой историй.

Главное достоинство Devil May Cry в боевой системе. Главный герой выписывает головокружительные комбинации, красиво расправляется с врагами и совершает гигантские прыжки. Играть, в общем, интересно, ибо зрелищное уничтожение разнообразных монстров редко кому быстро надоедает.

Отзывы (4)

  • Absolute!

    Вам кажется, что Крис Редфилд, избивающий камни голыми руками - это какой-то перебор? А что насчёт седого полицейского в красном плаще, что владеет суперсилами?

    Да, когда-то серия Resident Evil могла пойти в очень странном направлении. Но, к счастью, вместо этого родился Devil May Cry - зубодробительный экшен о парне, борющемся с демонами... в обёртке мелодрамы про семью, наследие и потери. Этот дуализм серию не покинет, так что наслаждайтесь.

    Первый DMC, после того, что с серией случилось на третьей части, ощущается слегка постаревшим: Данте здесь ешё не настолько реактивный, его движения ощущаются очень тяжёлыми, а характерный юмор, с выстёбыванием всего и вся, пока ограничивается редкими ванлайнерами, достойными героев боевиков того времени.

    Но, своего шарма игра от этого не теряет: пусть в наши руки пока не попала машина тотального уничтожения, чья вариативность стремится к бесконечности, похождения нынешнего Данте, не смотря на, местами, скверный дизайн, всё ещё ощущаются достаточно приятно. Это, когда-то, была третья с конца часть серии, с которой я познакомился, и игралась она всё ещё интересно. Советую попробовать и вам.

    Данте? Да, я знаю его. Сам, занимаясь таким бизнесом, я видел кучу опасных парней... Но я не знаю никого настолько сумасшедшего.

    Самобытная, для своего времени, боевая системаПростой, но цепляющий сюжет, играющий важную роль в следующих частяхНаследие Resident Evil, вроде неудобной камеры или громоздких меню
    4 декабря 2022, 11:37
  • Хорошая игра, которая отчасти устарела

    Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть  местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.

    5 апреля, 18:27
  • Игра хоть и старая но достойно. Как для слешера топ, отличная боевка и сетинг. Но игра устаревшая по этому 4

    БоёвкаКоличество оружияКоличество боссовСетингКамера
    28 июля, 19:17
  • Проба пера

    Хочу описать Devil May Cry одной фразой: Хорошая боевка, плохая игра.
    Я не ожидал, что она настолько сильно состарилась, на всю игру только один интересный босс, темный рыцарь, который повторяется 3,5 раза. 
    Битва с босс-пауком руинится из-за кривой камеры, при переключение ракурсов которой слетает направление движения.
    Босс-птица убивается только огнестрелом, под конец уже ноет палец от закликивания. +кривая камера и кривое управление.
    Босс-жижа... ну из названия уже понятно, так еще и содержит в себе копии предыдущих боссов.
    Мандус, ну я слышал, что он сложный, и запасся разными звездами на Devil Trigger, здоровье и неуязвимость. Как итог самый легкий босс в игре.
    Чет я зашел с негатива:) Поэтому заострю внимание на дизайне, обычных врагах и боевке - все это или хорошо, или великолепно. Из-за этого игра получается как качели, то весело бьешь марионеток и призраков, то тебя весело бьет камера в босс-файтах.

    Ньюфагам наверно лучше знакомиться с серией с 3-ей части, а эту оставить на потом, как артефакт прошлого.

    Готический замокБазовые врагиСтильБоевкаБольшинство боссовКамера и управление
    5 апреля, 16:49

Скриншоты (15)

Смотреть все

Факты (3)

Смотреть все
1
Возможность удерживать противника в воздухе изначально не была предусмотрена и родилась как побочный эффект боевой системы. Заметив это во время тестов, Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель команды разработчиков, специально начал дорабатывать приемы Данте, чтобы подчеркнуть открывшуюся особенность.
2
Геймплей игры был вдохновлен концепцией Onimusha: Warlords.
3
Изначально имя главного героя было Тони и он являлся… персонажем Resident Evil 4, обладающим нечеловеческими возможностями благодаря генной инженерии. Действие уже тогда разворачивалось в мире, полном демонов, а потому «не вписалось» в концепцию серии RE. После доработки проект решили не забрасывать, а создать новый бренд.

Последние новости (42)

Последние комментарии

Тиражи игр Capcom: ремейк RE2 перевалил за 12 млн копий, а DMC5 — за 7 млн
TvoqBatya
5 августа, 20:47

Нуууу, видимо не скинула, если у РЕ7 12.4кк копий на всех платформах, а у 6 8.8кк на пс3/х360 + 2.3кк на пс4/х1 + 1.3кк на ПК(на лето 18) можно спокойно 300-400к еще плюсанутьДа и 5 у них на сайте 13.9кк копий проданных, без учета ПК. Так что по факту вообще 5 часть самая продаваемая, потом 6

Тиражи игр Capcom: ремейк RE2 перевалил за 12 млн копий, а DMC5 — за 7 млн
TheJAPONIA
5 августа, 14:20

С пьедестала продаваемой её скинула RE7 давно.

Тиражи игр Capcom: ремейк RE2 перевалил за 12 млн копий, а DMC5 — за 7 млн
Руся Еникеев
5 августа, 8:03

Ну вообще так всегда было, но жадность корпократов никто не отменял — всегда кому-то хочется позолотить себе загребущую ручонку. У капкомов кстати тоже хватает мусора, но сейчас они реально поднялись на резидентах. Хотя это просто капля в море по отношению к их имеющимся торговым маркам.