Отличная игра, похожая на DMC, чем-то даже лучше. Здесь есть всё: жестокость, зрелищность и... головоломки.
Какой сюжет может сравниться со Всадниками Апокалипсиса? Это просто шикарно, это самое интересное, что можно придумать (по крайней мере для меня)
Все эти битвы с демонами и ангелами, огромными боссами просто захватывают дух и игра проходится на одном дыхании.
Я в восторге от этой игры, очередной шедевр от уже канувших в бытие издателей - THQ.
Игра преподносит нечто новое, замечательная атмосфера и сюжет с моим любимыми Всадниками.
Великолепные боссы, особенно главный - Аваддон.
Сам Война выглядит бестолковым на первый взгляд, но это не так. Он достаточно умён и толкает очень грамотные речи. Но всё-таки, его брат Смерть рассудительнее и терпеливее.
Концовка порадовала и вселила надежду на вторую часть, что и случилось!
Много слов не надо, однозначно - шедевр!
Darksiders: Warmastered Edition
Статусы друзей
Отзывы 3
Игра своего времени, в которой собраны разные приколюхи эпохи xbox360 и пс3 - от QTE, до "нетипичных" геймплейных секций и даже закосом под portal (за это разрабам положен отдельный адский котел).
Сложно говорить об игре - словом больше и вот вам спойлер (игра конечно очень старая, но вдруг кто не играл), а словом меньше - и ничего не понятно, я попробую соблюсти баланс.
Мы играем за всадника апокалипсиса - это сейчас звучит внушающе, а в год выхода игры, так вообще крышу сносило - и мы явились на зов - время апокалипсиса - боя между адом, раем и людьми за место в эдеме - раю. Но вот... как оказалось зова не было и нашего всадника - Войну - судят за предательство некого равновесия - статуса кво, который должны соблюдать ангелы и демоны, до момента пока людская раса не разовьется до того уровня, что встанут на ровне с ангелами и демонами.
Война кое как выпросил себе возможность разобраться, что произошло, кто его подставил, кто устроил апокалипсис и уничтожил людей.
Это завязка - дальше я буду избегать сюжетных моментов, и сосредоточусь на геймплее и дизайне игры.
Геймплей. Начнем с боевки: как я описал в названии - это DmC - классический слешер, где мы набиваем комбо, ранг боя, копим местную валюту, что бы купить новые приемы или прокачку. Тут особо не распишешь - это хорошо собранный слешер, где чувствуешь каждый удар, а драться интересно почти до самого финала (почему почти, я распишу в отдельном сегменте)
Открытый зельдоподобный мир с элементами метроидвании. Почти всю игру, за исключением финального сегмента, мы путешествуем по условно открытому миру, некоторые локации которого поначалу закрыты, а что бы открыть их нужно пройти зельдаподобный данж, с боссом в конце, с которого выпадет оружие/артефакт или способность, которая поможет добраться до, недоступного ранее, места.
И так по кругу несколько раз. И это не наскучивает, ведь каждый данж эксплуатирует разные механики, которые после самого данжа вклиниваются в основной игровой мир - так, например, после пустынной локации (точнее во время ее прохождения) нам становится доступен конь и вуаля! - мы теперь перемещаемся по миру намного быстрее.
По миру разбросаны разные артефакты и бонусы - чья цель облегчить нам жизнь. Собрать их не составит труда, но за первый заход на локацию все не собрать, иногда вернуться придется.
Загадки, паркур и локации. Пазлы в игре по большей части пространственные, нужно что-то толкнуть, что-то повернуть, куда-то нажать, что бы что-то сработало. И опять же - до последнего сегмента игры. Что, в свое время было редким, так это то, что в загадках используются боевые механики, то сюрикен нужно правильно метнуть, то из пистолета пострелять, то мечем ударить и даже пара моментов завязана именно на боевке. За это плюс.
Паркур хороший. Он немного неуклюжий, но это обосновано габаритами героя - Война здоровый качок привыкший "бить меч враг башка", а не ловко карабкаться по стенам. И разрабы хорошо это передали, поэтому неуклюжий и даже, местами, медленный паркур, играется приятно и атмосферно.
Локации - вот это уже, как сказал классик "моя дырка з*дница" - если открытый мир интуитивно понятен, то данжи - это уже лабиринты - в плохом смысле. Иногда тупо непонятно куда идти (в этот момент я снова вспоминаю финальный сегмент). И если в самих помещениях понятно что делать, то куда и когда идти, зачастую, решительно неясно.
Боссы, QTE и нетипичные ситуации. Боссы хороши, у каждого свой стиль ведения боя, к каждому нужно найти подход. Мой любимый - это бой со Стигийцем - королем песчаных червей - просто за стиль и постановку - скакать на огненном коне по пустыне, отстреливаясь от огромного червя, а потом рубануть его мечом размером с автобус, под эпичное музло впечатляло меня в 14 лет и впечатляет в 27. Боссы однозначно круты.
Про QTE сказать нечего - их немного, сложности они не представляют. Такое чувство, словно их добавили лишь потому что они были тогда в моде.
Нетипичные ситуации - соревновательное убийство ангелов, что бы уговорить оппонента на разговор, рельсовый шутер верхом на грифоне, набор определенного счетчика комбо и т.д. и... и.... да... финальный сегмент.
Музыка и графика. Незадолго до релиза игры, мне купили выпуск журнала игромания, где был видеообзор игры и там была такая фраза "Игра взорвет мозг фанатам комиксов" - и это верно. Игра была стилизована немного под мультипликацию, немного под комиксы, немного под варкрафт и даже можно элементы селшейдинга разглядеть, благодаря чему сохранилась хорошо, а ремастер ее еще и украсил.
Про музыку я мало скажу - у игры, да и в целом у серии, с музыкой всегда было хорошо - она отлично подходит игре, но вот она совершенно не запоминается вне ее. На вскидку я не могу вспомнить ни одной композиции из первой части.
Бектреккинг и финальный сегмент. И вот оно... время финального сегмента. Та часть игры, которую, по хорошему, нужно было пустить под нож. Сначала нас заставляют пройтись по всему игровому миру, что бы собрать части сюжетного артефакта. При этом вам не говорят где именно часть, а лишь регион мира, да еще нужно надевать специальную маску что бы его увидеть , но на самом деле нет - по ходу игры вы будете находить сгустки темной энергии, с которыми нельзя взаимодействовать, а с получением маски с визуальным фильтром подходящим по стилю к этим сгусткам. Поэтому сбор даже интереса не представляет, просто скучно бегаешь по миру и собираешь осколки.
А потом... уровень в стиле портал - нам даже порталган дадут, который нужен только в этой секции.
По сюжету нам нужно будет освободить одно существо, запертое на 3 замка, что бы открыть каждый замок нужно:
Пройти 3 скучные длинные локации, решить по три скучнейшие и одинаковые головоломки, основанные на порталах и убить трех мини боссов. Просто подумайте - 9 скучных одинаковых загадок в однообразных локациях, между которыми еще и одинаковые бои, без каких либо изменений или доп условий, создающих сложности, три одинаковых мини боссов. Уже скучно. А теперь добавляем, что по всем локациям нужно побегать по два-три раза. Ведь нужно возвращаться в комнату с существом, что бы послушать разговор и пойти в следующую локацию. Все это было сделано для растягивания времени игры. Сегмент со сбором артефакта и сегмент с портальной пушкой по времени примерно 1/3 от всей игры. И если первые 2/3 держат темп, развивают сюжет, дают прокачаться и просто развлекают, то последняя треть в начале раскрывает два главных сюжетных твиста, а потом скучный игровой сегмент, которы ни сюжет, ни геймплей толком не развивает, все можно было уложить в одну трехминутную заставку. После идет финальный босс, чья постановка крута, но к этому моменту, Война настолько раскачен, что сложности он не представляет, хотя может так и задумано, я, признаться, не понял баг это или Фича.
Если подвести итог: это хорошая крепка игра на несколько вечеров, в которой я не советую задрачивать платину и собирать все колектиблсы - только те, что нужны вам во время игры, большую часть необходимого вы получите по ходу сюжета, даже часть доп предметов. Пробежать сюжет, насладиться игрой и плевать кислотой на последнюю треть, впрочем - финал того стоит.
По Darksiders можно было бы написать хрестоматию современных видеоигр. Простым клонированием сегодня никого не удивишь, но Vigil Games в дебютном проекте подошла к вопросу с завидным энтузиазмом. Разработчики понатаскали «материал» буквально отовсюду: из God of War, World of Warcraft, Prince of Persia, Half-Life, Dead Space, Prototype, Portal, Legacy of Kain, Dune – список далеко не полон.Впрочем, кое-что нестыдно и похвалить. Все три с половиной персонажа отлично озвучены. Ехидный Смотритель говорит голосом Марка Хэмилла (Mark Hamill), Люка Скайуокера из классических «Звездных войн». Музыка Криса Веласко (Chris Velasco) и Майка Ригана (Mike Reagan) неплохо оттеняет немногочисленные драматические моменты, хотя вряд ли попадет в чей-нибудь плейлист. Очень полезен альтернативный режим камеры, которого зачастую недостает слэшерам.
Игры серии 5
Подборки с игрой 8
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры