+2
Arturchenko
Последнее посещение: 23 марта

Играю сейчас

Нет игр

Активности


5 дней назад Написал(а) отзыв на Still Life 2
0
Гвоздь в крышку...серии

Недавно прошел Still Life с его незаконченным повествованием (кто же все таки убийца), очень понравился стиль игры, нуарный сценарий, интересный геймлей. И вот добрался до 2 части, которую можно назвать "Поворот не туда, к обрыву". Вначале меня встретил офигенный графический казус - разрешение игры 1024*768, которое не меняется от слова совсем. 2009 год, а разработчики решили что такое разрешение соответствовало времени, при  том что первая часть спокойно тянула hd. По ходу игры начинаешь понимать, что просто не стали заморачиваться с графической частью.

Ну как говорится, когда интересно играть, то графика второстепенна. Но на счет интереса все оказалось очень грустно. Конечно же, мы все таки узнали кто убийца из первой части, как он связан с персонажами. За это спасибо, но то, что касается основного сюжета, полностью ввело в ступор. 

1) игра за 2 персонажей - для чего нам журналистка, которую убийца прям на руках готов был носить не смотря на ее постоянные попытки сбежать, не понятно.

2) феменизм, сильные женщины, против подлых мужиков.

3) я понимаю разработчики тащились от фильма "Пила", но вводить это все в нуар-детектив? Из медиативной игры, где думаешь и вникаешь, превратили ее в трэш-экшн.

4) Халтура с локацией, тупо взяли 1 дом, и вся игра проходит в одном доме.

5) игровые механики ужасны, некоторые загадки и головоломки вообще не возможно логически решить, пришлось обращаться к прохождению. Особенно танцы с бубнами вокруг количества переносимых предметов. Вместо того, что бы забирать использованные предметы, они остаются в инвентаре, вплоть до того, что я таскал 2 ножа. Да их можно скидывать в определенных местах, но не понятно, что из этого будет нужно дальше по сюжету.

6) отсутствие логики - доходило до абсурда,  у меня в соседнем помещении убийца, а я бегаю мимо него, что бы сбросить ненужные предметы, поскольку не могу взять новые для прохождения дальше.

7) сценарный ход, в котором убийца убил всех полицейских и сотрудников фбр, которые приехали обследовать дом, и потом в течение всего дня и ночи ни кто не заметил отсутствие связи и контакта с таким количеством сотрудников, в том числе главной героиней, выехавших на место происшествия.

Вообщем и целом, от прохождения я просто устал, от монотонной беготни, поскольку просто хотелось это все закончить.

Единственный плюс - ход с окончанием когда концовку можно пройти один раз, что бы спасти журналистку, если не получается, то все повторные прохождения приводят к финалу где она гибнет (типа есть только один шанс).

Ну и диск с игрой Стилл лайф 1 в одном из помещений.

узнал кто убийца из первой частисырая поделка, лишенная смысла, сделанная на коленке и с подражанием фильмам типа Пила
20 марта


5 дней назад
Отметил(а) пройденной Still Life 2



15 марта 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Образцовый ремейк

Оригинальный Сайлент Хилл 2 прошел в 2019 году, и о чудо после обновления у меня компьютера в 2024 году в игровом мире появляется ремейк этой потрясающей игры. 

Возвращение в мрачный мир одной из самых культовых игр на новой графике. Разработчики молодцы, не только сохранили атмосферу оригинала, но графически проработали весь мир и улучшили геймплей.

Первое, что бросается в глаза, — это потрясающая визуальная составляющая игры. Город Силент Хилл оживает благодаря детализированной графике и реалистичной освещенности. Туман и дождь создают ощущение тревоги и неопределенности, заставляя находиться в напряжении. Город проработан детально, вплоть до каждого окурка на асфальте. Вначале игры очень много времени потратил на осмотр местности и остался впечатлен. Очень много уделено вниманию расширению локаций: к примеру,  тюрьма и лабиринт.

Порадовал меня и геймплей, который значительно улучшен по сравнению с оригинальной версией. Управление стало более плавным и интуитивно понятным, что делает исследование города более комфортным. Боевая система также была переработана, использовано удобная боевка, тайменги нападения и обороны, уклонения, правда медсестры так и остались очень сложным противником, в рукопашную не смог их одолеть  без урона, пришлось использовать пистолет по ногам либо винтовку и выстрел в голову. Однако стоит отметить, что бои остаются второстепенными элементами игры, основной акцент сделан на исследовании и решении головоломок. Отдельно стоит отметить проработку босов, реально вывели их на новый уровень, бои стали сложнее особенно с такими босами как губы плоти и абстрактный папочка.

Сюжет Silent Hill 2 Remake остается верным оригинальному сценарию, рассказывая историю Джеймса. Психологические аспекты игры остаются ключевыми: игроки продолжают погружаться в темные уголки сознания главного героя, сталкиваясь с символизмом и метафорами. Новые диалоги и кат-сцены добавляют глубины персонажам и их мотивам. Дополнены истории других персонажей, повествование стало более последовательным и доработанным.

Silent Hill 2 Remake — это успешная попытка обновить классику, сохранив её дух и атмосферу. Если от первой игры испытывал больше страха и желание быстрее дойди до финала, то в этой версии реально получил удовольствие. проникнувшись историей и миром.

Из минуса отмечу не совсем проработанную эмоционально Лору, особенно в эпизоде в отеле возле рояля, где она узнает, что Джеймс убил Мэри.

Потрясающий образцовый ремейкатмосфера, графика и музыкапроработка персонажейПоработать бы над анимацией эмоций отдельных персонажей
15 марта






5 дней назад
Отметил(а) пройденной Still Life 2








5 дней назад Написал(а) отзыв на Still Life 2
0
Гвоздь в крышку...серии

Недавно прошел Still Life с его незаконченным повествованием (кто же все таки убийца), очень понравился стиль игры, нуарный сценарий, интересный геймлей. И вот добрался до 2 части, которую можно назвать "Поворот не туда, к обрыву". Вначале меня встретил офигенный графический казус - разрешение игры 1024*768, которое не меняется от слова совсем. 2009 год, а разработчики решили что такое разрешение соответствовало времени, при  том что первая часть спокойно тянула hd. По ходу игры начинаешь понимать, что просто не стали заморачиваться с графической частью.

Ну как говорится, когда интересно играть, то графика второстепенна. Но на счет интереса все оказалось очень грустно. Конечно же, мы все таки узнали кто убийца из первой части, как он связан с персонажами. За это спасибо, но то, что касается основного сюжета, полностью ввело в ступор. 

1) игра за 2 персонажей - для чего нам журналистка, которую убийца прям на руках готов был носить не смотря на ее постоянные попытки сбежать, не понятно.

2) феменизм, сильные женщины, против подлых мужиков.

3) я понимаю разработчики тащились от фильма "Пила", но вводить это все в нуар-детектив? Из медиативной игры, где думаешь и вникаешь, превратили ее в трэш-экшн.

4) Халтура с локацией, тупо взяли 1 дом, и вся игра проходит в одном доме.

5) игровые механики ужасны, некоторые загадки и головоломки вообще не возможно логически решить, пришлось обращаться к прохождению. Особенно танцы с бубнами вокруг количества переносимых предметов. Вместо того, что бы забирать использованные предметы, они остаются в инвентаре, вплоть до того, что я таскал 2 ножа. Да их можно скидывать в определенных местах, но не понятно, что из этого будет нужно дальше по сюжету.

6) отсутствие логики - доходило до абсурда,  у меня в соседнем помещении убийца, а я бегаю мимо него, что бы сбросить ненужные предметы, поскольку не могу взять новые для прохождения дальше.

7) сценарный ход, в котором убийца убил всех полицейских и сотрудников фбр, которые приехали обследовать дом, и потом в течение всего дня и ночи ни кто не заметил отсутствие связи и контакта с таким количеством сотрудников, в том числе главной героиней, выехавших на место происшествия.

Вообщем и целом, от прохождения я просто устал, от монотонной беготни, поскольку просто хотелось это все закончить.

Единственный плюс - ход с окончанием когда концовку можно пройти один раз, что бы спасти журналистку, если не получается, то все повторные прохождения приводят к финалу где она гибнет (типа есть только один шанс).

Ну и диск с игрой Стилл лайф 1 в одном из помещений.

узнал кто убийца из первой частисырая поделка, лишенная смысла, сделанная на коленке и с подражанием фильмам типа Пила
20 марта

15 марта 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Образцовый ремейк

Оригинальный Сайлент Хилл 2 прошел в 2019 году, и о чудо после обновления у меня компьютера в 2024 году в игровом мире появляется ремейк этой потрясающей игры. 

Возвращение в мрачный мир одной из самых культовых игр на новой графике. Разработчики молодцы, не только сохранили атмосферу оригинала, но графически проработали весь мир и улучшили геймплей.

Первое, что бросается в глаза, — это потрясающая визуальная составляющая игры. Город Силент Хилл оживает благодаря детализированной графике и реалистичной освещенности. Туман и дождь создают ощущение тревоги и неопределенности, заставляя находиться в напряжении. Город проработан детально, вплоть до каждого окурка на асфальте. Вначале игры очень много времени потратил на осмотр местности и остался впечатлен. Очень много уделено вниманию расширению локаций: к примеру,  тюрьма и лабиринт.

Порадовал меня и геймплей, который значительно улучшен по сравнению с оригинальной версией. Управление стало более плавным и интуитивно понятным, что делает исследование города более комфортным. Боевая система также была переработана, использовано удобная боевка, тайменги нападения и обороны, уклонения, правда медсестры так и остались очень сложным противником, в рукопашную не смог их одолеть  без урона, пришлось использовать пистолет по ногам либо винтовку и выстрел в голову. Однако стоит отметить, что бои остаются второстепенными элементами игры, основной акцент сделан на исследовании и решении головоломок. Отдельно стоит отметить проработку босов, реально вывели их на новый уровень, бои стали сложнее особенно с такими босами как губы плоти и абстрактный папочка.

Сюжет Silent Hill 2 Remake остается верным оригинальному сценарию, рассказывая историю Джеймса. Психологические аспекты игры остаются ключевыми: игроки продолжают погружаться в темные уголки сознания главного героя, сталкиваясь с символизмом и метафорами. Новые диалоги и кат-сцены добавляют глубины персонажам и их мотивам. Дополнены истории других персонажей, повествование стало более последовательным и доработанным.

Silent Hill 2 Remake — это успешная попытка обновить классику, сохранив её дух и атмосферу. Если от первой игры испытывал больше страха и желание быстрее дойди до финала, то в этой версии реально получил удовольствие. проникнувшись историей и миром.

Из минуса отмечу не совсем проработанную эмоционально Лору, особенно в эпизоде в отеле возле рояля, где она узнает, что Джеймс убил Мэри.

Потрясающий образцовый ремейкатмосфера, графика и музыкапроработка персонажейПоработать бы над анимацией эмоций отдельных персонажей
15 марта

5 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Mass Effect: Legendary Edition
+2
Когда графо-пластика удалась

Серия Mass Effect открылась для меня в 2024 году именно в версии LE, что впрочем является удачным стечением, поскольку красивая картинка дает отличное погружение.

Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность.В желании пробовать разные варианты событий, по два раза перепрошел все части.

Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.

Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.

Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.

Отдельно отмечу 3 часть, конечно пошел какой-то сумбур, то ли сценарист поменялся, но как-то все комом. И финал какой-то запутанный, я так понимаю расширенная концовка не зря была выпущена. Поэтому третья часть - ложка дегтя в плане сценария, а также омрачила и повесточка гомолезбосеков - прям стали запихивать ее очень много, пилот кортез, помощницы капитана из 2 и 3 части и т.п.

Да и большой + LE это и бонусом многие дополнения от всех 3 частей.

В итоге потрясающая космо-опера, но нужна 5 часть (а реально она будет 4 ,андромеда это что-то не понятное), в которой возможно многое поправят в части сюжета и дадут ответы на вопросы. Буду ждать

Сюжет, игровые механикиГрафика, реиграбельностьСуществование линии гомолезбосеков*отрицательно!
5 февраля

2 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Mass Effect
+5
Эпическая космо-опера

Наконец-то познакомился с Mass Effect в  2024 году, ранее она прошла мимо меня. Последняя игра про космос в которую довелось играть Freelancer.
Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает  в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность. Реально перепроходил 3 раза первую часть, пробуя разные варианты событий.
Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.
Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.
Для своего времени Mass Effect скорее всего демонстрировала впечатляющую графику и атмосферный звук. Хотя мне довелось играть в Legendary Ed. там графон подтянули. Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.  

Сюжет, игровые механикиОкружающий мир и атмосфераМузыкаСуществование линии гомолезбосеков - отрицательно!
2 февраля

25 августа 2024 Написал(а) отзыв на American McGee's Grimm
+1
Мы созданы, что бы сказку сделать пылью.

Затравочка сюжетом, о том, что мы будем приводить сюжет сказок братьев Гримм в соответствии с их средневековым содержанием, не очень оправдала себя. Предлагается два варианта прочтения сказок, однако на деле оказывается что варианты прочтения не отличаются друг от друга, а меняются лишь декорации с "хороших" на "плохие" путем надоедающего через несколько часов игры удара задом и примитивнейшим способом - мочиться на все. После пары сказок, механика становится надоедливой и однообразной, а смысл всей игры сводится в тупое беганье по локации. 
Вообщем для ознакомления с творчеством МакГи пойдет, но осадок формирует как и сказки после прохождения по ним главного героя - отвратительный.  

Интересная подача сказокСкучность, однообразие. Механику игры можно было сделать поинтереснее, а не эти "мочиться" и "бить задом"
25 августа 2024