1230 27 1608 189
DmC: Devil May Cry

Рейтинг игры

4.1 2616
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DmC: Devil May Cry

Дата выхода
15 января 2013
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ninja TheoryQLOC
Издатель
Capcom
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+13
Перезапуск, который сильно недооценили

Графически игра очень красивая. Красивые текстуры, приятные визуальные эффекты и качественные анимации. Интерфейс также приятный и понятный. Постарались тут не только над графикой, но и над стилем. На одном уровне будут кровавые и мрачные цвета, а на другом уровне мы получим шикарный клуб с шикарной музыкой. Локации разнообразные и сделаны очень хорошо. Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы. В игре доминирует тяжёлый рок и метал, который очень подходит под подобный слэшер. Музыка даёт заряд бодрости и +10 к скиллу, поэтому за это большой плюс.

Геймплей игры тоже интересный. Игра даёт возможность насладиться шикарным слэшером, сражаясь с ангельским и демоническим оружием. Очень удобное и приятное управление, а также множество различных возможных комбинаций. Прямо во время боя за доли секунды можно переключаться на обычное, ангельское и демоническое оружие, сочетая их друг с другом, а также использовать ангельские и демонические способности для поиска секретов, которые спрятаны в каждом уголке локаций. Обычное оружие универсально, средняя скорость и урон. Ангельское оружие быстрое и может разом наносить небольшой урон сразу нескольким целям. Можно буквально притягивать врагов в воздухе и жонглировать ими. Демоническое оружие медленное и мощное, наносит разрушительный урон преимущественно по одной цели. Также есть и огнестрельное оружие, такое как пистолеты, дробовик и демонический шокер. А также есть хлыст, который может притягивать врагов к вам или вас к врагу. И всё это можно использовать для создания невероятных комбинаций, моментально переключаясь между оружием и не давая врагам и шанса на победу. И вишенка на торте — Devil Trigger, который высвобождает силу дьявола и делает Данте практически неуязвимым, при этом поднимая врагов в воздух так, что по ним можно буквально прыгать. Можно во время боя использовать врага как подставку, чтобы достать какой-то тайник, а потом скинуть толпу врагов в пропасть. А от красоты и разнообразия атак зависит количество получаемых очков. Также присутствует хорошая и удобная прокачка, специальные предметы, скины и дополнительные способности, которые можно активировать перед миссией.

По сюжету же главный герой Нефилим — гибрид ангела и демона. Король демонов хочет убить его, но Данте вечно умудряется ему помешать. Не в одиночку, конечно. Сам сюжет довольно интересный для слэшера. Сюжет тут никак не связан с другими частями серии, так как это перезапуск от английской компании. И как раз потому, что тут другой Данте и другая история, многие незаслуженно хейтят эту игру. Если бы её назвали по-другому, то хейта было бы куда меньше, ведь фанаты оригинала не принимают эту часть и занижают ей рейтинг. А игра ведь хорошая, даже очень. Просто фанаты обиделись, что Данте теперь более реалистичный и современный.

Также игра очень хорошо оптимизирована и не вылетает. Не было ни единого бага, а игра на максимальной графике потянет даже на чайнике.

Для меня эта часть — лучшая в серии. Я играл в другие части, они мне понравились, они хорошие (кроме второй), но перезапуск мне понравился куда больше. Я прошёл эту игру на 100%, включая дополнение, на всех сложностях и открыл все достижения и дополнительный контент, поэтому знаю, о чём говорю. Всем советую поиграть в эту игру, она шикарная.

1 мая 2023

+6
Ты видишь во мне зло. Потому что я демон. Попробуй открыть свой разум. Все зависит от того, с какой точки зрения смотреть на вещи.

4 DLC. 2 пака скинчиков (Weapon Bundle и Costume Pack, причем скинчики на оружие есть только у 3 пушек из 8), бесплатный допник с Кровавым Дворцом и сюжетная кампания Вергилия "Vergil's Downfall".

Главное стилистическое изменение - мир демонов "Лимбо", который существует параллельно обычной реальности. И вот это новшество мне нравится: сатира на современное общество потребления, продажные СМИ, демонические камеры наблюдения, да и локации в кои-то веки для серии стали выглядеть интересно (особенно после туннелей Клипота в DMC 5).
А вот персонажи и сюжетка совсем "не зашли". История после 12-й миссии (из 20) становится уж слишком рубленной и нелогичной, как будто где-то еще треть событий просто выкинули из повествования (в Vergil's Downfall с сюжетом всё еще хуже). Данте же из ироничного и остроумного персонажа превратился в панка, который только и может ругаться. Даже в молодые годы, в 3-й части, подколы Данте были куда тоньше чем просто "Fuсk you" в ответ.

Локализация текстовая. Devil Trigger стал Дьявольским курком, а Ebony & Ivory - Черным и Белым, что, конечно, по-смыслу верно, но от этого не менее убого. Плюс наши локализаторы сгладили маты, и, например, перевели вергилиево "...And I've got a bigger diск" как "... А у меня нос длиннее".

Геймплей же... тут все сложно. Если смотреть с позиции новичка в серии, то играется всё отлично, комбухи крутятся, стили мутятся, управление удобное, додж на отдельной, даже на двух отдельных кнопках - еще никогда не было так просто связать в атаку три оружия и огнестрел. Но какой ценой? В DmC Данте - этакая смесь из былого Данте и Неро. От старого себя он взял возможность переключать свой арсенал, а у Неро одолжил его руку, которая тут стала демоническим/ангельским крюком. Но при этом Данте потерял стили, Неро потерял систему exceed, и оба недосчитались доброй половины классических приёмов. Dance Macabre, Real Impact, Shuffle...
Плюс в этой части нет какого-нибудь сумасшедшего оружия как Неван из 3, Пандора из 4, Кавалерия из 5. Вообще, новый дизайн пушек, как и персов, вcрали. Нормально выглядит только Арбитр да Аквила (потому что её хрен разглядишь), классический Ребеллион стал какой-то зубочисткой, а Эрикс вызывает смех.
Убогий (именно в геймплейном плане) Devil Trigger. Тут просто без комментариев.  

Играю значит на DMD, и тут игра вываливает на меня двух ледяных рыцарей. Скрипя зубами я долблюсь ангельскими пушками в их щиты и прохожу дальше, через 2 минуты встречаю двух кровавых яростей. И вспоминаю почему эта игра - хрeновый DMC. Цветные враги. Их всего 4 вида (синие/красные рыцари и ярости) - и этого хватает чтобы опустить местную боевую систему если не на дно, то очень низко. Разработчики заставляют убивать голубых врагов только ангельским оружием, а красных - демоническим (есть еще вариант с DT - но местный DT...). И в любой другой игре я бы даже не возбухал, нормальный приём для девелопера, который разноображивает геймплей. Проблема в том, что в DMC это нахeр не нужно. Системы стиля с головой хватает чтобы мотивировать игрока менять свое оружие и приёмы, и в принудительном отбирании 2/3 арсенала нет ничего хорошего. Плюс проблема в том, что у ангельского/демонического оружия одинаковые "семейные" черты - обе ангельские пушки имеют хорошее AOE, но очень слабо дамажат, а дьявольские же бьют увесисто, но медленно. И вот, по задумке разработчиков, мы ковыряем маломощным ангельским арсеналом щиты рыцарей, и пытаемся попасть арбитром по прытким яростям потому что дьявольское оружие НЕ УМЕЕТ джагглить врагов, а сразу роняет их на землю.
Вот и получается, что для тех, кто не видел нормальный DMC - игра хороша. А ветераны мало того что лишились былой глубины боёвки, так еще и вынуждены терпеть цветных врагов.

В целом, предстоит обычная для DMC череда прохождений всех сложностей, но в этот раз для достижений не требуется Кровавый дворец, а на SSS нужно пройти только сложность Нефилим. По меркам серии, это гораздо проще стандартной программы.

6/10 - нелохая игра, которую зачем-то назвали Devil May Cry.

Интересный визуал и стилистикаКрутить комбухи как никогда простоЦветные врагиБылой глубины боевой системы нетУбогий Devil Trigger

+6
Дивный новый дьявол

Лучший сюжетный слешер, ведь в нём есть не только ангелы, демоны и няшная Кейт, но и общество потребления с сcылками на творчество О. Хаксли.

Отличная история, которая глубже, чем кажется; зрелищная постановка и насыщенные диалоги с юмором идут в комплектеМузыка Combichrist, под которую хочется разносить хатуКонтрастный визуальный стиль с серой обыденностью и сочным лимбом + запоминающийся дизайн боссов (здесь можно побить большую цифровую голову, повзрослевшего Игошу и слёрм-червя из Футурамы)Вполне себе разнообразная и вариативная боевая системаВидеоигровое многообразие: сюжетные эпизоды, драки, платформинг и поиск ништяков не дадут заскучатьЛучше, чем MGR)Нытьё тру-фановНепропускаемые кат-сцены
20 декабря 2022

Игры серии 7

Схема серии

Подборки с игрой 32

Смотреть все
391 43
+34
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные переиздания игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

291 2
+28
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4/5 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы. Большая часть стороннего инструментария можно найти на Patreon Франца Боума или же в секции «руководств»‎ сайта FRAMED.


Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame