Главная / Игры / DmC: Devil May Cry
2433

DmC: Devil May Cry

Дата выхода
15 января 2013
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
2433
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.1
2 215 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (8)

  • Перезапуск, который сильно недооценили

    Графически игра очень красивая. Красивые текстуры, приятные визуальные эффекты и качественные анимации. Интерфейс также приятный и понятный. Постарались тут не только над графикой, но и над стилем. На одном уровне будут кровавые и мрачные цвета, а на другом уровне мы получим шикарный клуб с шикарной музыкой. Локации разнообразные и сделаны очень хорошо. Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы. В игре доминирует тяжёлый рок и метал, который очень подходит под подобный слэшер. Музыка даёт заряд бодрости и +10 к скиллу, поэтому за это большой плюс.

    Геймплей игры тоже интересный. Игра даёт возможность насладиться шикарным слэшером, сражаясь с ангельским и демоническим оружием. Очень удобное и приятное управление, а также множество различных возможных комбинаций. Прямо во время боя за доли секунды можно переключаться на обычное, ангельское и демоническое оружие, сочетая их друг с другом, а также использовать ангельские и демонические способности для поиска секретов, которые спрятаны в каждом уголке локаций. Обычное оружие универсально, средняя скорость и урон. Ангельское оружие быстрое и может разом наносить небольшой урон сразу нескольким целям. Можно буквально притягивать врагов в воздухе и жонглировать ими. Демоническое оружие медленное и мощное, наносит разрушительный урон преимущественно по одной цели. Также есть и огнестрельное оружие, такое как пистолеты, дробовик и демонический шокер. А также есть хлыст, который может притягивать врагов к вам или вас к врагу. И всё это можно использовать для создания невероятных комбинаций, моментально переключаясь между оружием и не давая врагам и шанса на победу. И вишенка на торте — Devil Trigger, который высвобождает силу дьявола и делает Данте практически неуязвимым, при этом поднимая врагов в воздух так, что по ним можно буквально прыгать. Можно во время боя использовать врага как подставку, чтобы достать какой-то тайник, а потом скинуть толпу врагов в пропасть. А от красоты и разнообразия атак зависит количество получаемых очков. Также присутствует хорошая и удобная прокачка, специальные предметы, скины и дополнительные способности, которые можно активировать перед миссией.

    По сюжету же главный герой Нефилим — гибрид ангела и демона. Король демонов хочет убить его, но Данте вечно умудряется ему помешать. Не в одиночку, конечно. Сам сюжет довольно интересный для слэшера. Сюжет тут никак не связан с другими частями серии, так как это перезапуск от английской компании. И как раз потому, что тут другой Данте и другая история, многие незаслуженно хейтят эту игру. Если бы её назвали по-другому, то хейта было бы куда меньше, ведь фанаты оригинала не принимают эту часть и занижают ей рейтинг. А игра ведь хорошая, даже очень. Просто фанаты обиделись, что Данте теперь более реалистичный и современный.

    Также игра очень хорошо оптимизирована и не вылетает. Не было ни единого бага, а игра на максимальной графике потянет даже на чайнике.

    Для меня эта часть — лучшая в серии. Я играл в другие части, они мне понравились, они хорошие (кроме второй), но перезапуск мне понравился куда больше. Я прошёл эту игру на 100%, включая дополнение, на всех сложностях и открыл все достижения и дополнительный контент, поэтому знаю, о чём говорю. Всем советую поиграть в эту игру, она шикарная.

    1 мая, 20:10
  • Дивный новый дьявол

    Лучший сюжетный слешер, ведь в нём есть не только ангелы, демоны и няшная Кейт, но и общество потребления с сcылками на творчество О. Хаксли.

    Отличная история, которая глубже, чем кажется; зрелищная постановка и насыщенные диалоги с юмором идут в комплектеМузыка Combichrist, под которую хочется разносить хатуКонтрастный визуальный стиль с серой обыденностью и сочным лимбом + запоминающийся дизайн боссов (здесь можно побить большую цифровую голову, повзрослевшего Игошу и слёрм-червя из Футурамы)Вполне себе разнообразная и вариативная боевая системаВидеоигровое многообразие: сюжетные эпизоды, драки, платформинг и поиск ништяков не дадут заскучатьЛучше, чем MGR)Нытьё тру-фановНепропускаемые кат-сцены
    20 декабря 2022, 11:18
  • Не такой плохой слешер

    Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось

    Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.

    Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.

    Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).

    Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.

    Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.

    OSTСюжет, а что? Он не то чтобы сверх изменился, поэтому можно дать за него плюс. Дизайн уровнейЕсть не просто возможность играть за Вергилия, но и как я понял есть даже новые уровни специально для него (Я по Данте приколисту, проститеКак клавиатурный боец говорю: на клавиатуре играть боль
    17 сентября, 10:57
  • Обесчещенный.

    Перезапуск культовой серии ещё при показе первого трейлера был оплеван фанатами серии. "Что за эмо-мальчишка вместо седовласого трикстера? Где его харизма, почему он курит!?".

    И если при старте игры критики были более-менее благосклонны, учитывая боевую систему, то фанаты смешали её с не самой приятной массой.

    Однако. То, с каким удобством она игралась на клаво-мыши. Мммм. Это тебе не клавиатурный DMC 3 и 4. Конечно, при должный сноровке можно было выписывать немыслимые пируэты. Однако. К ней как минимум нужно было долго привыкать. Это по-настоящему ПК игра. С удобным управлением. С которым проводить время в кровавом дворце было одно удовольствие.
    Здесь тоже можно было сочинять длиннющие и красивейшие комбо. 

    А помимо всего прочего. Здесь было АХРЕНИТЕЛЬНАЯ музыка. Большое спасибо DMC, что подарил прекрасных исполнителей Combichrist. Они в свою очередь записали прекрасное музыкальное сопровождение. Они и... Noisia. Оооо, какой ОНИ выдавали саунд... Наверное, в DMC один из моих любимых саундтреков в играх. 

    Да и графически игры выглядело неплохо. Разнообразие локаций уж явно поболе предыдущих частей, особенно плевок в сторону четверки с ее бэктрекингом. 

    Но вот что касаемо сюжета... Спорно. Предыдущего флёра и стиля здесь, естественно нет, но сказать, что сюжет и постановка прям уж таки плохи - точно нет. Есть глупый сюжет. А вот его оформление - моё почтение. Геймдизайнеры поработали на славу. 

    Да и будем честны. Спинн-офф дал внятное объяснение началу конфликта братьев. Неофициальный приквел всей серии. Звучит кошерно.

    А уж какое дополнение за Вергилия вышло... Конфетка. От начала и до конца. 

    Насколько мне нравится игра? Все ачивки. В том числе внутриигровые рекорды.
    Не менее 100 потраченных часов. Но с каким же кайфом они были потрачены...


    Геймплей.Музыка.Локации.Графика.Спорный сюжет.
    25 сентября, 1:36
  • Devil my cry для самых маленьких

    Боёвка на высочайшем ранге, культовые SSS можно увидеть в каждом бою(имхо) сюжет, мне больше нравиться молодой ДантеЦветовая гамма в некоторых уровнияхСложность, даже максимальная не даёт никакого челленджа
    3 июля, 3:10
  • Bravo!

    Скажем так - у меня нет проблем с теми «ужасными нововведениями», что авторы этого перезапуска внедрили в серию - местами они довели до ума механики, презентованные в DMC4, местами добавили своих хороших идей. Вселенная не та, здесь не тот Данте, сделали разделение врагов по цветам, а ещё они посмели!.. думаю вы уже слышали весь этот плач фанатов 1000 раз до меня, если хоть немного погружались в историю.

    Но это не делает игру плохой, отнюдь. Её портят совершенно другие вещи. Достаточно неочевидные, чтобы мне понадобилось 9 лет после релиза, чтобы их разглядеть.

    Итак, DmC. Действие происходит в другой вселенной, никак не связанной с оригинальными играми. Демоны здесь не отделены барьером от людей: они живут в Лимбо, тени реального мира, откуда, незримо, управляют человечеством - подчиняют, развращают его, используют в своих целях. И нарушить устоявшийся порядок вещей суждено лишь Данте...

    ... бастарду ангела и демона - нефилиму
    ... бастарду ангела и демона - нефилиму

    Местный мир, мягко скажем, отличается от привычного - он грязный, местами мерзкий, не стесняющийся, пусть и довольно беззубой, но критики культуры потребления. Автор сценария, насколько я знаю, цербера съел на подобной литературе, высмеивающей пороки человечества - и, где-то здесь, на его вкладе, начинаются первые проблемы игры.

    С одной стороны, в сравнении с оригинальной серией DMC, смещение акцентов помогает добавить интересных деталей: образ Данте обусловлен тем, что он, всю свою сознательную жизнь, отбивался от демонов в облике людей, критика промывания мозгов населения здесь подана довольно остроумно. Другими словами - люди в этом мире больше вплетены в контекст происходящего, а не являются тупым мясом для убиения, которое и в кадре-то появлялось не так уж часто.

    С другой же - зло в этом мире настолько могущественно и всеобъемлюще, что во все потуги одолеть его просто не веришь. Из-за чего и сюжет кажется чередой удачных совпадений, где всё закончилось удачей по желанию сценариста. И особенно пострадал от этого...

    Вергилий. Глава организации, борющейся с тиранией демонов
    Вергилий. Глава организации, борющейся с тиранией демонов

    Эта версия брата-близнеца Данте вобрала в себя многое из того, что задумывалось в изначальном концепте Неро, из DMC4: в отличии от холодной машины смерти, одержимой гневом на своего отца, пред нам предстаёт расчётливый и умный манипулятор, добивающийся целей не силой, но умом. Он вырос в хорошей семье, обладает знаниями, талантами и ресурсами, нашёл соратников и собрал огромное количество информации - всё для того, чтобы... быть слитым, как персонаж. Странной, возникающей из ниоткуда мотивацией, странными поступками, херящими все планы главного героя, и, в добивку, странным DLC, которое, ни с хера, закладывает в его образ лютую ненависть ко всем и обвинения их во всех грехах. Простите за спойлеры, но слегка бомбит. 

    Т.е., поймите меня - мне нравится мир, который выстроила Platinum Games. Мне нравятся персонажи, кроме Вергилия - Данте идёт по типичному пути героя, но у него для этого есть мотивация, его спутница имеет свою, пусть и не глубокую, предысторию, которая раскрывает её. Мундус и его приспешники - злое зло, антагонисты, в целом, не получают большого раскрытия в этой серии. Но весь этот мир просто не дожат - и от этого обидно.

    Но, что же по игровому процессу? Мы же не за сюжетами сюда пришли! И, на самом деле...

    Да нормальный он.
    Да нормальный он.

    Да, боевая система растеряла ту лютую глубину, которую приобрела в третьей и четвёртой части, но DmC всё ещё остаётся хорошим слешером - меньшая вариативность приёмов и оружия тут компенсируется тем, что они очень грамотно подогнаны друг к другу, стили, частично, вписаны в само оружие - тут оно, условно, поделено на три категории, из-за чего пользоваться разным вооружением надо по ситуации. В отличии от DMC, где враги, зачастую, были лишь препятствием на пути героя, тут многие арены выстроены так, чтобы он был вынужден мыслить стратегически - да, я, в том числе, и про «цветных» противников. Да и, в целом, многие бои тут обставлены довольно изобретательно.

    Подкрепляется это и уровнями - пожалуй, перезапуск может похвастаться одним из самых красивых дизайнов во всей серии. Не в пример оригиналу, здесь они не представляют нерушимые монолиты - Лимбо, в котором происходят основные события, трансформируется по мере продвижения главного героя, искривляется и пытается раздавить незадачливого охотника на демонов. Город здесь - живое существо, без преувеличений. К слову, благодаря этому, на некоторых локациях присутствуют альтернативные пути прохождения.

    Однако, подсыпая ложку дёгтя - мир игры пустоват. Да, в нём есть контент для повторного прохождения, да, по миру разбросаны полезные коллекционные предметы - но, честно говоря, после 2-3 прохождений возвращаться в него не сильно хочется. Возможно, та «живость» и постановочность, что я выделил ему в плюс, идёт и в минус - игре не хватает опции «отключить сюжет», чтобы, при повторных прохождениях, не смотреть раз за разом за одними и теми же заскриптованными катсценами.

    Вывода не будет, делайте его сами. Но, если вы, до сих пор, избегали эту часть из-за её инаковости - просто дайте DmC шанс. Хуже точно не будет.

    Но DLC всё ещё гавно.

    Кэт ничего такаяСлишком мало шуток про члены
    8 декабря 2022, 22:46

Игры серии (7)

Серия игр
7
Devil May Cry
Предыдущая игра серии
Следующая игра серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (1)

Похожа?
1

Видеообзор

Текстовый обзор

Обзор
DmC: Devil May Cry: Обзор Они постригли Данте! Вопиющее чувство несправедливости, предательства и отчаяния раздирало души фанатов, разглядывавших в трейлерах DmC: Devil May Cry тощего черноволосого парня, выдававшего себя за легендарного истребителя демонов Данте. Когнитивный диссонанс от увиденного заставлял поклонников серии проклинать новых разработчиков из Ninja Theory. Фанаты замаливали грехи в церквях, бились головами о стены, угрожали «ниндзям». Да, разработчики совершили преступление, достойное горения на девятом кругу ада.
20 января 2013
124

Статьи (1)

Скриншоты (229)

Смотреть все

Факты (9)

Смотреть все
1
По оценкам издателя, игра должна была продаться в количестве 2'000'000 копий. После релиза цифру исправили на 1.2 миллиона, но игра не добралась и до этого, к концу финансового года достигнув показателя в 1.15 миллиона штук. Это оказалось даже меньше, чем у четвертой части — а ведь именно из-за её неуспеха Capcom взялась за перезапуск.
2
В анонсирующем трейлере можно заметить, что вместо крюка Данте использует свой меч, будто бы растягивающийся как пружина. От этой идеи авторы, видимо, отказались.
3
Ребрендинг вызвал массу негодования среди фанатов. Разработчики вынуждены были пойти на уступки: с момента выхода первого трейлера главного героя сделали несколько более мужественным, а к концу выяснилось, что в режиме Devil Trigger главный герой будет возвращаться к «классической» стрижке.

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800GTS/Radeon HD 3850, 9 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Quad 2.7 ГГц/Phenom II X4 3 ГГц, 4 Гб памяти, Radeon HD 6950, 9 Гб места на HDD

Последние новости (53)

Последние комментарии