+12
KTOtakoi
Последнее посещение: 9 ноября

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

26 мая 2024 Написал отзыв на Persona 2: Innocent Sin
+1
Развлечение на 50 часов, с перерывом в год.

Наконец-то я смог закрыть этот гештальт!

Не относитесь к этому тексту, как к полноценному обзору - это просто несвязная сводка впечатлений от прохождения без анализа. Я просто выделил приятные и отторгающие моменты в игре. 

игра невероятно затянула меня на первых часах прохождения, когда бои длились меньше двух минут, механики привлекали внимание и не раздражали. Но вот со временем каждый элемент начал приедаться, и связанно это, как я считаю, с невероятной растянутостью игрового процесс - сейчас поясню…

…Прогрессия игрока напрямую зависит от количества стычек с демонами - жизненно необходимые опыт и деньги добываются с помощью физической расправы над вражинами, что является одним из возможных способов разрешения мини-конфликта, только вот опыта дают в самых минимально возможных порциях, что заставляет нас принимать затяжное участие в каждой из стычек, в которые мы попадаем путём random encounter-ов с невероятной частотой (иногда враги нападали на каждые три шага в локации) 

Сами же стычки с врагами сделаны на высочайшем для серии уровне - да, они перегружены тонной механик, но эта перегруженность иногда поможет игроку разнообразить своё прохождение, натолкнув его на новый курс развития персонажей или открыв новую тактику в бою. 

Сюжет же неплох, но он спрятан за сутками фарма, после которого вам уже будет не до него, так что в такой ситуации я могу посоветовать лишь одно верное решение - посмотрите историю серии Персона на канале JasonTheBlend, ну или ознакомьтесь с его блогом в текстовом формате на этом же сайте. В заключение о сюжете я хочу сказать, что главный каст - невероятно живой и приковывающий взгляды игроков, оттого я лишний раз прибегал к разговорам с демонами, в ходе которых даже главный герой-молчун может порадовать игрока. 

Музыка как всегда тащит, только вот я не знаю как часто вы будете слушать одну и ту же боевую тему. 

Может у игры рваное количество преимуществ и недостатков, но, к сожалению, это провалы прям существенно могут повлиять на впечатление от игры. 

Рекомендую к прохождению только ярым фаната персоны (хотя не факт, что зайдёт) или фанатам жанра jrpg. 

Продвинутая боёвкаРазнообразие диалогов с демонами Приятный арт-дизайн локаций (кроме финала) и персонажей Система слуховЗатянутая прогрессия Перемудрёные локации, откидывающие вас на большие расстояния назад Многое завязано на удаче Диалоги превращаются в тонну текста, которую не очень хочется читатьГлавный герой-молчун не идёт на пользу сюжету, лучше бы от не молчал.









26 мая 2024 Написал отзыв на Persona 2: Innocent Sin
+1
Развлечение на 50 часов, с перерывом в год.

Наконец-то я смог закрыть этот гештальт!

Не относитесь к этому тексту, как к полноценному обзору - это просто несвязная сводка впечатлений от прохождения без анализа. Я просто выделил приятные и отторгающие моменты в игре. 

игра невероятно затянула меня на первых часах прохождения, когда бои длились меньше двух минут, механики привлекали внимание и не раздражали. Но вот со временем каждый элемент начал приедаться, и связанно это, как я считаю, с невероятной растянутостью игрового процесс - сейчас поясню…

…Прогрессия игрока напрямую зависит от количества стычек с демонами - жизненно необходимые опыт и деньги добываются с помощью физической расправы над вражинами, что является одним из возможных способов разрешения мини-конфликта, только вот опыта дают в самых минимально возможных порциях, что заставляет нас принимать затяжное участие в каждой из стычек, в которые мы попадаем путём random encounter-ов с невероятной частотой (иногда враги нападали на каждые три шага в локации) 

Сами же стычки с врагами сделаны на высочайшем для серии уровне - да, они перегружены тонной механик, но эта перегруженность иногда поможет игроку разнообразить своё прохождение, натолкнув его на новый курс развития персонажей или открыв новую тактику в бою. 

Сюжет же неплох, но он спрятан за сутками фарма, после которого вам уже будет не до него, так что в такой ситуации я могу посоветовать лишь одно верное решение - посмотрите историю серии Персона на канале JasonTheBlend, ну или ознакомьтесь с его блогом в текстовом формате на этом же сайте. В заключение о сюжете я хочу сказать, что главный каст - невероятно живой и приковывающий взгляды игроков, оттого я лишний раз прибегал к разговорам с демонами, в ходе которых даже главный герой-молчун может порадовать игрока. 

Музыка как всегда тащит, только вот я не знаю как часто вы будете слушать одну и ту же боевую тему. 

Может у игры рваное количество преимуществ и недостатков, но, к сожалению, это провалы прям существенно могут повлиять на впечатление от игры. 

Рекомендую к прохождению только ярым фаната персоны (хотя не факт, что зайдёт) или фанатам жанра jrpg. 

Продвинутая боёвкаРазнообразие диалогов с демонами Приятный арт-дизайн локаций (кроме финала) и персонажей Система слуховЗатянутая прогрессия Перемудрёные локации, откидывающие вас на большие расстояния назад Многое завязано на удаче Диалоги превращаются в тонну текста, которую не очень хочется читатьГлавный герой-молчун не идёт на пользу сюжету, лучше бы от не молчал.