Главная / Игры / Devil May Cry 2
464

Devil May Cry 2

Дата выхода
25 января 2003
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
464
Оценки пользователей
2.9
374 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (7)

Серия игр
7
Devil May Cry
Приквел
Сиквел
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Отзывы (3)

  • Dope!

    Что будет, если доверить продолжение популярной серии неопытной студии, не уважающей идеи оригинала, героя оригинала и геймплей оригинала? Получится Devil May Cry 2.

    Признаюсь честно - из всех основных игр серии, DMC2 - единственная часть, которую я заставлял себя проходить, едва не дропнув где-то на 2/3 прохождения. Однообразная, не изобретательная и попросту скучная - одним словом, одна из тех игр с PS2, которой ставили 5/10: поиграть вроде бы можно, но только если больше не во что.

    Сюжет закидывает нашего охотника на демонов, Данте, на очередной остров, охваченный демонической угрозой. Когда? Чёрт его знает - игру сдвинули после DMCV. Да и Данте здесь угадывается, разве что, по седым волосам - характер наёмника-балагура сменился на мрачного охотника, не упускающего шанс выдать псевдофилософскую цитату. 

    Геймплейно же... это кошмар. Количество приёмов главного героя серьёзно урезали, из-за чего игра перестала быть слешером в принципе, всё дополнительное оружие, находимое на уровнях, превратилось в ненужный мусор, да и сами уровни, из комплексных сооружений, преобразились в какие-то незапоминающиеся руины. Сюжет, кстати, дела не спасает - он разделён на двух играбельных персонажей, Данте и Лючию, и, чтобы узнать его целиком, придётся пройти за обоих. Впрочем, при желании, его можно уложить в один абзац: злой злодей вызывает в мир злое зло.

    Лучше посмотрите разбор полётов по данной игре и не тратьте своё время. Единственная сюжетная ценность этой части - остров, на котором происходит действие, потом упоминается в новелле-приквеле к DMCV.

    А ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ ВЕРТОЛЁТЫ-МУТАНТЫ, МАТЬ!

    Лючия вполне симпатичнаяВсё остальное
    5 декабря 2022, 9:48
  • ЭТОЙ ИГРЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

    Именно этого мнения придерживается Capcom и мне бы тоже хотелось позабыть о DMC 2
    Ни сюжетно, ни геймплейно, ни чем-либо ещё эта игра не стала лучше первой части, а из Данте решили сделать в этой игре какого-то очень серьёзного и очень неинтересного.

    Как у несуществующей игры могут быть минусы?Но и как у несуществующей игры могут быть и плюсы?
    15 февраля, 16:13
  • Худшая часть, хуже нету.

    Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)

    ТрюкиВсё остальное
    28 июля, 19:30

Факты (2)

Смотреть все
1
Единственная причина, по которой разработчики стали заниматься боевой системой Люции — жалобы игроков на невозможность управления Тришей в первой части.
2
Несмотря на успех оригинальной игры, разработка была передана в руки другой команде. Критики приняли игру гораздо прохладнее, чем оригинал.

Последние новости (14)

Последние комментарии

Опрос о самых привлекательных персонажах видеоигр: мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта
artem_b
20 февраля 2022, 4:14

Я тоже отдавал предпочтение Трисс, пока не познакомился с книжным оригиналом, где она то ли из малодушия, то ли ещё из-за чего по факту своим бездействием в критические моменты поедает Йен, Геральта и Цирика

Опрос о самых привлекательных персонажах видеоигр: мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта
Ekziss
18 февраля 2022, 18:25

Окей

Опрос о самых привлекательных персонажах видеоигр: мужчины выбрали Йеннифэр, а женщины — Геральта
1Timur1
18 февраля 2022, 17:49

Справедливости ради — это всего лишь 1000 опрошенных игроков. Это несерьёзно.С другой стороны мы видим наглядный пример того, что борьба со «стереотипами» лишь в головах буйнопомешанных фемок третьей волны, а наделе, как и 20 лет назад мальчики играют в игры для мальчиков, девочки в игры для девочек.