Игра плохая и сделана по ощущениям будто вообще другими людьми(Хотя в разработчиках указаны разные по номеру студии, я не верю, что такая разница в одной компании). Здесь тупой сюжет, скучный злодей, снова повторили момент с плачущим демоном из первой части. Игра стала выглядеть хуже графически потеряв в детальности текстур. Я будто играл на пс1 консоли. Данте стал каким-то серьезным, внешне так вообще стал выглядеть как какой-то косплеер позер, а не крутой мужик в плаще, внешка бейбика какого-то. Финальный босс вообще позор. Давайте возьмем всех боссов, которых убивали в течении всей игры и засунем в одного? А потом крч давайте будет какой-то чертила огненный и крч он будет спамить по игроку атаками не давая сражаться в ближнем бою на равных. Боссы рассчитаны будто на огнестрел, в ближнем бою они либо не даются, либо бой превращается в мазохизм. Некоторые боссы убивались путем закликивания или просто стоя растреливать удерживая одну кнопку и второй рукой смотря мемы. Локации запутанные, не имеют нормального левел дизайна. Беги себе куда видишь, а запутавшись думай сам че делать.
Из положительного боевка стала интереснее, появилась хареография, приятные увороты с разной плоскостью, где можно красиво исполнять сражение скачя от стены, потолка, врагов и тд. Такое мне понравилось, хотя драки были порой долгими как по мне, их сделали затянутыми и порой казалось "А враги случаем не бесконечны? Может я должен что-то сделать?". Сначала и до середины игры был ровно такого же мнения как в первой части, хотел поставить игре 3/5, но после половины игры все значительно поменялось. Еще и игра оказалась мега короткой, буквально прошел за 3,5 часа. Это как понимать?
Смеюсь с типов, которые дефают эту часть с фразой "Да нормальная игра, че вы?".
Отзывы
Я прошёл игру дважды на нормале и харде. И шо то-говно, шо то-говно
Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.
Сюжет повторяет мотивы из первой части(только ещё топорнее и глупее), боевая система стала ещё упрощеннее и примитивнее, а рядовые противники - не инициативные амебы. Боссы максимально простые, зато им накрутили жиров - спасибо! Арт-дизайн игры стал более блеклым, а левел-дизайн некоторых локаций настолько запутан и не интуитивен, что складывается ощущение, будто игру делали шизофреники. А камера вместе с платформингом всё также сосут(может чуть меньше, но не критично).
В конце предложили пройти игру за Люси - пожалуй, откажусь. Играть повторно в это уныние, с слегка измененным мувсетом и парочкой новых лок/боссов - такое...
Вторая часть чуть более скучна, нежели первая. Камера всё ещё удобная, как и развитие персонажа. Не понимаю, чего её хейтят. Сейчас клепают однотипные и всем нравится.
Не ну а че. Разрабы сделали схроны перед боссами и теперь не нужно проходить снова целый уровень - я доволен. Проблема, правда, что боссы тебя не убивают...
Крч, ищем баланс дальше и надеемся на тройку.
Но зато теперь я знаю, откуда взяли начальный сэмпл из этого трека. Орнул
6 имбалансных дэвил триггеров из 10
Закликивать зараженный танк и босс-вертолёт.
Забросил на танке. Не сказал бы что игра совсем дно
Данная игра разочаровала. В ней не понятный сюжет, боссы самолеты и танки.
Главного героя обЪединяет с Данте только белые волосы. Боевка отвратительная. Два прохождения - это было просто мучение.
Здесь есть только один плюс, это трюки. Игра дерьма, все боссы убиваются с пистолета. На некоторых боссах ты просто стаешь в одну точку, зажимаешь кнопку стрельбы и отходишь пить пиво. На некоторых боссах немного посложнее, там нужно зажать две кнопки, ходьба влево или вправо и стрельба. Куча боссов которые популярны в обычных играх, но сильно выбиваются с сетинга DmC, какие-то танки(к которым можно подойти в притык и он ничего не сможет сделать), бос вертолёт(который появляется несколько раз но можно просто бежать дальше к основной битве с вертолетом игнорируя первые)
Именно этого мнения придерживается Capcom и мне бы тоже хотелось позабыть о DMC 2
Ни сюжетно, ни геймплейно, ни чем-либо ещё эта игра не стала лучше первой части, а из Данте решили сделать в этой игре какого-то очень серьёзного и очень неинтересного.
Что будет, если доверить продолжение популярной серии неопытной студии, не уважающей идеи оригинала, героя оригинала и геймплей оригинала? Получится Devil May Cry 2.
Признаюсь честно - из всех основных игр серии, DMC2 - единственная часть, которую я заставлял себя проходить, едва не дропнув где-то на 2/3 прохождения. Однообразная, не изобретательная и попросту скучная - одним словом, одна из тех игр с PS2, которой ставили 5/10: поиграть вроде бы можно, но только если больше не во что.
Сюжет закидывает нашего охотника на демонов, Данте, на очередной остров, охваченный демонической угрозой. Когда? Чёрт его знает - игру сдвинули после DMCV. Да и Данте здесь угадывается, разве что, по седым волосам - характер наёмника-балагура сменился на мрачного охотника, не упускающего шанс выдать псевдофилософскую цитату.
Геймплейно же... это кошмар. Количество приёмов главного героя серьёзно урезали, из-за чего игра перестала быть слешером в принципе, всё дополнительное оружие, находимое на уровнях, превратилось в ненужный мусор, да и сами уровни, из комплексных сооружений, преобразились в какие-то незапоминающиеся руины. Сюжет, кстати, дела не спасает - он разделён на двух играбельных персонажей, Данте и Лючию, и, чтобы узнать его целиком, придётся пройти за обоих. Впрочем, при желании, его можно уложить в один абзац: злой злодей вызывает в мир злое зло.
Лучше посмотрите разбор полётов по данной игре и не тратьте своё время. Единственная сюжетная ценность этой части - остров, на котором происходит действие, потом упоминается в новелле-приквеле к DMCV.
А ЕЩЁ ТУТ ЕСТЬ ВЕРТОЛЁТЫ-МУТАНТЫ, МАТЬ!