Меню
StopGame  Игры на букву «D» DmC: Devil May Cry

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

DmC: Devil May Cry - факты об игре

DmC: Devil May Cry
Игра: DmC: Devil May Cry
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 января 2013 г.
Разработчик: PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360
Издатель: Capcom
Локализатор: 1С-СофтКлаб
  1. Названия всех призов/достижений в игре — известные цитаты из разных частей Devil May Cry от Capcom. То же касается и «ачивок» из дополнения Vergil’s Downfall.
  2. Когда Данте впервые использует способность «Адская тяга», чтобы схватить противника, он говорит: «Иди сюда!» (Get over here!) Скорее всего, эта реплика — отсылка к Скорпиону из популярной серии файтингов Mortal Kombat: ниндзя выкрикивает ту же фразу, притягивая к себе врага с помощью аналогичного оружия.
  3. Во время одной из заставок в первой миссии на голову Данте падает белый парик. Посмотрев на своё отражение, главный герой заявляет: «Никогда» (Not in a million years). Это отсылка к классическим частям серии Devil May Cry от Capcom, в которых Данте носил длинные седые волосы.
  4. Во вступительном ролике можно заметить несколько плакатов, рекламирующих американскую музыкальную группу Combichrist. Постеры добавили неспроста — этот коллектив приложил руку к саундтреку DmC.
  5. После того как игроки обратили внимание, что новый Данте сильно напоминает дизайн-директора игры Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), в одном из интервью журналисты спросили его, случайно ли это сходство. Разработчик ответил: «Что я могу сказать? Он на полтора десятка лет моложе меня, куда лучше выглядит… Разве что волосы у него тоже чёрные. И ещё он мужчина. Я не рисовал персонажа. Я не пришёл к дизайнерам и не сказал: „Думаю, сделать нового Данте похожим на меня — хорошая идея, потому что я хочу быть в игре“. Они бы засмеяли меня».
  6. Несмотря на смену разработчика, серия должна была продолжить развиваться в старом ключе. Смену имиджа навязала Capcom, пожелав расширить целевую аудиторию. Окончательный вариант мира был вдохновлен «Темным рыцарем» Кристофера Нолана — суровым реализмом.
  7. Ребрендинг вызвал массу негодования среди фанатов. Разработчики вынуждены были пойти на уступки: с момента выхода первого трейлера главного героя сделали несколько более мужественным, а к концу выяснилось, что в режиме Devil Trigger главный герой будет возвращаться к «классической» стрижке.
  8. В анонсирующем трейлере можно заметить, что вместо крюка Данте использует свой меч, будто бы растягивающийся как пружина. От этой идеи авторы, видимо, отказались.
  9. По оценкам издателя, игра должна была продаться в количестве 2'000'000 копий. После релиза цифру исправили на 1.2 миллиона, но игра не добралась и до этого, к концу финансового года достигнув показателя в 1.15 миллиона штук. Это оказалось даже меньше, чем у четвертой части — а ведь именно из-за её неуспеха Capcom взялась за перезапуск.
Наверх ↑