Меню
StopGame  Игры на букву «D» DmC: Devil May Cry

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

DmC: Devil May Cry - факты об игре

DmC: Devil May Cry
Игра: DmC: Devil May Cry
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 15 января 2013 г.
Разработчик: PS3], QLOC [PC], Ninja Theory [Xbox 360
Издатель: Capcom
Локализатор: 1С-СофтКлаб
  1. Названия всех призов/достижений в игре — известные цитаты из разных частей Devil May Cry от Capcom. То же касается и «ачивок» из дополнения Vergil’s Downfall.
  2. Когда Данте впервые использует способность «Адская тяга», чтобы схватить противника, он говорит: «Иди сюда!» (Get over here!) Скорее всего, эта реплика — отсылка к Скорпиону из популярной серии файтингов Mortal Kombat: ниндзя выкрикивает ту же фразу, притягивая к себе врага с помощью аналогичного оружия.
  3. Во время одной из заставок в первой миссии на голову Данте падает белый парик. Посмотрев на своё отражение, главный герой заявляет: «Никогда» (Not in a million years). Это отсылка к классическим частям серии Devil May Cry от Capcom, в которых Данте носил длинные седые волосы.
  4. Во вступительном ролике можно заметить несколько плакатов, рекламирующих американскую музыкальную группу Combichrist. Постеры добавили неспроста — этот коллектив приложил руку к саундтреку DmC.
  5. После того как игроки обратили внимание, что новый Данте сильно напоминает дизайн-директора игры Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), в одном из интервью журналисты спросили его, случайно ли это сходство. Разработчик ответил: «Что я могу сказать? Он на полтора десятка лет моложе меня, куда лучше выглядит… Разве что волосы у него тоже чёрные. И ещё он мужчина. Я не рисовал персонажа. Я не пришёл к дизайнерам и не сказал: „Думаю, сделать нового Данте похожим на меня — хорошая идея, потому что я хочу быть в игре“. Они бы засмеяли меня».
  6. Несмотря на смену разработчика, серия должна была продолжить развиваться в старом ключе. Смену имиджа навязала Capcom, пожелав расширить целевую аудиторию. Окончательный вариант мира был вдохновлен «Темным рыцарем» Кристофера Нолана — суровым реализмом.
  7. Ребрендинг вызвал массу негодования среди фанатов. Разработчики вынуждены были пойти на уступки: с момента выхода первого трейлера главного героя сделали несколько более мужественным, а к концу выяснилось, что в режиме Devil Trigger главный герой будет возвращаться к «классической» стрижке.
  8. В анонсирующем трейлере можно заметить, что вместо крюка Данте использует свой меч, будто бы растягивающийся как пружина. От этой идеи авторы, видимо, отказались.
  9. По оценкам издателя, игра должна была продаться в количестве 2'000'000 копий. После релиза цифру исправили на 1.2 миллиона, но игра не добралась и до этого, к концу финансового года достигнув показателя в 1.15 миллиона штук. Это оказалось даже меньше, чем у четвертой части — а ведь именно из-за её неуспеха Capcom взялась за перезапуск.
Наверх ↑