Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.
Отзывы
Уважаю ДМС побольше чем Души и их лайки. Возможно, это только пока так. Решил пройти все игры серии поочередно, так еще и на платину. Поэтому мое мнение считаю ключевым, кроме того я в полной мере разрешаю себе как критиковать эту игру, так и нахваливать. От несогласных жду адреса. В течение часа приезжаю на своем Reno Logan и начинаем разбираться по-взрослому.
У игры отличная история создания. Шедевро типы делали резидент , а родили не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку. Это вам не создавать игру по конвейеру, японцам надо было действительно работать: создавать новую вселенную, механики, дизайн. Многие идеи просто не должны были быть здесь. Камера из резидента при вертикальном геймплее. Вы должны быть либо голубем, либо заниматься ориентированием на местности, чтобы прошарить в мувменте с такой камерой.
Вы , наверное, считаете ,что эта игра чисто на разок пробежаться. знающие люди могут кинуть вам коричневого на лицо, ибо не пройдя ДМС на ДМД сложности и не завершив все секретки, вам дорога в голубую устрицу закрыта.
Реально сложно. Но сложности не существует, есть лишь ваша слабость. Что сложного клацать по кнопкам? - Ничего
Но овладеть собой, своей памятью и терпением - есть ключевая задача ДМС и тех же соулсов.
У игры прекрасный саундтрек. Ощущение что композитор сначала реально делал музло для резика, но на середине процесса залил в себя свой розовый сяке и пошло たわごと по трубам. Я даже сначала был напуган, дальше я тоже был напуган ,но больше от своей слабости. Отличный дизайн персонажей и локаций, вот такой японский с ноткой японщины и щепоткой японочьего чего-то. Эти дарк фентези мотивы при том факте, что мы играем за миловидного, но подкаченного европейца с голым торсом и мелированием по имени Данте. Не, ну слов нет
Арсенал разнообразен насколько это возможно. Гранатомет есть, пистолеты есть, гаусс пушка есть, меч на месте, ульта у персонажа также на базе и еще некоторые items. Можно выбирать свой стайл и выбивать заветный Ass ранг.
Но техническая сторона игры устарела, как бы ваши нежные глазки не хотели видеть графику уровня гульмана, к сожалению, придется смириться. Но кому это важно, если основа игры все так же бодрая. Динамика никуда не делась, постановка на месте.
Данное произведение выбило себе местечко в моем сердечке, когда я под двумя энергосами ночью перепроходил ее на харде после нормала и даже не представлял, что это только начало.
Единственная рекомендация зацепить как можно больше ачивок на норме. Самая неприятная скорее всего - собрать все секретки. Так как игра построенная по системе миссий, в которые нельзя возвращаться после прохождения. Поэтому и секретки забрать не сможете.
30.05.2024
Видит Вергилий, я пытался.
Но грёбанные схроны в начале уровня и два жирных босса в конце - это смэрть. Я просто устал бегать. А спускаться в лёгкий уровень сложности я не буду.
В остальном игра прикольная. Побегать по готичным локациям под эмбиент. Боёвка +- может фана принести. С павуком было прикольно дратся. И с шакалом. Но когда появляются летающие мобы и боссы, то я сразу потерял интерес. Я в ДМС или как? Почему я должен бегать по карте и выстреливать нечисть из гранатамёта.
Сюжета ещё наваливают только под конец, до которого я не дошёл, но ладно.
6 желтых камней из 10
Забросил на пауке
Для 2001 года - это игра была ради которой можно было купить Ps2!
Когда я прошел ее HD издание на PS3, у меня уже восторга такого не было. Это зубодробительный слэшер с отвратительной камерой. В босс-файтах камера твой главный враг. В остальном это крутая история, в которой прописан каждый персонаж. Красивый готический замок, с большим количеством монстров. Из минусов надоедает побеждать одних и тех же боссов. Можно было и внести разнообразия. Но для игры 2001 г. это простительно.
Игра хоть и старая но достойно. Как для слешера топ, отличная боевка и сетинг. Но игра устаревшая по этому 4
Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.
Хочу описать Devil May Cry одной фразой: Хорошая боевка, плохая игра.
Я не ожидал, что она настолько сильно состарилась, на всю игру только один интересный босс, темный рыцарь, который повторяется 3,5 раза.
Битва с босс-пауком руинится из-за кривой камеры, при переключение ракурсов которой слетает направление движения.
Босс-птица убивается только огнестрелом, под конец уже ноет палец от закликивания. +кривая камера и кривое управление.
Босс-жижа... ну из названия уже понятно, так еще и содержит в себе копии предыдущих боссов.
Мандус, ну я слышал, что он сложный, и запасся разными звездами на Devil Trigger, здоровье и неуязвимость. Как итог самый легкий босс в игре.
Чет я зашел с негатива:) Поэтому заострю внимание на дизайне, обычных врагах и боевке - все это или хорошо, или великолепно. Из-за этого игра получается как качели, то весело бьешь марионеток и призраков, то тебя весело бьет камера в босс-файтах.
Ньюфагам наверно лучше знакомиться с серией с 3-ей части, а эту оставить на потом, как артефакт прошлого.
Вам кажется, что Крис Редфилд, избивающий камни голыми руками - это какой-то перебор? А что насчёт седого полицейского в красном плаще, что владеет суперсилами?
Да, когда-то серия Resident Evil могла пойти в очень странном направлении. Но, к счастью, вместо этого родился Devil May Cry - зубодробительный экшен о парне, борющемся с демонами... в обёртке мелодрамы про семью, наследие и потери. Этот дуализм серию не покинет, так что наслаждайтесь.
Первый DMC, после того, что с серией случилось на третьей части, ощущается слегка постаревшим: Данте здесь ешё не настолько реактивный, его движения ощущаются очень тяжёлыми, а характерный юмор, с выстёбыванием всего и вся, пока ограничивается редкими ванлайнерами, достойными героев боевиков того времени.
Но, своего шарма игра от этого не теряет: пусть в наши руки пока не попала машина тотального уничтожения, чья вариативность стремится к бесконечности, похождения нынешнего Данте, не смотря на, местами, скверный дизайн, всё ещё ощущаются достаточно приятно. Это, когда-то, была третья с конца часть серии, с которой я познакомился, и игралась она всё ещё интересно. Советую попробовать и вам.
Данте? Да, я знаю его. Сам, занимаясь таким бизнесом, я видел кучу опасных парней... Но я не знаю никого настолько сумасшедшего.