817 35 793 143
Devil May Cry

Рейтинг игры

4.1 1162
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Devil May Cry

Отзывы

+1
Данте по Фрейду.

Вот и положено начало великой серии слэшеров, которая изначально задумывалась как очередная часть Resident Evil. И по правде говоря, когда игра действительно вспоминает местами, что он был задуман как Resident Evil, ты понимаешь насколько же она нелепа и не созрела до того, чтобы считаться великой игрой жанра слэшера до мозга костей. Битва с боссами здесь не настолько сложна, как битва с камерой, а сама история вписана для галочки, которая развивается до таких сегментов, от которых ловишь лишь только беспросветный кринж. Но в плане дизайна и необычного подхода к игровому процессу на то время, когда она вышла было воистину выдающимся произведением искусства, но в наше время выглядит она уже кардинально старой, и ненужной на фоне последующих частей серии, которая показала в истинной форме как должна ощущаться Devil May Cry во всей красе... И нет, я не про вторую часть (хотя до этого дело дойдет).

31 августа

+4
Самый непредвзятый обзор

Это первая игра в легендарной серии, которую я прошёл. Ранее играл в такие слэшеры как:  Bayonetta,  Metal Gear Rising,  Darksiders и также немножко  DmC (2013).

Что я могу о ней сказать? Это не казуальный слэшер, так просто кнопочки понажимать не выйдет, как в моем любимом Metal Gear Rising. Здесь сам персонаж чуть менее манёвренный. Но сама по себе боёвка неплохая, для тех лет уж точно. Крутить вертухи очень даже приятно и весело (особенно когда враги не такие дикие).

В игре я на самом деле много горел и не без причин, здесь есть сомнительные на мой взгляд решения. Какими причиндалами я только не крыл геймдизайнеров, придумавших: бесящих и душных рядовых противников; камеру, которая любит ставить жопу босса на весь экран, из-за чего ты нихрена не видишь; перепроходить уровень полностью, если ты здох (можно конечно использовать орбы возрождения, но их нужно покупать за красные орбы, которые так же можно тратить на прокачку. Допускаю, что возможно это лично у меня такой путь максимального вложения в кач, из-за чего у меня никогда не было больше одного возрождения, однако этого мне тоже зачастую не хватало.(А ещё, кстати, нельзя выбрать, хочешь ты возродиться или нет. Есть орб? – В БОЙ. Только тебя откидывают на комнату назад. Тоже тот ещё гемор.)) и гениальные секретные миссии, где, например, тебя ставят против двух пауков в закрытой арене "коробочного" типа и пишут: замани пауков в ловушку. В КАКУЮ ЕЩЕ ЛОВУШКУ? КТО ТАКАЯ ЛОВУШКА? ОНА С НАМИ В ОДНОЙ КОМНАТЕ? НЕ ВИЖУ ЕЁ! Если что, чтоб пройти миссию, нужно сделать так, чтоб они друг друга убили ровно одной атакой, которая наносит им урон. К сказанному выше добавляется нежелание создателей пояснять за механики игры, например про то, что здесь есть парирования и как они работают, я узнал спустя 4 часа и от своего товарища, знатока серии. А это довольно важная механика, иначе некоторые противники становятся в разы душнее.

Сюжет здесь такой себе и его большую часть игры действительно нету почти, но в конце сценаристы решили навалить кринжа. Не думаю, что кто-то будет ради сюжета в это играть, но тем не менее, знайте, что следующий абзац содержит спойлеры:

Под конец Данте придаёт деваха, которая оказывается служила главному злодею игры и которая появлялась только в самом начале (до этого гг её не знал) и где-то там ещё пару раз невзначай. Потом зачем-то Данте спасает её от случайной смерти (хотя она служит демону, который хочет захватить весь мир), а объясняет это тем, что она похожа на его покойную мать🤪. Она в этот момент видимо резко переобулась и решила переметнуться на сторону протагониста, потом её убили, из-за чего главный герой смешно кричит "НЕЕЕЕЕТ" и роняет слезу (Какая драма 👏👏). Позже она каким-то образом оживает, и, вместе победив злодея, они живут долго и счастливо (до сиквела, хах).

Впринципе это не воспринимается всерьёз, чисто на поржать пойдет. 👍

С другой стороны всё, что касается графического дизайна и постановки катсцен, выполнено отлично: самая первая катсцена показывает весь фирменный японский пафос. Также мне нравится, как игра умеет из боевого крутого экшена погружать тебя в таинственность и небольшую жуть локаций, которые посещает игрок. В конце дизайнеры вообще выдают боди-хоррор: ходишь буквально по какому-то живому организму, вокруг всё такое мясное и шевелится. Cool!

Несмотря на многочисленные претензии, всё таки игра вызвала в основном положительные эмоции. Боёвка реально затягивает и не даёт заскучать, крутость и эпик происходящего присутствует, впринципе этого достаточно чтоб кайфануть в целом.

Игру прошел за 10 часов и то местами тупил нереально.

БоёвкаВизуальный дизайнПостановка катсценНекоторые противники душные и неинтересныеСтаромодные сомнительные решения (перепрохождение уровня при смерти, плохое знакомство с механиками)
30 июля

+3

Игра уже давно устарела. Иногда даёт навалить стиля, но в отличие от других частей серии его мало. Ужасная камера, которая берёт самые ужасные ракурсы. Не понял прикола, что всех боссов нужно по три раза убивать. Платформинг меня просто убил. Я потратил минут 20, чтобы пропрыгать по весящим платформам. Но при этом всего, у меня не появилось желание дропнуть игру. Спасибо игре за то, что дала начало серии и дальше смогли выйти лучшие части (а именно с 3 по 5)

13 апреля

+1

Проходил первую часть в hd collection на пс4

Игра очень легкая, за 6 часов прохождения 3 смерти.

Боссы: боссы до ужаса простые, самый первый босс паук и то был сложнее мундуса.

Проходил на английском языке, половину игры сидел смотрел куда дальше идти поэтому может так долго проходил 

Музыка: музыка прекрасная, можно слушать не только во время игры, но можно и добавить в плейлист

Боссы хоть и легкие но очень интересные ОружиеМобыБоевкаДовольно скучная
4 февраля

+2
Демоны не плачут

Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.

Боёвкаразвитиесюжет
6 ноября 2024

+3
Платина в DMC

Уважаю ДМС побольше чем Души и их лайки. Возможно, это только пока так. Решил пройти все игры серии поочередно, так еще и на платину. Поэтому мое мнение считаю ключевым, кроме того я в полной мере разрешаю себе как критиковать эту игру, так и нахваливать. От несогласных жду адреса. В течение часа приезжаю на своем Reno Logan и начинаем разбираться по-взрослому.

У игры отличная история создания. Шедевро типы делали резидент , а родили не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку. Это вам не создавать игру по конвейеру, японцам надо было действительно работать: создавать новую вселенную, механики, дизайн. Многие идеи просто не должны были быть здесь. Камера из резидента при вертикальном геймплее. Вы должны быть либо голубем, либо заниматься ориентированием на местности, чтобы прошарить в мувменте с такой камерой.

Вы , наверное, считаете ,что эта игра чисто на разок пробежаться. знающие люди могут кинуть вам коричневого на лицо, ибо не пройдя ДМС на ДМД сложности и не завершив все секретки, вам дорога в голубую устрицу закрыта.

Реально сложно. Но сложности не существует, есть лишь ваша слабость. Что сложного клацать по кнопкам? - Ничего

Но овладеть собой, своей памятью и терпением - есть ключевая задача ДМС и тех же соулсов.

У игры прекрасный саундтрек. Ощущение что композитор сначала реально делал музло для резика, но на середине процесса залил в себя свой розовый сяке и пошло たわごと по трубам. Я даже сначала был напуган, дальше я тоже был напуган ,но больше от своей слабости. Отличный дизайн персонажей и локаций, вот такой японский с ноткой японщины и щепоткой японочьего чего-то. Эти дарк фентези мотивы при том факте, что мы играем за миловидного, но подкаченного европейца с голым торсом и мелированием по имени Данте. Не, ну слов нет

Арсенал разнообразен насколько это возможно. Гранатомет есть, пистолеты есть, гаусс пушка есть, меч на месте, ульта у персонажа также на базе и еще некоторые items. Можно выбирать свой стайл и выбивать заветный Ass ранг.

Но техническая сторона игры устарела, как бы ваши нежные глазки не хотели видеть графику уровня гульмана, к сожалению, придется смириться. Но кому это важно, если основа игры все так же бодрая. Динамика никуда не делась, постановка на месте.

Данное произведение выбило себе местечко в моем сердечке, когда я под двумя энергосами ночью перепроходил ее на харде после нормала и даже не представлял, что это только начало. 

Единственная рекомендация зацепить как можно больше ачивок на норме. Самая неприятная скорее всего - собрать все секретки. Так как игра построенная по системе миссий, в которые нельзя возвращаться после прохождения. Поэтому и секретки забрать не сможете.

Разнообразие палок-выбивалок и палок-стрелялок для 2001 годаЧетко выстроенная боевая система и система самой игры, позволяющие выстраивать свой стильСаундтрекСкиллозависимостьХорошие боссфайтыГрафон больше не графонКолхозненький финалТехнические костыли древнего поколения консолейНет вышек и аванпостов, как и опен ворлда
5 ноября 2024

+3

30.05.2024
  Видит Вергилий, я пытался.
Но грёбанные схроны в начале уровня и два жирных босса в конце - это смэрть. Я просто устал бегать. А спускаться в лёгкий уровень сложности я не буду.
В остальном игра прикольная. Побегать по готичным локациям под эмбиент. Боёвка +- может фана принести. С павуком было прикольно дратся. И с шакалом. Но когда появляются летающие мобы и боссы, то я сразу потерял интерес. Я в ДМС или как? Почему я должен бегать по карте и выстреливать нечисть из гранатамёта.
Сюжета ещё наваливают только под конец, до которого я не дошёл, но ладно.

6 желтых камней из 10  

7 июня 2024

+1

Забросил на пауке

Музыка Медленная
12 мая 2024

+2

Для 2001 года - это игра была ради которой можно было купить Ps2!

Когда я прошел ее HD издание на PS3, у меня уже восторга такого не было. Это зубодробительный слэшер с отвратительной камерой. В босс-файтах камера твой главный враг. В остальном это крутая история, в которой прописан каждый персонаж.  Красивый готический замок, с большим количеством монстров. Из минусов надоедает побеждать одних и тех же боссов. Можно было и внести разнообразия. Но для игры 2001 г. это простительно. 

СюжетПроработанные героиАтмосфераСтиль ДантеКамераУправление
5 января 2024

+2

Игра хоть и старая но достойно. Как для слешера топ, отличная боевка и сетинг. Но игра устаревшая по этому 4

БоёвкаКоличество оружияКоличество боссовСетингКамера
28 июля 2023

+5
Хорошая игра, которая отчасти устарела

Для своего времени это действительно была очень прорывная игра, в ней отличный геймдизайн, клевые боссы, прекрасный визуал и задорная музыка, но в наше время она устарела. Игра в целом кривая, в неё банально неудобно играть  местами, а уж как бесит именно тамошняя статичная камера и её расположение...Для старта серии хорошо, но до идеала формула ДМЦ дойдет только к третьей части.

5 апреля 2023

+2
Проба пера

Хочу описать Devil May Cry одной фразой: Хорошая боевка, плохая игра.
Я не ожидал, что она настолько сильно состарилась, на всю игру только один интересный босс, темный рыцарь, который повторяется 3,5 раза. 
Битва с босс-пауком руинится из-за кривой камеры, при переключение ракурсов которой слетает направление движения.
Босс-птица убивается только огнестрелом, под конец уже ноет палец от закликивания. +кривая камера и кривое управление.
Босс-жижа... ну из названия уже понятно, так еще и содержит в себе копии предыдущих боссов.
Мандус, ну я слышал, что он сложный, и запасся разными звездами на Devil Trigger, здоровье и неуязвимость. Как итог самый легкий босс в игре.
Чет я зашел с негатива:) Поэтому заострю внимание на дизайне, обычных врагах и боевке - все это или хорошо, или великолепно. Из-за этого игра получается как качели, то весело бьешь марионеток и призраков, то тебя весело бьет камера в босс-файтах.

Ньюфагам наверно лучше знакомиться с серией с 3-ей части, а эту оставить на потом, как артефакт прошлого.

Готический замокБазовые врагиСтильБоевкаБольшинство боссовКамера и управление
5 апреля 2023

+5
Absolute!

Вам кажется, что Крис Редфилд, избивающий камни голыми руками - это какой-то перебор? А что насчёт седого полицейского в красном плаще, что владеет суперсилами?

Да, когда-то серия Resident Evil могла пойти в очень странном направлении. Но, к счастью, вместо этого родился Devil May Cry - зубодробительный экшен о парне, борющемся с демонами... в обёртке мелодрамы про семью, наследие и потери. Этот дуализм серию не покинет, так что наслаждайтесь.

Первый DMC, после того, что с серией случилось на третьей части, ощущается слегка постаревшим: Данте здесь ешё не настолько реактивный, его движения ощущаются очень тяжёлыми, а характерный юмор, с выстёбыванием всего и вся, пока ограничивается редкими ванлайнерами, достойными героев боевиков того времени.

Но, своего шарма игра от этого не теряет: пусть в наши руки пока не попала машина тотального уничтожения, чья вариативность стремится к бесконечности, похождения нынешнего Данте, не смотря на, местами, скверный дизайн, всё ещё ощущаются достаточно приятно. Это, когда-то, была третья с конца часть серии, с которой я познакомился, и игралась она всё ещё интересно. Советую попробовать и вам.

Данте? Да, я знаю его. Сам, занимаясь таким бизнесом, я видел кучу опасных парней... Но я не знаю никого настолько сумасшедшего.

Самобытная, для своего времени, боевая системаПростой, но цепляющий сюжет, играющий важную роль в следующих частяхНаследие Resident Evil, вроде неудобной камеры или громоздких меню