Меню
StopGame  Игры на букву «D» Devil May Cry

Самое актуальное

  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной

Devil May Cry - факты об игре

Devil May Cry
Игра: Devil May Cry
Платформа: NSW, PS2
Жанр: action
Дата выхода: 23 августа 2001 г.
  1. Изначально имя главного героя было Тони и он являлся… персонажем Resident Evil 4, обладающим нечеловеческими возможностями благодаря генной инженерии. Действие уже тогда разворачивалось в мире, полном демонов, а потому «не вписалось» в концепцию серии RE. После доработки проект решили не забрасывать, а создать новый бренд.
  2. Геймплей игры был вдохновлен концепцией Onimusha: Warlords.
  3. Возможность удерживать противника в воздухе изначально не была предусмотрена и родилась как побочный эффект боевой системы. Заметив это во время тестов, Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель команды разработчиков, специально начал дорабатывать приемы Данте, чтобы подчеркнуть открывшуюся особенность.
Наверх ↑