Farlanders, как по мне, является хорошим примером небольшого успешного инди проекта
Хорошая идея совместить головоломку и градостроительную стратегию. Достойная графическая и музыкальная реализация. Не заезженный сеттинг колонизации Марса. В общем вполне сносно
Однако, быстро надоедает… или если точнее быстро заканчивается. Достаточно пройти небольшую кампанию, и если игра не зацепила, то делать в ней больше нечего. А рандомизация скорее больше раздражает, чем помогает
Меня в итоге игра не зацепила, однако часов 10 я на нее потратил. Если вам хочется отвлечься или поиграть во что-то не сильно напряжённое головоломное, то игра вполне подойдет
Хороший инди проектНадолго не зацепитНет русского языка
Не являюсь фанатам Марио, хотя играл в Марио Worid, а про кроликов и сказать ничего не могу, но когда увидел, что в ней есть тактические сражения, решил, что надо попробовать, особенно когда скидка 50%
Итого не ошибся: сюжет фигня, игра медленная, загадки бесят, прокачка долгая, а в команде всегда главный Марио и выбрать можно только двух соратников, из-за чего сильно падает вариативность. И в общем-то получается не очень… НО тактические бои, ма-ма-мия.
Конечно, вполне понятно, что у игры есть направленность на детей и тактические бои не сильно усложнены, да и механик немного, но этого достаточно, чтобы увлечь любого любителя тактических стратегий. Увлечь на 4 акта с боссами и одно большое дополнение.
В итоге игра хорошая, хоть и быстро начинает задалбливать. Вполне стоит своих денег, если покупать с хорошей скидкой. А с учетом, что Nintendo Switch это портативная консоль, то в поездке будет играться самое-то. Ну и вторую часть надо заценить.
Тактические боюЛегко, но сложноМарио и КроликиЗадалбливаетМедленно играется
Точнее это время на прохождении первой карты, которых в игре уже 15
Признаться не люблю машинки, из игр вспоминается разве что Дальнобойщики 2 из далекого детства. Все эти машины, все эти типы, виды, особенности и т.д. и т.п., и кажется, что разобраться в 4Х стратегии проще, чем во всем в этом. Если еще учитывать все DLC и прочие машины
Однако разобрался. Конечно, сначала было не просто, мало денег, машина застревает в грязи, какая-то лебедка, какие-то грузы, дерьмовые дороги… однако разобрался. Понял, что машины — это инструмент, который имеет вполне понятное поведение. Дороги – это не там, где асфальт, а там, где можно проехать. Деньги – это фигня, а автопарк решает.
В итоге - ты просто ловишь поток и играешь пока не выполнишь все задания на карте, а потом идешь в другую и все по новой. А потом смотришь на улице на грузовик и думаешь, сможет ли он проехать через запруду и куда крепиться лебедка.
Если у вас есть полчаса времени и вам хочется просто отвлечься, включайте SnowRunner и доставляйте грузы, застревайте в грязи и тряситесь на кочках. С учетом того, насколько хорошо и быстро игра работает.
Медитация и потокГрузовики, снег, грязь и камниОптимизацияБаги с текстурамиСложность в покупки игры и dlc
Farlanders, как по мне, является хорошим примером небольшого успешного инди проекта
Хорошая идея совместить головоломку и градостроительную стратегию. Достойная графическая и музыкальная реализация. Не заезженный сеттинг колонизации Марса. В общем вполне сносно
Однако, быстро надоедает… или если точнее быстро заканчивается. Достаточно пройти небольшую кампанию, и если игра не зацепила, то делать в ней больше нечего. А рандомизация скорее больше раздражает, чем помогает
Меня в итоге игра не зацепила, однако часов 10 я на нее потратил. Если вам хочется отвлечься или поиграть во что-то не сильно напряжённое головоломное, то игра вполне подойдет
Хороший инди проектНадолго не зацепитНет русского языка
Не являюсь фанатам Марио, хотя играл в Марио Worid, а про кроликов и сказать ничего не могу, но когда увидел, что в ней есть тактические сражения, решил, что надо попробовать, особенно когда скидка 50%
Итого не ошибся: сюжет фигня, игра медленная, загадки бесят, прокачка долгая, а в команде всегда главный Марио и выбрать можно только двух соратников, из-за чего сильно падает вариативность. И в общем-то получается не очень… НО тактические бои, ма-ма-мия.
Конечно, вполне понятно, что у игры есть направленность на детей и тактические бои не сильно усложнены, да и механик немного, но этого достаточно, чтобы увлечь любого любителя тактических стратегий. Увлечь на 4 акта с боссами и одно большое дополнение.
В итоге игра хорошая, хоть и быстро начинает задалбливать. Вполне стоит своих денег, если покупать с хорошей скидкой. А с учетом, что Nintendo Switch это портативная консоль, то в поездке будет играться самое-то. Ну и вторую часть надо заценить.
Тактические боюЛегко, но сложноМарио и КроликиЗадалбливаетМедленно играется
Точнее это время на прохождении первой карты, которых в игре уже 15
Признаться не люблю машинки, из игр вспоминается разве что Дальнобойщики 2 из далекого детства. Все эти машины, все эти типы, виды, особенности и т.д. и т.п., и кажется, что разобраться в 4Х стратегии проще, чем во всем в этом. Если еще учитывать все DLC и прочие машины
Однако разобрался. Конечно, сначала было не просто, мало денег, машина застревает в грязи, какая-то лебедка, какие-то грузы, дерьмовые дороги… однако разобрался. Понял, что машины — это инструмент, который имеет вполне понятное поведение. Дороги – это не там, где асфальт, а там, где можно проехать. Деньги – это фигня, а автопарк решает.
В итоге - ты просто ловишь поток и играешь пока не выполнишь все задания на карте, а потом идешь в другую и все по новой. А потом смотришь на улице на грузовик и думаешь, сможет ли он проехать через запруду и куда крепиться лебедка.
Если у вас есть полчаса времени и вам хочется просто отвлечься, включайте SnowRunner и доставляйте грузы, застревайте в грязи и тряситесь на кочках. С учетом того, насколько хорошо и быстро игра работает.
Медитация и потокГрузовики, снег, грязь и камниОптимизацияБаги с текстурамиСложность в покупки игры и dlc
Оно
делает больно по-своему... однако вам это понравиться, не зря же у игры сеттинг
темного фэнтези.
Видел
игру еще в раннем доступе, тогда она была достаточно популярна, однако купил ее
в итоге после релиза (да еще со скидкой), и… меня унесло. Еще ни разу я не
встречал столь странной градостроительного симулятора с ограничениями по
времени, хотя был же "Frostpunk".
По
факту, у игры есть один вариант победы, набрать очки доверия и выиграть, однако, так сразу и не определишь, сколько в ней вариантов проигрыша. Недовольство королевы,
недовольство жителей, смерть жителей, порча, голод, опасные поляны, - и ко
всему этому прикручены ТАЙМЕРЫ.
И как же я их ненавижу, но, но… как же это все хорошо сделано. Глобальная карта, где ты выбираешь миссию. Сама миссия идет не больше 2-3 часов, где градострой превращается в казино с выбором пути развития поселения. И таймеры, чертовы таймеры, которые не дают вам заскучать. В итоге стратегия превращается в четко выверенную, сессионную убийцу времени, когда «ну вот еще одну катку и все».
"Against the Storm" уникальна, по крайней мере как градостроительного симулятор. В нее должен поиграть каждый любитель жанра. Хотя забросить ее можно достаточно быстро.
Уникальная игра в жанреНе стандартные механикиТАЙМЕРЫ, которые не портят игруДолгое развитиеКонтент может быстро закончитьсяЛегко забросить
А может быть и нет… На моей памяти Rogue Legacy самая первая игра в жанре генерируемых уровней, на которую я подсел очень… ОЧЕНЬ сильно, только не говорите Hades.
Как одна из первых игр Roguelike в ней нет уже устоявшихся механик данного жанра, однако в свое время, да и сейчас, она берет вполне понятной формулой игры. Подготовься, купи оружие и иди покорять замок, который ты прошел уже несколько сотен раз и умер только из-за своей оплошности и криворукости. Никаких сетов вещей, улучшалок и модификаций, вот враги - бей их.
В итоге Rogue Legacy инди-классика жанра Roguelike, который еще вполне актуальный и хорошо играется. Особенно на портативных консолях.