600 15 644 135
XCOM: Enemy Within

Рейтинг игры

4.5 1270
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

XCOM: Enemy Within

Дата выхода
6 ноября 2013
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Firaxis Games
Издатель
2K Games
Платформы
PCMacPS3PSVX360XONEXBOXSXiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+4
Медаль за городские бои

Визуал. Игра смотрится очень приятно, графика радует глаз. Музыка подстраивается под ситуацию, в особенно жаркие моменты боя выдавая лютый эпик. Сюжет и персонажи перекочевали с Enemy Unknown, при этом наполнившись дополнительными, крайне хорошими нововведениями.

Геймплей. Бои стали разнообразнее и интереснее благодаря двум новым типам бойцов и нескольким новым противникам. Оснастка базы и особенно ее защита отработаны на отлично. Но геймплейно мы все также делаем ровно две вещи: микроменеджмент базы и боевые действия.

Атмосфера. Теперь помимо пришельцев против нас ведет войну ячейка людей предателей. Помимо базовых классов, появились также экзоскелеты и сверхлюди со сверхспособностями. Играть стало намного более интересно. Тактики и стратегии стало больше. Поэтому любителями серии самое то.

ГрафикаМузыкаБоевая системаМикроменеджмент отряда и базыНововведения в геймплейПромахи в смешных ситуациях (рандом)
8 сентября

+1
Инопланетяне Мехи и Война

Я не собираюсь хвалить XCOM,это и так сделал все кто мог,а буду ругать.

EXALT-Организация притянута за уши по всем параметрам, весь мир  против пришельцев большинство стран финансирует XCOm, и тут появляется организация которая не хуже вооружена у неё явно больше людей и солдат при этом всем миру абсолютно по**й на это, вам за появление на карте EXALT не увеличат финансирование ни одна страна не возьмет на себя бремя поиска их базы или хотя бы минимально поможет. Более того, я вообще не понимаю как такая организация может существовать, ни одна организация не выше из договора XCOm   все страны синие по панике XCOm делают свою работу идеально у EXALT нет почвы для существования при этом они пермаментно появляются в игре и пермаментно будут вам гадить не зависимо  как вы хорошо играйте, тоже мне "тактика" и изумительно от Стопгейма. 
Более того, разрабам видимо настолько чхать было на организацию что сделали им штаб квартиру на небоскрёбе буквально посреди центра города это вообще какой то маразм.

По***изм мира-Вся помощь стран это: дать денег изредка спец миссии типо спаси людей ну всё, ни одна страна словно не имеет регулярной армии, XCOm даже под конец игры это больше локальная организация которая гасит большие и самые наглые попытки пришельцев захватить мир, почему нельзя пассивно отправить ну скажем в страны хотя бы 5 солдат,типо что бы снизить панику как спутники но при этом если там происходит что то масштабное типо Террора то этот отряд был бы  в авангарде и вам пришлось бы защищать город тем что ты туда отправил идея лежит же на поверхности, более того, даже когда в Миссии по спасению какого то крутого Генерала армия страны словно болт пинает, никакой поддержки минимальной хотя бы 3 солдат под командованием ИИ дали ну серьезно почему страны такие пусечки.
Причем ничего изобретать не надо, держишь низкую панику в Стране, вот тебе подмога на задании от страны условно 2-4 солдата(Хотя бы просто рядовых) которые будут за тебя сражаться ну или хотя бы сбрасывать припасы какие то (Типо медикаментов) на поле боя, а если паника высока то без обид ты сам давай с отрядом, почему мир такой не иммерссивный  и пассивный не понятно ведь оригиналу этого и не хватало.
Больше всего угарал когда пришельцы устраивали террор гражданских в США, а Гражданские даже не имеют оружия,хотя США это самая вооружённая страна в мире среди граждан там у каждого второго есть хотя бы пистолет. 

Читерство Инопланетян-Не раз замечал что игра просто не даёт мне убить какого то противника, по каким то причинам ракета наносит мутону минимально возможный урон,то снайпер промахнётся с шансом попадания в 90% ну и конечно все 2 остальных суппорта либо нанесут минимальны урон зайдя ему в тыл либо вообще промахнуться, а как только ход Мутона то так он сразу критует по самому защищенному оперативнику который стоит  в глухой обороне за полным укрытием с 2 медалями на бафф морали и защиты убивая его без возможности поднять. Такие моменты портят впечатление от игры и убивают как таковую тактику в игре, по ощущением чем твой отряд эффективнее убивает инопришельцев тем больше им дают баффов в мисии.
Особенно это заметно на медленных мутонах которые клетов 12-17 могут пройти даже с использованием 2 очков хода, как то загнал в угол такого убив за 4 хода 2 отряда пришельцев,так он как Флэш пробежал ПОЛОВИНУ(Больше 20 клеток) Карты ближе к точке высадке  отряда и игнорируя овервотчи солдат (Они промахнулись лол), ну если не это читерство то я даже не знаю.

В целом это все мои претензии к XCOm. В остальном игра очень хорошая даже с точки зрения сюжета (Правда его слили  в 2 части и ХИМЕРА СКВАД но не важно).

Рекомендую всем попробовать, Тактика не лучшая далеко не лучшая но на без рыбье и рак рыба.

Избегайте консольных версий и андроид.
Пс3 версия мало того что выглядит как андроид версия,так она умудряется просаживать фпс, а андроид версия багованная, противники иногда уходили под текстуры. 

19 ноября

Игры серии 12

Схема серии

Подборки с игрой 7

Смотреть все

18 5
+8
X-Com подобные игры Игры из серии X-com и схожих с ними. Жанр: Стратегия, Тактическая стратегия. Особенности: тактические бои, развитие базы, развитие солдат, борьба с пришельцами, опробовано лично. Есть игры с небольшим отхождением от первоначальной концепции, но очень сильно в нее вписывающиеся.


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame