256 14 646 92
Dying Light: The Following

Рейтинг игры

4.1 777
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dying Light: The Following

Дата выхода
9 февраля 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Techland
Издатель
Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+3
Непоследовательное дополнение

Как развить игру, вся механика которой строилась на комплексной системе паркура в многоуровневых локациях? Правильно - добавить в неё огромные пустые поля и дать главному герою машину! Что же может пойти не так?

Честно говоря - возможно The Following показался бы мне лучше, проходи я его один, а не в кооперативе: всё же, дополнение не утратило той его стороны, которая касалась неспешного исследования игрового мира на предмет каких-то локальных историй в зомби-апокалипсисе. Тут неплохие дополнительные миссии - может, отчасти, даже более глубокие и органично вписывающиеся, чем те, что были в оригинале, здесь интригующий главный сюжет - ровно до того момента, пока его не сливают в...

В общем, как правильно подметили здесь же - Dying Light, в дополнении, наконец-то перестал быть смешной историей про нарезку зомбей, и стал историей более самобытной, со своим взглядом на ситуацию.

Жаль, что игрока, от всего этого, отделяют бескрайние пустые поля.

В чём замес: события после окончания основной игры, пригород города Харран. Получив наводку на наличие у местных жителей лекарства от вируса, главный герой, Кайл Крейн, отправляется исследовать местные пригороды. Оказывается, что всеми делами здесь заправляет некий таинственный культ, которому поклоняется закрытая община выживших - и главному герою, чтобы получить ответы на свои вопросы, предстоит работать на них, помогая населению. Или просто сдать накопившиеся с основной игры ящики с провизией, и получить максимальный ранг у культистов с ходу - да, так было у меня.

Есть в дополнении и старые знакомые
Есть в дополнении и старые знакомые

Т.к. это пригород, игроку дают в пользование местный багги, который является основной фичей дополнения: на нём сосредоточена прокачка, на нём герой будет наматывать игровые километры, он же заменяет и боёвку, и паркур: в дополнении почти нет высоких зданий, по которым можно попрыгать, а враги, намеренно, сделаны толще, чтобы весело давить их.

И это было бы хорошо... будь машинка сделана нормально. Герой не может, как Плотву, вызвать её свистом в любую часть карты, но, зато, может сломать машину, или утопить, оказавшись, в гордом одиночестве, где-то посреди ничего. Карта не приспособлена под машину, из-за чего игрок, постоянно, будет заезжать не туда, а прикрутить простенький навигатор создатели не додумались. Сама машина постоянно застревает где-нибудь, заставляя героя вылезать и вытаскивать её вручную, чтобы прикрутить на неё оружие надо прокачивать соответствующую ветку умений (а этого даже я не сделал, с 21-м блин, уровнем легенды). В общем, может в одиночной игре это и интересно, но в кооперативе машина вызывает лишь фрустрацию.

А ещё детали на её прокачку надо гриндить, разбирая машины в открытом мире. В итоге я просто слил торговцу накопивщиеся у меня за основу 200 000 и поставил всё самое лучшее. Вроде бы помогло.

Такой красоты в DLC тоже нет, т.к. сплошь поля кругом
Такой красоты в DLC тоже нет, т.к. сплошь поля кругом

Наличие машины, кстати, мешает и подаче сюжета - не раз и не два случится "ой, а вернись в место, откуда ты только что уехал" момент, и игроку придётся возвращаться в место, откуда он уехал 5 минут назад. Что мешало просто время скипнуть, ещё раз?

И ведь багги даже в сюжете не фигурирует - за исключением необходимости быстро доехать куда-либо, он не используется для погонь, для доставки кого-либо в другое место. В общем, как вы могли догадаться - машина мне не понравилась. 

По упомянутому сюжету сказать особо нечего - может, проходи я его один, тот казался бы мне более целостным, но вчера вечером, сложив  у себя в голове полную картину всего "лора" игры: значительная часть дополнения сделана только для растягивания времени. Из-за чего и, добравшись до концовки, я не ощущал какого-либо удовлетворения: если в оригинале игра пару миссий подогревала тебя на последнюю стычку, то тут тебе просто, спустя 2 перестрелки, дают "неожиданный поворот" и выбор концовки. Грустно.

Какой же итог?

Если зашла основная игра, то попробовать стоит в любом случае: несмотря на упомянутые минусы, дополнение довольно короткое, и всё ещё сохраняет часть достоинств оригинала. Оно ещё хуже приспособлено под кооперативное прохождение - разве что гонками побаловаться, или зомби на колёсах поубивать, но механик под совместную езду тоже не завезли.

Как сюжетный довесок - пойдёт, хотя споры про то, как вторая часть дошла до жизни такой, после выхода DLC идут до сих пор. В общем - смотрите сами

Музыка в дополнении просто прекраснаяИногда выдаёт неплохую картинку, за счёт украшений культа в кадреФатим и Толга forever!Машина.Машина!
14 июля

+3

Дополнение, которое лучше игры


+2
Дополнение, породившую Вселенную Dying Light

Оригинальная игра была интересна, любопытна, обладала высокой реиграбельностью и поддержкой. Но была ли она...самобытной? С точки зрения истории, конечно, не геймплея. Едва ли. Просто, но душевный сюжет скорее мог сравнить её с третьей частью Far Cry. Но вот этим дополнением создатели задали для себя планку, задачу...Показать, что Dying Light - это не просто игра. Это вселенная со своим взглядом нам мир, зомби-апокалипсис. Это нечто большее и мы хотим это развивать. Вышло ли? Однозначно да. 

Герой первой части отправляется искать замену лекарству, которое сдерживало заражение в оригинальной игре. Вернее, проверять слухи о таковом. И быстро сталкивается с чертовщиной...Люди зачастую в такие времена падки на нее. Но масштабы нам еще не знакомы. Герой понимает, что все трудятся под началом некоего культа, который располагает у себя особым лекарством. Придется немного поработать и погриндить, чтобы завоевать их доверие. 

Геймплей сам по себе не претерпел изменений, разве что теперь вместо города перед нами пригород, сельская местность с обширными полями. А это значит, что игра заменяет акцент с паркура и беготни на машину. Крепкую такую машинку, которую нужно апргрейдить, чтобы крошить зомбарей эффективнее. Задания игра будет постоянно раскидывать в самые дальние уголки карты, как и точки интереса, чтобы вы освоились в этой механике и использовали её. Заботливо, очень заботливо, потому что без машины тут все становится плохо. 

Задания при этом...словно выросли на уровень. Если раньше мы встречали что-то стандартное. Почини, принеси, или бред очередного фрика, то здесь...в механике своей осталось тоже самое, но вот история...Люди постоянно рассказывают о своей прошлой жизни, о своих переживаниях. Игрок может найти и много обычных тел и рядом с ними записки, которые рассказывают что произошло. Картина прошлого мира и того, как разные люди приспасабливаются к нынешним реалиями складывается гораздо лучше оригинала. Словно в этом пригороде...в этом котловане чувств, эмоций и историй - мир Dying Light становится симуляцией жизни. Этот аспект игры мне очень понравился. Уже вторая половина оригинала стала таковой - люди начали мечтать о ресторанах, становиться маньяками, людоедами...Мы со всем этим сталкивались и повышался градус вовлеченности в проект. То, что дополнение продолжает это - прекрасно. Но оно еще поменяло...атмосферу этих историй, идею. Пригород живет иначе, выживает иначе.

Кроме того дополнение затрагивает и историю начала эпидемии, появление определенных мутантов раскрывается до той степени, что ты начинаешь смотреть на схватки с зомби...примерно как...на Титанов из аниме "Атака Титанов". Вот такой маленький спойлер (хотя и не удивительный). Просто об этом ранее не задумываешься.  Каждая история - от людей до зомби - личная. И направлена на единую идею.

И вся эта атмосфера безысходности, конечности каждой жизни до состояния зомби ведет игрока единственному возможному концу и это поставлено с точки зрения режиссуры и драматургии просто великолепно. И именно благодаря нему понимаешь, что разработчики создали свою вселенную. И я очень надеюсь, что DL 2 не сотрет в пыль весь потенциал того, что я увидел в этом дополнении. 

Отличная история, с мистикой и жутью. Отличные сайдквесты и персонажи. Машина - это кнут и приняк дополнения. Катататься весело, давить зомби, скидывать мины - просто восторг. Но погони за тобой задалбливают, а потеря машины чревато прогулкам по огромной ровной территории. Это как Человека-Паука оставить посреди пшеничного поля. Он силен, но перемещаться будет долго. Сложность...не отточена. Она не сбалансированна из-за чего, в отличие от оригинала, всегда есть только один путь для прохождения. Быстрого перемещения не хватает. Даже нет, не верно, оно бы разрушило некоторые аспекты игры. Не хватает...удобств в перемещении. Особенно когда теряешь машину или плывешь по часу. Хотя бы кнопки поставить машину на землю или портнуть к берегу. Если машина прокачана деталями 4-5 уровня - то они и требуют больше ресурсов. И если у вас их нет - вы обречены бегать по, опять же, огромному пространству.
9 декабря 2023

Игры серии 9

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все

568 2
+24
Игры с Кооперативом Собрал тут большую коллекцию хороших игр с Кооперативом. В основном игры на 2-4 человек с классической кооп компанией, но есть редкие пвп и пвпве исключения. Большая часть играется через классический онлайн мультиплеер Steam, некоторые в EGS. Также присутствуют сплитскрин, ремоутплей и тд. У большинства игр есть опция кооп "ознакомления" (не уверены в покупке) на "Онлайнфикс" или "Фтпорг", через "спейсвар" и Радмин. Периодически добавляю новые (и старые) коопы, в планах добить коллекцию до 700. Upd1: Буквально парочке игр для коопа нужны моды. Добавил 150 игр. Upd2: Авторскую сортировку делать не стал т.к игр стало слишком много. Сортируйте фильтром кому как удобнее. Добавил ещё 100 игр.


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame