Анонс Ghostwire: Tokyo был загадочным и интригующим. Не до конца было ясно, что будет из себя представлять новый проект от автора Resident Evil и The Evil Within. Демонстрация геймплея, конечно, ответила на некоторые вопросы, но далеко не на все. Поэтому посмотрите наш обзор, и тогда вам уж точно станет понятней, что это за игра.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
А мне понравилась. Очень атмосферная, местами жуткая, да и вообще — необычная. Если не зацепил простенький основной сюжет, есть куча побочек: различные городские легенды и охота на особых духов. Ну и читать о них тоже одно удовольствие, как и о местной еде. По итогу, во времена, когда игры штампуют и не отличить одну от другой, эта — как глоток свежего воздуха. Конечно при условии, что нет аллергии на открытые миры :)
печально.
как минимум глубины геймплею нужно было добавить, чистый экшон в котором надоедает экшон.
Это же идеальный мир!
Только котики и Сиба-ину!
Призраки это так, мелочи)
главный плюс и главный минус игры — это открытый мир:
Плюс — это офигенно воссозданная сибуя. да, она в игре отличается от реальной т.к никто не даст копировать город полностью, ибо каждое здание и рекламный логотип/вывеска являются объектами авторского права. но отдельные места воссозданы почти 1 в 1, даже в переулках, а не только в достопримечательностях
Минус — в этом городе абсолютно нечего делать, кроме кормления собачек и собирания тысяч душ
сделали бы в таком детальном и реалистичном городе игру с нормальным количеством активностей было бы отлично. но сеттинг полностью вымершего рода не позволяет, увы
Не могу, если честно, согласиться с тем, что «какая разница, что за сеттинг вокруг, если с ним нельзя взаимодействовать». Да, якудза крутая, отличная и города атмосферные, и вот это все. Но в этом пустом, дождливом и неоновом Токио тоже есть что-то особенное. Я просто хожу по улицам, прыгаю по крышам и кайфую от визуала и постановки. Как будто каждый чёртов переулочек руками сделан и, при том, с единственной целью: заставить тебя остановиться и включить фоторежим.
Боёвка мне в принципе тоже нравится. Да, она куцая очень, но сама идея «шутана, но вместо ублюдочных и надоевших пушек цветастые заклинания» мне близка (Кстати, где нибудь ещё, кроме Ziggurat это было? Если вдруг кто в курсе — подскажите).
Так что для меня, пожалуй, на данный момент, Ghostwire, пожалуй, главный кандидат на место GOTY, за прекрасный внешний вид, динамичный геймплей и неплохую оптимизацию. И ещё потому что игор нет. Элденринг, вот, Ghostwire и Hogwarts Legacy (в которой я несколько сомневаюсь, но, все же, жду). И все. Больше в этом году я ничего интересного не вижу и не жду (впрочем, может я что-то пропустил).
Ну, вы только гляньте. На откровенно слабой системе и с низкими настройками выдает, как по мне, крайне художественные кадры.
Открытый мир — вещь неплохая, но его надо уметь использовать. Тут не тот случай. Игра периодически выдаёт задачи «зачисти N вышек, чтобы идти дальше». Я терпел, но моё прохождение прервалось на 4 главе, когда их высыпали с десяток сразу — иди чисти. Тут у меня случилась аллергическая реакция на такой вид активности, и я выключил игру на неопределённый срок. Обидно, ведь потенциал был огромный.
Ну во-первых там весьма чёткий геймплей, во-вторых — да, стадный инстинкт.
Так в игре только Сибую накрыло
По последней переписи вроде около 14-ти. Откуда такие цифры
Открытый мир такой же бесполезный и бессмысленный как и в Halo Infinite. Вот не понимаю, почему все стремятся впендюрить этот открытый мир? Ну сделали бы арены как в Shadow Warrior или кишки как в Hard Reset, игре хуже бы не стало. Печалька(
э… что-то странное произошло со скринами выше
Игра бы неплохо так выиграла будь она свитче с его джой конами.
Как-то обидно, хотел как минимум получить интересную боевку, а по факту даже простых комбинаций спеллов не видно.
(ಥ﹏ಥ)
на мертвые открытые миры есть аллергия, тут походу оно самое.
я недавно перепрошел batman arkham knight 2015, там примерно также, плюс разрушаемость присутствует. И кроме первого скрина (где пещера) на других скринах я каких-то художественных кадров не вижу.
О, в стиме даже скрины засейвились. Как будто в Daggerfall вернулся
Аргументируй тогда по порядку, пожалуйста. По каждому лживому факту.
«Hexen II» за некроманта. Или «Heretic II».
А в Elden Ring, которому вы поставили ИЗУМИТЕЛЬНА, напомните, пожалуйста, какой мир? Случайно не пустой и скучный? Или это другое? «Игра года» с ассетами и анимациями десятилетней давности, постоянно повторяющимися боссами, мусорным лутом, который никак не мотивирует исследовать «насыщенный» открытый мир да и еще отвратная производительность ко всему. В GWT хотя бы история есть с довольно неплохой подачей. Поражаюсь иногда людям просто: видимо стадный инстинкт так работает и ничего с этим не поделать.
Lichdom же
Weird West ИМХО