20 августа 20 авг. 23 8864

Cult of the Lamb: Милые культы и дикие звери

Иван Лоев Играл на PC
 

В  Cult of the Lamb милые зверята организуют религиозный культ имени Ягнёнка, а судя по реакции публики на трейлеры игры — люди уже начинают строить культ вокруг неё. Но есть ли что-то под этой миленькой оболочкой, скрывается ли там наследник  The Binding of Isaac,  Hades и прочих легендарных «рогаликов»? Ищем ответ в видео.

Оценка игры

Иван Лоев
Поддержи Стопгейм!

Материал по игре

7.5
Рейтинг пользователей
Cult of the Lamb
Дата выхода 11 августа 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

GnPochunaev 20 августа, 15:15

Если послушать Фена, то складывается ощущение, что Cult of the Lamb — не рогалик с фермой, а симулятор главреда.

«Каждую минуту кто-то что-то от героя хочет.»

Да за ними нужен глаз да глаз! Кормить их, убирать за ними, инакомыслящих наказать, новичков принять… Что ж, удачи Гене Воробьеву на его новом посту.

k0fNet 21 августа, 14:01
Просто она сделана для детей. Во-первых, они любят менеджмент

О да, так и вижу условного 12-тилетнего ребёнка в условной циве. Держи в курсе.

Во-вторых, дети любят рогалики. Взрослым эта механика быстро надоедает по объективным причинам — повторять по сто раз абсолютно одно и то же ради новой попытки, но младшему поколению заходит.

Вообще-то ВСЕ игры для детей, ты чего? Взрослым они надоедают по объективным причинам — сидеть по сотне часов за компьютером/консолью/телефоном не сможет ни один взрослый и уверенный в себе мужчина, но младшему поколению заходит.

В-третьих, игра целенаправленно сделана для стримов, чтобы давать повод говорящим головам покривляться от убирания говна.

Настолько сделана под стримы, что онлайн на твиче превышал онлайн в стиме во время выхода игры всего в 2 раза. Для сравнения: в The Quarry это превышение было в 55 (!) раз.

Кто-то скажет, что тема культа не для детей, но тут впору вспомнить happy three friends.

Так Happy Tree Friends не была для детей, лол.

Cerg1998 21 августа, 12:02
Треть прохождения, если не четверть

Я конечно гуманитарий, но ведь 1/4=0.25, а 1/3= 0.33

Вспоминается как компания которая в рекламе продвигала третьфунтовый бургер за цену Маковского 1/4 обанкротилась, потому что все думали, что у Макдональдса больше.

GraySaint 20 августа, 17:29

Первые часа 3-4 убирание блевотины и кала действительно напрягает, но появление сортира и будки с инстурментами решает проблемы, дальше уже социальная часть так не душит, а смерть культистов вообще не является проблемой, потому что с вылазок ты вытягиваешь одного-двух, можно отправлять зверят искать новых последователей и приносить ресы. Полной автоматизации действительно нет, но участие скоро сводится к минимуму, типа забрать говно из сортира и переложить его в ящик, провести дежурную проповедь. Но затягивает ппц и выходить из деревни не хочется, авторы действительно сделали очень большой акцент на ферме, при том что боевой сегмент веселый и задорный, но страдает малым количеством разнообразия. С другой стороны, за 10 часов мне игра не надоела и я продолжаю в нее залипать, зверята уже не ноют постоянно и можно спокойно ходить в глубины биомов. Классная игра, в общем.

Morse 21 августа, 15:21

Чет какая-то каша. То для детей, то для стримов. Но даже если предположить что это действительно осмысленный выбор, то все равно глупость. Зачем же специально ограничивать игру для детей или стримов? Слабо я себе как-то представляю разработчика, который бы решил, «а давайте специально испортим игру, чтобы не дай бог никому кроме целевой аудитории она не понравилась».

Detector1 20 августа, 18:31
убирание блевотины и кала действительно напрягает, но появление сортира и будки с инстурментами решает проблемы

Ты прям рекламщик строительства сортиров....)

ShaMarinka 20 августа, 20:57

Боевой элемент бесхитростный, мне показалось, что даже примитивнее, чем в Death's Door, хотя они очень похожи в этом плане. Ферма весёлая и залипательная. Стиль клёвый. Короче, мне всё понравилось, для варианта приятно потупить прям отлично. Хотя, при прочих равных, та же Death's Door эстетически и музыкально более «для души».

Tarvitz 21 августа, 2:02

У меня ни с чем не было проблем, если не надо было убегать на 3 прохождения уровня (когда убиваешь босса локации), ни с верой, ни с едой, ни с болезнями. Но я и доктрины подбирал под это всё.

Да, строительная часть на любителя, возможно как и боёвка. Сравнивать её с Isaac'овской тяжело, так как Isaac сделан на механике «больше рандомной дичи», когда как Cult of the Lamb (cotl) в своей основе все таки имеет какую-то простую базу.

Персонально хотелось бы чтобы в игре действительно был контент после основной сюжетки, так как потенциал есть, я бы точно залип, за свои 20 часов я облазил вообще все что мог (но не 100%, последний краб не ловится, да и с улитками тоже хз что делать).

kuraga-psp 30 августа, 21:59

И вправду как превью. Вместо того, чтобы фигачить врагов налево и направо, ты должен убирать за всеми дерьмо и готовить еду. Неужели сложно было сделать роли. У тебя есть твой дом и твоя ферма, ты за всем этим смотришь, другой готовит на всех еду или каждый себя кормит. Чтобы игроку было что делать, было бы неплохо приносить еду и припасы какие нибудь в деревню и этого бы вполне хватало.

STINGER098 20 августа, 18:08

Я так понял что на лёгком уровне сложности нужно только ресурсы собирать, весь менеджмент фермы пропадает.

Читайте также