Разочарование пришло после публикации крупной работы и нулевого отклика на ней. При этом, на каких-то обзорах по несколько символов собирается множество комментаторов. Такое ощущение, что люди просто разучились читать длинные тексты с детальным разбором.
Мой посыл был в том, что делали они, в основном, нишевые игры, о которых сейчас знает достаточно узкий круг людей. Вот, к примеру, мне прямо сейчас пришлось лезть и гуглить Heretic. Возможно, сказывается моя необразованность, а, возможно, просто эти игры действительно неизвестные… Тут уж я судить не стану.
Окей, давай разжую. Шри-Ланка это страна на острове, поэтому тут можно говорить по разному: Я лечу НА Шри-Ланку (имеет в виду остров) Я лечу В Шри-Ланку (имеется в виду страна).
А вот почему всем так нравится говорить НА Украине, если это не остров, я не понимаю. Как ты собираешься лететь НА страну? Я же НА Россию не летаю. Я летаю В Россию.
Потому что Шри-Ланка это остров. И лететь мы можем только НА остров, а не В остров. А вот Украина это страна. И мы не можем лететь НА страну. Мы можем лететь только В страну.
К сожалению, да. Всё больше рынка заполняется играми-сервисами. Но не стоит грустить. Хорошие проекты категории «В» выходят из тени, даря гораздо больше эмоций, нежели ААА.
Прочёл как открытую книгу, честно. Без шуток и сарказма. Это просто хобби, которым мне безумно нравится заниматься. Стараюсь как могу, но, как видишь, не всё получается.
Касательно растянутости… Да, уже давно стараюсь уменьшить размер материалов, сделав их более академическими, что ли. Просто сейчас мои тексты больше походят на импровизационный формат. Вроде, я на стриме просто от балды что-то говорю. Многим такой формат нравится, а многим — нет. Всё, что расписано в этом тексте можно было сократить и улучшить. Тут ты точно прав.
Касательно ошибок я тебя услышал и принял во внимание. Честно. Это реально приятно, что человек уделил столько времени моей работе. Последний раз, когда кто-то так сильно озадачился, я улучшил и вёрстку на СГ, и подачу в роликах.
Надеюсь, смогу в следующей работе быть более изобретательным на словесные конструкции, избежать тавтологии и как-то разнообразить текст.
Ещё раз большое спасибо! Такие комментарии многое для меня значат! ^^
Отредактировано: 18 сентября 2020г., 15:11, Fantiiik
Спасибо большое за развёрнутый комментарий. Очень приятно читать нечто подобное. Но о некоторых пунктах хотелось бы поговорить более развёрнуто.
это обзор от народа, от человека заинтересованного, но далеко не специалиста
Разумеется, это правда. Я никогда не претендовал на роль игрового журналиста и все мои обзоры строятся по принципу «от игрока к игроку». Я оцениваю проект только с такой точки зрения.
не очень взрослого и опытного
Вот этот пункт меня прямо за живое задел. Что есть возраст в Вашем понимании? Что есть опыт? Хотелось бы более развёрнутый ответ именно на этот вопрос. Мне 24. С играми более чем знаком. Особенно с этим жанром. Что конкретно в этом обзоре делает из меня неопытного человека?
ошибок немало, как грамматических, так и синтаксических
И тут у меня тоже вопрос. Грамматические ошибки… Точно ли это они? Возможно, это просто опечатки? Если же я где-то действительно ошибся, то приношу свои извинения и прошу пример, дабы я всё это исправил. Касательно синтаксиса тоже хотелось бы немного больше пояснений. Если, разумеется, не затруднит. А вот с чем я полностью согласен, так это с пунктуацией. Тут у меня действительно беда: могу налепить там, где они не нужны, и в то же время забыть их поставить там, где они жизненно необходимы.
Я ни в коем случае не пытаюсь наехать или что-то ещё в этом роде, просто наконец-то встретил человека, который конструктивно критикует мою работу. А именно такие комментарии и способны сделать будущие тексты лучше.
Согласен с твоим мнением про Anthem. Сам наиграл в него 29 часов, пройдя всё, что можно было там пройти, включая Катаклизмы. И, скажу честно, мне было в него играть куда как интереснее. Во-первых, локации более живописные. Во-вторых, полёты там сделаны просто восхитительно. Звук, сама механика. Замечательно просто! В-третьих, там чувствовалась прогрессия. Вот ты получаешь пушку покруче и понимаешь, что ты стал сильнее.
И при всём этом, игру поносят как только могут. При этом, во Мстителях нет ничего из этого всего. Есть только сносный сюжет. Но у неё «В основном положительные». Мир сошёл с ума…
Это уж слишком за уши притянуто… В большинстве своём она уверена в том, что делает и лишь при встрече со Вдовой испугалась и хотела отступить. Более того, персонаж выступает в качестве неуязвимого героя, из-за чего ему совершенно не хочется сопереживать. Подумать только: АИМ знает всё о Камале, но даже ни разу не пригрозил ей опасностью для её родителей. Надави на Камалу и она отступит, потащив за собой всех Мстителей, которые, я напомню, всё ещё разрознены. Но, к сожалению, это слишком сложно для детского сценария.
Вот в этом и проблема игр с длинной роад-мапой. Ты платишь фулл прайс за то, что должно обрасти контентом. Ключевое слово тут «должно». Как показывают примеры Battlefield 5 и Anthem — разработчики могут и болт забить на данные игрокам обещания. Не, ну а что? Денежка то в кармане.
Не совсем согласен. Это гриндилка, в которой нужно, как ни странно, гриндить. И делать это нужно для чего-то. Нужен контент, который бы хотелось пощупать по достижению определённого показателя прокачки. Anthem загнулась очень скоро после выхода из-за того, что там не было контента. А я напомню, что там был хотя бы один рейд в Катаклизм. Мстители же не предлагают ничего после прохождения сюжетной кампании. Вот вообще ничего.
Нет, персонажей докупать не надо. Разработчики обещают ещё 14 героев и все они будут бесплатными. Но там такая бестолочь в этом пуле, что мне прямо дурно. Суди сам: нет Сорвиголовы, зато есть Воитель — обычный рескин Железного человека. Нет Доктора Стренджа, но есть Женщина Халк — рескин сам знаешь кого.
Вроде бы, и героев будет много, а, вроде бы, и ничего особо не меняется.
К сожалению, да… Зацепиться не за что. Я после прохождения понял, что у меня от The Amazing Spider-Man от Activision куда как больше положительных эмоций и впечатлений, нежели от этого проекта…
К сожалению, такая проблема присутствует, когда молча минусят. При чём, скопом. Бывает так, что за минуту по -6 прилетает. Но это ведь не повод опускать руки, чувак. Блог интересный и хорошо написан. И, как видишь, он уже нашёл отклик у многих людей. ^^
К сожалению, слишком многие их пропускают, вследствие чего теряется большое количество информации. Боюсь даже представить, сколько лора утеряно людьми в Control…
Рад, что смог поднять настроение. ^^
Разочарование пришло после публикации крупной работы и нулевого отклика на ней. При этом, на каких-то обзорах по несколько символов собирается множество комментаторов. Такое ощущение, что люди просто разучились читать длинные тексты с детальным разбором.
Та без разницы. Я и так его очень нехотя писал сюда. Пропало желание посещать СГ.
Ну, значит, людям не хочется обсуждать материал. Не мне их осуждать. :D
За приятные слова большое спасибо.
Мой посыл был в том, что делали они, в основном, нишевые игры, о которых сейчас знает достаточно узкий круг людей. Вот, к примеру, мне прямо сейчас пришлось лезть и гуглить Heretic. Возможно, сказывается моя необразованность, а, возможно, просто эти игры действительно неизвестные… Тут уж я судить не стану.
Полагаю, мой первый Комментарий не выплыл в ленте, так как блог чрезмерно долго провисел в черновиках.
То есть, возможность того, что блог действительно плох, отметается?)
Впервые вижу блог недели с отрицательной статистикой.
Я лечу НА Шри-Ланку (имеет в виду остров)
Я лечу В Шри-Ланку (имеется в виду страна).
А вот почему всем так нравится говорить НА Украине, если это не остров, я не понимаю. Как ты собираешься лететь НА страну? Я же НА Россию не летаю. Я летаю В Россию.
Касательно растянутости… Да, уже давно стараюсь уменьшить размер материалов, сделав их более академическими, что ли. Просто сейчас мои тексты больше походят на импровизационный формат. Вроде, я на стриме просто от балды что-то говорю. Многим такой формат нравится, а многим — нет. Всё, что расписано в этом тексте можно было сократить и улучшить. Тут ты точно прав.
Касательно ошибок я тебя услышал и принял во внимание. Честно. Это реально приятно, что человек уделил столько времени моей работе. Последний раз, когда кто-то так сильно озадачился, я улучшил и вёрстку на СГ, и подачу в роликах.
Надеюсь, смогу в следующей работе быть более изобретательным на словесные конструкции, избежать тавтологии и как-то разнообразить текст.
Ещё раз большое спасибо! Такие комментарии многое для меня значат! ^^
За ошибку спасибо! Подправил. ^^
Разумеется, это правда. Я никогда не претендовал на роль игрового журналиста и все мои обзоры строятся по принципу «от игрока к игроку». Я оцениваю проект только с такой точки зрения.
Вот этот пункт меня прямо за живое задел. Что есть возраст в Вашем понимании? Что есть опыт? Хотелось бы более развёрнутый ответ именно на этот вопрос. Мне 24. С играми более чем знаком. Особенно с этим жанром. Что конкретно в этом обзоре делает из меня неопытного человека?
И тут у меня тоже вопрос. Грамматические ошибки… Точно ли это они? Возможно, это просто опечатки? Если же я где-то действительно ошибся, то приношу свои извинения и прошу пример, дабы я всё это исправил. Касательно синтаксиса тоже хотелось бы немного больше пояснений. Если, разумеется, не затруднит. А вот с чем я полностью согласен, так это с пунктуацией. Тут у меня действительно беда: могу налепить там, где они не нужны, и в то же время забыть их поставить там, где они жизненно необходимы.
Я ни в коем случае не пытаюсь наехать или что-то ещё в этом роде, просто наконец-то встретил человека, который конструктивно критикует мою работу. А именно такие комментарии и способны сделать будущие тексты лучше.
И при всём этом, игру поносят как только могут. При этом, во Мстителях нет ничего из этого всего. Есть только сносный сюжет. Но у неё «В основном положительные». Мир сошёл с ума…
Слишком много эксклюзивов в наличии лежит.
Вроде бы, и героев будет много, а, вроде бы, и ничего особо не меняется.
Спасибо за то, что поправил. ^^
Где он?
Мы ждём!