+157
DoSbi_
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности





2 дня назад Написал отзыв на Divinity: Original Sin II
+6
Радость и божественность, ну и немного греха.

Я с самой серией знаком давно и прошел уже почти все части, осталось несколько старых и всё. Мне она нравится, интересный мир, классные персонажи и юмор всегда шли бок о бок. Чем сразу вторая часть поражает, так это создание персонажа, отличный выбор рас: люди, эльфы, ящеры, гномы, скелеты версии (что вообще топчик, открывает второе дно для отыгрыша). Вам дают выбрать инструмент, который будет играть у вас чаще в музыке, вы выбираете теги (ученый, преступник и т. д.), которые влияют на новые варианты диалогов. Вы можете играть как за заготовленного, так и за полноценного нового персонажа, и от этого зависит отыгрыш и под каким углом вы будете смотреть на всю историю, что вас закрутит в хоровод.

Сюжет тоже хорошо, он не выдающийся чем-то эдаким, но на уровне первой части, только там была локальная история искателей источника, то тут глобальная история, и вы маг источника, который в начале попадает в на остров тюрьму и пытаетесь сбежать, и вас закручивать в хоровод избранности и личных мотиваций.

Боевка удивляет и делает игру как сложней, так и проще за счет новой механики брони физической и магической. Она не просто поглощает процент урона. Нет, пока во время боя вам не снимут физ броню до конца (она поглощает урон, как второе хп), вам нельзя нанести негативные эффекты (нокдаун, увечье), если маг броня есть, то нельзя, пока не сбита (поджигать, оглушать и т. д.). Также теперь появилась вертикальность, урон зависит от того, кто выше стоит или ниже, что добавляя глубины (в целом тяжко попасть, когда кто-то под неудобным углом).

Персонажи тут слегка огорчают, в целом они получились хорошими и колоритными, моя фаворитка Сиббил эльфийка, она красавица и отличный личный квест. Так вот главный минус так то, что по ходу приключение пати, герои между собой мало говорят, они порой хотят что-то сказать одну фразу максимуму и всё. Или в особо важные моменты (в их личных квестах) они готовы что-то обсудить плотно и всё. Не хватает взаимодействий и живости героев.

В целом в игре много всего, и описываю лишь вкратце, но игра сама по себе очень удобная в плане интерфейса (особенно на консоле), у меня не было никаких проблем не было, и скилы понятны, и ориентироваться в иконках легко было.

Игра довольно длинная и ждет реального много мест интересных, целая одна огромная карта и 3 карты среднего масштаба, но очень насыщенные. Ну я 100 часов проходил в кооперативе! Кстати, о нем тут он прекрасен, вдвоем проходить очень интересно и удобно, вы можете играть независимо друг от друга, разойтись и отдельно играть в одном мире (но самые главные события и места посещаются вместе все равно).

Как по мне, это реально «Изумительное» произведение, кому удобней цифрой, то 9.5/10 я бы поставил, я остался в диком восторге. Да, в игре есть минусы, и о них уже ниже. Это немного лучше первой части, а ей я бы поставил 9, то тут 9.5, вот так как-то. Теперь по плюсам и минусам конкретнее.

Графика: Отличные модельки, локации, эффекты и не плохие анимацииСюжет: Хорош интересный и запутанный ( но ничего эдакого)Персонажи запоминаются и красивые.Море интересных книг.Можно двигать все на свете (почти)Музыка прекрасна, особенно некоторые композиции прям шедевры.Интересный лор.Вариативность (огромная вариативность), и для каждого квеста (почти) по 4 пути прохождения.Очень интересные и захватывающие бои.Очень удобная понятная и завлекающая прокачка персонажей.Много юмора хорошего. Отличные дополнительные квесты.Не плохая система: Тегов ( но не довели до ума)Гибкость в плане сложности что удобно.Русский перевод хороший.Отличный финал и очень хорошо сделанный эпилог.Хорошо сделанный кооператив.Не плохие длс, дополняющие основную игру.Играть за скелета.Можно заводить романы.Говорить со всеми животными в игре (благодаря перку)Недурно сделана система Истока (доп. особой маны для особых способностей). Особенно спиритизм — можно говорить с духами.Есть минус в графике, при обилии эффектов (особенно огня) становится очень плохо видно арену боя, что порой мешает целиться и ориентироваться.Персонажи очень мало взаимодействуют в пати друг с другом, только в определенные моменты и местах, не сильно ощущаются живыми.Случается лудонравтиный дисосанс в году удобства: в начале игры мы, принимая к себе спутника, решаем, какой класс он будет. Потому профи-убийца (всю жизнь ей была) легко станет рыцарем.Случаются (очень редко, но мне попался) баги, которые могут погубить квесты.
10 декабря





5 дней назад Написал отзыв на Forspoken: In Tanta We Trust
0
Петля и прошлое.

Прошел я первое и, наверное, последнее DLC к данной игре, и что хочу сказать вкратце. DLC лишь слегка, но мне даже зашло. Короткий, но бодрый сюжет, неплохой дизайн врагов и локаций. Интересное изменение боевой системы: у нас теперь напарник (красивая девушка!! Ура!!!), с выстраиванием комбинаций совместных. С довольно интригующим заделом на продолжение, которого явно не будет (или не скоро).

Измение боевой системы и добавление напарника.Продолжительность 2-4 часов (зависит от сложности и не затянута игра)Прикольный дизайн новых монстров.Раскрытие интересных лорным моментовПопытки сделать интересные и наполненные локации декорациями. Танта Цинта (хороша и прекрасна)Повестка которая почти доходит до абсолюта. (Белый мускулинный мужчина злодей и все враги в игре мужчины)Сюжет просто как две копейки ( Интересна только финальная кат-сцена)Ужасная постановка миссий и кат-сцен.Плохо сделанные анимации.Лениво и линейной сделанные локации.Боевка хоть опять же и бодрая, но быстро начнет набивать оскомину и становиться скучной рутиной.Слишком мало лора. (Потенциал был, но не додали не до раскрыли, оставили еще больше вопросов)Скудная прокачка, которая здесь в целом сюжетная и по сути, самому можно лишь характерсикти некоторые вкачать.
8 декабря












2 дня назад Написал отзыв на Divinity: Original Sin II
+6
Радость и божественность, ну и немного греха.

Я с самой серией знаком давно и прошел уже почти все части, осталось несколько старых и всё. Мне она нравится, интересный мир, классные персонажи и юмор всегда шли бок о бок. Чем сразу вторая часть поражает, так это создание персонажа, отличный выбор рас: люди, эльфы, ящеры, гномы, скелеты версии (что вообще топчик, открывает второе дно для отыгрыша). Вам дают выбрать инструмент, который будет играть у вас чаще в музыке, вы выбираете теги (ученый, преступник и т. д.), которые влияют на новые варианты диалогов. Вы можете играть как за заготовленного, так и за полноценного нового персонажа, и от этого зависит отыгрыш и под каким углом вы будете смотреть на всю историю, что вас закрутит в хоровод.

Сюжет тоже хорошо, он не выдающийся чем-то эдаким, но на уровне первой части, только там была локальная история искателей источника, то тут глобальная история, и вы маг источника, который в начале попадает в на остров тюрьму и пытаетесь сбежать, и вас закручивать в хоровод избранности и личных мотиваций.

Боевка удивляет и делает игру как сложней, так и проще за счет новой механики брони физической и магической. Она не просто поглощает процент урона. Нет, пока во время боя вам не снимут физ броню до конца (она поглощает урон, как второе хп), вам нельзя нанести негативные эффекты (нокдаун, увечье), если маг броня есть, то нельзя, пока не сбита (поджигать, оглушать и т. д.). Также теперь появилась вертикальность, урон зависит от того, кто выше стоит или ниже, что добавляя глубины (в целом тяжко попасть, когда кто-то под неудобным углом).

Персонажи тут слегка огорчают, в целом они получились хорошими и колоритными, моя фаворитка Сиббил эльфийка, она красавица и отличный личный квест. Так вот главный минус так то, что по ходу приключение пати, герои между собой мало говорят, они порой хотят что-то сказать одну фразу максимуму и всё. Или в особо важные моменты (в их личных квестах) они готовы что-то обсудить плотно и всё. Не хватает взаимодействий и живости героев.

В целом в игре много всего, и описываю лишь вкратце, но игра сама по себе очень удобная в плане интерфейса (особенно на консоле), у меня не было никаких проблем не было, и скилы понятны, и ориентироваться в иконках легко было.

Игра довольно длинная и ждет реального много мест интересных, целая одна огромная карта и 3 карты среднего масштаба, но очень насыщенные. Ну я 100 часов проходил в кооперативе! Кстати, о нем тут он прекрасен, вдвоем проходить очень интересно и удобно, вы можете играть независимо друг от друга, разойтись и отдельно играть в одном мире (но самые главные события и места посещаются вместе все равно).

Как по мне, это реально «Изумительное» произведение, кому удобней цифрой, то 9.5/10 я бы поставил, я остался в диком восторге. Да, в игре есть минусы, и о них уже ниже. Это немного лучше первой части, а ей я бы поставил 9, то тут 9.5, вот так как-то. Теперь по плюсам и минусам конкретнее.

Графика: Отличные модельки, локации, эффекты и не плохие анимацииСюжет: Хорош интересный и запутанный ( но ничего эдакого)Персонажи запоминаются и красивые.Море интересных книг.Можно двигать все на свете (почти)Музыка прекрасна, особенно некоторые композиции прям шедевры.Интересный лор.Вариативность (огромная вариативность), и для каждого квеста (почти) по 4 пути прохождения.Очень интересные и захватывающие бои.Очень удобная понятная и завлекающая прокачка персонажей.Много юмора хорошего. Отличные дополнительные квесты.Не плохая система: Тегов ( но не довели до ума)Гибкость в плане сложности что удобно.Русский перевод хороший.Отличный финал и очень хорошо сделанный эпилог.Хорошо сделанный кооператив.Не плохие длс, дополняющие основную игру.Играть за скелета.Можно заводить романы.Говорить со всеми животными в игре (благодаря перку)Недурно сделана система Истока (доп. особой маны для особых способностей). Особенно спиритизм — можно говорить с духами.Есть минус в графике, при обилии эффектов (особенно огня) становится очень плохо видно арену боя, что порой мешает целиться и ориентироваться.Персонажи очень мало взаимодействуют в пати друг с другом, только в определенные моменты и местах, не сильно ощущаются живыми.Случается лудонравтиный дисосанс в году удобства: в начале игры мы, принимая к себе спутника, решаем, какой класс он будет. Потому профи-убийца (всю жизнь ей была) легко станет рыцарем.Случаются (очень редко, но мне попался) баги, которые могут погубить квесты.
10 декабря

5 дней назад Написал отзыв на Forspoken: In Tanta We Trust
0
Петля и прошлое.

Прошел я первое и, наверное, последнее DLC к данной игре, и что хочу сказать вкратце. DLC лишь слегка, но мне даже зашло. Короткий, но бодрый сюжет, неплохой дизайн врагов и локаций. Интересное изменение боевой системы: у нас теперь напарник (красивая девушка!! Ура!!!), с выстраиванием комбинаций совместных. С довольно интригующим заделом на продолжение, которого явно не будет (или не скоро).

Измение боевой системы и добавление напарника.Продолжительность 2-4 часов (зависит от сложности и не затянута игра)Прикольный дизайн новых монстров.Раскрытие интересных лорным моментовПопытки сделать интересные и наполненные локации декорациями. Танта Цинта (хороша и прекрасна)Повестка которая почти доходит до абсолюта. (Белый мускулинный мужчина злодей и все враги в игре мужчины)Сюжет просто как две копейки ( Интересна только финальная кат-сцена)Ужасная постановка миссий и кат-сцен.Плохо сделанные анимации.Лениво и линейной сделанные локации.Боевка хоть опять же и бодрая, но быстро начнет набивать оскомину и становиться скучной рутиной.Слишком мало лора. (Потенциал был, но не додали не до раскрыли, оставили еще больше вопросов)Скудная прокачка, которая здесь в целом сюжетная и по сути, самому можно лишь характерсикти некоторые вкачать.
8 декабря

5 дней назад Написал отзыв на Forspoken
0
Женское откровение.

Вот я прошел игру полностью, и что хочется сказать в целом. Конечно, игра не так ужасна, как ее часто обзывают. Я уже давно устал от игр с открытым миром, вымотался, так сказать, но все равно в них играю, зачастую ради сюжета, лора и персонажей. Буду честен, в игре есть обилие неплохого мата, который украшает характер нашей уличной героини. Которая предстоит в ампула сильной, независимой и избранной. Тут повесточка феминистическая пробила потолок, сюжет и лор полностью строится на женщинах. В сюжете полноценно фигурируют только два персонажа-мужика: один злодей (эфемерное создание, даже не человек) и безумный дед (белый), которого постоянно спасает и толком ничего не делает и еще умирает (сорян за спойлеры). В целом все, все остальные 90% персов в игре — это женщины всех цветов и мастей. Что я хочу похвалить, не было почти радужной повестки, тут, так сказать, все пресно и соево: мир, дружба, жвачка. Ну и в завершение немного о геймплее, боевка сделана, казалось бы, интересно: по ходу истории вы получаете новые стили сражения и охапку к ним абилок, которые вкачав, вы станете убер-машиной универсальной, ведь стили можно менять налету и вытворять неплохие комбо. Но бои все равно скучные, и можно спокойно на среднем пройти игру тактикой «беги и стреляй». В завершение о графике, боже мой, какой тут провал. Обилие эффектов во время боя не дают нормально сражаться, серые, пустые и унылые локации. Ужасный дизайн мира и местностей. Даже страшные все женские персонажи, только 1 красивая девушка, и то (по сути, мертва). Я хоть и прошел игру в несколько присестов, но больше возвращаться в нее не захочу, только чтоб оценить DLC...

Система ногтей ( можно на руках красить ногти, дают свои бонусы, даже отображается в кат-сценах))Местами интересные лорные решения.Бодрая боевка.Быстрое перемещение по миру игры. ( За счет бега и паркура)Некоторые интересные композиции. Мат (героиня часто шлет всех смачно на три буквы.)Не дурно сделана прокачка.Интересно сделаны некоторые боссы.Прикольная анимация открытия сундуков и дверей на бегу.Ужасные эффекты частиц которые режут глаза.Ужасный дизайн локаций и существ. Скучный открытый мир.Унылые доп. здания.Повестка лезет из всех щелей.Паркур которые порой плохо работает (явно не доведен до ума)Скудно сделанные анимации.Плохая постановка кат-сцен и миссий. (есть пару неплохих)Продолжительность от 7-11 часов сюжета. Фишка с браслетом просто не работает до конца (спойлер)Мир выглядит неживым и искусственным, максимально нереалистичным. Сюжет от начала и до конца.( Один стоящий сюжетный поворот, который в целом сводиться на нет легко)Боевка хоть и бодрая, но после половины игры начнем набивать оскомину и станет скучной рутиной.Слэшер? Рейтинг боя?? Очки после боя??? (Даже говорить об этом не хочу)
8 декабря