538

Nioh

Дата выхода
7 февраля 2017
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
538
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.7
347 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (1)

Рюносин просит вонючих шариков...

Одна из тех игр, в которые хочется играть, но которые быстро дают понять, что ты тут будешь страдать. Я купил игру в 2017, но полноценно смог пройти лишь только в 2021. Переключение стоек, комбо, прокачка, сбор лута в стиле диаблоида. Ощущается перегруженно, пока не наиграешь часов этак 30-40. Часто в самый ответственный момент мозг коротит, в попытке сообразить, чего прожать, чтобы сейчас не словить ваншот. Не смотря на некоторое однообразие локаций и цветовой гаммы, игра цепляет и тащит до финиша. ДЛЦ так и не осилил. 

Разнообразная боевая система, куча способностей, оружия, магии.Высокая реиграбельность.Японский колорит, исторические личности, легенды и прочая мусарайская романтика.Жопоразрывающие дуэли с человекообразными противниками.Мало запоминающихся локаций.
8 марта, 19:52

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Nioh: Видеообзор Рано еще Геральту уходить на пенсию! Теперь его ждет новое задание, на этот раз в Японии. Наконец то Nioh вышла, а значит, это была последняя шутка про сходство главного героя с ведьмаком. Или не последняя? Ответ на этот вопрос ищите в нашем видеообзоре.
16 февраля 2017
59

Скриншоты (21)

Смотреть все

Факты (5)

Смотреть все
1
Компания Koei начала разрабатывать игру (тогда она называлась Oni) ещё в 2004-м году. Позже проект был заморожен, а затем перезапущен и передан Omega Force. Тогда авторы трудились над чем-то в духе Dynasty Warriors, но и этой версии не суждено было дожить до релиза. В 2010-м к процессу подключилась Team Ninja, чтобы довести до ума геймплей, в то время как члены первоначальной команды Koei занимались сценарием. К финальной концепции Nioh создатели пришли в 2012-м, а до магазинов игра добралась лишь в 2017-м году. Таким образом, она находилась в производстве около тринадцати лет.
2
Работая над сюжетом игры, авторы вдохновлялись романом американского писателя Джеймса Клавелла (James Clavell) «Сёгун» — книга повествует об англичанине, ставшем свидетелем восхождения нового сёгуната. Что до геймплея, то тут ориентирами послужили Dark Souls, Onimusha, Ninja Gaiden и hack and slash типа Diablo.
3
Первоначально, когда игра называлась Oni, авторы опирались на незаконченный сценарий к одноимённому фильму Акиры Куросавы (Akira Kurosawa). В итоге от идеи отказались ради оригинальной истории, но в Nioh остались кое-какие художественные элементы и боевые движения из других работ японского режиссёра.

Последние новости (34)

Последние комментарии