Сегодня Сегодня 7 1733

Разработка Nioh затянулась из-за босса Koei Tecmo, признался босс Koei Tecmo

Соулслайк  Nioh анонсировали ещё в далёком 2004 году под кодовым названием Oni, однако свет игра увидела только в 2017 году. В интервью Denfaminicogamer генеральный руководитель Koei Tecmo и продюсер Nioh Ёити Эрикава (Yoichi Erikawa) признался, что затянувшийся процесс разработки — его вина.

Как поведал Эрикава, в Nioh он потакал своим желаниям. «Производство заняло 12 лет. Если бы такое произошло из-за кого-то из моих подчинённых, их бы уволили», — заявил Эрикава. Первую Nioh перекраивали трижды: сперва Koei делала традиционную RPG, затем проект перешёл к Omega Force и превратился в экшен-RPG, а позже Team Ninja вылепила из Nioh ту игру, которую мы знаем сегодня.

 

Тайтл прошёл длинный путь, но в итоге получился хорошим, считает Эрикава. Nioh обрела свою форму, когда Koei и Tecmo объединились, — это позволило «сложить сильные стороны компаний и произвести нечто впечатляющее». «Как вы можете знать, исторические проекты были коньком Koei, а Tecmo преуспела в экшенах», — пояснил генеральный руководитель.

Он также рассказал, что по-прежнему лично проверяет игры Koei Tecmo до релиза. Если в них отсутствует «новая форма развлекательной ценности», руководитель просит команду переделать тайтл.

В настоящее время студия корпит над  Dynasty Warriors: Origins — ролевым экшеном, который перенесёт в эпоху Троецарствия. На ПК и консолях доступна демоверсия.


Поддержи Стопгейм!

Nioh

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2017
970
3.6
537 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Самое лучшее в этой новости — это её название

«Чертов босс Koei Tecmo! Мешает всей разработке!» — Босс Koei Tecmo.

Минутка рекурсии: босс, который дропает игру.

Я ниче не понимаю. Под обзором сталкера коменты открыты, а под предыдущей новостью закрыты

Вроде все убедились, что ничего страшного в коментах под обзором не произошло

А это уже другой, босс FromSoftware...

Читай также