Соулслайк Nioh анонсировали ещё в далёком 2004 году под кодовым названием Oni, однако свет игра увидела только в 2017 году. В интервью Denfaminicogamer генеральный руководитель Koei Tecmo и продюсер Nioh Ёити Эрикава (Yoichi Erikawa) признался, что затянувшийся процесс разработки — его вина.
Как поведал Эрикава, в Nioh он потакал своим желаниям. «Производство заняло 12 лет. Если бы такое произошло из-за кого-то из моих подчинённых, их бы уволили», — заявил Эрикава. Первую Nioh перекраивали трижды: сперва Koei делала традиционную RPG, затем проект перешёл к Omega Force и превратился в экшен-RPG, а позже Team Ninja вылепила из Nioh ту игру, которую мы знаем сегодня.
Тайтл прошёл длинный путь, но в итоге получился хорошим, считает Эрикава. Nioh обрела свою форму, когда Koei и Tecmo объединились, — это позволило «сложить сильные стороны компаний и произвести нечто впечатляющее». «Как вы можете знать, исторические проекты были коньком Koei, а Tecmo преуспела в экшенах», — пояснил генеральный руководитель.
Он также рассказал, что по-прежнему лично проверяет игры Koei Tecmo до релиза. Если в них отсутствует «новая форма развлекательной ценности», руководитель просит команду переделать тайтл.
В настоящее время студия корпит над Dynasty Warriors: Origins — ролевым экшеном, который перенесёт в эпоху Троецарствия. На ПК и консолях доступна демоверсия.
Лучшие комментарии
Самое лучшее в этой новости — это её название
Буквально.
«Чертов босс Koei Tecmo! Мешает всей разработке!» — Босс Koei Tecmo.
Что это значит?
Минутка рекурсии: босс, который дропает игру.
Я ниче не понимаю. Под обзором сталкера коменты открыты, а под предыдущей новостью закрыты
Вроде все убедились, что ничего страшного в коментах под обзором не произошло
А это уже другой, босс FromSoftware...