+253
buddy_Varg
Последнее посещение: 12 ноября

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

1 ноября 2025
Отметил заброшенной Gremlins, Inc.


29 октября 2025
Отметил пройденной Project Warlock

29 августа 2025
Отметил пройденной Mahjong

29 августа 2025 Оценил Mahjong




26 июля 2025 Оценил Lamentum

26 июля 2025
Отметил пройденной Lamentum

1 ноября 2025
Отметил заброшенной Gremlins, Inc.


29 октября 2025
Отметил пройденной Project Warlock

29 августа 2025
Отметил пройденной Mahjong

29 августа 2025 Оценил Mahjong



26 июля 2025 Оценил Lamentum

26 июля 2025
Отметил пройденной Lamentum







20 января 2025 Написал отзыв на Still Wakes the Deep
+2
Буровая братва

Скучно и затянуто. Первые два часа интерес держится за счёт необычного сеттинга и появления НЁХ, но после того, как вертолётик делает "бумс!" начинаются унылые коридорные побегушки, которые сменяют разве что ещё более унылые поползушки от монстров - ещё часа на три. И за всё это время происходит ровно два запоминающихся момента: побег от головы Ильича и подъём на лифте через красивую и переливающуюся НЁХ - суммарно, минут на 10 хронометража. Остальное время протагониста гоняют в хвост и в гриву по всей буровой коллеги, как живые, так и уже не совсем (причём первые куда больше), чтобы пригнать к неутешительному финалу без каких-либо комментариев, что это было, зачем и почему надо было поступить именно так. Зато насыплют предсмертных монологов и диалогов, как будто у игрока было время проникнуться ведущими их болванчиками.

И на что я поменял 5 часов своего времени? Постановки никакой, хоррора пол-ложки,  да одна мысль, мол, раньше герой сбегал от ответственности, а теперь принял... Как-то маловато. Да и принял он её только потому, что другого выбора ему сценарист не оставил. Чёрт, не уверен, был ли здесь сценарист! Скорее, разрабы наняли писать сценарий кого-то вроде Куно из DE. А Куно, как известно...

20 января


17 декабря 2024 Написал отзыв на Dead Island 2
0
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря 2024

16 ноября 2024 Написал отзыв на Penumbra: Requiem
+1

Отцедив рахитичные пугалочки, Реквием мог бы стать лучшей частью Пенумбры, сохранившей ужас клаустрофобных тёмных коридоров и жуткую атмосферу одиночества, но избавленной от раздражающих пряток. К несчастью, обрывков старого сюжета было мало, как батареек к фонарику Филиппа в помещениях базы Мануик (и как толку от оного фонарика), а нового хватило только наживо притянуть разрозненные головоломки друг к другу, превратив многообещающий хоррор в "побег из комнаты" - впрочем, головоломки хороши, комната очень даже страшненькая, а фонарик теперь вовсе не требует батареек.

16 ноября 2024