Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 9
Смотреть всеАктивности
Скучно и затянуто. Первые два часа интерес держится за счёт необычного сеттинга и появления НЁХ, но после того, как вертолётик делает "бумс!" начинаются унылые коридорные побегушки, которые сменяют разве что ещё более унылые поползушки от монстров - ещё часа на три. И за всё это время происходит ровно два запоминающихся момента: побег от головы Ильича и подъём на лифте через красивую и переливающуюся НЁХ - суммарно, минут на 10 хронометража. Остальное время протагониста гоняют в хвост и в гриву по всей буровой коллеги, как живые, так и уже не совсем (причём первые куда больше), чтобы пригнать к неутешительному финалу без каких-либо комментариев, что это было, зачем и почему надо было поступить именно так. Зато насыплют предсмертных монологов и диалогов, как будто у игрока было время проникнуться ведущими их болванчиками.
И на что я поменял 5 часов своего времени? Постановки никакой, хоррора пол-ложки, да одна мысль, мол, раньше герой сбегал от ответственности, а теперь принял... Как-то маловато. Да и принял он её только потому, что другого выбора ему сценарист не оставил. Чёрт, не уверен, был ли здесь сценарист! Скорее, разрабы наняли писать сценарий кого-то вроде Куно из DE. А Куно, как известно...
Скучно и затянуто. Первые два часа интерес держится за счёт необычного сеттинга и появления НЁХ, но после того, как вертолётик делает "бумс!" начинаются унылые коридорные побегушки, которые сменяют разве что ещё более унылые поползушки от монстров - ещё часа на три. И за всё это время происходит ровно два запоминающихся момента: побег от головы Ильича и подъём на лифте через красивую и переливающуюся НЁХ - суммарно, минут на 10 хронометража. Остальное время протагониста гоняют в хвост и в гриву по всей буровой коллеги, как живые, так и уже не совсем (причём первые куда больше), чтобы пригнать к неутешительному финалу без каких-либо комментариев, что это было, зачем и почему надо было поступить именно так. Зато насыплют предсмертных монологов и диалогов, как будто у игрока было время проникнуться ведущими их болванчиками.
И на что я поменял 5 часов своего времени? Постановки никакой, хоррора пол-ложки, да одна мысль, мол, раньше герой сбегал от ответственности, а теперь принял... Как-то маловато. Да и принял он её только потому, что другого выбора ему сценарист не оставил. Чёрт, не уверен, был ли здесь сценарист! Скорее, разрабы наняли писать сценарий кого-то вроде Куно из DE. А Куно, как известно...
Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.
С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.
Отцедив рахитичные пугалочки, Реквием мог бы стать лучшей частью Пенумбры, сохранившей ужас клаустрофобных тёмных коридоров и жуткую атмосферу одиночества, но избавленной от раздражающих пряток. К несчастью, обрывков старого сюжета было мало, как батареек к фонарику Филиппа в помещениях базы Мануик (и как толку от оного фонарика), а нового хватило только наживо притянуть разрозненные головоломки друг к другу, превратив многообещающий хоррор в "побег из комнаты" - впрочем, головоломки хороши, комната очень даже страшненькая, а фонарик теперь вовсе не требует батареек.