Блин, а ведь для 2006 года весьма неплохая игра, даже продакт-плейсмент не убил в ней дух урбана и обездоленности. Экко даже сиквел обещал, но с 2016 года, когда появился последний пост по теме в его блоге, воз и ныне там.
Сам Кантемир уже высказался об этом в своём Instagram — и, наверное, для него это событие гораздо больше чем просто важное.
«Пишу с трясущимися руками. Мечты сбываются. Я большой фанат The Last Of Us и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что-то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел. Я до последнего не верил, что это станет возможным. Мечтайте, родные!»
Мысли материальны, друзья. Думайте о хорошем, и тогда всё начнёт получаться.
В целом, неплохой блог, хоть в нём и много очевидных фактов. С другой стороны, за 16 лет не особо много нового возникло в данном контексте, не считая всяких багов.
Вообще, HL2 это великая игра, но боже мой, как же Valve халтурно сделали русскую озвучку. В эпизодах, конечно, момент сгладили (спасибо нашим локализаторам из «Буки»), но осадочек оригинального каста остался, за подробностями к Карамышеву в ТП.
В целом, солидарен с позицией. Скажу больше, она даже пошире и яснее, чем у меня в обзоре. Есть много недостатков, но все они перекрываются достоинствами и тем фактом, что автор_ка проекта кровью и потом создавала проект, убила на него всю свою жизнь и таки довела до конца. Это заслуживает уважения, невероятного и грандиозного.
Текст из вступления в субтитрах вообще не отображается. Где-то на пару секунд вылезает и всё. Но само вот это полотно, которое проплывает на экране, никак не меняется, если ты применишь костыли для смены языка.
На самом деле, в сравнении с модом-оригиналом, тут хронометраж уровней чуть сокращён в пользу детализации. Так что по большей части куда идти, можно сообразить быстро. Где-то можно и круги нарезать, а где-то вообще не дают времени даже на подумать, потому что изниоткуда вылезают военные в бронекостюмах, угощают свинцом и ты даже не успеваешь понять, откуда они взялись и как вообще смогли тебя обнаружить. В общем, на практически каждом уровне в перестрелках ты как на ладони, а враги зачастую ныкаются в обломках зданий.
В ресурсах игры есть субтитры и перевод меню, но по дефолту она запускается на английском. Можно адаптировать, переименовав пару файлов в папке resource, но там будут баги в самой игре — вместо названий глав и прочих надписей будет набор непонятных символов. Хотя сами субтитры отображаются нормально. Я в своём обзоре чуть подробнее этот момент разобрал.
Вот да, не первый раз уже вижу подобное сравнение на просторах интернета. Возможно, между ними что-то общее есть, или G String это японский клон E.Y.E, как для Зельды Genshi Impact
У меня была примерно схожая история, но не то чтобы я бедствовал. Скорее, мне пытались привить правильное воспитание, чтобы я выучился и читал книги. Но что-то пошло не так, иначе бы я не писал сию кулстори. Компьютер у меня дома возник в 2006ом году, я на нём играл во всякие новые и чуть постарее на тот момент игры, насколько мне позволяли: карта ATI Radeon 9250, процессор AMD Athlon и 512 мегабайт памяти. Сигналом, вернее, тревожным звонком, что мой комп уже не торт, послужил незапуск Frontlines: Fuel of War на моей вундервафле. Так и пришлось по сотне раз дрючить San Andreas, вторую халфу и FIFA 2008. В 2011ом году компьютер я немного обновил и смог поиграть в чуть более свежие игры. Как раз тогда вышла Far Cry 3 и Battlefield 3, я их проходил. Потом сгорела видеокарта, где-то год я занимался фиг знает чем, пока снова не взял видеокарту. Вроде тогда (2013) 9800GT была ещё более-менее, на ней прошёл третий массыч и Tomb Raider, даже пытался второй Crysis, но видеокарта через полгода отправилась к предыдущей. Так я где-то лет на пять, до покупки ноутбука б/у, на котором нынче обитаю, погрузился во мрак, и не мог играть в новые игры. Да и в старые уже как-то было не очень, потому что приелись. И — о ужас — пришлось даже ненадолго переключиться на реальную жизнь с её трудностями. А с 2017ого я понемногу навёрстываю. Skyrim, Saints Row, GTA 5, Life is Strange, Bioshock и так далее. Да, не свежак вроде Spider-Man или Metro Exodus, но когда-нибудь и это попадёт в мои руки. Пока что гоняю в то, что тянет выше тридцати кадров на моём агрегате. Остальное — ноу дискасс. Короче, спасибо за блог, я аж погрузился в воспоминания о своём игровом опыте.
Хороший подкаст, интересная тема в нём затронута. Однако наличие видеоряда чуть сбивает с толку, особенно когда на 41:10 Вася начинает играть с котиком. Если бы не комментаторы на YT, я бы наверное, слушающий беседу Яна и Флинна на фоне, пропустил бы сей милотный момент.
Отредактировано: 28 сентября 2020г., 14:07, Никита
Хоть я и приложил свою руку к данной статье, написав один из пунктов, всё же выскажусь. Главная ошибка Глеба в том, что он не консультировался с другими участниками сообщества по поводу того, всё ли актуально. Моё мнение вряд ли могло бы стать решающим, потому что я тоже, скажем так, далеко не сведущ стал в вопросах сабжа. По фактике ничего не буду говорить, автор сам всё знает и понимает, поскольку описал свои эмпирические ощущения от пребывания в DYOM-сообществе. Отмечу лишь то, что вступление в пункте, который писал я, почему-то вставлено дважды, до и после картинки. А так, материал объёмный, интересный, было как-то даже неожиданно снова во всё это окунаться. Посмотрим, как он себя проявит во всеобщем рейтинге.
По сравнению с основной частью игры, Хаб — не самая удачная часть игры, хотя та часть задания, где нужно за дровами идти, если не ошибаюсь, да ещё и звуки на фоне, немного до мурашек
В продолжение темы, предлагаю автору обратить внимание на игру Dino-D Day, которая изначально была модификацией для второй HL, но в итоге вышла в Steam отдельным проектом. Сам не могу утверждать, что там творится, поскольку не смог поиграть, хоть и наслышан. Но возможно, есть на что посмотреть Да, увидел про Dino D-day, просто статья настолько объемная, что пришлось её читать фрагментами.
Отредактировано: 14 сентября 2020г., 09:37, Никита
Я вот думаю кстати, что к HDTF отношение было бы другим, если бы авторы не обещали невыполнимого. Не самый плохой проект, ибо есть карты/модификации и куда более ужасные.
Ну Korsakovia, кстати, Flesh, Attempt to Survive и прочее «кинцо» — это вполне себе интересные с художественной точки зрения модификации, но поймут их не все.
Ну кстати, таких модов про дизбаланс довольно много. Тот же SMod, который много новых фишек привносит, или полузабытый Substance, который добавляет фишки из Metal Gear Solid в HL2. Однако тут нужно понимать, что такие моды часто ломают скрипты и вызывают вылеты. Но я посмотрю, пощупаю как-нибудь.
У автора статьи за плечами где-то под сотню разных пройденных карт и модификаций для второй «халфы» (и даже для первой немного), поэтому он знает, о чём говорит. Про CWTH кстати, могу лишь предупредить, что он очень нестабилен и иногда может вылетать на ровном месте. Виной тому постоянные изменения в файловой системе Steam, которые происходили как раз на момент выхода мода.
Отредактировано: 07 сентября 2020г., 16:33, Никита
А, да.
С той самой озвучкой...
Блин, а ведь для 2006 года весьма неплохая игра, даже продакт-плейсмент не убил в ней дух урбана и обездоленности. Экко даже сиквел обещал, но с 2016 года, когда появился последний пост по теме в его блоге, воз и ныне там.
Сам Кантемир уже высказался об этом в своём Instagram — и, наверное, для него это событие гораздо больше чем просто важное.
Мысли материальны, друзья. Думайте о хорошем, и тогда всё начнёт получаться.
Вы все такие милые. С Новым годом, конечно же! И надеюсь, что никого не сгноят на задворках истории серии.
Женя Баранов продолжает жить. Пусть и на записях прошлогодних стримов.
Очевидный G String от японской авторши.
В целом, неплохой блог, хоть в нём и много очевидных фактов. С другой стороны, за 16 лет не особо много нового возникло в данном контексте, не считая всяких багов.
Вообще, HL2 это великая игра, но боже мой, как же Valve халтурно сделали русскую озвучку. В эпизодах, конечно, момент сгладили (спасибо нашим локализаторам из «Буки»), но осадочек оригинального каста остался, за подробностями к Карамышеву в ТП.
В целом, солидарен с позицией. Скажу больше, она даже пошире и яснее, чем у меня в обзоре. Есть много недостатков, но все они перекрываются достоинствами и тем фактом, что автор_ка проекта кровью и потом создавала проект, убила на него всю свою жизнь и таки довела до конца. Это заслуживает уважения, невероятного и грандиозного.
Ну тут и холивары. Видимо, не зря именно этот блог выбрали лучшим за неделю.
Всё круто и спасибо за выпуск, но почему на главной в авторстве моего блога указан Kasper24?
G String. «Киберпанк» на минималках или главная игра года?
stopgame.ru
Кстати да, её почему-то я забыл упомянуть. Говорят, там положили болт на историческую достоверность, но в целом выглядит красиво.
Да, проще = лучше, но без форматирования просто скучный текст. К сожалению.
А с 2017ого я понемногу навёрстываю. Skyrim, Saints Row, GTA 5, Life is Strange, Bioshock и так далее. Да, не свежак вроде Spider-Man или Metro Exodus, но когда-нибудь и это попадёт в мои руки. Пока что гоняю в то, что тянет выше тридцати кадров на моём агрегате. Остальное — ноу дискасс. Короче, спасибо за блог, я аж погрузился в воспоминания о своём игровом опыте.
Главная ошибка Глеба в том, что он не консультировался с другими участниками сообщества по поводу того, всё ли актуально. Моё мнение вряд ли могло бы стать решающим, потому что я тоже, скажем так, далеко не сведущ стал в вопросах сабжа.
По фактике ничего не буду говорить, автор сам всё знает и понимает, поскольку описал свои эмпирические ощущения от пребывания в DYOM-сообществе. Отмечу лишь то, что вступление в пункте, который писал я, почему-то вставлено дважды, до и после картинки. А так, материал объёмный, интересный, было как-то даже неожиданно снова во всё это окунаться. Посмотрим, как он себя проявит во всеобщем рейтинге.
В продолжение темы, предлагаю автору обратить внимание на игру Dino-D Day, которая изначально была модификацией для второй HL, но в итоге вышла в Steam отдельным проектом. Сам не могу утверждать, что там творится, поскольку не смог поиграть, хоть и наслышан. Но возможно, есть на что посмотретьДа, увидел про Dino D-day, просто статья настолько объемная, что пришлось её читать фрагментами.
Ага, так вот почему мне до сих пор чемодан не завезли за этот блог
Да, олдскульный такой, но название не помню. Нашёл похожий по описанию Eclipse, но он немножко иной
Ну, он скорее в черновиках дня два провёл перед публикацией, а остальное время боролся за выживание.
Почему бы и нет?
Благодарю за отзыв, тем не менее.
Про CWTH кстати, могу лишь предупредить, что он очень нестабилен и иногда может вылетать на ровном месте. Виной тому постоянные изменения в файловой системе Steam, которые происходили как раз на момент выхода мода.