StillBro
обо мнеЛюбимые игры
Нет игр
Активности
Коротенькое, не сильно напряжное приключение, грамотный (не всегда, но всё же) реюз ассетов оригинала, есть новые интересные идеи (как минимум возвращение классического для серии вида от 3го лица, которое можно и в оригинале применить, но там нет адаптированных катсцен). Однако боссы послабее, чем в оригинале, мир сузился до сплошной кишки-коридора, ресурсов всегда не хватает на обычной сложности, а враги, если и есть, то как будто стали повыносливее против оружия Розы.
Но по крайней мере вся эта арка с невидимой рукой отца выглядит прикольно. А ещё я таки узнал, откуда разработчики MiSide черпали вдохновение для своей зубодробительной сцены побега от агрессивных манекенов. Даже глаза так же светятся!
Дополнение не успевает замучить своей душнотой и психоделией, завершаясь на высокой ноте и отнимая всего 3-4 часа жизни (ну это если каждый угол исследовать и тратить на боссов больше 1 трая)
Я не уверен, но мне кажется, для знакомства с серией в эпоху ремастеров оригинальной квадрологии это наиболее комфортная часть
Коротенькое, не сильно напряжное приключение, грамотный (не всегда, но всё же) реюз ассетов оригинала, есть новые интересные идеи (как минимум возвращение классического для серии вида от 3го лица, которое можно и в оригинале применить, но там нет адаптированных катсцен). Однако боссы послабее, чем в оригинале, мир сузился до сплошной кишки-коридора, ресурсов всегда не хватает на обычной сложности, а враги, если и есть, то как будто стали повыносливее против оружия Розы.
Но по крайней мере вся эта арка с невидимой рукой отца выглядит прикольно. А ещё я таки узнал, откуда разработчики MiSide черпали вдохновение для своей зубодробительной сцены побега от агрессивных манекенов. Даже глаза так же светятся!
Дополнение не успевает замучить своей душнотой и психоделией, завершаясь на высокой ноте и отнимая всего 3-4 часа жизни (ну это если каждый угол исследовать и тратить на боссов больше 1 трая)
Я не уверен, но мне кажется, для знакомства с серией в эпоху ремастеров оригинальной квадрологии это наиболее комфортная часть