Xenoblade Chronicles 3: Игра, которой очень тесно
Monolith Soft выпускает уже четвёртую игру в серии Xenoblade, а вы всё ещё не знаете, за что эта представительница довольно нишевого жанра любима во всём мире. В этом обзоре мы расскажем вам, чем Xenoblade привлекает новых игроков, и стоит ли обратить своё внимание на свежую третью часть.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
«пошатнуть психику у ярых любителей гиперреалистичного и четкого графона» как красочно и завуалированно Василий назвал «графод*очеров»)))
Только речь шла про тех, кто ставит прямое равенство между качеством игры и качеством графики.
Качество графики никоем образом не гарант хорошей картинки в игре. Арт дизайн на много приоритетнее. Есть игры со старыми технологиями, но выполненные с шикарными дизайном будут в разы красивее выглядеть всяких пустышек, где просто понакрутили частиц, шейдеров, трассировки лучей и тп последних версий, но при этом сами дизайнеры уровней не старались, а сделали тяп ляп.
Если что-то написано, это не значит, что оно должно быть умным, хватит того, что это несет некую идею и преподносит её интересно. Взять тот же Диско Элизиум, с чего Вы взяли, что детектив — это корень истории, а не способ двигать сюжет, попутно раскрывая те идеи, которые автор хотел выразить в произведении?
Взять туже «night of the woods», по сути вся игра — это куча текста, написанного очень простым языком. Хотел ли автор написать что-то умное? Нет, он хотел поделиться своими эмоциями, мыслями и впечатлениями от жизни, которые его волновали. Нужно ли это всем? Нет, но кто-то их разделит, найдет что-то общее и проникнется.
Вы же пытаетесь оценивать творческие продукты, как обычные. Та же картина может быть нарисована разными стилями, профессионально и любительски, нести некий смысл или передавать эмоции. Так же и игры, кроме некоторых вылизанных коммерческих продуктов — большинство из них — это творческие работы, это продукты множества людей, которые отображают определенные идеи и виденья основного геймдизайнера, а возможно и группы людей.
Не будет идеальных игр так же, как нет идеальных людей. Если не хотите в один момент понять, что полностью перестали получать удовольствие от игр, потому что начинаете брюзжать на всё подряд, то начните искать хорошее в играх и оценивать не качество каких-то элементов, а эмоции, которые игра способно подарить, не зацикливаясь на проблемных элементах, а то из-за какого-то небольшого косяка будете брюзжать всю игру и упустите то хорошее, что в ней есть.
Найс самослив, просто прыжок с двух ног в мусорку в воскресный день
Порваться из-за высокой оценки к какой-то игре, приплести асасина, которому ставят якобы мусор а когда водят сосисками по лицу и показывают что ты приукрасил, выдать что мусор на сг это похвально и выше, как будто так и задумано изначально было
Но если это так работает, то твой подрыв на оценке выглядит ещё тупее, как будто он изначально преиендовал на что-то осмысленное
Просто аплодирую тебе стоя в горизонтальном положении
тем временем оценки асассинов:
АС1 — оценки нет т.к игра старая и тогда еще не ввели нынешнюю систему оценок.
АС2 — твердое Похвально + «наш выбор». Бразерхуд и Ревелейшнс — Похвально
АС3 — Похвально
АС4 — Изюм
АС Роуг — Похвально
АС Либирейшн — Похвально
АС Юнити — Проходняк т.к на релизе была почти неиграбельна из-за багов
АС Синдикат — Проходняк
АС Ориджинс — Изюм
АС Одиссея — Изюм
АС Вальгалла — твердое Похвально
из 11 больших игр 3 изюма и 2 проходняка. РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ПОЧТИ МУСОР СТАВЯТ!!! РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
я знаю что ты местный сумасшедший, который недоволен всем(и который хз что делает на этом сайте в таком случае), но так откровенно врать — это надо иметь очень определенный склад ума
в Xenogears просто лучший, если позволите, самый «умный» и комплексный сюжет из всех игр в которые я играл, очень надеюсь что до ремастера когда-нибудь у них руки дойдут. И эта игра и правда в свое время оставила на мне сильный отпечаток и неплохо так прокачала эмпатию в подростковом возрасте.
????????????
По сабжу и концу видео: я — упоротый фанат Xenoblade, особенно второй части, который умудрился влюбиться в серию в свои тридцать с копейками лет)))
Игра куплена была предзаказом с абонементом, т.к. доверие к студии есть: Xenoblade Chronicles 2: Torna — the Golden Country даже близко не разочаровала в свое время. В XC3 был дико рад увидеть знакомые лица и схватился за сердце, когда в спойлерный момент случилось, казалось бы, непоправимое — нельзя так поступать с главной очаровашкой из XC2 с харизматичной уэльским акцентом. А то, как визуально переработали главную Высшую Энтию первой части — за это мои бурные аплодисменты.
Ради таких игр Switch и покупают) Например, я и мой ближний круг общения.
Офигеть! Видео-обзор экза для сыча… Я точно на сг? Тут же обычно от всего что связанно с нинкой шарахаются как от огня)
Тэнкс большущий, Вася как всегда бесподобен)
Прошел Xenoblade Chronicles 3. Надо отдышаться.
Игра года, как по мне, не меньше.
Оставьте боевку Теилзов Теилзам, а в Xenoblade пусть своя собственная боевка будет. Не нужно превращать все в безликие клоны. У боевки блейдов есть своё «лицо».
Откровенно средней она была только в первой части. А с X по 3 боевка разнообразная в каждой со своими фишками.
Играю запоем, заочно — лучшая игра года.
А Васе рекомендация — поиграть в остальные игры на Свитче, музыка в XC2 еще круче, чем в XC3, на мой взгляд. Это я точно могу сказать после 65+ часов в игре. А вот про сюжет XC3 пока сложно что-то заявлять, однако, у XC2 он поглубже и похитрее, чем у XC1 (невзирая на более яркие тона и подростка Рекса в качестве протагониста), хотя задумка и там великолепна.
Факт, подписываюсь)
Во, нашел нормальную фотку Пайры и Митры, правда, со старой полки) Достать эти оригиналы был тот еще хардкорный квест.
P.S. про XC3: Мио запала в сердце, рядом расположилась Юни, а где-то поодаль — Александрия.
авторы явно намудрили с количество механик в этой игре, это да. но за 27.5 часов я пока не могу сказать что мне это не нравится. да, иногда подбешивает эта система со скиллами, когда надо бледов тасовать, но я бы не сказал что она меня подбешивает настолько, чтобы дропнуть игру
боевая система по сравнению с 1 частью стала интереснее, управление удобнее(кто придумал переключать скиллы на крестовине, когда тебе нужно перемещаться, чтобы выбирать угол атаки? есть же шифты, на которые это можно делать, не отпуская стик перемещения)
сайдквесты наконец-то стали чем-то нормальным, с диалогами и какой-то своей сюжетной линией небольшой(а иногда и большой, как то квест от Весс, который уже 3 главы длится), а не так как было в 1 части: псс, Шулк. тут крч надо монстра отмудохать, иди отмудохай. идешь, а там ебала 70 уровня… а ты 15й.(основано на реальных событиях).
встреченные персонажи пока тоже нравятся больше чем любой из персов 1 части. Рекс так вообще небо и земля по сравнению с унылым и до… я правильным Шулком. он конечно тоже чистое добро. никого не убивает, с противниками пытается договориться а не драться, и т.д, но по сравнению с Шулком это просто верх прописанности персонажа
Я ради 2й покупал, а потом купил 1ю и прошел по новой хоть и проходил оригинал на эмуле с модами. Вот бы еще порт xenoblade x. Еще бы ремастеры xenogears и xenosaga, но это уже мечты.
XC3 как раз очень плавно размазывает механики по первым двум-трем главам, чтобы не перегружать игрока, вывалив на него всё и сразу. Соответственно туториалы довольно короткие, потому что закрывают только один аспект механики за раз. При этом всём они даже умудряются привязать новые механики к лору и событиям в игре.
Хм.
Я полюбил серию с Tales of Berseria, а затем снова влюбился в нее благодаря Tales of Xillia (на полке стоит оригинальная фигурка Миллы Максвелл), а затем еще раз благодаря Tales of Arise. Tales of Hearts R не осилил из-за random encounters (проклятая вещь), Tales of Vesperia надоела на четвертой главе, а Tales of Abyss все еще пытаюсь добить на 2DSXL. Но серию искренне люблю.
Играл во все игры серии, кроме оригинала, в год выхода, то есть наблюдал эволюцию в реальном времени, и с этой точки зрения игра прямо набирает ещё 10 баллов поверх. Взяли всё лучшее из всех предыдущих частей, довели до ума и грамонто реализовали в рамках общего игрового процесса. И хотя тут уже много написано и рассказано об улучшениях я бы хотел отдельно отметить 2 момента, от эволюции которых дико кайфанул
1) Форма уробороса и навыки ислледования — идеальная эволюция скеллов их Х. Скеллы были дико полезны, так как помогали быстрее перемещаться, летать в недоступные без них места, наносить больше урона врагам и побеждать врагов, для битв с которыми без скелла требовался офигеть какой продуманный билд. Проблема была в том, что если он сломается, то починить стоит дорого и надо для тащиться на базу после боя. Плюс надо было ещё собрать билд для скелла, что тоже требовало гринда. Да, Х был про исследование и гринд ради билдостроения, да и большой поток денег под конец несложно настроить, но всё же подбешивало. Тут же для боя Уроборос на кулдауне и можно использовать без страха потерять как минимум до конца битвы, а потом тащиться на базу чинить. Плюс исследование на эту форму не завязано и достаточно просто выполнить 2 геройских квеста для полного комплекта (4 скилл просто бомба, готов обнять того, кто его придумал). Плюс дополнительный стимул помогать колониям, так как аффинити с ними дает пассивные баффы вроде улучшенных скорости бега или качества дропов.
2) Цепная атака — в 1 и 2 за неё отвечал счетчик из 3 делений, который копился в бою, был единым на всю игру, плюс этот счетчик отвечал за воскрешение. В итоге при битве с сильными противниками с цепными атаками осторжничаешь, так как был шанс потерять сопартийца надолго после этого. Тут же воскрешать можно сколько угодно, но только классом поддержки (или экипнув спецпредмет), а шкала эксклюзивна для битв и копится быстрее. Эти изменения стимулируют использовать цепь как можно чаще, благодаря чему и бить «толстяков» стало приятней, и прокачиваешься быстрее за счет оверкиллов и связанного с ними бонусного опыта.
Ну и есть 2 сюжетные вещи, которые не затронут большинство игроков, но меня немного коробят
XC1 — Сюжетка деуса и Фей/Ид
XC2 — Сюжетка Графа
XC3 — Сюжетка Адама и Евы и снова Граф, плюс явные отголоски Дэна и Хаммера
Плюс везде в той или иной степени линия Соларианцев и начала новой жизни после катаклизма.
Это не что-то ужасное, истории вполне самостоятельны и отходят далеко, но всё же когда ты увидишь, ты уже не можешь этого развидеть. Коробит это не сильно, но всё же хотелось бы, чтобы в случае продолжения серии было меньше сюжетных связей с гирзами.
Однако есть и приятная, пусть и вообще незначимая вещь, с которой посмеялся в финале
Насчет концовки 2 есть шутка «Мир спасен, все счастливы, а у Рекса будет тройничок. Конец». И как же дико развеселило в конце, что это нифига не шутка, а у него там был даже не тройничок, а четверничок. Рекс — главный гаремщик всея Алреста.
То есть эти моменты хороши и сами по себе, но лично для меня стали моментами безудержного фанатского веселья.