3 февраля 2023 3.02.23 92 16K

Forspoken: И что это было?

 

Ещё во время анонса не до конца было понятно, чем окажется  Forspoken. Она вроде и выглядела симпатично, но не хватало в ней какой-то изюминки. Слишком банальное фентези, слишком банальный паркур. Только боёвка могла заинтересовать. И мы искренне рады, что игра, несмотря на все сложности в разработке, всё-таки добралась до релиза. Сейчас только скажем, что такого количества неожиданных изюминок в релизной версии мы никак не ожидали! Подробности вы узнаете в обзоре.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Forspoken

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
24 января 2023
478
1.7
242 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

При чём тут сони, если игра от скворечников

Скучный автолевел это плохо, весёлый автолевел это хорошо.

Для кого эта игра, зачем её выпустили?

Это далеко не первая игра от Square Enix к которой хочется задать этот вопрос. Очень уж любят Скворцы каждый год выпускать какой нибудь нелепый проходняк или мусор.

Babylon Fall, Marvel's Avengers, Quiet Man, Left Alive и прочие недоразумения передают привет.

Вариант на тему комментария Любова Владимира

Это далеко не первая игра от Square Enix к которой хочется задать этот вопрос. Очень уж любят Скворцы каждый год выпускать какой нибудь нелепый проходняк или мусор.

Babylon Fall, Marvel's Avengers, Quiet Man, Left Alive и прочие недоразумения передают привет.

Дали Нинтендобою на обзор игру от Саней, которую он проходил как ПК боярин)))

В Скайриме как раз заметно ослабили автолеввелинг облы.

«1060 6гб для игры в 720р в 30 фпс» особенно забавно слышать/читать, когда знаешь что Форспокен ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ на видеокартах с меньше чем 8гб видеопамяти. даже 8гб для нее мало и текстуры не подгружаются

я не имею ПС5 и в демку поиграть не мог. но я до последнего верил в игру и надеялся. + авторы говорили что услышали отзыв о демке и наполнят мир контентом(хз как они это хотели сделать за 2 месяца до релиза). мне нравилось как она выглядела в первых трейлерах, боевая система выглядела интересно, красивые магические эффекты и т.д, мне было пофиг на то что ГГ чернокожая женщина(а многие даже тут на СГ в комментах уже только от этого порвались)… но потом случился релиз.....................

короче — не давайте команде-разработчику ДВИЖКА делать игры… разработка движка отдельно, игра отдельно! а за Форспокен отвечает именно команда разработчик движка Люминос Энджн, а не игровое подразделение Сквер Эникс… и СЛАВА БОГУ что ФФ16 будет на Анрил Энджн 4, а не на Люминосе.

Мне интересно люди когда нибудь определятся, авто-левел это хорошо или плохо?
А то в обеих случаях говорят фу скучно..

Задумали скворечники запилить своего ассасина, взяли все то за что его ненавидят и умудрились сделать это еще хуже — браво. Эта конторка давно бы уже загнулась не будь у нее финалок с DQ и игр на нинтендо.

авто-левел это хорошо или плохо

Всё зависит от того насколько прямые руки у разрабов. Ибо по своей сути система авто-левела просто является один из инструментов геймдизайна.

в смысле? Буквально пару обзоров назад Готэм Найтс получили мусор.

Нет, автолевелинг реально ослаблен, точнее говоря для него сделали ограничения. У большинства противников игре есть ограничение на минимальный и максимальный уровень плюс более логично выдаётся снаряжение.

Система далека от совершенства, но по крайней мере в Скайриме нету того бреда что происходил в Обливионе где на высоком уровне у абсолютно каждого бандита-бомжа в игре было эбонитовое, стеклянное или вовсе даэдрическое снаряжение.

Вы предлагаете часовой обзор с нарезкой из матюков? Ну, удачи.

Не хочу свои слова вкладывать в чужой рот, но… Предполагаю, что простое накручивание циферок в Healthbar'е врагов — это скучный автолевел, потому что он просто растягивает прохождение, а не даёт челленджа. А весёлый может быть более тонким(Тут я абсолютно слеп, потому что такого не видел своими глазами): ускорение реакции супостатов, усиление их атак, добавление новых приёмов, оружия или свойств у монстряки на N уровне, увеличение зоны видимости паршивца и т.д.

У них не внутреннего фильтра. Вот тебе Мстители, а вот Стражи Галактики. Даже не верится, что издатель у этих игр один

Есть хороший автолевел, как в ведьмаке. Сильные мобы остаются сильными, слабые подтягиваются к твоему уровню.

Есть плохой, как в обле. Когда все везде под твой уровень подбиты.

Наверное проблема не в Скворечниках конкретно, а индустрии целом. Кто бы мог подумать в 00х что ЕА превратится в то чем она является сегодня, Юбисофт или в конце концов сони, которая забыла свои японские корни. Вся эта ситуация мне напоминает киноиндустрию 70х, тогда нечто похожее происходило когда корпорации начали скупать киностудии.

Читай также