Ещё во время анонса не до конца было понятно, чем окажется Forspoken. Она вроде и выглядела симпатично, но не хватало в ней какой-то изюминки. Слишком банальное фентези, слишком банальный паркур. Только боёвка могла заинтересовать. И мы искренне рады, что игра, несмотря на все сложности в разработке, всё-таки добралась до релиза. Сейчас только скажем, что такого количества неожиданных изюминок в релизной версии мы никак не ожидали! Подробности вы узнаете в обзоре.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
При чём тут сони, если игра от скворечников
Скучный автолевел это плохо, весёлый автолевел это хорошо.
Это далеко не первая игра от Square Enix к которой хочется задать этот вопрос. Очень уж любят Скворцы каждый год выпускать какой нибудь нелепый проходняк или мусор.
Babylon Fall, Marvel's Avengers, Quiet Man, Left Alive и прочие недоразумения передают привет.
Вариант на тему комментария Любова Владимира
Дали Нинтендобою на обзор игру от Саней, которую он проходил как ПК боярин)))
Вот она истинная злоба. Хорошо… Хорошо...
В Скайриме как раз заметно ослабили автолеввелинг облы.
«1060 6гб для игры в 720р в 30 фпс» особенно забавно слышать/читать, когда знаешь что Форспокен ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ на видеокартах с меньше чем 8гб видеопамяти. даже 8гб для нее мало и текстуры не подгружаются
я не имею ПС5 и в демку поиграть не мог. но я до последнего верил в игру и надеялся. + авторы говорили что услышали отзыв о демке и наполнят мир контентом(хз как они это хотели сделать за 2 месяца до релиза). мне нравилось как она выглядела в первых трейлерах, боевая система выглядела интересно, красивые магические эффекты и т.д, мне было пофиг на то что ГГ чернокожая женщина(а многие даже тут на СГ в комментах уже только от этого порвались)… но потом случился релиз.....................
короче — не давайте команде-разработчику ДВИЖКА делать игры… разработка движка отдельно, игра отдельно! а за Форспокен отвечает именно команда разработчик движка Люминос Энджн, а не игровое подразделение Сквер Эникс… и СЛАВА БОГУ что ФФ16 будет на Анрил Энджн 4, а не на Люминосе.
Мне интересно люди когда нибудь определятся, авто-левел это хорошо или плохо?
А то в обеих случаях говорят фу скучно..
Jack of BladesЗадумали скворечники запилить своего ассасина, взяли все то за что его ненавидят и умудрились сделать это еще хуже — браво. Эта конторка давно бы уже загнулась не будь у нее финалок с DQ и игр на нинтендо.
Всё зависит от того насколько прямые руки у разрабов. Ибо по своей сути система авто-левела просто является один из инструментов геймдизайна.
в смысле? Буквально пару обзоров назад Готэм Найтс получили мусор.
Нет, автолевелинг реально ослаблен, точнее говоря для него сделали ограничения. У большинства противников игре есть ограничение на минимальный и максимальный уровень плюс более логично выдаётся снаряжение.
Система далека от совершенства, но по крайней мере в Скайриме нету того бреда что происходил в Обливионе где на высоком уровне у абсолютно каждого бандита-бомжа в игре было эбонитовое, стеклянное или вовсе даэдрическое снаряжение.
Вы предлагаете часовой обзор с нарезкой из матюков? Ну, удачи.
Не хочу свои слова вкладывать в чужой рот, но… Предполагаю, что простое накручивание циферок в Healthbar'е врагов — это скучный автолевел, потому что он просто растягивает прохождение, а не даёт челленджа. А весёлый может быть более тонким(Тут я абсолютно слеп, потому что такого не видел своими глазами): ускорение реакции супостатов, усиление их атак, добавление новых приёмов, оружия или свойств у монстряки на N уровне, увеличение зоны видимости паршивца и т.д.
У них не внутреннего фильтра. Вот тебе Мстители, а вот Стражи Галактики. Даже не верится, что издатель у этих игр один
Есть хороший автолевел, как в ведьмаке. Сильные мобы остаются сильными, слабые подтягиваются к твоему уровню.
Есть плохой, как в обле. Когда все везде под твой уровень подбиты.
Jack of BladesНаверное проблема не в Скворечниках конкретно, а индустрии целом. Кто бы мог подумать в 00х что ЕА превратится в то чем она является сегодня, Юбисофт или в конце концов сони, которая забыла свои японские корни. Вся эта ситуация мне напоминает киноиндустрию 70х, тогда нечто похожее происходило когда корпорации начали скупать киностудии.