Главная / Игры / Final Fantasy XIV: Endwalker
75

Final Fantasy XIV: Endwalker

Дата выхода
23 ноября 2021
Сайт игры
Платформы
Жанры
75
Оценки пользователей
4.7
44 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (64)

Серия игр
64
Final Fantasy
Основная игра
Игра серии
Спин-офф игры серии
Игра серии
Ремейк игры серии
Дополнение к игре серии
Игра серии
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

CPU
Intel® Core™i5 2.4GHz or higher
CPU SPEED
Info
RAM
3 GB
OS
Windows® 7 32/64 bit, Windows® 8 32/64 bit, Windows® 8.1 32/64 bit, Windows® 10 32/64 bit
VIDEO CARD
NVIDIA® Geforce® GTX750 or higher
PIXEL SHADER
5.0
VERTEX SHADER
5.0
SOUND CARD
DirectSound® sound card (DirectX® 9.0c or higher)
FREE DISK SPACE
60 GB
DEDICATED VIDEO RAM
1024 MB

Рекомендованные:

CPU
Intel® Core™i7 3GHz or higher
CPU SPEED
Info
RAM
8 GB
OS
Windows® 7 64 bit, Windows® 8 64 bit, Windows® 8.1 64 bit, Windows® 10 64 bit
VIDEO CARD
NVIDIA® Geforce® GTX970 or higher AMD Radeon™ RX 480 or higher
PIXEL SHADER
5.1
VERTEX SHADER
5.1
SOUND CARD
DirectSound® sound card (DirectX® 9.0c or higher)
FREE DISK SPACE
60 GB
DEDICATED VIDEO RAM
4096 MB

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Скриншоты (18)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Дополнение Endwalker оказалось настолько популярным, что спустя почти две недели после запуска раннего доступа пользователи всё ещё были вынуждены ждать входа на серверы в очередях. Чтобы умерить ажиотаж, в середине декабря 2021-го команда Final Fantasy XIV временно остановила продажи изданий FFXIV Starter Edition (A Realm Reborn + Heavensward) и Complete Edition (игра + все крупные расширения, включая Endwalker), а также прекратила закупку рекламы. В магазины издания вернули лишь через месяц с лишним — 25 января.

Последние новости (28)

Последние комментарии

Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards
Никита Архипов
26 февраля, 11:27

Да я просто не знаю, что такое «старые болячки серии». В потоке комментов, ругающих игру можно увидеть жалобы на странные квесты в стиле Миядзаки, но подобный подход к квестам всегда составлял идентичность серии, и это точно не надо менять. Кроме этого можно, увидеть жалобы и на то, что нихрена непонятно в происходящем, но это, опять же, штука, определяющая и Соулс, и Елде ринг. Я спросил, поскольку то, что зачастую называют «старыми болячками» — это не болячки, а штуки, которые делают из соулс соулс. Отсюда и вопрос.

В смысле? Мув сет и сам босс файт радикально другой. Ну да, один скин, но в чём копипаст, если вам необходимо заново понять мув. сет и понять, как под него подстроиться? Это совершенно новый босс. p.s. понял, что вы говорите о той его итерации, которая на входе в локацию стоит (а не о той, что стоит у вход в древо). Но тут вопрос: почему игру портит минута, за которую вы должны ушатать раннего босса? Крутой способ проверить, насколько игрок развился с момента первой встречи с ним.

Мерзотный гниющий червяк бесил меня и вызывал желание швырнуть геймпад о стену. Но тут есть пара других соображений. Повторение гнилостного древесного духа, психованных червяков, рыцарей горнила и других мини-боссов действительно имеет место (Вы ведь про них?), но, насколько я понимаю, эти итерации лорно обоснованны, а с другой стороны: если уметь против них драться, они не занимают много игрового времени и не становятся чем-то монотонным. Если же нет, то это будет очередным челленджем вполне в стиле соулс.

Да, но есть и много нового. Возможность повторения старого не определяет эту игру.

Увы, я никак не могу согласиться с этим тезисом. В соулсах нужно было непрерывно продираться через хитроустроенные локации или траить боссов. Это очень крутое и интересное занятие, но от этого периодически хотелось выдохнуть. Открытый мир здесь — хороший способ это сделать, поскольку его сделали невероятно красивым (с этим вы тоже, видимо, спорить будете?), а кроме этого наполнили его окружением, которое имеет серьёзную нарративно-повествовательную ценность (отражение предшествующих событий, квестовые персонажи и даже местное наполнение в виде врагов выполняет эту роль). Так что я бы скорее защищал обратный тезис: открытый мир, как его сделали Фроммы, находится в полной синергии с прохождением сюжетных локаций, к которым прикреплены боссы. С другой стороны, если вас он так бесил, то зачем в целом сидеть в этом открытом мире? Игра даёт какие-то императивы? Это не слишком очевидно. Игра не обязывает к долгому нахождению в открытом мире. Тем более, если вы имеете большой опыт в серии соулс.

Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards
akazanuda
26 февраля, 3:48

Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.

Копипастит сам себя

Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх

Ну, далеко не во всех. Активности одинаковые, миллион копипастных данжей с миллионом копипастных боссов, одни и те же деревья с одними и теме же боссами у них, те же самые караваны с теми же великанами которые их тащат, те же самые драконы, отличающиеся цветом стихии. Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру

Аналогично, утомило слушать оправдания защитников этой игры, у которой очень много проблем. Напоминает фанатов ДС2, которые так же, по сей день ее защищают.

Не ко мне конечно обращение было, но всё же отвечу. Дропнул, через 100 часов примерно, когда задолбался «дрочить». Досматривал игру уже у стримеров, ибо самому было слишком душно, в итоге заходил лишь в пвп, но даже там задушился сражаться с одними реками крови и катанами на холод. Вырезать весь опен ворлд, оставить все сюжетные локации, между ними небольшие локации что б дойти — было б лучше в разы. Так что да, дропнул и теперь сознательно хейчу, ибо есть за что. Теперь уж совсем субъективно, но мое мнение такое, что это худшая игра Фромов, даже хуже ДС2, хотя казалось бы…

Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards
suh123
25 февраля, 23:45

А редакция когда свои итоги выпустит? В декабре?)))