
Игры серии (64)
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы (0)
Отзывов пока нет, напиши первый!
Скриншоты (18)
Смотреть всеФакты (1)
Смотреть всеПоследние новости (28)
Последние комментарии
Да я просто не знаю, что такое «старые болячки серии». В потоке комментов, ругающих игру можно увидеть жалобы на странные квесты в стиле Миядзаки, но подобный подход к квестам всегда составлял идентичность серии, и это точно не надо менять. Кроме этого можно, увидеть жалобы и на то, что нихрена непонятно в происходящем, но это, опять же, штука, определяющая и Соулс, и Елде ринг. Я спросил, поскольку то, что зачастую называют «старыми болячками» — это не болячки, а штуки, которые делают из соулс соулс. Отсюда и вопрос.
В смысле? Мув сет и сам босс файт радикально другой. Ну да, один скин, но в чём копипаст, если вам необходимо заново понять мув. сет и понять, как под него подстроиться? Это совершенно новый босс. p.s. понял, что вы говорите о той его итерации, которая на входе в локацию стоит (а не о той, что стоит у вход в древо). Но тут вопрос: почему игру портит минута, за которую вы должны ушатать раннего босса? Крутой способ проверить, насколько игрок развился с момента первой встречи с ним.
Мерзотный гниющий червяк бесил меня и вызывал желание швырнуть геймпад о стену. Но тут есть пара других соображений. Повторение гнилостного древесного духа, психованных червяков, рыцарей горнила и других мини-боссов действительно имеет место (Вы ведь про них?), но, насколько я понимаю, эти итерации лорно обоснованны, а с другой стороны: если уметь против них драться, они не занимают много игрового времени и не становятся чем-то монотонным. Если же нет, то это будет очередным челленджем вполне в стиле соулс.
Да, но есть и много нового. Возможность повторения старого не определяет эту игру.
Увы, я никак не могу согласиться с этим тезисом. В соулсах нужно было непрерывно продираться через хитроустроенные локации или траить боссов. Это очень крутое и интересное занятие, но от этого периодически хотелось выдохнуть. Открытый мир здесь — хороший способ это сделать, поскольку его сделали невероятно красивым (с этим вы тоже, видимо, спорить будете?), а кроме этого наполнили его окружением, которое имеет серьёзную нарративно-повествовательную ценность (отражение предшествующих событий, квестовые персонажи и даже местное наполнение в виде врагов выполняет эту роль). Так что я бы скорее защищал обратный тезис: открытый мир, как его сделали Фроммы, находится в полной синергии с прохождением сюжетных локаций, к которым прикреплены боссы. С другой стороны, если вас он так бесил, то зачем в целом сидеть в этом открытом мире? Игра даёт какие-то императивы? Это не слишком очевидно. Игра не обязывает к долгому нахождению в открытом мире. Тем более, если вы имеете большой опыт в серии соулс.
Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.
Копипастит сам себя
Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх
Ну, далеко не во всех. Активности одинаковые, миллион копипастных данжей с миллионом копипастных боссов, одни и те же деревья с одними и теме же боссами у них, те же самые караваны с теми же великанами которые их тащат, те же самые драконы, отличающиеся цветом стихии. Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру
Аналогично, утомило слушать оправдания защитников этой игры, у которой очень много проблем. Напоминает фанатов ДС2, которые так же, по сей день ее защищают.
Не ко мне конечно обращение было, но всё же отвечу. Дропнул, через 100 часов примерно, когда задолбался «дрочить». Досматривал игру уже у стримеров, ибо самому было слишком душно, в итоге заходил лишь в пвп, но даже там задушился сражаться с одними реками крови и катанами на холод. Вырезать весь опен ворлд, оставить все сюжетные локации, между ними небольшие локации что б дойти — было б лучше в разы. Так что да, дропнул и теперь сознательно хейчу, ибо есть за что. Теперь уж совсем субъективно, но мое мнение такое, что это худшая игра Фромов, даже хуже ДС2, хотя казалось бы…
А редакция когда свои итоги выпустит? В декабре?)))