Сегодня прошла церемония награждения 26-й ежегодной премии D.I.C.E. Awards, которую проводит Академия интерактивных искусств и наук.
И пусть список номинантов в этом году интриговал неожиданными кандидатами, основные награды забрали два кита прошлого года — Elden Ring и God of War: Ragnarök.
Сиквел приключений Кратоса победил в семи номинациях. Ragnarök признали лучшим в областях анимации, истории, художественного оформления и не только. Но звание «Игра года» забрала Elden Ring и прихватила призы ещё в четырёх номинациях.
Запись трансляции с вручением наград можно найти на сайте академии.
Полный список номинаций представлен ниже. Победители вынесены на первые строчки и подчёркнуты.
Игра года
- Elden Ring.
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- Stray.
- Vampire Survivors.
Лучшая режиссура
- Elden Ring.
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- Immortality.
- Tunic.
Лучший гейм-дизайн
- Elden Ring.
- God of War: Ragnarök.
- Marvel Snap.
- Tunic.
- Vampire Survivors.
Лучшая анимация
- God of War: Ragnarök.
- Cuphead — The Delicious Last Course.
- Elden Ring.
- Horizon Forbidden West.
- Moss: Book II.
Лучшее художественное оформление
- God of War: Ragnarök.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
- Horizon Forbidden West.
- Stray.
- The Callisto Protocol.
Лучший персонаж
- God of War: Ragnarök — Кратос.
- Call of Duty: Modern Warfare II — Алехандро Варгас.
- God of War: Ragnarök — Артей.
- Horizon Forbidden West — Элой.
- Return to Monkey Island — Гайбраш Трипвуд.
Лучший оригинальный саундтрек
- God of War: Ragnarök.
- A Plague Tale: Requiem.
- Horizon Forbidden West.
- Metal: Hellsinger.
- Moss: Book II.
Лучший аудиодизайн
- God of War: Ragnarök.
- A Plague Tale: Requiem.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
- Gotham Knights.
- Somerville.
Лучшая история
- God of War: Ragnarök.
- Elden Ring.
- I Was a Teenage Exocolonist.
- Immortality.
- NORCO.
Награда за технические достижения
- Elden Ring.
- A Plague Tale: Requiem.
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- Teardown.
Лучший экшен
- Vampire Survivors.
- Bayonetta 3.
- Grounded.
- Neon White.
- Sifu.
Лучшая приключенческая игра
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- NORCO.
- Stray.
- Tunic.
Лучшая семейная игра
- Mario + Rabbids Sparks of Hope.
- Disney Dreamlight Valley.
- Kirby’s Dream Buffet.
- Lost in Play.
- Trombone Champ.
Лучший файтинг
- MultiVersus.
- JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R.
- Rumbleverse.
- SpiderHeck.
- The King of Fighters XV.
Лучшая гоночная игра
- Gran Turismo 7.
- F1 22.
- Need for Speed Unbound.
Лучшая RPG
- Elden Ring.
- Citizen Sleeper.
- Weird West.
- World of Warcraft: Dragonflight.
- Xenoblade Chronicles 3.
Лучшая спортивная игра
- OlliOlli World.
- FIFA 23.
- Mario Strikers: Battle League.
- MLB The Show 22.
- NBA 2k23.
Лучшая стратегия/симулятор
- Dwarf Fortress.
- IXION.
- Marvel’s Midnight Suns.
- Potion Craft: Alchemist Simulator.
- Warhammer 40,000: CHaos Gate — Demonhunters.
Лучшая VR-игра
- Red Matter 2.
- Cosmonious High.
- Moss: Book II.
- Tenatcular.
- The Last Clockwinder.
Награда за достижения среди инди-игр
- Tunic.
- Immortality.
- Neon White.
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
- Vampire Survivors.
Лучшая мобильная игра
- Marvel Snap.
- Diablo Immortal.
- Gibbon: Beyond the Trees.
- Immortality.
- Poinpy.
Лучшая онлайн-игра
- Final Fantasy XIV: Endwalker.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
- FIFA 23.
- Marvel Snap.
- Rumbleverse.
Читай также
Лучшие комментарии
те. GoW победил в 7и номинациях, а ER только в 4х, но игрой года все равно стал ER? как это работает вообще? причем он ею стал за счет гейм-дизайна, который как раз-таки больше всего критиковали, и РЕЖИССУРЫ! режиссура в элден ринге, Карл!.. это омг просто.
Награда за технические достижения — Elden Ring!??? Что б***ь вообще происходит в мире? На старте эту игру больше всего ругали как раз за техническую часть и отвратительную производительность на ВСЕХ платформах… Каким образом Horizon Forbidden West может уступать Elden Ring по технической части?
Да я просто не знаю, что такое «старые болячки серии». В потоке комментов, ругающих игру можно увидеть жалобы на странные квесты в стиле Миядзаки, но подобный подход к квестам всегда составлял идентичность серии, и это точно не надо менять. Кроме этого можно, увидеть жалобы и на то, что нихрена непонятно в происходящем, но это, опять же, штука, определяющая и Соулс, и Елде ринг. Я спросил, поскольку то, что зачастую называют «старыми болячками» — это не болячки, а штуки, которые делают из соулс соулс. Отсюда и вопрос.
В смысле? Мув сет и сам босс файт радикально другой. Ну да, один скин, но в чём копипаст, если вам необходимо заново понять мув. сет и понять, как под него подстроиться? Это совершенно новый босс.
p.s. понял, что вы говорите о той его итерации, которая на входе в локацию стоит (а не о той, что стоит у вход в древо). Но тут вопрос: почему игру портит минута, за которую вы должны ушатать раннего босса? Крутой способ проверить, насколько игрок развился с момента первой встречи с ним.
Мерзотный гниющий червяк бесил меня и вызывал желание швырнуть геймпад о стену. Но тут есть пара других соображений. Повторение гнилостного древесного духа, психованных червяков, рыцарей горнила и других мини-боссов действительно имеет место (Вы ведь про них?), но, насколько я понимаю, эти итерации лорно обоснованны, а с другой стороны: если уметь против них драться, они не занимают много игрового времени и не становятся чем-то монотонным. Если же нет, то это будет очередным челленджем вполне в стиле соулс.
Да, но есть и много нового. Возможность повторения старого не определяет эту игру.
Увы, я никак не могу согласиться с этим тезисом. В соулсах нужно было непрерывно продираться через хитроустроенные локации или траить боссов. Это очень крутое и интересное занятие, но от этого периодически хотелось выдохнуть. Открытый мир здесь — хороший способ это сделать, поскольку его сделали невероятно красивым (с этим вы тоже, видимо, спорить будете?), а кроме этого наполнили его окружением, которое имеет серьёзную нарративно-повествовательную ценность (отражение предшествующих событий, квестовые персонажи и даже местное наполнение в виде врагов выполняет эту роль). Так что я бы скорее защищал обратный тезис: открытый мир, как его сделали Фроммы, находится в полной синергии с прохождением сюжетных локаций, к которым прикреплены боссы. С другой стороны, если вас он так бесил, то зачем в целом сидеть в этом открытом мире? Игра даёт какие-то императивы? Это не слишком очевидно. Игра не обязывает к долгому нахождению в открытом мире. Тем более, если вы имеете большой опыт в серии соулс.
это каких?
С кого скопипастили Малению, Радана, Мога, Радагона, Годрика, Маргита/Моргота, Пса с руной смерти, Реналу? (и это не полный список)
Про открытый мир тоже интересно, учитывая, что локации друг от друга отличаются во всех смыслах.
В какие соулс игры вы играли? Играли ли в ЕР?
Честно говоря, утомило слушать эти претензии к Елден Рингу, учитывая, насколько много в игре нового. Можно написать длинный абзац об новшествах этой игры на фоне с соулс. Если вы пишете такое, то вы либо дропнули в первые часы, либо сознательно хейтите.
С таким облизыванием в ближайшем будущем нас ждет еще больше ctrl+c, ctrl+v в последующие игры этой серии без исправления ошибок и пипл будет радостно хавать, просить добавки, а награждуны награждать этот конвейер снова и снова.
А редакция когда свои итоги выпустит? В декабре?)))
Главная награда Elden Ring это — «Лучшая мамочка» за сцену объятий на коленках
Режиссура в игре не только катсцены.
На в оригинальной новости даже написано точнее «Outstanding Achievement in Game Direction»
Очень странный выбор номинантов и победителей. Для меня лично лучшная инди игра 2022 года это SIgnalis, а сюда даже не попал. Обидно
Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.
Копипастит сам себя
Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх
Ну, далеко не во всех. Активности одинаковые, миллион копипастных данжей с миллионом копипастных боссов, одни и те же деревья с одними и теме же боссами у них, те же самые караваны с теми же великанами которые их тащат, те же самые драконы, отличающиеся цветом стихии. Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру
Аналогично, утомило слушать оправдания защитников этой игры, у которой очень много проблем. Напоминает фанатов ДС2, которые так же, по сей день ее защищают.
Не ко мне конечно обращение было, но всё же отвечу. Дропнул, через 100 часов примерно, когда задолбался «дрочить». Досматривал игру уже у стримеров, ибо самому было слишком душно, в итоге заходил лишь в пвп, но даже там задушился сражаться с одними реками крови и катанами на холод. Вырезать весь опен ворлд, оставить все сюжетные локации, между ними небольшие локации что б дойти — было б лучше в разы. Так что да, дропнул и теперь сознательно хейчу, ибо есть за что. Теперь уж совсем субъективно, но мое мнение такое, что это худшая игра Фромов, даже хуже ДС2, хотя казалось бы…
Помешательство какое-то. Игру в один голос ругали за одно и то же.
Помимо старых болячек душесерии за копипастный открытый мир\боссы\мобы.
Остальные номинанты еще хуже что ли?