те. GoW победил в 7и номинациях, а ER только в 4х, но игрой года все равно стал ER? как это работает вообще? причем он ею стал за счет гейм-дизайна, который как раз-таки больше всего критиковали, и РЕЖИССУРЫ! режиссура в элден ринге, Карл!.. это омг просто.
Сегодня прошла церемония награждения 26-й ежегодной премии D.I.C.E. Awards, которую проводит Академия интерактивных искусств и наук.
И пусть список номинантов в этом году интриговал неожиданными кандидатами, основные награды забрали два кита прошлого года — Elden Ring и God of War: Ragnarök.
Сиквел приключений Кратоса победил в семи номинациях. Ragnarök признали лучшим в областях анимации, истории, художественного оформления и не только. Но звание «Игра года» забрала Elden Ring и прихватила призы ещё в четырёх номинациях.
Запись трансляции с вручением наград можно найти на сайте академии.
Полный список номинаций представлен ниже. Победители вынесены на первые строчки и подчёркнуты.
Игра года
- Elden Ring.
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- Stray.
- Vampire Survivors.
Лучшая режиссура
- Elden Ring.
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- Immortality.
- Tunic.
Лучший гейм-дизайн
- Elden Ring.
- God of War: Ragnarök.
- Marvel Snap.
- Tunic.
- Vampire Survivors.
Лучшая анимация
- God of War: Ragnarök.
- Cuphead — The Delicious Last Course.
- Elden Ring.
- Horizon Forbidden West.
- Moss: Book II.
Лучшее художественное оформление
- God of War: Ragnarök.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
- Horizon Forbidden West.
- Stray.
- The Callisto Protocol.
Лучший персонаж
- God of War: Ragnarök — Кратос.
- Call of Duty: Modern Warfare II — Алехандро Варгас.
- God of War: Ragnarök — Артей.
- Horizon Forbidden West — Элой.
- Return to Monkey Island — Гайбраш Трипвуд.
Лучший оригинальный саундтрек
- God of War: Ragnarök.
- A Plague Tale: Requiem.
- Horizon Forbidden West.
- Metal: Hellsinger.
- Moss: Book II.
Лучший аудиодизайн
- God of War: Ragnarök.
- A Plague Tale: Requiem.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
- Gotham Knights.
- Somerville.
Лучшая история
- God of War: Ragnarök.
- Elden Ring.
- I Was a Teenage Exocolonist.
- Immortality.
- NORCO.
Награда за технические достижения
- Elden Ring.
- A Plague Tale: Requiem.
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- Teardown.
Лучший экшен
- Vampire Survivors.
- Bayonetta 3.
- Grounded.
- Neon White.
- Sifu.
Лучшая приключенческая игра
- God of War: Ragnarök.
- Horizon Forbidden West.
- NORCO.
- Stray.
- Tunic.
Лучшая семейная игра
- Mario + Rabbids Sparks of Hope.
- Disney Dreamlight Valley.
- Kirby’s Dream Buffet.
- Lost in Play.
- Trombone Champ.
Лучший файтинг
- MultiVersus.
- JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R.
- Rumbleverse.
- SpiderHeck.
- The King of Fighters XV.
Лучшая гоночная игра
- Gran Turismo 7.
- F1 22.
- Need for Speed Unbound.
Лучшая RPG
- Elden Ring.
- Citizen Sleeper.
- Weird West.
- World of Warcraft: Dragonflight.
- Xenoblade Chronicles 3.
Лучшая спортивная игра
- OlliOlli World.
- FIFA 23.
- Mario Strikers: Battle League.
- MLB The Show 22.
- NBA 2k23.
Лучшая стратегия/симулятор
- Dwarf Fortress.
- IXION.
- Marvel’s Midnight Suns.
- Potion Craft: Alchemist Simulator.
- Warhammer 40,000: CHaos Gate — Demonhunters.
Лучшая VR-игра
- Red Matter 2.
- Cosmonious High.
- Moss: Book II.
- Tenatcular.
- The Last Clockwinder.
Награда за достижения среди инди-игр
- Tunic.
- Immortality.
- Neon White.
- Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
- Vampire Survivors.
Лучшая мобильная игра
- Marvel Snap.
- Diablo Immortal.
- Gibbon: Beyond the Trees.
- Immortality.
- Poinpy.
Лучшая онлайн-игра
- Final Fantasy XIV: Endwalker.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
- FIFA 23.
- Marvel Snap.
- Rumbleverse.
Лучшие комментарии
Награда за технические достижения — Elden Ring!??? Что б***ь вообще происходит в мире? На старте эту игру больше всего ругали как раз за техническую часть и отвратительную производительность на ВСЕХ платформах… Каким образом Horizon Forbidden West может уступать Elden Ring по технической части?
Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.
Да я просто не знаю, что такое «старые болячки серии». В потоке комментов, ругающих игру можно увидеть жалобы на странные квесты в стиле Миядзаки, но подобный подход к квестам всегда составлял идентичность серии, и это точно не надо менять. Кроме этого можно, увидеть жалобы и на то, что нихрена непонятно в происходящем, но это, опять же, штука, определяющая и Соулс, и Елде ринг. Я спросил, поскольку то, что зачастую называют «старыми болячками» — это не болячки, а штуки, которые делают из соулс соулс. Отсюда и вопрос.
Копипастит сам себя
В смысле? Мув сет и сам босс файт радикально другой. Ну да, один скин, но в чём копипаст, если вам необходимо заново понять мув. сет и понять, как под него подстроиться? Это совершенно новый босс.
p.s. понял, что вы говорите о той его итерации, которая на входе в локацию стоит (а не о той, что стоит у вход в древо). Но тут вопрос: почему игру портит минута, за которую вы должны ушатать раннего босса? Крутой способ проверить, насколько игрок развился с момента первой встречи с ним.
«Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх»
Мерзотный гниющий червяк бесил меня и вызывал желание швырнуть геймпад о стену. Но тут есть пара других соображений. Повторение гнилостного древесного духа, психованных червяков, рыцарей горнила и других мини-боссов действительно имеет место (Вы ведь про них?), но, насколько я понимаю, эти итерации лорно обоснованны, а с другой стороны: если уметь против них драться, они не занимают много игрового времени и не становятся чем-то монотонным. Если же нет, то это будет очередным челленджем вполне в стиле соулс.
Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх
Да, но есть и много нового. Возможность повторения старого не определяет эту игру.
Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру
Увы, я никак не могу согласиться с этим тезисом. В соулсах нужно было непрерывно продираться через хитроустроенные локации или траить боссов. Это очень крутое и интересное занятие, но от этого периодически хотелось выдохнуть. Открытый мир здесь — хороший способ это сделать, поскольку его сделали невероятно красивым (с этим вы тоже, видимо, спорить будете?), а кроме этого наполнили его окружением, которое имеет серьёзную нарративно-повествовательную ценность (отражение предшествующих событий, квестовые персонажи и даже местное наполнение в виде врагов выполняет эту роль). Так что я бы скорее защищал обратный тезис: открытый мир, как его сделали Фроммы, находится в полной синергии с прохождением сюжетных локаций, к которым прикреплены боссы. С другой стороны, если вас он так бесил, то зачем в целом сидеть в этом открытом мире? Игра даёт какие-то императивы? Это не слишком очевидно. Игра не обязывает к долгому нахождению в открытом мире. Тем более, если вы имеете большой опыт в серии соулс.
Помимо старых болячек душесерии
это каких?
копипастный открытый мир\боссы\мобы.
С кого скопипастили Малению, Радана, Мога, Радагона, Годрика, Маргита/Моргота, Пса с руной смерти, Реналу? (и это не полный список)
Про открытый мир тоже интересно, учитывая, что локации друг от друга отличаются во всех смыслах.
В какие соулс игры вы играли? Играли ли в ЕР?
Честно говоря, утомило слушать эти претензии к Елден Рингу, учитывая, насколько много в игре нового. Можно написать длинный абзац об новшествах этой игры на фоне с соулс. Если вы пишете такое, то вы либо дропнули в первые часы, либо сознательно хейтите.
С таким облизыванием в ближайшем будущем нас ждет еще больше ctrl+c, ctrl+v в последующие игры этой серии без исправления ошибок и пипл будет радостно хавать, просить добавки, а награждуны награждать этот конвейер снова и снова.
А редакция когда свои итоги выпустит? В декабре?)))
Главная награда Elden Ring это — «Лучшая мамочка» за сцену объятий на коленках
Режиссура в игре не только катсцены.
На в оригинальной новости даже написано точнее «Outstanding Achievement in Game Direction»
Очень странный выбор номинантов и победителей. Для меня лично лучшная инди игра 2022 года это SIgnalis, а сюда даже не попал. Обидно
это каких?
Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.
Маргита/Моргота
Копипастит сам себя
Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх
Про открытый мир тоже интересно, учитывая, что локации друг от друга отличаются во всех смыслах.
Ну, далеко не во всех. Активности одинаковые, миллион копипастных данжей с миллионом копипастных боссов, одни и те же деревья с одними и теме же боссами у них, те же самые караваны с теми же великанами которые их тащат, те же самые драконы, отличающиеся цветом стихии. Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру
Честно говоря, утомило слушать эти претензии к Елден Рингу
Аналогично, утомило слушать оправдания защитников этой игры, у которой очень много проблем. Напоминает фанатов ДС2, которые так же, по сей день ее защищают.
Если вы пишете такое, то вы либо дропнули в первые часы, либо сознательно хейтите.
Не ко мне конечно обращение было, но всё же отвечу. Дропнул, через 100 часов примерно, когда задолбался «дрочить». Досматривал игру уже у стримеров, ибо самому было слишком душно, в итоге заходил лишь в пвп, но даже там задушился сражаться с одними реками крови и катанами на холод. Вырезать весь опен ворлд, оставить все сюжетные локации, между ними небольшие локации что б дойти — было б лучше в разы. Так что да, дропнул и теперь сознательно хейчу, ибо есть за что. Теперь уж совсем субъективно, но мое мнение такое, что это худшая игра Фромов, даже хуже ДС2, хотя казалось бы…
Помешательство какое-то. Игру в один голос ругали за одно и то же.
Помимо старых болячек душесерии за копипастный открытый мир\боссы\мобы.
Остальные номинанты еще хуже что ли?