Главная / Игры / Dwarf Fortress

Dwarf Fortress

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
8 августа 2006
+188
4.6
109 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

OS
XP SP3 or later
Processor
Dual Core CPU - 2.4GHz+
Memory
4 GB RAM
Graphics
1GB of VRAM: Intel HD 3000 GPU / AMD HD 5450 / Nvidia 9400 GT
Storage
500 MB available space

Рекомендованные:

Processor
Dual Core CPU - 4GHz+
Memory
4 GB RAM
Storage
500 MB available space

Отзывы

  • Отзыв написан о «классической» версии игры (без графики)

    Лучшую шутку про эту игру уже придумали до меня
    Лучшую шутку про эту игру уже придумали до меня

    Безумно детальная проработка практически каждой механики6 разных кнопок для скролла списков в разных окнах
    18 ноября 2022, 7:27
  • Когда купил игру, которая в разработке 20 лет
    Ожидания: куча крутых и выверенных механик развлекающих тебя
    Реальность: случайно переназначил пробел в настройках и не смог ничего найти в огромных списках

    Оказывается дварфы весьма неприхотливыПросчитывается силы удара о броню и как она вминается в кожу, жир и кости воина!"А вы слышали историю ... ?"Хрен пойми, как угодить этим дварфамПерфекционисту либо неприятно, либо станет скучно играть"Да, когда уже котопокалипсис и где ГИГА-карпы?"Новый проц никогда не лишний
    15 февраля, 19:37
  • "сложность" на хайпе, а на деле..

    Простейшая игра, в которой единственная проблема - это максимально хреновый интерфейс. Чтобы опуститься по списку ниже - необходимо двигать мышкой (в символьной игре - нажимать кнопку). По факту, игра максимально простая и тупенькая: тут нет и 80% механик римворлда, однако, игра позиционирует себя сложной только по одной причине: когда-то у данной игры были не только хреновые механики, но и дерьмовый интерфейс, не приветливый к игроку.
    В общем, я наиграл в данную игру 240 часов (многие из них подряд, на протяжении месяца) и могу смело заявить - простая игра, не требующая особых навыков стратегии и тактики, распиаренная детьми.
    Ставлю 1.5 звезды потому, что эта игра не такая уж и отвратительная как, например, донатно-мобильные гриндилки

    Есть менеджментСтратегия тоже естьциферки показывают текущее время мираможно строить крепостьМенеджмент плохой, низкий уровенькорявый интерфейсочень плохая адаптивность интерфейса (вы не можете указать число, вам нужно кликнуть сто раз на значок "+")от циферок текущего времени мира ничего особо не меняется: добавляются города и люди, которые можно и сгенерироватьстратегия корявая: сдохли все дварфы, кроме одного? ничего, еще 5-6 зайдут через сезонможно строить крепость, но только из говна и палок. Свое придумать нельзя: все мастерские - это одинаковый участок 4х6
    30 апреля, 10:19

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards
Никита Архипов

Да я просто не знаю, что такое «старые болячки серии». В потоке комментов, ругающих игру можно увидеть жалобы на странные квесты в стиле Миядзаки, но подобный подход к квестам всегда составлял идентичность серии, и это точно не надо менять. Кроме этого можно, увидеть жалобы и на то, что нихрена непонятно в происходящем, но это, опять же, штука, определяющая и Соулс, и Елде ринг. Я спросил, поскольку то, что зачастую называют «старыми болячками» — это не болячки, а штуки, которые делают из соулс соулс. Отсюда и вопрос.

В смысле? Мув сет и сам босс файт радикально другой. Ну да, один скин, но в чём копипаст, если вам необходимо заново понять мув. сет и понять, как под него подстроиться? Это совершенно новый босс. p.s. понял, что вы говорите о той его итерации, которая на входе в локацию стоит (а не о той, что стоит у вход в древо). Но тут вопрос: почему игру портит минута, за которую вы должны ушатать раннего босса? Крутой способ проверить, насколько игрок развился с момента первой встречи с ним.

Мерзотный гниющий червяк бесил меня и вызывал желание швырнуть геймпад о стену. Но тут есть пара других соображений. Повторение гнилостного древесного духа, психованных червяков, рыцарей горнила и других мини-боссов действительно имеет место (Вы ведь про них?), но, насколько я понимаю, эти итерации лорно обоснованны, а с другой стороны: если уметь против них драться, они не занимают много игрового времени и не становятся чем-то монотонным. Если же нет, то это будет очередным челленджем вполне в стиле соулс.

Да, но есть и много нового. Возможность повторения старого не определяет эту игру.

Увы, я никак не могу согласиться с этим тезисом. В соулсах нужно было непрерывно продираться через хитроустроенные локации или траить боссов. Это очень крутое и интересное занятие, но от этого периодически хотелось выдохнуть. Открытый мир здесь — хороший способ это сделать, поскольку его сделали невероятно красивым (с этим вы тоже, видимо, спорить будете?), а кроме этого наполнили его окружением, которое имеет серьёзную нарративно-повествовательную ценность (отражение предшествующих событий, квестовые персонажи и даже местное наполнение в виде врагов выполняет эту роль). Так что я бы скорее защищал обратный тезис: открытый мир, как его сделали Фроммы, находится в полной синергии с прохождением сюжетных локаций, к которым прикреплены боссы. С другой стороны, если вас он так бесил, то зачем в целом сидеть в этом открытом мире? Игра даёт какие-то императивы? Это не слишком очевидно. Игра не обязывает к долгому нахождению в открытом мире. Тем более, если вы имеете большой опыт в серии соулс.

26 февраля, 11:27
Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards
akazanuda

Ты либо хочешь уточнить, какие проблемы, что говорит о том, что сам не знаешь и не компетентен, либо же, считаешь что игры идеальные, что бред.

Копипастит сам себя

Как и многие другие боссы, которых ты убиваешь по 5+ раз за игру. Ну и есть боссы, которые были в предыдущих играх

Ну, далеко не во всех. Активности одинаковые, миллион копипастных данжей с миллионом копипастных боссов, одни и те же деревья с одними и теме же боссами у них, те же самые караваны с теми же великанами которые их тащат, те же самые драконы, отличающиеся цветом стихии. Продолжать можно долго, открытый мир просто уныл и скучен, он только портит эту игру

Аналогично, утомило слушать оправдания защитников этой игры, у которой очень много проблем. Напоминает фанатов ДС2, которые так же, по сей день ее защищают.

Не ко мне конечно обращение было, но всё же отвечу. Дропнул, через 100 часов примерно, когда задолбался «дрочить». Досматривал игру уже у стримеров, ибо самому было слишком душно, в итоге заходил лишь в пвп, но даже там задушился сражаться с одними реками крови и катанами на холод. Вырезать весь опен ворлд, оставить все сюжетные локации, между ними небольшие локации что б дойти — было б лучше в разы. Так что да, дропнул и теперь сознательно хейчу, ибо есть за что. Теперь уж совсем субъективно, но мое мнение такое, что это худшая игра Фромов, даже хуже ДС2, хотя казалось бы…

26 февраля, 3:48
Elden Ring завоевала главную награду на D.I.C.E. Awards
suh123

А редакция когда свои итоги выпустит? В декабре?)))

25 февраля, 23:45