
Смесь визуала Рика и Морти + Дум + Returnal
Смесь визуала Рика и Морти + Дум + Returnal
В этой игре самые ужасные добивания которые я видел. Очень медленная и скучная игра. Сюжет ужасный, визуал вторичный, харизматичных персонажей нет. Оптимизация так себе.
Гг боится убить или ранить человека при прикосновении, надень перчатки как роуг из иксов у чем проблема?
God of War курильщика, есть много от гов и все ужасно сделано. Затянута, плохое освещение. Очень не отзывчивое управление. Головоломки буквально на каждом шагу и они безумно скучные, ощущение, что ими искусственно пытались удлинить прохождение. Единственная игра на которую было жалко потраченного времени. Управление гг - ведет себя как мыло, которое так и хочет выскользнуть у тебя из рук, потом ты нагибаешься за ним и наступает конец игры.
ЙО, редакция СГ, верните в раздел игор "пройдено" дату, когда игра была туда добавлена, плиз
Смесь визуала Рика и Морти + Дум + Returnal
В этой игре самые ужасные добивания которые я видел. Очень медленная и скучная игра. Сюжет ужасный, визуал вторичный, харизматичных персонажей нет. Оптимизация так себе.
Гг боится убить или ранить человека при прикосновении, надень перчатки как роуг из иксов у чем проблема?
God of War курильщика, есть много от гов и все ужасно сделано. Затянута, плохое освещение. Очень не отзывчивое управление. Головоломки буквально на каждом шагу и они безумно скучные, ощущение, что ими искусственно пытались удлинить прохождение. Единственная игра на которую было жалко потраченного времени. Управление гг - ведет себя как мыло, которое так и хочет выскользнуть у тебя из рук, потом ты нагибаешься за ним и наступает конец игры.
ЙО, редакция СГ, верните в раздел игор "пройдено" дату, когда игра была туда добавлена, плиз
Задания, где нужно за кем-то следовать (компаньоны так скажем) просто отвратительные кривые уродские, часто лагают и порой приходится начинать заново, по крайней мере так было в начале, дальше меньше
С самого начала тебе дают миллион туториалов, слишком много текста, хочется чтобы как-то постепенно тебе давали информацию, а не поливали ею из ведра разом
Паучиха секс
После добивания капитанов головы порой отлетают в слоу мо ну слиииииииииииииииииииииииииииииишком медленно, в разгаре битвы, когда вокруг тебя таких товарищей ещё штук 5-6 это очень напрягает
Плашки с подсказками ужасные, я уже бегу, зачем мне знать, что бегать это ПРОБЕЛ и висит секунд 10 ещё
Талион жестко заскуфел после 1 части
Отличная работа с саундизайном, все эти «призрачные» звуки круто сделаны, атмосферно
Порой встречаются очень харизматичные орки капитаны
Нравится фишка с призывом союзников, жаль, что редко встречается в играх, полюбил ее еще со времён AC Brotherhood, но тут они конечно кажутся более бесполезными, но всё же
Часто криво работает казнь, я целюсь - враг прямо передо мной, но гг атакует вообще того, кто сзади, иногда это жёстко мешает тебе крошить всех в режиме берсерка, да и тратится выносливость
Слишком мало вариаций добивания на больших орков, трехметровые которые
Концовка была неожиданной, удивился, как всё подвязали к концовке книги/фильма Властелина колец. Талиона как-то слили, я думал, что будет 3 часть!!!
Давно не играл в игры с мехами, последний раз это было что-то по Трансформерам в 10ых годах
Вторая часть понравилась больше первой, более комплексная, не так сильно душит бектрекинг и хоть какие-то обозначения с заданиями появились на карте, спасибо. Ибо сидеть часами на фанвики вообще не круто
Немного стилистика поменялась, кающийся теперь как будто бы стал метр с кепкой а не машиной для наказания
Понял, что ненавижу метроидванию. Не хватает режим, чтобы можно было нормально отслеживать квесты для таких нубов как я, ибо слишком много времени ушло на игру из-за этого. Местами забаговано, не понял, с чем это связано, некоторые квесты не смог пройти, смотрел прохождение на ютубе, делал всё 1 в 1 и всё равно стоит какой-то лок на определенные действия, очень странно
футблогер
В целом игра понравилась, но новшества в виде стихий нет. Скилы норм, но вот то, что стихии привязаны к оружию и доспехам создаёт лишний ненужный менеджмент. В первой присутствовала похожая система с видами тварей врагов, но здесь более замудрено